Пробуксовка, пена, P700, A604, Voyager 2000, 3.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пробуксовка, пена, P700, A604, Voyager 2000, 3.0 |
14.3.2019, 21:28
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.9.2009 Из: Мурманская область Пользователь №: 25 228 |
Добрый день!
Буду благодарен за помощь Анамнез A604, Voyager 2000, 3.0 Капремонт около 70 тыс. км назад Частичная замена масла менее 20 тыс. км назад + замена фильтра Неожиданно - на светофоре не поехала. Погазовал, примерно через минуту толчок - едет. Ещё через минуту - не едет - ещё через минуту опять едет. За месяц до того меняли шаровые - при осмотре - поддон АКПП был немного замаслен - но явной течи не было Остановился, долил 0,5 литра масла - так-как подумал, что течь усилилась - но никакой разницы не ощутил, симптомы те же. Масло с пеной, но выглядит и пахнет хорошо, прозрачное без включений Уровень - с виду в норме, но опять же, смущают пузыри. Простенький сканер показывает P700, но чек не горит. Вопрос, стоит ли долить ещё масла? Если да, то сколько? На что ещё посмотреть? |
|
|
Гость_URRI 39_* |
14.3.2019, 21:36
Сообщение
#2
|
Гости |
Цитата Уровень - с виду в норме, но опять же, смущают пузыри. оригинальный способ замера... А точно, в соответствии с мануалом сделать замер, не, никак?
|
|
|
14.3.2019, 21:41
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.9.2009 Из: Мурманская область Пользователь №: 25 228 |
Есть определенные проблемы с замером. Чтобы прогреть коробку, нужно поездить, а оно не едет. Предполагаю, что пена увеличивает объем масла, и уровень "ложноправильный". Погрел на холостых минут 30, масло в середине зоны Hot, но с это пузырями.
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
14.3.2019, 21:57
Сообщение
#4
|
Гости |
Попробуй понемногу добавить, и посмотреть, обратно без проблем можно откачать.
|
|
|
14.3.2019, 22:13
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.9.2009 Из: Мурманская область Пользователь №: 25 228 |
Спасибо, буду пробовать
|
|
|
18.3.2019, 14:53
Сообщение
#6
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Есть определенные проблемы с замером. Чтобы прогреть коробку, нужно поездить, а оно не едет. Предполагаю, что пена увеличивает объем масла, и уровень "ложноправильный". Погрел на холостых минут 30, масло в середине зоны Hot, но с это пузырями. Никуда не надо ехать.Для начала просто заведи мотор и пусть поработает на холостом ходу на паркинге до градусов 40.Хотя бы чтобы стрелка температуры двинулась с места.И смотри на щупе уровень.Хотя бы так. -------------------- |
|
|
31.3.2019, 21:14
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.9.2009 Из: Мурманская область Пользователь №: 25 228 |
Отчитываюсь - машина доехала до сервиса, коробку перебрали, теперь всё ок. Причина поломки - износ одной из планетарок. Износились шлицы. Заменили её, не считая стандартного комплекта на замену.
Делал в сервисе по американским машинам, который находится в ГПЗ Константиново, г. Домодедово. Работа заняла чуть больше суток. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:05 |
Мы в соцсетях: |