Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Затрудненный пуск в жаркую погоду CARAVAN 2,4L
Oleg050
сообщение 12.9.2017, 19:10
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Здравия всем. Проблема выглядит так: после прибытия в место назначения и не очень длительного простоя (15-25 минут) именно в жаркую погоду и по пробкам при очередной попытке запустить двигатель, он схватывает, но по началу(секунд 20) работает на очень низких оборотах и судя по всему не на всех цилиндрах после чего обороты увеличиваются и двигатель начинает работать в штатном режиме, как ни в чем не бывало. На холодную - старт двигателя безупречен! Бывало с утра, запустится без проблем, приедешь на работу, машина простоит весь день на палящем солнце, а вечером может запускаться, как я описал выше, в общем плохо заводится при выше указанных условиях. В прохладную погоду двигатель запускается без проблем! Воздушный фильтр, свечи и провода - новые! Едет, я бы сказал - превосходно, динамика отличная, никаких провалов и подергиваний, на холостых работает ровно и без изъянов, ошибок нет! Хотелось бы попробовать разобраться в ситуации. У кого какие соображения? CARAVAN 2,4L, 2001 год.


--------------------
DODGE CARAVAN 2001г. был 2,4L, стал 3,8L ! Во владении с 2003 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 12.9.2017, 19:41
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



Насос,бензо который,трудно ему в жару,регулятор давления топлива.

Сообщение отредактировал печник - 12.9.2017, 19:42


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg050
сообщение 12.9.2017, 19:52
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Цитата(печник @ 12.9.2017, 20:41) *
Насос,бензо который,трудно ему в жару,регулятор давления топлива.
Если заглушить и завести сразу, то заводится без проблем! При чем здесь насос и регулятор...


--------------------
DODGE CARAVAN 2001г. был 2,4L, стал 3,8L ! Во владении с 2003 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сизый
сообщение 12.9.2017, 20:40
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 15.8.2017
Из: Северодвинск Орёл
Пользователь №: 90 887
Реальное имя:Дмитрий
Город:Орел



Через неделю похолодает - на полгода можно не париться rolleyes.gif


--------------------
Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 12.9.2017, 21:29
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



Немного личного опыта,из наблюдений.можно ещё и фильтра поменять,хотя тот который в баке трудновато найти за приемлемую цену.я только предполагаю возможные причины.сетку в баке промывал долго и упрямо.свечи и провода гляньте.


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg050
сообщение 12.9.2017, 21:38
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Цитата(сизый @ 12.9.2017, 21:40) *
Через неделю похолодает - на полгода можно не париться rolleyes.gif
Это точно, предыдущая неделя была прохладной и никаких проблем! yahoo.gif


--------------------
DODGE CARAVAN 2001г. был 2,4L, стал 3,8L ! Во владении с 2003 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 12.9.2017, 22:17
Сообщение #7


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(сизый @ 12.9.2017, 21:40) *
Через неделю похолодает - на полгода можно не париться rolleyes.gif

Зима однако. yahoo.gif


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 12.9.2017, 22:24
Сообщение #8


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(печник @ 12.9.2017, 20:41) *
Насос,бензо который,трудно ему в жару,регулятор давления топлива.

Добавлю к этому.Форсунки не держат.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 12.9.2017, 22:36
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



А у меня на вижене было также, этим летом и пару раз прошлым - именно как мотор горячий, приехал, искупался, а назад - не хочет. У меня помирал моторчик ХХ. Как узнать может он или нет - если передернуть + на аккуме - сразу заводился. Повторная заводка без передергивания не помогало. Если надавить педаль газа и держать - заводится, если проехать хоть 20-30см - начинает держать. Технически - не знаю как на крайслерах наших, не читал мануал, но обычный принцип - при заводке 1 этап заглушает моторчик полностью, на 2 открывает для заводки, 2 этап вроде как должен быть при зажигании, а 1 - как глушишь. Ну видимо в жару моторчик закрывался,но не мог открыться. После того как начал играться с моторчиками, было 2 - оба начали откровенно помирать. Ошибок небыло ни разу.
Можно попробовать не заводить сразу на 2 раз - а сделать немного иначе: ключ во 2 положение, назад на 0, потом опять и заводить, при таких действиях вроде как регулируется моторчик ХХ.

Смотри, может тоже моторчик мозги дурит, я с ним намучился, поставил новый все ок.


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 12.9.2017, 22:39
Сообщение #10


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Если держишь нажатой педаль газа-идет продувка воздухом.Смесь становиться нормальной и авто заводится.


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg050
сообщение 12.9.2017, 23:19
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Цитата(pumba-666 @ 12.9.2017, 23:39) *
Если держишь нажатой педаль газа-идет продувка воздухом.Смесь становиться нормальной и авто заводится.
При нажатой педали газа - даже не схватывает!


Цитата(pumba-666 @ 12.9.2017, 23:24) *
Цитата(печник @ 12.9.2017, 20:41) *
Насос,бензо который,трудно ему в жару,регулятор давления топлива.

Добавлю к этому.Форсунки не держат.
То, что не держат форсунки - это у меня пока единственная версия...


--------------------
DODGE CARAVAN 2001г. был 2,4L, стал 3,8L ! Во владении с 2003 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg050
сообщение 12.9.2017, 23:31
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Цитата(i.smirnovs @ 12.9.2017, 23:36) *
А у меня на вижене было также, этим летом и пару раз прошлым - именно как мотор горячий, приехал, искупался, а назад - не хочет. У меня помирал моторчик ХХ. Как узнать может он или нет - если передернуть + на аккуме - сразу заводился. Повторная заводка без передергивания не помогало. Если надавить педаль газа и держать - заводится, если проехать хоть 20-30см - начинает держать. Технически - не знаю как на крайслерах наших, не читал мануал, но обычный принцип - при заводке 1 этап заглушает моторчик полностью, на 2 открывает для заводки, 2 этап вроде как должен быть при зажигании, а 1 - как глушишь. Ну видимо в жару моторчик закрывался,но не мог открыться. После того как начал играться с моторчиками, было 2 - оба начали откровенно помирать. Ошибок небыло ни разу.
Можно попробовать не заводить сразу на 2 раз - а сделать немного иначе: ключ во 2 положение, назад на 0, потом опять и заводить, при таких действиях вроде как регулируется моторчик ХХ.

Смотри, может тоже моторчик мозги дурит, я с ним намучился, поставил новый все ок.
Моторчик ХХ, тоже вполне возможно...


--------------------
DODGE CARAVAN 2001г. был 2,4L, стал 3,8L ! Во владении с 2003 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 14.9.2017, 14:41
Сообщение #13


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(Oleg050 @ 13.9.2017, 0:19) *
То, что не держат форсунки - это у меня пока единственная версия...

датчик ОЖ на сканере смотрели? Может показывать холодный мотор и из-за этого РСМ и будет переобогащать смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i.smirnovs
сообщение 17.9.2017, 21:31
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: 8.1.2017
Пользователь №: 87 903
Реальное имя:Игорь
Город:Valdemārpils



Насчет моторчика - когда машина заведена - моторчик дает минимальное нужное для ХХ - можно снять провод, шток останется в своем положении, при заводке - должно быть чуть хуже, но воздух он пускать будет, закрыт точно не будет. У кого плохо работает моторчик ХХ так и ездят, когда на ХХ моторчик выравнивает нужные обороты - отсоединяют провод. Но это так, для тестов или если с ним хуже.

Сообщение отредактировал i.smirnovs - 17.9.2017, 21:32


--------------------
LH1 Vision 94 3.5 фиолетовый - катаюсь, ремонтирую своими силами
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - отстоял 3 года в гараже, донор, кое что можно на продажу
LH1 Vision 94 3.5 зеленый - ржавенький - донор, детали на продажу, много чего есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg050
сообщение 21.9.2017, 16:36
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Cпасибо откликнувшимся! Буду экпериментировать. Сейчас немного похолодало и проблема пока ушла...Грешу все же на моторчик, что именно он плохо себя ведет на горячую. Однако иногда и очень редко бывает вышеописанный глюк и на холодную, но очень редко.


--------------------
DODGE CARAVAN 2001г. был 2,4L, стал 3,8L ! Во владении с 2003 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MistrAL-SBor
сообщение 21.9.2017, 18:01
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 738
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(Oleg050 @ 21.9.2017, 17:36) *
Cпасибо откликнувшимся! Буду экпериментировать. Сейчас немного похолодало и проблема пока ушла...Грешу все же на моторчик, что именно он плохо себя ведет на горячую. Однако иногда и очень редко бывает вышеописанный глюк и на холодную, но очень редко.

Именно такая же проблема была. Менял насос.


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg050
сообщение 21.9.2017, 18:25
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Цитата(MistrAL-SBor @ 21.9.2017, 19:01) *
Цитата(Oleg050 @ 21.9.2017, 17:36) *
Cпасибо откликнувшимся! Буду экпериментировать. Сейчас немного похолодало и проблема пока ушла...Грешу все же на моторчик, что именно он плохо себя ведет на горячую. Однако иногда и очень редко бывает вышеописанный глюк и на холодную, но очень редко.

Именно такая же проблема была. Менял насос.

Насос, относительно свежий (оригинал), не более 100 тыс. км!


--------------------
DODGE CARAVAN 2001г. был 2,4L, стал 3,8L ! Во владении с 2003 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg050
сообщение 5.10.2017, 14:10
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.9.2014
Из: Балашиха
Пользователь №: 74 190
Реальное имя:Олег



Эпопея продолжается! Полторы недели назад посетил Мопар сервис (на Илимской). Диагностика ничего не обнаружила (наверное такие диагносты, об этом подробно чуть позже...), промыли дроссельную заслонку, развели руками и сказали, что НАВЕРНОЕ поможет и видимых причин для плохого запуска двигателя они не видят. В тот же день после продолжительной поездки и непродолжительного простоя, минут 30, машина завелась тяжело. А вчера с утра машина отказалась заводиться совсем. Сегодня утром попробовал снова, пытается схватывать но обороты не может набрать, а если в этот момент нажать на газ, то совсем перестает схватывать. Что делать уже даже и не знаю, за что браться и с чего начинать? Думаю, может купить и поменять моторчик (клапан) ХХ? Буду очень признателен за полезные советы.


--------------------
DODGE CARAVAN 2001г. был 2,4L, стал 3,8L ! Во владении с 2003 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 5.10.2017, 14:16
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
*********

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 062
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



тебе уже сказали и я присоединюсь - проверь работу топливного насоса, не просто турбинку, а работу насоса в сборе, держит ли давление обратный клапан, правильно ли соеденены патрубки... и т. д.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 5.10.2017, 14:17
Сообщение #20





Гости






Что могла показать твоя диагностика, если ты даже давление насоса не удосужился замерить? Прально, можно сказать ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: