Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка р0957
croccus
сообщение 12.5.2019, 9:42
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 16.3.2012
Из: Таганрог
Пользователь №: 49 216
Реальное имя:Евгений
Город:Таганрог



Здравствуйте! Крайслер гранд вояджер 2010. Вылезла ошибка р0957. Не могу найти расшифровку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 12.5.2019, 9:44
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
*********

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 089
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Описание ошибки P0957:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Auto Shift Manual Mode Circuit Low (Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим - низкий уровень сигнала )


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
croccus
сообщение 12.5.2019, 10:02
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 16.3.2012
Из: Таганрог
Пользователь №: 49 216
Реальное имя:Евгений
Город:Таганрог



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 12.5.2019, 11:44) *
Описание ошибки P0957:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Auto Shift Manual Mode Circuit Low (Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM), режим - низкий уровень сигнала )

Большое спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danians
сообщение 20.8.2019, 20:36
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 29.11.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 35 185
Реальное имя:Сергей



Цитата(croccus @ 12.5.2019, 10:42) *
Здравствуйте! Крайслер гранд вояджер 2010. Вылезла ошибка р0957. Не могу найти расшифровку.

Приветствую, как решили проблему с Р0957?


--------------------


Dodge Durango SLT 1998y., 5,2L, 242-transfer case, VIN 1B4HS28Y2WF122588 - продан

Chrysler Town&Country 2009y., 3,3L, VIN 2A8HR44E89R652561
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aliaksandr 2.4
сообщение 23.10.2019, 21:32
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.10.2019
Пользователь №: 99 585
Реальное имя:Александр
Город:Могилёв



Здравствуйте.Помогите кто чем может. Плимут Вояджер 1999г. 2,4 сгорел эбу.После долгих поисков купил б.у. эбу, установил, завёл.Но тут опять беда он тоже пустил дым.Так как терять уже нечего разобрал родной эбу.Нашел сгоревший транзистор и удалил его.Собрал всё обратно(без ТРАНЗИСТОРА) завёл, проехал.Вот только не работает спидометр и бензонасос постоянно работает.Также обнаружил, что при выключеным зажигания реле auto shutdown не размыкается.ELM сканер не связывается с авто(раньше связывался). Самодиагностика выдаёт ошибку 1 и 55.Так вот вопрос почему сгорел эбу? Ну или хотябы что это за ошибка 1(ошибки ведь должны быть многозначными)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: