Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите пожалуйста с кудахреом циррус 2,5 `98, Никак не получается определить неисправность.
Kondrat747
сообщение 11.9.2017, 18:37
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 395
Реальное имя:Вячеслав
Город:Санкт-Петербург



Здравствуйте!

Пару лет назад купил Циррус, машину очень люблю но никак не побороть то, что он ОЧЕНЬ плохо разгоняется. По ощущениям, в нём осталось лошадей 30 всего. При том на холодную машина стартует нормально, разгоняется относительно бодренько, однако когда прогревается - начинает тупить. В пол даёшь со светофора, двигатель ревёт, но авто разгоняется очень медленно, как будто сзади тянут. Холостые проваливаются на 500 на светофорах, подтряхивает. Если заглушить, то по ощущениям на горячую плохо заводится, не как на холодную, с "пол-тычка.

Поменяны свечи, ВВ-провода, трамблёр, отреставрирована моторная коса. На машине нет катализатора и ЕГР (прошлый владелец почикал, я недавно только поставил заглушку толковую, джекичан пропал).

Диагностика на авторизированном крайслеровском сервисе (СПБ, Салова 44) ничего не дала, только содрали с меня кругленькую сумму (выставляли метки ГРМ, типа чинили косу (потом переделывал), меняли датчик температуры воздуха во впускном коллекторе), но всё в пустую, ошибок нет, и Циррус едва едит.

Подскажите пожалуйста, что с ней может быть такое? Или может быть кто знает в Питере ГУРУ по старым амерам, который всё поймёт?

Может датчик положения колена полу-дохлый?

Буду всем рад, кто напишет совет. Очень хочется, что-бы автомобиль Поехал как должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 11.9.2017, 18:45
Сообщение #2


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 091
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



компрессия есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kondrat747
сообщение 11.9.2017, 19:23
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 395
Реальное имя:Вячеслав
Город:Санкт-Петербург



Цитата(UStin @ 11.9.2017, 19:45) *
компрессия есть?

Сейчас мастеру позвонил, у которого восстанавливал вот только что моторную косу (DiagnostMotors1), говорит компрессия в норме, мотор работает ровно.
Забыл упомянуть в прошлом сообщении, что топливный бак мыл, топливную систему промывал, бензонасос поменял... Чего я только с ним не делал.

Мозги поменяны, на бош-сервисе сожгли старые при диагностике и определили таким образом дохлую моторную косу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kondrat747
сообщение 11.9.2017, 20:09
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 395
Реальное имя:Вячеслав
Город:Санкт-Петербург



На горячую заводится только с выжатой в пол педалью газа. На холодную штатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grek0210
сообщение 12.9.2017, 5:39
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1.5.2017
Из: Новомичуринск
Пользователь №: 89 519
Реальное имя:Гриша
Город:Новомичуринск



У меня на жигулях было, датчик детонации и ошибку не выдавал, но заводилась нормально, потом как то датчик температуры на холодную только до ключа, прогретая как ты и описываешь педаль в полик давить надо было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 12.9.2017, 7:48
Сообщение #6


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(Kondrat747 @ 11.9.2017, 20:09) *
На горячую заводится только с выжатой в пол педалью газа. На холодную штатно.

один раз приходилось заводить машину с выжатой педалью газа. Завел. правда, это было после недельного простоя, мотор был холодный, естественно.
Затем "умер" датчик давления воздуха( MAP Sensor), затем переборка ДВС.... Да вы не пугайтесь, может и пронесет))))

В двух словах: если давление в рампе нормальное (сколько?), свечи (точно все 6?), провода(точно все 6?), трамблер целые, то получается, что ДВС не хватает воздуха при запуске.
Но это же бред. Скорее всего неправильные данные получает PCM от датчика температуры или давления воздуха, например. А кто из этой цепочки виноват- нужно проверять. Либо какой-то из иных датчиков меняет свои свойства при прогреве. Дилерский сканер сможет показать, какого сигнала нет при запуске "на горячую".
Да, при очередной смене масла снимите поддон и клапанную крышку, посмотрите состояние внутренностей ДВС. Мои "лошадки" вернулись после переборки двигателя ...
Вместо катализатора стоит "обманка"?



--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 12.9.2017, 9:23
Сообщение #7


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 091
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Цитата(Kondrat747 @ 11.9.2017, 21:09) *
На горячую заводится только с выжатой в пол педалью газа. На холодную штатно.

форсунки ссут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 12.9.2017, 11:40
Сообщение #8


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(UStin @ 12.9.2017, 10:23) *
Цитата(Kondrat747 @ 11.9.2017, 21:09) *
На горячую заводится только с выжатой в пол педалью газа. На холодную штатно.

форсунки ссут

Аперидил!

Форсунки - самое слабое место на этих моторах. Засираются на раз. Снять и на стенд. Сразу будет виден диагноз, потом на ультразвуковую промывку. Заодно поменяйте резиновые шайбы под ними и маленькие резиновые колечки на стыке форсунки и рампы.
Но, вполне возможно, что форсунки придется менять на новые...

Сообщение отредактировал Black_LX - 12.9.2017, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 12.9.2017, 12:38
Сообщение #9


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(Black_LX @ 12.9.2017, 11:40) *
Цитата(UStin @ 12.9.2017, 10:23) *
Цитата(Kondrat747 @ 11.9.2017, 21:09) *
На горячую заводится только с выжатой в пол педалью газа. На холодную штатно.

форсунки ссут

Аперидил!

Форсунки - самое слабое место на этих моторах. Засираются на раз. Снять и на стенд. Сразу будет виден диагноз, потом на ультразвуковую промывку. Заодно поменяйте резиновые шайбы под ними и маленькие резиновые колечки на стыке форсунки и рампы.
Но, вполне возможно, что форсунки придется менять на новые...


Ага , тоже верно..


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UStin
сообщение 12.9.2017, 12:48
Сообщение #10


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 9 091
Регистрация: 19.1.2006
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 1 093
Реальное имя:Сергей



Цитата(Black_LX @ 12.9.2017, 12:40) *
...........Снять и на стенд.

лишняя трата денег....
все равно другие ставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 12.9.2017, 15:40
Сообщение #11


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(UStin @ 12.9.2017, 13:48) *
Цитата(Black_LX @ 12.9.2017, 12:40) *
...........Снять и на стенд.

лишняя трата денег....

ну так, для очистки совести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kondrat747
сообщение 12.9.2017, 22:56
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 81 395
Реальное имя:Вячеслав
Город:Санкт-Петербург



Большое спасибо за мозговой штурм! Круто!
Сегодня заезжал в Автосферу (Салова 45), повидал товарищей с канала Независимый Эксперт, даже сфоткался с Тарасом Сергеевичем. Мне, как подпищику со стажем, сделали бесплатную компьютерную диагностику. Посоветовали разобраться с обманками, которые установлены. ЕГР, каталик... К сожалению, у меня не работает самодиагностика, считали ошибки... Дофига что не откликается, полного списка не дали, к сожалению.
Ошибка P0300 пропуски зажигания (до этого вылез джекичан вчера вечером, сегодня горел и периодически ещё и сигнализировал помаргиваниями).

В пятницу закину форсунки на стенд, измерием давление в рампе и компрессию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: