Патрубок маслоохладителя, Не получается найти в каталоге |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Патрубок маслоохладителя, Не получается найти в каталоге |
2.12.2018, 21:31
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 66 207 |
Здравствуйте!
Сегодня поехал заменить масло. С утра было -22. Машина стояла на улице. Пока доехал до магазина с маслом движок прогрелся. При магазине бесплатная замена. Заехал, заглушил. И только мастер залез в яму, как слышу, "Здесь что-то течёт!!!". "Красное". Ну думаю ATFка, коробке кранты. Заглянул, и в самом деле льёт довольно сильно. Но с другой стороны. Стали трогать, оказалось антифриз. И вот такая картина. Стали пробовать снять патрубок, но у мастеров что-то не получалось сжать хомут. Я в чистом был одет и сам не полез. Через некоторое время течь почти прекратилась, думаю из-за того, что вместо давления в системе образовалось разряжение. В итоге заменили масло и я уехал, антифриза вытекло нормально, но он у меня с небольшим избытком даже был залит, и даже до отметки минимума уровень чуть-чуть не дошёл. Уехал своим ходом, машину поставил в гараж и полез в интернет, смотреть на сколько я попал. И какие варианты могут быть. Но что-то этот патрубок не получается найти, ни в разделе системы охлаждения, ни в разделе двигателя и масла. Может кто подскажет. Или от чего подходит. Или внутренний диаметр. |
|
|
2.12.2018, 21:38
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь |
Обрежь покороче (размер , похоже , позволяет) , и всего делов .
|
|
|
2.12.2018, 21:45
Сообщение
#3
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Если бы у тебя профиль был полностью заполнен -вопросов не было бы никаких.
Судя по всему мотор 3.3 или 3.8.По-идее диаметр патрубка должен быть 16 мм по внутреннему диаметру.Поставь временно хороший импортный шланг для антифриза на 16.Я думаю что ты забудешь про оригинальный.Нет ничего постоянного ,как временное. -------------------- |
|
|
2.12.2018, 22:00
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 66 207 |
Спасибо, да Grand Voyager 3,3 модель 2002 года.
Обрезать покороче, не уверен, что получится, там как-то странно текло, как будто трещина внутри и вдоль патрубка. Есть некоторая вероятность, что сама трубка лопнула. |
|
|
Гость_URRI 39_* |
2.12.2018, 23:23
Сообщение
#5
|
Гости |
Так сними и глянь что с ним, вот проблема то.....
|
|
|
3.12.2018, 9:38
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 21.7.2018 Пользователь №: 95 730 Реальное имя:Дима Город:Ростов-на-Дону |
Спасибо, да Grand Voyager 3,3 модель 2002 года. Обрезать покороче, не уверен, что получится, там как-то странно текло, как будто трещина внутри и вдоль патрубка. Есть некоторая вероятность, что сама трубка лопнула. вполне возможно, что лопнула или дала трещину купи новую и замени, делов на 30 минут) Обрежь покороче (размер , похоже , позволяет) , и всего делов . я думаю если она изменит свое положение, протрещит по швам |
|
|
3.12.2018, 9:47
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
https://www.factorychryslerparts.com/showAs...trimLevel=18607
21-я деталь. Ржавеет это место не плохо, не смотря на то что оно теплое и сохнет быстро. Может шланг потерял эластичность (задубел от времени или суррогатный антифриз его добил) ЗЫ Металлический патрубок идущий на помпу проржавел возле крепления к мотору ) Сообщение отредактировал +12V - 3.12.2018, 9:48 |
|
|
3.12.2018, 10:07
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 738 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор |
21-я деталь. вообще-то это маслоохладитель, а ТСу патрубок нужОн Металлический патрубок идущий на помпу проржавел возле крепления к мотору ) тоже гниет, планирую менять. -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
3.12.2018, 11:33
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 66 207 |
Так сними и глянь что с ним, вот проблема то..... Да было бы сейчас лето - не было б проблем. Как я уже упоминал, в тёплом сервисе на яме, на разогретой машине мастера его не смогли снять. Хомут залип. Теперь мне это предстоит сделать на холодную. Хорошо ещё что яма есть, правда загнав на неё машину, залазить придётся протискиваясь под бампер, так как яма коротковата. Выдернув шланг нужно его чем-то быстро заглушить, чтобы тосол не выливался. Значит нужно подобрать две пробки, лучше в виде морковки, так как диаметр отверстия неизвестен. Дальше нужно будет вылазить, заталкивать машину в гараж, переодеваться и ехать по магазинам. После чего обратная процедура. Вобщем хочется минимизировать количество телодвижений. Тем более я сейчас в командировке. Сообщение отредактировал Lewon - 3.12.2018, 11:34 |
|
|
3.12.2018, 11:38
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 66 207 |
21-я деталь. вообще-то это маслоохладитель, а ТСу патрубок нужОн Металлический патрубок идущий на помпу проржавел возле крепления к мотору ) тоже гниет, планирую менять. Может отцинковать его попробовать? Но это летняя работа. |
|
|
Гость_URRI 39_* |
3.12.2018, 11:45
Сообщение
#11
|
Гости |
Цитата на разогретой машине мастера его не смогли снять. беги от таких "мастеров", чем быстрей, тем лучше...
|
|
|
3.12.2018, 11:54
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 738 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор |
Цитата на разогретой машине мастера его не смогли снять. беги от таких "мастеров", чем быстрей, тем лучше...скорее всего не захотели связываться с потенциальным геморром -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
3.12.2018, 12:03
Сообщение
#13
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Просто не надо запускать.У меня когда он начал ржаветь-так сразу же все зачистил и покрасил кисточкой простой дешевой краской 3в1.Также и поддон.И все.Теперь нормально.Также в свое время была поднята тема про задние тормозные щитки.То же самое.Лучше предупредить,чем потом менять.
Цитата на разогретой машине мастера его не смогли снять. беги от таких "мастеров", чем быстрей, тем лучше...скорее всего не захотели связываться с потенциальным геморром +100500 -------------------- |
|
|
Гость_URRI 39_* |
3.12.2018, 12:08
Сообщение
#14
|
Гости |
Цитата на разогретой машине мастера его не смогли снять. беги от таких "мастеров", чем быстрей, тем лучше...скорее всего не захотели связываться с потенциальным геморром наверняка так и есть. Цитата Просто не надо запускать.У меня когда он начал ржаветь-так сразу же все зачистил и покрасил кисточкой простой дешевой краской 3в1.Также и поддон.И все.Теперь нормально.Также в свое время была поднята тема про задние тормозные щитки.То же самое.Лучше предупредить,чем потом менять. абсолютно согласен. На двух своих машинах все эти мероприятия проделал, и забыл. Просто большинство людей катаются, даже не вникая в мелочные ньюансы по предупреждению тех или иных факторов, оттуда все и беды. А уж сколько денег при этом можно съэкономить, даже можно и не говорить.
|
|
|
3.12.2018, 12:24
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
Просто не надо запускать.У меня когда он начал ржаветь-так сразу же все зачистил и покрасил кисточкой простой дешевой краской 3в1.Также и поддон.И все.Теперь нормально.Также в свое время была поднята тема про задние тормозные щитки.То же самое.Лучше предупредить,чем потом менять. Не не не... Только термостойкой. Красил такой 3в1 - отслоилась шубой. Фронт поддона так же красил 3в1 - так же облез . Термостойкая держится по сей день. |
|
|
3.12.2018, 12:28
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
Так сними и глянь что с ним, вот проблема то..... Да было бы сейчас лето - не было б проблем. Как я уже упоминал, в тёплом сервисе на яме, на разогретой машине мастера его не смогли снять. Хомут залип. Теперь мне это предстоит сделать на холодную. Хорошо ещё что яма есть, правда загнав на неё машину, залазить придётся протискиваясь под бампер, так как яма коротковата. Выдернув шланг нужно его чем-то быстро заглушить, чтобы тосол не выливался. Значит нужно подобрать две пробки, лучше в виде морковки, так как диаметр отверстия неизвестен. Дальше нужно будет вылазить, заталкивать машину в гараж, переодеваться и ехать по магазинам. После чего обратная процедура. Вобщем хочется минимизировать количество телодвижений. Тем более я сейчас в командировке. Откачай через пробку радиатора вот таким высокотехнологичный девайсом Сообщение отредактировал +12V - 3.12.2018, 12:29 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
3.12.2018, 12:40
Сообщение
#17
|
Гости |
Цитата Не не не... да ладно, красил обычной Dufa с преобразователем ржи, естественно хорошо обезжирив, год езжу, насмерть всё держится.
Только термостойкой. Красил такой 3в1 - отслоилась шубой. Фронт поддона так же красил 3в1 - так же облез . |
|
|
3.12.2018, 14:20
Сообщение
#18
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Не не не... Только термостойкой. Красил такой 3в1 - отслоилась шубой. Фронт поддона так же красил 3в1 - так же облез . Термостойкая держится по сей день. У тебя там что нагрев идет до 600 град.?Простая заборная краска-грунт в строительном магазе.Наша смоленская.Покрасил ворота в гараже,а что осталось пустил на защиту двс,поддон и эту трубку.Главное только почистить нужно было.Уже 2 года-полет нормальный.Я такой краской в свое время красил суппорта.Там правду чуток палиться.Но это лучше чем ржавчина. Не ну если денег не жалко можно и термостойкой.Я не против. Откачай через пробку радиатора вот таким высокотехнологичный девайсом Мне интересно как ты будешь откачивать таким шлангом?300 грамм сверху.?Не проще снизу открыть краник и аккуратно слить через шланг в баклажку.Проблемы на ровном месте. -------------------- |
|
|
3.12.2018, 14:46
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
разве если снять шланг и подставить тазик, в него не выльется?) чтоб ничего не откручивать. а потом залить обратно через воронку) можно через ситечко малярное, если что то натрясётся лишнее в тазик в процессе. я конечно не настаиваю, если важен процесс
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
3.12.2018, 15:13
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16.10.2013 Пользователь №: 66 207 |
Да антифриза у меня остался запас литров 8 почти после замены. Так, что дело только в том, что не хочется обливаться и лужу под ногами разводить. Тазик, конечно с одной стороны - нормальное решение, а с другой-дополнительный гемор.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 19:17 |
Мы в соцсетях: |