Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Патрубок маслоохладителя, Не получается найти в каталоге
Lewon
сообщение 2.12.2018, 21:31
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 66 207



Здравствуйте!
Сегодня поехал заменить масло. С утра было -22. Машина стояла на улице. Пока доехал до магазина с маслом движок прогрелся.
При магазине бесплатная замена. Заехал, заглушил. И только мастер залез в яму, как слышу, "Здесь что-то течёт!!!". "Красное".
Ну думаю ATFка, коробке кранты. Заглянул, и в самом деле льёт довольно сильно. Но с другой стороны.
Стали трогать, оказалось антифриз.
И вот такая картина.




Стали пробовать снять патрубок, но у мастеров что-то не получалось сжать хомут. Я в чистом был одет и сам не полез.
Через некоторое время течь почти прекратилась, думаю из-за того, что вместо давления в системе образовалось разряжение.
В итоге заменили масло и я уехал, антифриза вытекло нормально, но он у меня с небольшим избытком даже был залит, и даже до отметки минимума уровень чуть-чуть не дошёл.
Уехал своим ходом, машину поставил в гараж и полез в интернет, смотреть на сколько я попал. И какие варианты могут быть.
Но что-то этот патрубок не получается найти, ни в разделе системы охлаждения, ни в разделе двигателя и масла.
Может кто подскажет. Или от чего подходит. Или внутренний диаметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 2.12.2018, 21:38
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 511
Регистрация: 10.12.2010
Из: С-Петербург , Юго-Запад
Пользователь №: 35 485
Реальное имя:Игорь



Обрежь покороче (размер , похоже , позволяет) , и всего делов . rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 2.12.2018, 21:45
Сообщение #3


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Если бы у тебя профиль был полностью заполнен -вопросов не было бы никаких.
Судя по всему мотор 3.3 или 3.8.По-идее диаметр патрубка должен быть 16 мм по внутреннему диаметру.Поставь временно хороший импортный шланг для антифриза на 16.Я думаю что ты забудешь про оригинальный.Нет ничего постоянного ,как временное.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lewon
сообщение 2.12.2018, 22:00
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 66 207



Спасибо, да Grand Voyager 3,3 модель 2002 года.
Обрезать покороче, не уверен, что получится, там как-то странно текло, как будто трещина внутри и вдоль патрубка. Есть некоторая вероятность, что сама трубка лопнула.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 2.12.2018, 23:23
Сообщение #5





Гости






Так сними и глянь что с ним, вот проблема то.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
autoex
сообщение 3.12.2018, 9:38
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 21.7.2018
Пользователь №: 95 730
Реальное имя:Дима
Город:Ростов-на-Дону



Цитата(Lewon @ 2.12.2018, 23:00) *
Спасибо, да Grand Voyager 3,3 модель 2002 года.
Обрезать покороче, не уверен, что получится, там как-то странно текло, как будто трещина внутри и вдоль патрубка. Есть некоторая вероятность, что сама трубка лопнула.


вполне возможно, что лопнула или дала трещину connie_boy_cleanglasses.gif купи новую и замени, делов на 30 минут)

Цитата(AXEL @ 2.12.2018, 22:38) *
Обрежь покороче (размер , похоже , позволяет) , и всего делов . rolleyes.gif

я думаю если она изменит свое положение, протрещит по швам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 3.12.2018, 9:47
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



https://www.factorychryslerparts.com/showAs...trimLevel=18607

21-я деталь.

Ржавеет это место не плохо, не смотря на то что оно теплое и сохнет быстро.
Может шланг потерял эластичность (задубел от времени или суррогатный антифриз его добил)

ЗЫ
Металлический патрубок идущий на помпу проржавел возле крепления к мотору )

Сообщение отредактировал +12V - 3.12.2018, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 3.12.2018, 10:07
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 738
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(+12V @ 3.12.2018, 10:47) *
21-я деталь.

вообще-то это маслоохладитель, а ТСу патрубок нужОн

Цитата(+12V @ 3.12.2018, 10:47) *
Металлический патрубок идущий на помпу проржавел возле крепления к мотору )

тоже гниет, планирую менять.


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lewon
сообщение 3.12.2018, 11:33
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 66 207



Цитата(URRI 39 @ 3.12.2018, 2:23) *
Так сними и глянь что с ним, вот проблема то.....


Да было бы сейчас лето - не было б проблем.
Как я уже упоминал, в тёплом сервисе на яме, на разогретой машине мастера его не смогли снять. Хомут залип.
Теперь мне это предстоит сделать на холодную. Хорошо ещё что яма есть, правда загнав на неё машину, залазить придётся протискиваясь под бампер, так как яма коротковата.
Выдернув шланг нужно его чем-то быстро заглушить, чтобы тосол не выливался. Значит нужно подобрать две пробки, лучше в виде морковки, так как диаметр отверстия неизвестен.
Дальше нужно будет вылазить, заталкивать машину в гараж, переодеваться и ехать по магазинам.
После чего обратная процедура.
Вобщем хочется минимизировать количество телодвижений.
Тем более я сейчас в командировке.

Сообщение отредактировал Lewon - 3.12.2018, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lewon
сообщение 3.12.2018, 11:38
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 66 207



Цитата(MistrAL-SBor @ 3.12.2018, 13:07) *
Цитата(+12V @ 3.12.2018, 10:47) *
21-я деталь.

вообще-то это маслоохладитель, а ТСу патрубок нужОн

Цитата(+12V @ 3.12.2018, 10:47) *
Металлический патрубок идущий на помпу проржавел возле крепления к мотору )

тоже гниет, планирую менять.


Может отцинковать его попробовать? Но это летняя работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 3.12.2018, 11:45
Сообщение #11





Гости






Цитата
на разогретой машине мастера его не смогли снять.
беги от таких "мастеров", чем быстрей, тем лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 3.12.2018, 11:54
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 738
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(URRI 39 @ 3.12.2018, 12:45) *
Цитата
на разогретой машине мастера его не смогли снять.
беги от таких "мастеров", чем быстрей, тем лучше...

скорее всего не захотели связываться с потенциальным геморром


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 3.12.2018, 12:03
Сообщение #13


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Просто не надо запускать.У меня когда он начал ржаветь-так сразу же все зачистил и покрасил кисточкой простой дешевой краской 3в1.Также и поддон.И все.Теперь нормально.Также в свое время была поднята тема про задние тормозные щитки.То же самое.Лучше предупредить,чем потом менять.

Цитата(MistrAL-SBor @ 3.12.2018, 11:54) *
Цитата(URRI 39 @ 3.12.2018, 12:45) *
Цитата
на разогретой машине мастера его не смогли снять.
беги от таких "мастеров", чем быстрей, тем лучше...

скорее всего не захотели связываться с потенциальным геморром

+100500


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 3.12.2018, 12:08
Сообщение #14





Гости






Цитата(MistrAL-SBor @ 3.12.2018, 11:54) *
Цитата(URRI 39 @ 3.12.2018, 12:45) *
Цитата
на разогретой машине мастера его не смогли снять.
беги от таких "мастеров", чем быстрей, тем лучше...

скорее всего не захотели связываться с потенциальным геморром

наверняка так и есть.

Цитата
Просто не надо запускать.У меня когда он начал ржаветь-так сразу же все зачистил и покрасил кисточкой простой дешевой краской 3в1.Также и поддон.И все.Теперь нормально.Также в свое время была поднята тема про задние тормозные щитки.То же самое.Лучше предупредить,чем потом менять.
абсолютно согласен. На двух своих машинах все эти мероприятия проделал, и забыл. Просто большинство людей катаются, даже не вникая в мелочные ньюансы по предупреждению тех или иных факторов, оттуда все и беды. А уж сколько денег при этом можно съэкономить, даже можно и не говорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 3.12.2018, 12:24
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата(pumba-666 @ 3.12.2018, 13:03) *
Просто не надо запускать.У меня когда он начал ржаветь-так сразу же все зачистил и покрасил кисточкой простой дешевой краской 3в1.Также и поддон.И все.Теперь нормально.Также в свое время была поднята тема про задние тормозные щитки.То же самое.Лучше предупредить,чем потом менять.

Не не не...
Только термостойкой.
Красил такой 3в1 - отслоилась шубой.
Фронт поддона так же красил 3в1 - так же облез .

Термостойкая держится по сей день.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 3.12.2018, 12:28
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата(Lewon @ 3.12.2018, 12:33) *
Цитата(URRI 39 @ 3.12.2018, 2:23) *
Так сними и глянь что с ним, вот проблема то.....


Да было бы сейчас лето - не было б проблем.
Как я уже упоминал, в тёплом сервисе на яме, на разогретой машине мастера его не смогли снять. Хомут залип.
Теперь мне это предстоит сделать на холодную. Хорошо ещё что яма есть, правда загнав на неё машину, залазить придётся протискиваясь под бампер, так как яма коротковата.
Выдернув шланг нужно его чем-то быстро заглушить, чтобы тосол не выливался. Значит нужно подобрать две пробки, лучше в виде морковки, так как диаметр отверстия неизвестен.
Дальше нужно будет вылазить, заталкивать машину в гараж, переодеваться и ехать по магазинам.
После чего обратная процедура.
Вобщем хочется минимизировать количество телодвижений.
Тем более я сейчас в командировке.


Откачай через пробку радиатора вот таким высокотехнологичный девайсом


Сообщение отредактировал +12V - 3.12.2018, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 3.12.2018, 12:40
Сообщение #17





Гости






Цитата
Не не не...
Только термостойкой.
Красил такой 3в1 - отслоилась шубой.
Фронт поддона так же красил 3в1 - так же облез .
да ладно, красил обычной Dufa с преобразователем ржи, естественно хорошо обезжирив, год езжу, насмерть всё держится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 3.12.2018, 14:20
Сообщение #18


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(+12V @ 3.12.2018, 12:24) *
Не не не...
Только термостойкой.
Красил такой 3в1 - отслоилась шубой.
Фронт поддона так же красил 3в1 - так же облез .

Термостойкая держится по сей день.

У тебя там что нагрев идет до 600 град.?Простая заборная краска-грунт в строительном магазе.Наша смоленская.Покрасил ворота в гараже,а что осталось пустил на защиту двс,поддон и эту трубку.Главное только почистить нужно было.Уже 2 года-полет нормальный.Я такой краской в свое время красил суппорта.Там правду чуток палиться.Но это лучше чем ржавчина.
Не ну если денег не жалко можно и термостойкой.Я не против. snoozer_05.gif

Цитата(+12V @ 3.12.2018, 12:28) *
Откачай через пробку радиатора вот таким высокотехнологичный девайсом

Мне интересно как ты будешь откачивать таким шлангом?300 грамм сверху.?Не проще снизу открыть краник и аккуратно слить через шланг в баклажку.Проблемы на ровном месте.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 3.12.2018, 14:46
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



разве если снять шланг и подставить тазик, в него не выльется?) чтоб ничего не откручивать. а потом залить обратно через воронку) можно через ситечко малярное, если что то натрясётся лишнее в тазик в процессе. я конечно не настаиваю, если важен процесс


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lewon
сообщение 3.12.2018, 15:13
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 16.10.2013
Пользователь №: 66 207



Да антифриза у меня остался запас литров 8 почти после замены. Так, что дело только в том, что не хочется обливаться и лужу под ногами разводить. Тазик, конечно с одной стороны - нормальное решение, а с другой-дополнительный гемор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: