Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отвечу на вопросы связанные с АКПП, (в продолжение закрытой темы) |
19.11.2017, 11:13
Сообщение
#4821
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 12.9.2013 Из: Кондрово Калужская обл, Пользователь №: 65 279 Реальное имя:Андрей |
0751 Соленоид А селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes Сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время P0751 SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии P0751 Электромагнитный клапан переключения передач A Производительность или отсоединение Крайслер Цирус 2.5 коробка 41те...сканер показал ошибку но какая из них верная ? -------------------- |
|
|
19.11.2017, 14:12
Сообщение
#4822
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск |
Chrysler Voyager 2.8CRD (2004) 1C8GYB2585Y511877
Подскажите номер блока упр. АКПП Заранее благодарен! -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
24.11.2017, 12:07
Сообщение
#4823
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2017 Пользователь №: 91 943 Реальное имя:Евгений Город:Иркутск |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Машина RAM 1500, 4,7, 45RFE.
Утром машина ехала как обычно, вечером при трогании с места проявился симптом "пробуксовки", т.е. обороты растут, а машина не едет, остановился, считал ошибки (ELM 327 + планшет на андроиде) P0731, P0732, P0733, P0734, P0846, P0876, P0740. Сбросил, не помогло, При очень плавном нажатии на газ вроде как пробуксовки не было, если чуть посильнее надавить, или в горку - пробуксовывает, при трогании с места, со светофора, в коробке (не всегда) был небольшой "пинок". На малом газу доехал до дома (22 км). Утром попытался тронуться, машина вообще не реагирует на положение селектора кпп, при любом положении как на нейтрали. считал ошибки, Р0731, Р0732, Р0846, Р0876. Поис по форуму, как и в целом в интернете ничего конкретного не дал. Знающие люди, подскажите, в каком направлении начинать "копать", т.к. в нашем регионе я не знаю каких-либо хороших специалистов по ремонту американских акпп. P.S. Как расшифровываются ошибки я прочитал, непонятно почему их такая хренова гора. Масло чистое и уровень в норме. |
|
|
24.11.2017, 13:01
Сообщение
#4824
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Год выпуска?
|
|
|
24.11.2017, 13:24
Сообщение
#4825
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
По RAMу.
Если нет реакции при любом положении селектора выбора передач и при наличии масла в коробке --- проблема в "железе" т е механическая." В данном случае сия "куча" ошибок является только следствием , не причиной. Способ подтверждения механической неисправности ; проверить уровень масла в акпп на заведённой машине и после этого на НЕ ЗАВЕДЁННОЙ. При одинаковом уровне масла на работающей и заглушенной машине вывод о неисправности "железа" подтвердится. Веские предположения , что "обрезало" насос. Проводи замеры, как я описал выше и пиши. |
|
|
25.11.2017, 6:47
Сообщение
#4826
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2017 Пользователь №: 91 943 Реальное имя:Евгений Город:Иркутск |
|
|
|
28.11.2017, 21:30
Сообщение
#4827
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 33 216 Реальное имя:Андрей Город:Борисов |
Вечер добрый. Искал на форуме но так ничего и не нашел,можно задать вопрос. Подскажите пожалуйста машина Chrysler 300m разобрал коробку в блоке соленоидов в самом корпусе, пластиковом, есть трещинки небольшие,это как то влияет на работу всего блока
Сообщение отредактировал andriss - 28.11.2017, 21:32
Прикрепленные файлы
IMG_20171128_213528.JPG ( 271,38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 22
IMG_20171128_214735.JPG ( 175,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 |
|
|
28.11.2017, 21:49
Сообщение
#4828
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 33 216 Реальное имя:Андрей Город:Борисов |
Кстати, совсем забыл,сопротивление катушек одинаковое по 1.6 Ом и по 300 Ом важные элементы.
И ещё один вопрос. В элементах где стоят фрикционы своеобразная выработка, это критично или можно не менять эти элементы
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.11.2017, 22:05
Сообщение
#4829
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Кстати, совсем забыл,сопротивление катушек одинаковое по 1.6 Ом и по 300 Ом важные элементы. И ещё один вопрос. В элементах где стоят фрикционы своеобразная выработка, это критично или можно не менять эти элементы Одни блики на фото. Да и ставить диагноз по фото .... |
|
|
29.11.2017, 21:08
Сообщение
#4830
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 33 216 Реальное имя:Андрей Город:Борисов |
Вечер добрый, спасибо что так быстро ответили! Согласен по фото ничего толком не понять, но может были такие случаи.
Прикрепленные файлы
IMG_20171129_211442.JPG ( 112 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15
IMG_20171129_211340.JPG ( 158,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 IMG_20171129_211022.JPG ( 186,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 |
|
|
29.11.2017, 21:23
Сообщение
#4831
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 33 216 Реальное имя:Андрей Город:Борисов |
Я просто хотел спросить именно по блоку соленоидов, весь внутренний пластиковый каркас в небольших трещинах. Они будут влиять на работу блока или это не существенно. Заранее большое спасибо
|
|
|
4.12.2017, 20:07
Сообщение
#4832
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 4.12.2017 Из: Калининград Пользователь №: 92 090 Реальное имя:Ян Город:Калининград |
Доброго времени суток.
Машина Додж Караван 2000 г. 2,4 л. АКПП 3-х ступка. Покупали в 2015 году в марте. Хозяин честно предупредил, что имеется не большая "течь" масла с коробки, в районе соединения коробки и двигателя. Сразу отогнал в сервис. Поменяли сальник, поменяли фильтр, но масло оставили. Через год "течь" появилась опять в том же месте. Так как с финансами было напряжно, принял решение доливать потихоньку. Коробка работала без проблем. Но последнее время ездила жена. Вчера отъехала на рынок и звонок "Что делать колеса заблокировались". Собрался и к ней. Оказалось профукали уровень масла и соответственно машина и не вперед и не назад. Сгонял за маслом. Долил до уровня примерно 500 мл. И о чудо машина поехала. Но проехав до дома примерно 1,5 км, при въезде во двор остановились пропустить встречный поток. И снова машина перестала реагировать на селектор передач. Я сразу глянул уровень опять ниже положенного, долил примерно 300 мл. до уровня. Но ни каких изменений. Заглушил, постоял мин 15 и снова завел. Машина стала реагировать на селектор передач, но с запозданием. То есть если раньше сразу включалась скорость, то сейчас с паузой и то после не большой перегазовки. Кое как въехал во двор. В панике побежал к нету. Перечитал множество форумов. Не много успокоившись вышел к машине. Машина холодная. Достал щуп на заглушенной машине, выше HOT. Завел немного прогрел двигатель не трогая коробку (примерно до 50 С) Потом попытался включить передачу. Реагирует но с запозданием и то после не большой перегазовки. Вышел проверить уровень при заведенной машине, уровень между двумя точками HOT. И на что обратил внимание, так это цвет масла. С ярко-красного, стало красно-коричневым. Подскажите, может ли помочь замена фильтра и полностью масла? Или готовится к худшему варианту? Заранее благодарю. -------------------- Дод караван 2000 г., 2,4 л., 3 кузов.
|
|
|
4.12.2017, 20:25
Сообщение
#4833
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ |
0751 Соленоид А селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes Сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время P0751 SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии P0751 Электромагнитный клапан переключения передач A Производительность или отсоединение Крайслер Цирус 2.5 коробка 41те...сканер показал ошибку но какая из них верная ? вариант 2 |
|
|
4.12.2017, 20:35
Сообщение
#4834
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ |
|
|
|
5.12.2017, 19:37
Сообщение
#4835
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 12.9.2013 Из: Кондрово Калужская обл, Пользователь №: 65 279 Реальное имя:Андрей |
0751 Соленоид А селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes Сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время P0751 SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии P0751 Электромагнитный клапан переключения передач A Производительность или отсоединение Крайслер Цирус 2.5 коробка 41те...сканер показал ошибку но какая из них верная ? вариант 2 Спасибо большое . Проблема была в отвалившемся проводке на мозгах коробки. -------------------- |
|
|
5.12.2017, 23:22
Сообщение
#4836
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 4.12.2017 Из: Калининград Пользователь №: 92 090 Реальное имя:Ян Город:Калининград |
готовиться поздно,он уже наступил... Доброго времени суток. Спасибо, обнадежили. Я в принципе и сам понимаю, что готовится поздно. Подскажите, что могло выйти из строя? Хвалится не буду, но руки вроде на месте (ДВС, МКПП перебирал на других машинах), но с АКПП не сталкивался и для меня это пока темный лес. Можно ли купить ремкомплект на мою АКПП и попробовать самому отремонтировать? Я не в смысле разрешения спрашиваю, я в смысле хватит ли того, что входит в ремкомплект отремонтировать АКПП самому в данной ситуации? И еще на сколько я понимаю коробка ни имеет электронной начинки, и соответственно считать ошибки по коробке сканером невозможно? или я ошибаюсь? Просто звонил в сервис по ремонту АКПП у нас в Калининграде, предлагают притащить машину на диагностику, и только после этого они скажут, что именно необходимо менять в АКПП и во сколько это обойдется. У меня сложилось впечатление, что просто заманивают к себе. Притащив машину, больше вероятности что клиент оставит её на ремонт. -------------------- Дод караван 2000 г., 2,4 л., 3 кузов.
|
|
|
6.12.2017, 7:38
Сообщение
#4837
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2017 Пользователь №: 92 104 Реальное имя:Рустам Город:Санкт-Петербург |
Кто подскажет?Менял ступицу гидротрансформатора.После этого ощущается рывок(иногда)при переходе с 3й на 2ю.Где-то вычитал,что коробка притирается около 500км.Так ли это?
|
|
|
6.12.2017, 9:17
Сообщение
#4838
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Кто подскажет?Менял ступицу гидротрансформатора.После этого ощущается рывок(иногда)при переходе с 3й на 2ю.Где-то вычитал,что коробка притирается около 500км.Так ли это? Это так. Коробка адаптивная. Притрется, если АКПП - исправная. -------------------- |
|
|
6.12.2017, 9:27
Сообщение
#4839
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 24.11.2016 Пользователь №: 87 323 Реальное имя:Alex Город:Смоленск |
Уважаемый, Ivanych, доброго утра.
Хочу спросить именно в Вашей теме, т.к. вы скорее всего ее чаще посещаете. Как вы могли заметить, я отписался ниже в разделе о пропаже задней передачи на а/м Caravan 2001 с коробкой 31TH. Произошло это внезапно при попытке сдать назад в самых обычных условиях. Коробка при этом была прогрета, а машина простояла после поездки не более 15 минут. После включения R и плавного нажатия на газ с целью начала движения, послышался какой-то негромкий щелчок и обороты двигателя слегка увеличились, а машина не поехала. С тех пор при включениии R чувствуется очень слабое натяжение трансмиссии, но машина назад не едет, мотор просто набирает обороты при нажатии на газ. Незадолго перед происшествием была частичная замена масла в коробке со снятием поддона и заменой фильтра (масло и фильтр оригинал). С тех пор машина проехала меньше 1000 км. Уровень масла в норме и на непрогретой коробке и на прогретой. Корректно работают все режимы кроме R. На D,2,1 машина также едет без каких-либо намеков на неисправности. Буду признателен за любой Ваш совет, что может являться причиной отвала "R"? Мой скудный опыт в АКПП подсказывает мне, что если бы была виновата лента low-reverse, то скорее всего машина не ехала бы 1 принудительной передаче. А если бы лопнул сам барабан пониженных передач или спилилась его планетарная нарезка, то наверное были бы совсем другие звуки... я пока так рассуждаю. Наверняка вы с подобным сталкивались. Буду также признателен, если есть какой-то русский мануал по устройству этих 31TH. Спасибо! -------------------- Dodge Caravan IV, 2001, 2.4 EDZ, АКПП DGC 31TH (3х-ступка)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с) |
|
|
6.12.2017, 11:28
Сообщение
#4840
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
....если бы была виновата лента low-reverse, то скорее всего машина не ехала бы 1 принудительной передаче...
На данной коробке две ленты. Если очень грубо, то одна работает на движение вперёд , вторая на R. Громадная доля вероятности, что у тебя отвалилась именно задняя. Снять поддон АКПП, фильтр и всё увидишь. Но замена оной ленты только со съёмом коробки. к сожалению. Мануалов я за эти годы столько отправлял, что даже грустно. Рой поиск, не ленись. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 5:03 |
Мы в соцсетях: |