стук в двигателе, появился стук после замены сальников клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стук в двигателе, появился стук после замены сальников клапанов |
15.10.2018, 15:18
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2016 Из: Волжский Пользователь №: 84 041 Реальное имя:Дмитрий Город:Волжский |
Прошу советов пожалуйста. Катался я на своём доджике v6 3,0, а он задымил. Сальники клапанов сдохли, потому как дымил только при запуске. Затем появились повышенные обороты, при запуске до 3,5 на х.х около 2000 оборотов. Поехал на диагностику. Напустили дыму в движок, выяснился подсос воздуха через форсунки И решил я двух зайцев убить. Поменял сальники, поменял колечки резиновые всё собрали, ни лишних болтов, ни запчастей, ничего не осталось(собирали в пустом гараже). При запуске появился стук. Подумали на гидрики. Прогрел движок, стук не пропал. Снял крышки клапанов - всё на месте, снял ось коромысел - шейки целые без задиров, посмотрел метки грм - всё сходится. Опять пробный запуск - результат тот же. Стук идёт как будто от головок или с верхней части и похож на рокот. Я уже три дня "живу" в гараже, уже всю голову себе сломал, что делать не знаю. До ремонта ничего подобного не было. Может кто сталкивался, может у кого была такая проблема, буду рад любой информации. Спасибо.
Написал то же самое в разделе "Ремонт и эксплуатация". |
|
|
15.10.2018, 19:43
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай |
Здравствуйте и Вам. Динамометром крутили? Ключевое слово в гараже
-------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
15.10.2018, 21:57
Сообщение
#3
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Произвести разборку/сборку не торопясь.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
16.10.2018, 0:23
Сообщение
#4
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Замерял ли люфт в клапанах при замене мс колпачков?Это к делу о стуке не относиться,но все же.Скорей всего направляющие разбиты.Колпачков хватит тысяч на 5 км.А по-делу надо все разбирать и снова собирать,как сказал Александр не торопясь.С расстановкой и душой.
-------------------- |
|
|
16.10.2018, 12:55
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2016 Из: Волжский Пользователь №: 84 041 Реальное имя:Дмитрий Город:Волжский |
Замерял ли люфт в клапанах при замене мс колпачков?Это к делу о стуке не относиться,но все же.Скорей всего направляющие разбиты.Колпачков хватит тысяч на 5 км.А по-делу надо все разбирать и снова собирать,как сказал Александр не торопясь.С расстановкой и душой. Спасибо за отзыв на мою беду. На старых сальниках клапан под своим весом проваливался до поршня, но люфта особо не было. Я правда не на всех смотрел. Ещё один момент. Рассухаривали методом упора об клапан в вмт жигулёвским прибором немного доработанным. Я уже вот и думаю, может поршня тронулись в пальцах или шатуны в шейках. Хотя и то и другое маловероятно. А насчёт сборки. Собирал сам, раскладывал по полочкам, собирал не торопясь, с чувством и толком. Второй раз не разбирал, но визуально всё на месте |
|
|
16.10.2018, 13:11
Сообщение
#6
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Люфт мереется поперек оси клапана.То есть влево-вправо.И без колпачка.
.При таком способе рассухаривания-мог и клапана загнуть.Тфу-тфу.Не дай бог конечно. -------------------- |
|
|
16.10.2018, 14:57
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 21.2.2015 Пользователь №: 77 011 Реальное имя:алексей Город:Моква |
|
|
|
16.10.2018, 15:17
Сообщение
#8
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
.При таком способе рассухаривания-мог и клапана загнуть.Тфу-тфу.Не дай бог конечно. Загнуть клапана при рассухаривании!!! Это что то новое А ты их много видел?Приезжают еще не с этим.Порой удивляешься как такое вообще могло произойти. -------------------- |
|
|
16.10.2018, 18:57
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2016 Из: Волжский Пользователь №: 84 041 Реальное имя:Дмитрий Город:Волжский |
.При таком способе рассухаривания-мог и клапана загнуть.Тфу-тфу.Не дай бог конечно. Загнуть клапана при рассухаривании!!! Это что то новое А ты их много видел?Приезжают еще не с этим.Порой удивляешься как такое вообще могло произойти. Насчёт загнуть я как-бы не думал. Разбиралось всё съёмником, без ударов, без фанатизма так сказать. |
|
|
16.10.2018, 20:33
Сообщение
#10
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Насчёт загнуть я как-бы не думал. Разбиралось всё съёмником, без ударов, без фанатизма так сказать. Не ну я тоже без фанатизма.Просто я уже видел как гнуться клапана ,когда их так рассухаривают.Встречный вопрос,а что тогда может стучать.Если все делалось как положено.Короче разбирай,как говорилось выше. -------------------- |
|
|
17.10.2018, 1:08
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2016 Из: Волжский Пользователь №: 84 041 Реальное имя:Дмитрий Город:Волжский |
А что скажете по поводу прокачки гидриков?
|
|
|
17.10.2018, 3:45
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай |
А что скажете по поводу прокачки гидриков? они сами прокачаются. Они чистые? Не забиты? -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
17.10.2018, 7:28
Сообщение
#13
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
А что скажете по поводу прокачки гидриков? День поездишь м все.Сами прокачаются. -------------------- |
|
|
17.10.2018, 23:22
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 11.4.2016 Из: Волжский Пользователь №: 84 041 Реальное имя:Дмитрий Город:Волжский |
Спасибо огромное за советы. Проблема была сегодня решена следующим образом. По совету товарища, который перебрал этих движков немало, слил масло, чтобы убедиться что масло без всяких примесей, залил новое(купил самую дешевую плусинтетику), прогрел до вентилятора и дал оборотов 4,5-5 тыс, раза три, по две, три секунды и всё получилось - движок заработал как надо. Я слышал как стучат компенсаторы, но чтобы был такой грохот, честно не ожидал, потому и давай жаловаться всему сообществу. Спасибо ещё раз за советы. Надеюсь тема ещё кому-нибудь пригодиться.
|
|
|
8.1.2019, 19:57
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.11.2018 Пользователь №: 96 730 Реальное имя:Алексей Город:Брянск |
Всем доброго времени суток! Помогите советом! У меня уже кончились мысли и опустились руки.
Дело в общем так. После замены масла все началось, сначала не сильный стук был.помогала прогазовка на время, как автор темы писал. Теперь не помогает. Масло менял уже раза три разное лил 5w30,10w40, 20w40 одинаково. Снял гидрики думал они, нет не чего не болтается, не где не сухо, все в масле Перед всеми манипуляция т.е.сразу после первой заменой масла снимал поддон, думал мож шутун какой барабанит, нет все хорошо там, ну и вкладыши махнул раз уж снял. При повышении оборотов звук не увеличивается, даже скорей на оборот. Осталась одна мысль ещё, померить давление может насос умирает. Хотя это надо было сделать с самого начала((( Может есть у кого ещё какие мысли, опыт вдруг не насос? Какие должны быть показания на горячую - холодную? -------------------- 3.0, 4 АКПП, 1999Г.В.
|
|
|
8.1.2019, 20:06
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
откуда уверенность, что этот стук как то связан с системой смазки? возьми длинную деревянную трость и определи источник
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
8.1.2019, 22:09
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.11.2018 Пользователь №: 96 730 Реальное имя:Алексей Город:Брянск |
У меня уже нет уверенности. Только догадки. Стук то пропадал после прогазовки, вот и думается.
И что делать деревяшкой, можно по подробней? -------------------- 3.0, 4 АКПП, 1999Г.В.
|
|
|
8.1.2019, 22:30
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
...И что делать деревяшкой...? слушать, тыркаешь одним концом себе в ухо, а другим в место предполагаемого источника стука
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
8.1.2019, 22:49
Сообщение
#19
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.11.2018 Пользователь №: 96 730 Реальное имя:Алексей Город:Брянск |
...И что делать деревяшкой...? слушать, тыркаешь одним концом себе в ухо, а другим в место предполагаемого источника стукаСпасибо за подсказку! посмотрел в нете что да как. Будем слушать. -------------------- 3.0, 4 АКПП, 1999Г.В.
|
|
|
15.1.2019, 21:18
Сообщение
#20
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.11.2018 Пользователь №: 96 730 Реальное имя:Алексей Город:Брянск |
В общем послушал где стучит. Нашёл у дочки в игрушках старый стетоско, звук идет в районе трамблёра. Снял трамблёр, вродь все хорошо зубья целы люфтов нет, снял крышку ГБЦ и рокера все цело. Что там может ещё барабанит? Правда не подумал глянуть зубья распреда.
-------------------- 3.0, 4 АКПП, 1999Г.В.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:15 |
Мы в соцсетях: |