какую комплектацию Voyager / Caravan выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какую комплектацию Voyager / Caravan выбрать? |
26.2.2019, 10:43
Сообщение
#41
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 364 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 543 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва |
Те, при почти одинаковой цене и отсутствии налога, ты взял бы 2.4, а не 3.6? А про расход, это новеньким рассказывайте )) Посади 4 человека по 100кг (а для чего еще минивэн) и перегруженный, дохлый 2.4 будет жрать, как 3.6, ну или надо тошнить 90 на круизе и ни-ни газануть, про обгон лучше не вспоминать вообще.
-------------------- Покупка, перегон (США, Германия). Таможенное и др.оформление.
Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram) |
|
|
Гость_URRI 39_* |
26.2.2019, 10:51
Сообщение
#42
|
Гости |
Цитата Те, при почти одинаковой цене и отсутствии налога, ты взял бы 2.4, а не 3.6? касаемо Каравана, естественно 3.6, тут и коню понятно исходя из его массы и полной загрузки. Но отсутствие налога в этой стране невозможно, поэтому каждый выбирает по своему кошельку.
|
|
|
26.2.2019, 11:58
Сообщение
#43
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата Метро для здоровья )) новый анекд сейчас в моде шагомеры, метро помогает сократить вечернюю прогулку на 8.5 км))караван 2.4, если его загрузить хотя бы четырьмя человеками под 100кг и ехать не в тошнящем режиме, жрёт не мало, чуть ли не более 3.3, экономичным его не назовёшь. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
26.2.2019, 12:29
Сообщение
#44
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 364 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 543 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва |
касаемо Каравана, естественно 3.6, тут и коню понятно исходя из его массы и полной загрузки. Но отсутствие налога в этой стране невозможно, поэтому каждый выбирает по своему кошельку. Естественно 3.6 не для Калибера, там микротурбяшки за глаза, а вот для того же Джорни или Чирка, 3.6 атмо куда уместнее, чем 2.0Т. Про налог я и писал, что не будь его, большинство «поклонников» 2.4, радостью бы перепрыгнули на 3.6, а лучше на 5.7 )))) У нас в стране потому и ценообразование дебильное, к примеру подержанные модели одногодки с мотором атмо 4.0-5.0 под 400-500лс, стоит дешевле чем 2.0-2.5л 170-249лс. При том что покупалась первая в 2 раза дороже. метро помогает сократить вечернюю прогулку на 8.5 км)) Странная экономия ))) просто отказаться, не варик? Я наоборот стараюсь больше пройти/пробежать, без фанатизма, но 10 пройденых км, лучше чем 5 или 50. А что это за проулки такие, где можно сократить 8.5? Общий пробег прогулки что 30-40? )) -------------------- Покупка, перегон (США, Германия). Таможенное и др.оформление.
Все вопросы по тел: +7(909)998-97-девять-девять. (whatsapp, viber, telegram) |
|
|
26.2.2019, 12:43
Сообщение
#45
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата . А что это за проулки такие, где можно сократить 8.5? это минимум, что нужно пройти за день.) поездка на метро, сокращает этот минимум. некогда расписывать было.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
27.2.2019, 2:20
Сообщение
#46
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2019 Пользователь №: 97 617 Реальное имя:Денис Город:Чугуев |
Во тут понеслось=))
Машина будет скорее для работы, но работа специфическая - торговля летом на различных фестивалях, езжу с семьей(жена и дочь). Минимальное расстояние поездки 500км пару раз и 1000 за день нужно проехать(Харьков -Одесса). Вот и стал вопрос брать нормальный минивен, а не всякие тарантайки типа Скудо и Кенгу. Для перевозки товара чисто по городу конечно брал бы Кенгу и не парился. Но тут по 1000км в день с семьей, нужна комфортная машина, но лучше на газу, понятное дело. Но все равно понял, что Караван пока дорого для меня в обслуживании, почитал форумы, отзывы. И пока выбор пал на Шеви Люмину. Если все будет хорошо, то караван я себе через пару лет все равно возьму, очень мне они понравились, но это будет потом=) |
|
|
Гость_URRI 39_* |
27.2.2019, 9:35
Сообщение
#47
|
Гости |
Этой люмине лет то сколько? Самоой молодой 23 года, на этом древнем ведре на одни запчасти работать будешь.
|
|
|
27.2.2019, 11:56
Сообщение
#48
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
люмина гораздо надёжнее и проще в ремонте каравана, хоть и на 10 лет старше. проблема в том, "у нас" по крайней мере, то что они все гнилые напрочь. имеется ввиду не стеклопластиковый кузов, а нижняя рама со стаканами, к которой он приделан и подрамник. если найдёшь целую люмину или трансспорт, то это на порядок лучше крайслера. единственное, что, и в этом моменте есть ложка дёгтя. ни в коем случае не вздумай покупать с мотором 2.3 на ручке. только 3.8 или 3.1. лучше 3.8. он жрёт меньше, литра на 2-3 и в полтора раза едет лучше.
Сообщение отредактировал крякслер - 27.2.2019, 11:58 -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
27.2.2019, 11:57
Сообщение
#49
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2019 Пользователь №: 97 617 Реальное имя:Денис Город:Чугуев |
|
|
|
27.2.2019, 11:59
Сообщение
#50
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
люмина будет дешевле крайслера в обслуге, она не такая ломучая
если не ушатаная изначально в хлам -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
27.2.2019, 12:30
Сообщение
#51
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2019 Пользователь №: 97 617 Реальное имя:Денис Город:Чугуев |
люмина гораздо надёжнее и проще в ремонте каравана, хоть и на 10 лет старше. проблема в том, "у нас" по крайней мере, то что они все гнилые напрочь. имеется ввиду не стеклопластиковый кузов, а нижняя рама со стаканами, к которой он приделан и подрамник. если найдёшь целую люмину или трансспорт, то это на порядок лучше крайслера. единственное, что, и в этом моменте есть ложка дёгтя. ни в коем случае не вздумай покупать с мотором 2.3 на ручке. только 3.8 или 3.1. лучше 3.8. он жрёт меньше, литра на 2-3 и в полтора раза едет лучше. У нас вроде бы климат по мягче и по суше, главное тачку не из села покупать. Вот нашел в Киеве машину 96-ого года, всю жизнь ездила по асфальту. Мотор 3.1 технологично проще. короче главное, чтоб несущая конструкция была целая. Единственно, что меня смущает, так это задняя подвеска на пневме. |
|
|
27.2.2019, 12:40
Сообщение
#52
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
У нас вроде бы климат по мягче и по суше, главное тачку не из села покупать. Вот нашел в Киеве машину 96-ого года, всю жизнь ездила по асфальту. Мотор 3.1 технологично проще. короче главное, чтоб несущая конструкция была целая. Единственно, что меня смущает, так это задняя подвеска на пневме. там не пневма. там обычные амортизаторы с подкачкой. т.е. если машину загрузить до просадки, они выровняют её до уровня, как должно быть. там нижний и верхний стакан аморта соединены баллоном, который раздвигает амморт обратно. если порвётся от времени, можно ездить так, отсоединив компрессор или поставить обычные, не помню уже, то ли от уазика, или ещё от чего то от нашего. Сообщение отредактировал крякслер - 27.2.2019, 12:41 -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
15.6.2019, 12:19
Сообщение
#53
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.5.2019 Из: столица Пользователь №: 98 379 Реальное имя:Ренат Город:Москва |
Всем доброго дня!
Подскажите, кто владеет информацией: Chrysler Town & Country IV Рестайлинг 3.3л/3.8л или Chrysler Voyager IV Рестайлинг Grand 3.3л/3.8л (2005-2007) существуют австрийской сборки, или бывает только американская сборка? |
|
|
15.6.2019, 15:21
Сообщение
#54
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Тауны нет, гранд Вояджеры- да. Европа бензин только 3.3. Не считая дизелей.
Сообщение отредактировал demetrio - 15.6.2019, 15:23 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
15.6.2019, 16:33
Сообщение
#55
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 896 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж |
Европа бензин только 3.3. Не считая дизелей. Да, мой дизель (последний в подписи) - австрийской сборки. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
16.6.2019, 12:10
Сообщение
#56
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.5.2019 Из: столица Пользователь №: 98 379 Реальное имя:Ренат Город:Москва |
Благодарю за ответы!
Тогда ещё 2 вопроса. 1) Нужно ли гоняться за австрийской сборкой (лучше шумка, настройка подвески, качество железа) или американская не намного хуже? 2) В чём основные отличия между Chrysler T&C 3,3 и Chrysler Grand Voyager 3,3 в максимальных комплектациях? |
|
|
16.6.2019, 12:33
Сообщение
#57
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Благодарю за ответы! Тогда ещё 2 вопроса. 1) Нужно ли гоняться за австрийской сборкой (лучше шумка, настройка подвески, качество железа) или американская не намного хуже? 2) В чём основные отличия между Chrysler T&C 3,3 и Chrysler Grand Voyager 3,3 в максимальных комплектациях? 1. Не нужно. Нужно гнаться за живым авто. 2. Комплектация лимитед у всех практически одинакова. У Тауна в максималке будет мотор 3.8 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
16.6.2019, 19:56
Сообщение
#58
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.5.2019 Из: столица Пользователь №: 98 379 Реальное имя:Ренат Город:Москва |
Благодарю за ответы! Тогда ещё 2 вопроса. 1) Нужно ли гоняться за австрийской сборкой (лучше шумка, настройка подвески, качество железа) или американская не намного хуже? 2) В чём основные отличия между Chrysler T&C 3,3 и Chrysler Grand Voyager 3,3 в максимальных комплектациях? 1. Не нужно. Нужно гнаться за живым авто. 2. Комплектация лимитед у всех практически одинакова. У Тауна в максималке будет мотор 3.8 Тогда ещё вопрос: имеет ли смысл расширять поиск ещё на Додж караван гранд/T&C 3,3 или Крайслер всё же лучше будет? |
|
|
19.6.2019, 10:49
Сообщение
#59
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Имеет конечно. Разницы по сути никакой. Всё зависит от конкретной комплектации конкретной машины.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
19.6.2019, 23:05
Сообщение
#60
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.5.2019 Из: столица Пользователь №: 98 379 Реальное имя:Ренат Город:Москва |
А у Доджа Гранда после 2004 тоже сиденья в пол убираются?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:02 |
Мы в соцсетях: |