Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вариант решения проблемы Voyager c нестабильной работой двигателя, Двигатель троит , рывки под нагрузкой и т.д
keemal
сообщение 2.12.2018, 22:53
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.3.2014
Пользователь №: 70 257
Реальное имя:Александр



Хочу поделится опытом борьбы с двигателем EDZ на Вояджере 2003 года. Машиной пользуюсь уже 10 лет и периодически появлялось троение , иногда двигатель просто работал , как будто 1 цилиндр вообще мертв - все решалось заменой свечей , ВВ проводов - вроде все начинало работать . Летом перестал крутить стартер и я купил новый , но проблема как оказалась была неожиданной - толстый кабель с плюса АКБ в месте прикручивания к стартеру не имел контакта ! То есть был прикручен но имел окисел , который не звонился омметром и был твердый как камень. Но все это предварительное вступление. Пока искал почему не пускается стартер , обнаружил что низкое напряжение на управляющем контакте стартера при попытке поворота ключа. Полез в INTEGRATED POWER MODULE и обнаружил , что на разъеме С4 окислены 2 провода ( в моей машине их на данном разъеме всего 2) , один из этих проводов как раз на стартер и идет . Зачистил и второй не вникая . Машина стала отлично работать со старым стартером . Через месяц , после недельного простоя движок начало колбасить опять как будто не работает цилиндр - опять менял свечи , ВВ провода , датчики - не помогло - ошибок или нет или иногда показало низкое напряжение AKБ. Менял АКБ . Потом вспомнил про провода на С4 подергал и о чудо все прошло. Неделю назад машина стояла несколько дней без езды .Потом жена села и поехала на работу , звонит - заправилась и машина перестала ехать - стреляет , тяги нет , не разгоняется , едет рывками . Ну кое как доехала . Открыл капот - нет заглушек на разветвителе , к которому подключен усилитель тормозов , клапан вентиляции на крышке ГБЦ - ну думаю вот в чем проблема! Заглушил отверстия - машина нормально работает на ХХ , сел поехал - не едет ! Скорости и тяги нет скорость не переключает дергается импульсами , как будто бензин подается рывками . Ну думаю или бензонасос навернулся или ремень грм перескочил ( уже такое было , лопнул сепаратор на паразитном ролике и попал под ремень) , третий вариант был еще печальней - что то с клапанами или пробило прокладку. И еще - ОШИБОК НЕТ!!! Отложил на утро . Утром подключил манометр к рейке с инжекторами - давление 4 и не падает , хотя машину трясет при попытке разгона. Тут вспомнил про провода на разъеме С4 - залез туда -они опять зеленые !! Это какая то особенность данной машины - остальные провода практически не окисляются.Зачистил надфилем , поджал клеммы. все собрал и машина стала работать как часы !!Посмотрел схему -второй провод идет с ASD реле на катушку зажигания , форсунки и PCM (у меня NGC) ,через который блокирует бензонасос ! Видимо для данного соединения нагрузка катушки зажигания и форсунок великовата , а в совокупности с соседством контакта от реле стартера дают окисление обоих и при плохом контакте со временем возникают проблемы с троение двигателя , отсутствием тяги и другими симптомами , которые вызывают траты на замену совершенно не нужный запчастей , потерю времени и отсылают нас на поиск неисправности совсем в других местах. Итак резюмирую . Проблемы с троением , отсутствием разгона , рывками при разгоне - при этом ошибок нет , или иногда возникают
ошибки типа - светится аккумулятор , но напряжение на нем нормальное или вообще какие то случайные ошибки , которые исчезают и вместо них появляются другие(были ошибки коробки ) - проблема была в окислении контактов на
INTEGRATED POWER MODULE , в случае моей машины разъем C4 контакты 2 и 3. Один из них контакт на стартер а второй - причина всех проблем -выход реле ASD. Я решил следующий раз разберу модуль и впаяю дополнительный разъем на 2 провода хорошего сечения и изолированный от внешней среды что бы избежать окисления . Да и еще , колпачки с разветвителя слетели когда машина стреляла , суда по всему во всасывающий коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 3.12.2018, 7:46
Сообщение #2


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Это особенность машин у которых никто не смотрит за контактами.Если бы ты почитал форум,то увидел бы что все неисправност такого характера начинаются именно с осмотра всех соединений.И зачисткой контактов и обязательно их потом защитить любой смазкой(про спецсмазку я уже молчу).Соответственно нужно было сразу же замерить падение напряжения на проводах.Тогда бы не покупал новый стартер.
Насчёт усиления контакта.Посмотри на сечение проводов,как бы не получилось,что провод будет греться.Устраняй неисправность,то есть чтобы в этом месте был хороший контакт.Другие же ездят и ничего.И главное надо защитить контакты от окислов смазкой.
Учиться нужно на чужих ошибках,а не на своих.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 3.12.2018, 18:41
Сообщение #3


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 597
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(pumba-666 @ 3.12.2018, 7:46) *
Это особенность машин....
Учиться нужно на чужих ошибках,а не на своих.

Леша, да, это особенность наших машин, согласись)))
И полезно вспомнить о такой проблеме, согласись.
Я вот сейчас столкнулся с подобной бедой: как сыро, так не едет; как прогреешь до температуры "бани", так все хорошо.
Нужно , к чертям, менять всю электрику... или машину)))
zmu_ruku_drug.gif
А ТС спасибо за напоминание и пост.

Сообщение отредактировал Artem_evich - 3.12.2018, 18:42


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 3.12.2018, 18:44
Сообщение #4


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Проводка дерьмо.Это точно.Я в этом уже убедился.Особенно если туда залезли очумелые ручки мастеров или их хозяев(машины-то приходят бу).Вот поэтому надо делать профилактику. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 3.12.2018, 18:47
Сообщение #5


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 597
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(pumba-666 @ 3.12.2018, 18:44) *
Проводка дерьмо.Это точно.Я в этом уже убедился.Особенно если туда залезли очумелые ручки мастеров или их хозяев(машины-то приходят бу).Вот поэтому надо делать профилактику. zmu_ruku_drug.gif

Не, у меня только одна "старуха" копалась- старость)))


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 3.12.2018, 18:51
Сообщение #6





Гости






Меняй колесницу, старуха-старость уйдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keemal
сообщение 4.12.2018, 10:44
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24.3.2014
Пользователь №: 70 257
Реальное имя:Александр



Цитата(pumba-666 @ 3.12.2018, 9:46) *
Это особенность машин у которых никто не смотрит за контактами.Если бы ты почитал форум,то увидел бы что все неисправност такого характера начинаются именно с осмотра всех соединений.И зачисткой контактов и обязательно их потом защитить любой смазкой(про спецсмазку я уже молчу).Соответственно нужно было сразу же замерить падение напряжения на проводах.Тогда бы не покупал новый стартер.
Насчёт усиления контакта.Посмотри на сечение проводов,как бы не получилось,что провод будет греться.Устраняй неисправность,то есть чтобы в этом месте был хороший контакт.Другие же ездят и ничего.И главное надо защитить контакты от окислов смазкой.
Учиться нужно на чужих ошибках,а не на своих.

В том то и дело , измерил напряжение на аккумуляторе и на стартере - падает до нуля ! Подумал толстый провод оборвался или внутри окислился. отсоеденил его , замерил омы -все нормально.На вид он не окислен , а на клемме стартера какой то налет вполне естественного цвета , как обычная медь , но омметром не звонился. Это я обнаружил после того как уже купил стартер.Налет содрал только натфилем. Насчет смазки думал ,но что то засомневался .Я снимал и разбирал модуль с предохранителями и обнаружил что некоторые контакты красного цвета и утончены , пришлось их как то восстанавливать ,доращивать . И могу сказать , что эта коррозия выглядит как коррозия из за перегрева, то есть или контакт плохой или все таки нагрузка превышена.

Цитата(URRI 39 @ 3.12.2018, 20:51) *
Меняй колесницу, старуха-старость уйдёт.

Коплю деньги на Крайслер поновее , уже привык к этой машине .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
autoex
сообщение 5.12.2018, 15:41
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 21.7.2018
Пользователь №: 95 730
Реальное имя:Дима
Город:Ростов-на-Дону



Цитата(Artem_evich @ 3.12.2018, 19:41) *
Цитата(pumba-666 @ 3.12.2018, 7:46) *
Это особенность машин....
Учиться нужно на чужих ошибках,а не на своих.

Леша, да, это особенность наших машин, согласись)))
И полезно вспомнить о такой проблеме, согласись.
Я вот сейчас столкнулся с подобной бедой: как сыро, так не едет; как прогреешь до температуры "бани", так все хорошо.
Нужно , к чертям, менять всю электрику... или машину)))
zmu_ruku_drug.gif
А ТС спасибо за напоминание и пост.

к сожалению, лучше не копаться в этом болоте, а реально на более свежий вариант приобрести..
у меня машина осенью сентябрь-октябрь простояла на стоянке (от дяди осталась), по сей день проблемы разгребаю с проводкой.. чтобы хотя бы её продать "на ходу" )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 5.12.2018, 16:14
Сообщение #9


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



К сожалению не всегда хватает денег на более свежий аппарат.Когда авто стоит,да еще осень или зима,это хуже всего.Отсыревает все что можно.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: