Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно должны гореть лампы в задних фонарях?
Asmo
сообщение 11.7.2019, 22:05
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Народ, как должны гореть лампы в задних фонарях? А то меняли рейку и скрутили голову лягушке под педалью тормоза, я собрал из 2-х одну, а теперь в сомнении что овсе правильно горит... Машина 300м, фонари рестайл.

1) При затянутом ручнике стопы должны гореть?
2) Габариты горят в пол накала две крайних из 3-х нижних ламп, **- -** при торможении крайние наружные загораются ярче.
3) При выкл. габаритах, при нажатии тормоза загорается ярко только одна крайняя в каждом фонаре *-- --* А кой на каких видео видел, что при торможении загораются стопы вот так *-* *-* У меня же внутренние крайние лампы загораются только как задние противотуманки.. то есть вот так --* *--

Правильно все работает?



--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 11.7.2019, 22:32
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



при ручнике стоп гореть не должен, остальное всё правильно, если "в пол накала", это не в пол накала спираль стопарей в лампочке, а спираль габаритов. лампочка двухнитевая.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 12.7.2019, 7:30
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Цитата(крякслер @ 11.7.2019, 22:32) *
при ручнике стоп гореть не должен, остальное всё правильно, если "в пол накала", это не в пол накала спираль стопарей в лампочке, а спираль габаритов. лампочка двухнитевая.

Ну да, все верно, просто горят габариты не так ярко как стоп
А как же дополнительная лампа противотаманки в качестве второй лампы стопа - колхозинг?
Вообще глядя габариты где две неярких лампы, просится чтобы и стопы загорались они же, но ярче.


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 12.7.2019, 10:01
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



Цитата
А как же дополнительная лампа противотаманки в качестве второй лампы стопа - колхозинг?
европейский вариант, включается при включенных передних противотуманках. не помню есть ли это на американце.

Цитата
глядя габариты где две неярких лампы, просится чтобы и стопы загорались они же, но ярче.
были такие мысли, но это надо уже колхозить. а если уж колхозить, то и противотумануи переделывать в стопари, чтоб стопсигналы загорались полосой в три лампы.


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmo
сообщение 6.8.2019, 21:35
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.7.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 41 987



Всем привет. Чтобы не плодить тем, спрошу тут. прокладки, уплотнения должны какие-то быть на шпильках задних фонарей? У меня голые пластмаски, вчера обнаружил что в багажник затекает вода после сильного ливня, грешу на фонари, как-то подозрительно что нет уплотнителей там. Могли потерять их когда красил машину в позапрошлом году.....

Сообщение отредактировал Asmo - 6.8.2019, 21:36


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: