Проблема с электрикой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Проблема с электрикой |
30.5.2019, 22:57
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2019 Пользователь №: 98 474 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
Всех приветствую проблема такая Chrysler PT Cruiser 2000 2.4 EDZ автомат без иммобелайзера, в один момент машина после долгой езды глохла и не заводилась, не много постоит и заводится не много проедит и опять заглохнет, пробовал нажать на нипель на топливной рейке особого давления я не заметил ну и решил заменить насос, поменял вроде как пару дней всё норм но на холостых в D были не большие провалы и потом опять повторяется история нагреется и начинает глохнуть остынет и поедет делаю самодиагностику пишет ошибки по датчику калена и ещё иногда ошибка 0622 , решил заехать к знакомому в сервис воспользоваться подъёмником, а до этого поменяв датчик распредвала ,поднял поменял датчик калена еле вытащил старый он на две части развалился , подключил разъём на него и увидел что часть проводки которая идёт на калено и гену вместе с силовым проводом перетерто об пыльник внутреннего шруса , я решил достать этот кусок проводки и как то исправить , все заизолировал проверил все норм, завёл вроде не чего, поехал делать тест драйв 5 минут полет нормальный но не тут-то было опять таже история.то есть получается скидываешь клемму ошибки стираются потом нагревается и опять появляется ошибка по датчику калена она глохнет и не заводится пока либо не остынет полностью либо не скину клемму, думаю ладно на разборке возьму проводку и поставлю другую потому что моя в не которых местах вроде как слиплась и фишки все не очень держат да и так проводка оставляет желать лучшего поехал на разбор объяснил какая комплектация и всё что нужно знать для подбора проводки, дали приехал беру свою старую и новую а они отличаются не хватает пару разъёмов и пару проводов, звоню обратно говорю что не то дали мне говорят что сфоткай в чем она разная я сфоткал скинул мне говорят что такой проводки нет оказывается что у меня автомобиль собирался для Канады, потому что когда я сказал что у меня на двигателе есть кипятильник и повод от него на разетку 220 в мне сказали что такого нет я по вин пробил авто и оказалось что ам для Канады, посидел подумал и решил собрать из двух одну то есть все фишки с новой и все места слипшихся проводов тоже с новой и блок распределения питания тоже с новой с проводкой на форсы и дтож вообще проблем не было также как и с силовыми проводами, проводка на сам двигатель то есть на все датчики а вот проводка которая с блоком распределения питания была проблема оказывается что всё же не большое цветовое не схождение между старой и новой проводкой но вроде спустя недели 2 потому что есть ещё основная работа я все собрал , зажгутовал уложил все в гафру получилось очень отлично , подключил хорошо везде проводку закрепил что бы не где не грелась и не терлась и вот настал момент истины заводить. Завожу завелась работает все норм но не тут-то было появляется ошибка по зарядке акб а её нет вообще а так всё работает так как надо но потом хочу её заглушить поворачиваю ключ вытаскиваю его а она не глохнет долго не могу понять почему так убираю клемму с акб она глохнет думаю что за ерунда, пробую отключить сигнализацию с автозапуском думал что она всему виной но нет симптомы тежи , нажал чего то я на тормоз и она заглохла тут я вообще впал в ступал думаю вот это поворот, долго проверял в чём может быть дело пробовал менять местами провода похожие по цвету , появилась зарядка маленькая правда всего лишь 13.4 но все также не глохла с ключа только с нажатием на педаль тормоза, я попробовал убрать разъём с лягушки и вуаля оназаводится и глохнет с ключа но получается не работает теперь стопы думал ещё что дело в замке зажигания попробовал с него вытащить фишку но машина не заглохла думал что я напутал что-то с проводкой всё перепроверил по книжке на 90% уверен что всё правильно но потом как-то она постояла нагрелась я её заглушил опробовал завести а она не завелась сделал самодиагностику и опять ошибка по датчику калена думал что это ЭБУ накрылся отдал мастеру он их проверил так потом на другом авто целый день всё нормально говорит и дал мне другой ЭБУ и сказал что100% они исправные , пришёл поставил завёл завелась но не глохнет и опять пропала зарядка но это не так важно может кто знает в чём может быть проблема кто сталкивался и есть ли у кого схема проводки под капотной схема лягушки может всё таки я что-то не так подключил очень хочу разобраться , заранее благодарен
|
|
|
31.5.2019, 2:31
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
как много буков...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
31.5.2019, 7:55
Сообщение
#3
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
как много буков... Что устал читать? Дошел до конца и забыл с чего все начиналось. -------------------- |
|
|
31.5.2019, 11:06
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
о чем хоть там написано то столько?) что машина сломалась? какие ошибки? давление топлива мерили?
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
31.5.2019, 14:33
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 873 Регистрация: 8.1.2017 Пользователь №: 87 903 Реальное имя:Игорь Город:Valdemārpils |
Сплошной текст, как для диктанта, кто осилил - молодец.
Краткая выписка: 1)давление не мерил, заменил насос 2) ошибки по датчикам колена/р-вала еще что-то. Нашлась потертая проводка - коса - заказ б/у и плетение из 2 - одну в итоге получилось еще хуже, а именно: 1) также глохнет на горячую 2) теперь не глохнет после поворота ключа, надо жать педаль тормоза 3) нет заряда фактического на акб 4) мозги в порядке, проверены на такой же другой машине 5) человек на 90% уверен что по мануалу сложил проводку 6) еще у него кипятильник на моторе и еще что-то там -------------------- LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть |
|
|
31.5.2019, 18:36
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2019 Пользователь №: 98 474 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
|
|
|
31.5.2019, 18:53
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата Давление в норме в норме, это сколько? цифры? давление измеряется в специальных единицах.Цитата е впал в ступал думаю вот это поворот, долго проверял в чём может быть дело пробовал менять местами провода похожие по цвету , появилась зарядка маленькая правда всего лишь 13.4 но все также не глохла с ключа только с нажатием на педаль тормоза, я судя по всему нужна схема из митчелла на твой год и шарящий автоэлектрик. ему тоже нужна будет эта схема. тогда всё получится
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
31.5.2019, 19:18
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2019 Пользователь №: 98 474 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
Цитата Давление в норме в норме, это сколько? цифры? давление измеряется в специальных единицах.Цитата е впал в ступал думаю вот это поворот, долго проверял в чём может быть дело пробовал менять местами провода похожие по цвету , появилась зарядка маленькая правда всего лишь 13.4 но все также не глохла с ключа только с нажатием на педаль тормоза, я судя по всему нужна схема из митчелла на твой год и шарящий автоэлектрик. ему тоже нужна будет эта схема. тогда всё получитсяЯ там сам начинающий автоэлектрик, схема очень нужна. |
|
|
31.5.2019, 19:43
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата Я там сам начинающий автоэлектрик с проводкой нельзя быть на 90% уверенным, это чревато) нужно на 110 или хотя бы на 100. скачай митчелл, там есть схема на твоё авто, проверишь всё по проводкам, по цветам, прозвонишь, что куда идёт и приходит(ли). посмотришь, что за ошибки, исправишь их. там тоже написано как. только так.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
31.5.2019, 20:18
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2019 Пользователь №: 98 474 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
Цитата Я там сам начинающий автоэлектрик с проводкой нельзя быть на 90% уверенным, это чревато) нужно на 110 или хотя бы на 100. скачай митчелл, там есть схема на твоё авто, проверишь всё по проводкам, по цветам, прозвонишь, что куда идёт и приходит(ли). посмотришь, что за ошибки, исправишь их. там тоже написано как. только так.Благодарю |
|
|
1.6.2019, 19:35
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
это можно читать?!...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 19:32 |
Мы в соцсетях: |