PRND3L странная работа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
PRND3L странная работа |
11.3.2019, 21:35
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2019 Пользователь №: 97 791 Реальное имя:aleksandr Город:kouvola |
Приветствую всех. похожую проблему нигде не мог вычитать. завожу на P - горят все PRND3L - перевожу в R горит R, перевожу в P горят все. перевожу в N горят все. перевожу в D горит D. перевожу в 3 или L не горят вообще. перевожу обратно до N горит N и после того как перевел на P остается гореть R и фонари заднего хода. но машина на P. если завести и перейти с P на R и обратно то фонари выключаются но только дойдет до D и обратно на паркинг фонари уже будут гореть. а так ездит замечательно все переключает. диагностика ключом зажигания туда сюда показывает Done.
крайслер вояджер 3.3 2007 -------------------- chrysler voyager 2007 3.3
|
|
|
12.3.2019, 8:20
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 19.1.2018 Из: Москва Пользователь №: 92 551 Реальное имя:Олег Город:Москва |
Приветствую всех. похожую проблему нигде не мог вычитать. завожу на P - горят все PRND3L - перевожу в R горит R, перевожу в P горят все. перевожу в N горят все. перевожу в D горит D. перевожу в 3 или L не горят вообще. перевожу обратно до N горит N и после того как перевел на P остается гореть R и фонари заднего хода. но машина на P. если завести и перейти с P на R и обратно то фонари выключаются но только дойдет до D и обратно на паркинг фонари уже будут гореть. а так ездит замечательно все переключает. диагностика ключом зажигания туда сюда показывает Done. крайслер вояджер 3.3 2007 Это провода..... Такая же хрень бывает периодически. Смотреть контакты в самом переключателе. Я пролил средством для очистки контактов и вроде прошло. |
|
|
12.3.2019, 13:03
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2019 Пользователь №: 97 791 Реальное имя:aleksandr Город:kouvola |
Приветствую всех. похожую проблему нигде не мог вычитать. завожу на P - горят все PRND3L - перевожу в R горит R, перевожу в P горят все. перевожу в N горят все. перевожу в D горит D. перевожу в 3 или L не горят вообще. перевожу обратно до N горит N и после того как перевел на P остается гореть R и фонари заднего хода. но машина на P. если завести и перейти с P на R и обратно то фонари выключаются но только дойдет до D и обратно на паркинг фонари уже будут гореть. а так ездит замечательно все переключает. диагностика ключом зажигания туда сюда показывает Done. крайслер вояджер 3.3 2007 Это провода..... Такая же хрень бывает периодически. Смотреть контакты в самом переключателе. Я пролил средством для очистки контактов и вроде прошло. спасибо. почищу на днях -------------------- chrysler voyager 2007 3.3
|
|
|
13.3.2019, 14:07
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2019 Пользователь №: 97 791 Реальное имя:aleksandr Город:kouvola |
Приветствую всех. похожую проблему нигде не мог вычитать. завожу на P - горят все PRND3L - перевожу в R горит R, перевожу в P горят все. перевожу в N горят все. перевожу в D горит D. перевожу в 3 или L не горят вообще. перевожу обратно до N горит N и после того как перевел на P остается гореть R и фонари заднего хода. но машина на P. если завести и перейти с P на R и обратно то фонари выключаются но только дойдет до D и обратно на паркинг фонари уже будут гореть. а так ездит замечательно все переключает. диагностика ключом зажигания туда сюда показывает Done. крайслер вояджер 3.3 2007 Это провода..... Такая же хрень бывает периодически. Смотреть контакты в самом переключателе. Я пролил средством для очистки контактов и вроде прошло. спасибо. почищу на днях под рулевой колонкой контактов нет кроме блокиратора парковки. еще почистил фишку на коробке которая держится болтом на 8. результата нет. может сам датчик глючит который скорее всего в коробке? есть у кого мысли -------------------- chrysler voyager 2007 3.3
|
|
|
13.3.2019, 16:07
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 19.1.2018 Из: Москва Пользователь №: 92 551 Реальное имя:Олег Город:Москва |
Контакты в блоке управления коробкой.... Под левым крылом. Там сильно окисляются.
|
|
|
13.3.2019, 19:27
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2019 Пользователь №: 97 791 Реальное имя:aleksandr Город:kouvola |
Контакты в блоке управления коробкой.... Под левым крылом. Там сильно окисляются. ок. завтра посмотрю -------------------- chrysler voyager 2007 3.3
|
|
|
13.3.2019, 21:02
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей |
Скорее всего котакты на блоке под крылом. У меня так вообще там сгнили контакты разъема, попал на замену блока. Но еще может быть и датчик в коробке, с него считывается информация о положении. Есть в описании.У себя не нашел, а ведь было. В обще либо сканером почитать что выдает этот самый датчик-селектор, либо найти в документации как должны быть замкнуты штырьки на выходе коробки (их там вроде всего четыре контакта). Это чтоб не лезть в коробку зря, датчик этот можно снять и посмотреть, но сняв поддон коробки.
-------------------- |
|
|
14.3.2019, 18:38
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2019 Пользователь №: 97 791 Реальное имя:aleksandr Город:kouvola |
Скорее всего котакты на блоке под крылом. У меня так вообще там сгнили контакты разъема, попал на замену блока. Но еще может быть и датчик в коробке, с него считывается информация о положении. Есть в описании.У себя не нашел, а ведь было. В обще либо сканером почитать что выдает этот самый датчик-селектор, либо найти в документации как должны быть замкнуты штырьки на выходе коробки (их там вроде всего четыре контакта). Это чтоб не лезть в коробку зря, датчик этот можно снять и посмотреть, но сняв поддон коробки. сегодня лазил под крыло. там все хорошо. потом достал фишку датчика режимов на коробке ну и почистил. результата нет. скорее всего придется снимать поддон и менять датчик. -------------------- chrysler voyager 2007 3.3
|
|
|
15.3.2019, 3:25
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей |
Скорее всего котакты на блоке под крылом. У меня так вообще там сгнили контакты разъема, попал на замену блока. Но еще может быть и датчик в коробке, с него считывается информация о положении. Есть в описании.У себя не нашел, а ведь было. В обще либо сканером почитать что выдает этот самый датчик-селектор, либо найти в документации как должны быть замкнуты штырьки на выходе коробки (их там вроде всего четыре контакта). Это чтоб не лезть в коробку зря, датчик этот можно снять и посмотреть, но сняв поддон коробки. сегодня лазил под крыло. там все хорошо. потом достал фишку датчика режимов на коробке ну и почистил. результата нет. скорее всего придется снимать поддон и менять датчик. Дай Бог, чтоб дело было в нем! Если есть сканер и тот, кто умеет им пользоваться, то можно по нему посмотреть сигнал с этого "датчика" Там просто замыкаются контакты определенным образом. Можно и тестером, отключиу разъем померить что и как при переключении выдает этот датчик в коробке, но надо посмотреть в мануле как должно звониться при каждом положении. -------------------- |
|
|
16.3.2019, 13:30
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2019 Пользователь №: 97 791 Реальное имя:aleksandr Город:kouvola |
Скорее всего котакты на блоке под крылом. У меня так вообще там сгнили контакты разъема, попал на замену блока. Но еще может быть и датчик в коробке, с него считывается информация о положении. Есть в описании.У себя не нашел, а ведь было. В обще либо сканером почитать что выдает этот самый датчик-селектор, либо найти в документации как должны быть замкнуты штырьки на выходе коробки (их там вроде всего четыре контакта). Это чтоб не лезть в коробку зря, датчик этот можно снять и посмотреть, но сняв поддон коробки. сегодня лазил под крыло. там все хорошо. потом достал фишку датчика режимов на коробке ну и почистил. результата нет. скорее всего придется снимать поддон и менять датчик. Дай Бог, чтоб дело было в нем! Если есть сканер и тот, кто умеет им пользоваться, то можно по нему посмотреть сигнал с этого "датчика" Там просто замыкаются контакты определенным образом. Можно и тестером, отключиу разъем померить что и как при переключении выдает этот датчик в коробке, но надо посмотреть в мануле как должно звониться при каждом положении. записался к электрику. будем ковырять проводку сперва. не охота поддон снимать. заодно парктроник будем звонить -------------------- chrysler voyager 2007 3.3
|
|
|
17.3.2019, 1:50
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей |
И это правильно. Я вот по незнанию начал с датчика в коробке (правда масло и фильт пора было меня, а это по-любому снять поддон), датчик заменил, а проблема осталась. Потом к электрику. Приговорили блок. Заменили и езжу:)
-------------------- |
|
|
17.9.2019, 22:11
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2019 Пользователь №: 97 791 Реальное имя:aleksandr Город:kouvola |
поехал в СПБ на богатырский проспект 18 в сервис американских авто и там выявили обрыв в проводке. заменили и все ОК. делов на пару часов
-------------------- chrysler voyager 2007 3.3
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 18:15 |
Мы в соцсетях: |