Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Цепь ГРМ 3,3 3,8, замена, растяжение, перескок
vitalural
сообщение 10.6.2018, 10:32
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 54 660



Доброго дня всем!
Похоже перескочила цепь на вояджере 3,3 96г. 126 000 миль
Перестал нормально запускаться, с педалью в пол кое как заводится, троит, пердит, глохнет.
Поменял насосную станцию, на неё грешил, ничего не изменилось, искра есть, свечи сыреют.
Стрельнуло в воздухан так что отломился кусок его корпуса.
Разберу, доложу.
Не было ни у кого такого варианта с перескоком?

Сообщение отредактировал vitalural - 10.6.2018, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 10.6.2018, 16:51
Сообщение #2


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 085
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 11:32) *
Не было ни у кого такого варианта с перескоком?

ну если только шестерни беззубы.
другого перескока быть не может, ибо давно бы цепь порвалась.

посмотри не болтается ли маховик..... можно через окно стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalural
сообщение 10.6.2018, 17:41
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 54 660



Цитата(UStin @ 10.6.2018, 18:51) *
Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 11:32) *
Не было ни у кого такого варианта с перескоком?

ну если только шестерни беззубы.
другого перескока быть не может, ибо давно бы цепь порвалась.

посмотри не болтается ли маховик..... можно через окно стартера.

маховик на предмет чего смотреть, какой ход мысли то? искра есть великолепная, т.е. датчик колена в норме. Датчик распредвала вытащил, поменял, через его отверстие видно что цепь растянулась.
Померил в передних горшках компрессию, на первом гуд, на втором ноль на третьем есть но ненормальная. Вывод-фазы не катят!
Притащил движок донор с 30 тыс пробега, решил поменять в сборе.
Вскрою плиту старого гляну на сколько перескочила цепь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 10.6.2018, 19:41
Сообщение #4


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 085
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 18:41) *
Притащил движок донор с 30 тыс пробега, решил поменять в сборе.

ну тогда маховик так и так увидишь....
его отрывает от его крепления, и датчик коленвала, который читает венец маховика, даёт не верный сигнал. От этого стреляет в впуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 11.6.2018, 9:04
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 011
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 19:41) *
Померил в передних горшках компрессию, на первом гуд, на втором ноль на третьем есть но ненормальная.

Вся беда из-за компресии:
- на втором ноль на третьем есть но ненормальная...
Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 19:41) *
Вывод-фазы не катят!

Не правильный вывод.
Компрессия не зависит от фаз.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalural
сообщение 12.6.2018, 6:58
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 54 660




genembush, о как, т.е. механизм газораспределения не участвует в сжатии ? Познавательно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 13.6.2018, 16:34
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(vitalural @ 10.6.2018, 10:32) *
Доброго дня всем!
Похоже перескочила цепь на вояджере 3,3 96г. 126 000 миль
Перестал нормально запускаться, с педалью в пол кое как заводится, троит, пердит, глохнет.
Поменял насосную станцию, на неё грешил, ничего не изменилось, искра есть, свечи сыреют.
Стрельнуло в воздухан так что отломился кусок его корпуса.
Разберу, доложу.
Не было ни у кого такого варианта с перескоком?

Каков пробег?

Не перепутайте прорези под датчик на шестернях для вашего PCM
Ваши 1996
CLOYES C3077 Includes Cam Crank Chain 40$

MELLING 3388S 47$


Разные PCM - одинаковые шестерни но с разными прорезями
Для сравнения НЕ ваши шестерни
Год это 2006
ENGINETECH TS864 34$


Считай прорези

Сообщение отредактировал art100 - 13.6.2018, 16:43


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 13.6.2018, 16:47
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



126 000 миль * 1.5 = 192 000 км и цепь перескочила? Сомнения гложат. На 300 000 км провисает но до перескока очень далеко.

Сообщение отредактировал art100 - 13.6.2018, 16:52


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 13.6.2018, 19:38
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 011
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(vitalural @ 12.6.2018, 8:58) *
genembush, о как, т.е. механизм газораспределения не участвует в сжатии ? Познавательно...

Фазы и сжатие разные вещи.
Двигатель может быть полностью разфазирован, а коленвал и поршни будут давать нормальную компрессию.
Ты же проверяешь компрессию только от стартера или как?
Если цепь перескочила на 1- 2 зуба, то компрессия, скорей всего во всех цилиндрах будет одинаковая.
Сильное отличие компресии в цилиндрах говорит о других причинах:
- одна из них - залегли кольца в поршнях.

Сообщение отредактировал genembush - 13.6.2018, 19:46


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 15.6.2018, 0:06
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(genembush @ 13.6.2018, 21:38) *
Цитата(vitalural @ 12.6.2018, 8:58) *
genembush, о как, т.е. механизм газораспределения не участвует в сжатии ? Познавательно...

Фазы и сжатие разные вещи.
Двигатель может быть полностью разфазирован, а коленвал и поршни будут давать нормальную компрессию.
Ты же проверяешь компрессию только от стартера или как?
Если цепь перескочила на 1- 2 зуба, то компрессия, скорей всего во всех цилиндрах будет одинаковая.
Сильное отличие компресии в цилиндрах говорит о других причинах:
- одна из них - залегли кольца в поршнях.

другая причина - проковырялись дырки в рычагах привода клапанов , снимаем клапанные крышки и всё становится ясно ,,,,,,,,,,,,,,,,


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalural
сообщение 15.6.2018, 19:46
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 54 660



поставил донорский двиг, после 9 лет лежания последнего в гараже, запустил.
Со "старого" снял поддон- переставил на "донорский"(тот оказался с трещинкой у сливной пробки).
Визуально обе цепи одинаковы по растяжению. Метки пока не проверил. Продолжение следует


Кстати цепь не шумела на старом и на новом тоже нет стуков

Сообщение отредактировал vitalural - 15.6.2018, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: