2012 Voyager проблемы с трансмиссией, Если с быстрой скорости тормозить резко, то не переключает нормально |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2012 Voyager проблемы с трансмиссией, Если с быстрой скорости тормозить резко, то не переключает нормально |
12.7.2019, 20:47
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.12.2018 Пользователь №: 97 102 Реальное имя:Peter Город:Tallinn |
Всем привет!
Есть у меня 2012 Вояджер 2.8 Diesel 120кВ 2C4RLAB5XCR143416 и когда еду быстро и резко торможу, то АКПП не "успевает" и не отпускает передачу, поэтому если тупо держать на тормозах, машина дёргаеться. Что помогает - медленное торможение, или же если начинает дёргать, тогда рычаг сбросить на нетралку и включить назад на драйв и всё дальше нормально. Эта проблема случается не всегда, но довольно часто. Также когда такое чувство, что не переключает нормально с 5й на 6ю, хотя может я не правильно понимаю. Когда еду выше 70км то на 6ю не переключает пока не наберу 83км. Как только 83км сразу переключает на 6ю и дальше можно сбрасывать на 76 и ехать уже на 6й передаче. Приехал с этой проблемой в гараж, где специализируються на АКПП и мне сказали, что надо менять соленоид блок и гидромуфту. Живу в Таллинне, и за ремонт с гарантией предложили 1400 евро. Несколько вопросов: Кто знает номера оригинальных запчастей соляниоидного блока и гидромуфты? Нужно ли всё менять, или они тупо хотят всё сразу заменить, потому, что им так проще и бабла больше состригут? Ценовой диапазон нормальный? У меня есть возможность завезти машину на Украину, чтобы там сделали (здесь запели за работу больше 800евро), поэтому если кто подскажет номера запчастей (если есть оригинал, а нет так хорошие заменители) то буду премного благодарен! |
|
|
12.7.2019, 22:21
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.11.2018 Из: Михайловка Пользователь №: 96 878 Реальное имя:Владимир Город:Билибино |
Всем привет! У меня работает точно так же, но я не думаю что дело в соленоидах и гидромуфте...Есть у меня 2012 Вояджер 2.8 Diesel 120кВ 2C4RLAB5XCR143416 и когда еду быстро и резко торможу, то АКПП не "успевает" и не отпускает передачу, поэтому если тупо держать на тормозах, машина дёргаеться. Что помогает - медленное торможение, или же если начинает дёргать, тогда рычаг сбросить на нетралку и включить назад на драйв и всё дальше нормально. Эта проблема случается не всегда, но довольно часто. Также когда такое чувство, что не переключает нормально с 5й на 6ю, хотя может я не правильно понимаю. Когда еду выше 70км то на 6ю не переключает пока не наберу 83км. Как только 83км сразу переключает на 6ю и дальше можно сбрасывать на 76 и ехать уже на 6й передаче. Приехал с этой проблемой в гараж, где специализируються на АКПП и мне сказали, что надо менять соленоид блок и гидромуфту. Живу в Таллинне, и за ремонт с гарантией предложили 1400 евро. Несколько вопросов: Кто знает номера оригинальных запчастей соляниоидного блока и гидромуфты? Нужно ли всё менять, или они тупо хотят всё сразу заменить, потому, что им так проще и бабла больше состригут? Ценовой диапазон нормальный? У меня есть возможность завезти машину на Украину, чтобы там сделали (здесь запели за работу больше 800евро), поэтому если кто подскажет номера запчастей (если есть оригинал, а нет так хорошие заменители) то буду премного благодарен! |
|
|
13.7.2019, 21:13
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.12.2018 Пользователь №: 97 102 Реальное имя:Peter Город:Tallinn |
Всем привет! У меня работает точно так же, но я не думаю что дело в соленоидах и гидромуфте...Есть у меня 2012 Вояджер 2.8 Diesel 120кВ 2C4RLAB5XCR143416 и когда еду быстро и резко торможу, то АКПП не "успевает" и не отпускает передачу, поэтому если тупо держать на тормозах, машина дёргаеться. Что помогает - медленное торможение, или же если начинает дёргать, тогда рычаг сбросить на нетралку и включить назад на драйв и всё дальше нормально. Эта проблема случается не всегда, но довольно часто. Также когда такое чувство, что не переключает нормально с 5й на 6ю, хотя может я не правильно понимаю. Когда еду выше 70км то на 6ю не переключает пока не наберу 83км. Как только 83км сразу переключает на 6ю и дальше можно сбрасывать на 76 и ехать уже на 6й передаче. Приехал с этой проблемой в гараж, где специализируються на АКПП и мне сказали, что надо менять соленоид блок и гидромуфту. Живу в Таллинне, и за ремонт с гарантией предложили 1400 евро. Несколько вопросов: Кто знает номера оригинальных запчастей соляниоидного блока и гидромуфты? Нужно ли всё менять, или они тупо хотят всё сразу заменить, потому, что им так проще и бабла больше состригут? Ценовой диапазон нормальный? У меня есть возможность завезти машину на Украину, чтобы там сделали (здесь запели за работу больше 800евро), поэтому если кто подскажет номера запчастей (если есть оригинал, а нет так хорошие заменители) то буду премного благодарен! А по делу что то есть? Я не механик, и хотелось бы услышать или людей которые уже такую проблему решили, или же которые знают как её решать.... |
|
|
15.7.2019, 12:14
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.9.2006 Из: Россия, Москва, Тушино Пользователь №: 4 413 |
Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA .
Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему. Сообщение отредактировал TAPAHOB - 15.7.2019, 12:19 -------------------- 2009 Chrysler Grand Voyager 2,8 CRD Limited
2006 Hummer H3 3,7AT 1SC/ Adv 1 - продан 2001 Dodge Caravan 2,4L - продан |
|
|
15.7.2019, 12:41
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.9.2006 Из: Россия, Москва, Тушино Пользователь №: 4 413 |
На поиски были потртачены более 2500 евро, десятки (суток) человеко-часов, куча нервов.
Дважды снималась акпп, 3 раза меняли блок соленойдов, замена всех фрикцонных колец, дважды половинили гидротрансформатор, мпрмывка годроплиты и пр. процедуры. Уже не говорю про замену масла/фильтра по 10л. каждый раз. Делюсь, пользуйтесь! -------------------- 2009 Chrysler Grand Voyager 2,8 CRD Limited
2006 Hummer H3 3,7AT 1SC/ Adv 1 - продан 2001 Dodge Caravan 2,4L - продан |
|
|
16.7.2019, 10:15
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.12.2018 Пользователь №: 97 102 Реальное имя:Peter Город:Tallinn |
Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA . Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему. За это спасибо!!!!!!!!! Правильно подметили, проявляется только в тёплую погоду. Когда холодная, не припоминаю. Я даже сам это подметил, как стало тепло, начались "пляски"... Будем заказывать запчасть и менять! |
|
|
20.7.2019, 11:15
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.12.2018 Пользователь №: 97 102 Реальное имя:Peter Город:Tallinn |
Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA . Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему. За это спасибо!!!!!!!!! Правильно подметили, проявляется только в тёплую погоду. Когда холодная, не припоминаю. Я даже сам это подметил, как стало тепло, начались "пляски"... Будем заказывать запчасть и менять! Купил в Таллинне этот сенсор (40евро) и во вторник механик обещал поменять (с маслом говорил около 150евро за работу). Как сделает, отпишусь проблема ушла или нет! |
|
|
22.7.2019, 9:17
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 738 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор |
и во вторник механик обещал поменять (с маслом говорил около 150евро за работу). масло-то зачем снова менять? у механика свой маслозаводик? -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
22.7.2019, 21:10
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.4.2019 Пользователь №: 98 171 Реальное имя:Сергей Город:Нарва |
Здравствуйте, точно 6я на 83 км, у меня 2008, квадрат,2,8 дизель, последняя включается при 92х и 89 км понижается, есть где таблица на какой скорсти переключение идет, на более старом крайслере была такая
|
|
|
25.7.2019, 15:06
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.12.2018 Пользователь №: 97 102 Реальное имя:Peter Город:Tallinn |
Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA . Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему. За это спасибо!!!!!!!!! Правильно подметили, проявляется только в тёплую погоду. Когда холодная, не припоминаю. Я даже сам это подметил, как стало тепло, начались "пляски"... Будем заказывать запчасть и менять! Купил в Таллинне этот сенсор (40евро) и во вторник механик обещал поменять (с маслом говорил около 150евро за работу). Как сделает, отпишусь проблема ушла или нет! Вчера забрал машину после замены этого сенсора. Когда покупал, дилер мне сказал, что у него они всегда есть в наличии, так как механикам это очень известная проблема в этих машинах (все кто пользуют эту коробку). За работу с заменой масла, тосола, фильтра всё обошлось 241 евро (и 40 евро сам сенсор). Машина переключается очень мягко и едет намного лучше! Будем видеть на сколько хватит :)) |
|
|
25.7.2019, 17:17
Сообщение
#11
|
|
Партнёр КК Группа: Партнер КК Сообщений: 2 714 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943 |
а есть фото этого сенсора?
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by |
|
|
26.7.2019, 12:17
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 738 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор |
-------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
29.7.2019, 16:42
Сообщение
#13
|
|
Партнёр КК Группа: Партнер КК Сообщений: 2 714 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943 |
ого...а где такая хрень стоит???
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by |
|
|
29.7.2019, 17:19
Сообщение
#14
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 738 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор |
-------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
31.7.2019, 12:23
Сообщение
#15
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.9.2006 Из: Россия, Москва, Тушино Пользователь №: 4 413 |
Надо сказать коробочнику чтобы поменял SENSOR TRANS VARIABLE FORCE SOLENOID 0 - 90 PSI. У меня был этот номер 5169313AA . Деградация датчика проявляется только при температуре масла акпп выше 90 градусов. Зимой ведь такого не наблюдалось? Два года вылавливал эту проблему. За это спасибо!!!!!!!!! Правильно подметили, проявляется только в тёплую погоду. Когда холодная, не припоминаю. Я даже сам это подметил, как стало тепло, начались "пляски"... Будем заказывать запчасть и менять! Купил в Таллинне этот сенсор (40евро) и во вторник механик обещал поменять (с маслом говорил около 150евро за работу). Как сделает, отпишусь проблема ушла или нет! Вчера забрал машину после замены этого сенсора. Когда покупал, дилер мне сказал, что у него они всегда есть в наличии, так как механикам это очень известная проблема в этих машинах (все кто пользуют эту коробку). За работу с заменой масла, тосола, фильтра всё обошлось 241 евро (и 40 евро сам сенсор). Машина переключается очень мягко и едет намного лучше! Будем видеть на сколько хватит :)) Рад, что удалось помочь но сервисмены поражают. Как им сказали что сделать, так у них всё просто и самое распространённое, а как приезжаешь с проблемой, так...... -------------------- 2009 Chrysler Grand Voyager 2,8 CRD Limited
2006 Hummer H3 3,7AT 1SC/ Adv 1 - продан 2001 Dodge Caravan 2,4L - продан |
|
|
15.8.2019, 19:37
Сообщение
#16
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.12.2018 Пользователь №: 97 102 Реальное имя:Peter Город:Tallinn |
В моем случае механик мне прямо сказал, что он ничего не понимает в этих коробках передач и даже не брался диагностировать проблему. Очень честный механик. Зовут Олег, работает здесь - Aveauto - Leritax OÜ - Pärnu maantee 158f, 11317 Tallinn, Estonia. Номер телефона +37258138212.
Он работу сделал только когда я ему привёз запчасть, показал ему, показал схему где эта запчасть находится, и тогда он решился (но при этом плевался о том как не продумано сделано всё). На официальный сервис я уже давно не езжу (даже когда была новая от дилера инфинити). Всегда ищу людей любящих своё дело, и которые делают работу "с душой". Тогда результат хороший! Обращение к админам!!! Если можно информацию предоставленную от пользователя ТАРАНОВ как то прикрепить или добавить в какой то FAQ, это очень ценная информация!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 5:43 |
Мы в соцсетях: |