При газ\тормоз машину уводит в разные стороны, Куда копать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
При газ\тормоз машину уводит в разные стороны, Куда копать? |
23.3.2017, 15:40
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 5.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 72 594 Реальное имя:Vitaliy |
Доброго дня.
Еще перед зимой заметил, что при работе педалями (у меня коробка механика) машину ведет то в одну сторону, то в другую. Грешил на разное покрытие под колесами. Снег сошел проблема осталась. Сегодня хорошо это отследил - стартую на светофоре и руль ощутимо так тянет вправо, торможу на следующем светофоре и руль сильно тянет влево. Педаль сцепления выжата, те сцепления нет при торможении, но есть при старте. Подскажите, куда копать, что смотреть? Передний привод. Перенёс тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 1.4.2017, 22:39 -------------------- Крайслер вояджер 3, Европа, узкоглазый коротышка, 2,4л МКПП 96г.в. VIN 1C4GYN2B6TU112253
Важно не то, что ты имеешь, а то, как ты живешь. Многие пытались обмануть "бумеранг". Ни у кого еще не получилось. |
|
|
Гость_URRI 39_* |
23.3.2017, 15:46
Сообщение
#2
|
Гости |
На развал-схождение прокатись, узнаешь много чего интересного.
|
|
|
23.3.2017, 18:00
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений |
Проверь как суппорта работают. Может подклинивать.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
23.3.2017, 18:22
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.3.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 88 759 Реальное имя:Кирилл Город:Санкт-Петербург |
Вот как раз борюсь с этой же проблемой. 300м. При торможении и ускорении уходит в сторону. Пошел по тому же пути, что все советуют.
Сделал ходовку - потом развал. Не помогло. Тормоза в круг (вместе с дисками), проверили суппорта - не помогло. Сейчас меняем рейку рулевую. Все сошлись на мнении что в ней проблема. Такие дела. Надеюсь у Вас - все проще окажется. Думаю что начать надо с развала. ЗЫ: С меня никудышный советчик, просто делюсь опытом. -------------------- Я — метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью. БортЖурнал
|
|
|
23.3.2017, 18:50
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 10.11.2012 Из: Киев Пользователь №: 56 397 Реальное имя:Роман |
Если стуков нет, то и сайлентблоки рычагов могут быть.
Сообщение отредактировал Romalejan - 23.3.2017, 18:51 |
|
|
23.3.2017, 20:31
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. |
Подскажите, куда копать, что смотреть? Передний привод. Может всё дело в разности длинны правого и левого привода?))) -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
24.3.2017, 1:06
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 59 930 Реальное имя:Виталий |
колеса переставить может?
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SE '08 3.3 л
|
|
|
24.3.2017, 10:07
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий |
ИМХО попробуй так: подними перед авто (обе стороны), выверни максимально руль, и дергай колесо руками еще дальше и туда-сюда. Затем попробуй каждую сторону поочередно поднимать и на максимальном вывороте руля шевелить. Если конец сайленту в рычаге или разбито посадочное в подрамнике, сразу увидишь. Также стойки стабилизатора и шаровые гремят на максимальном вывороте.
Если стоит литье, после активной поездки можно потрогать колесные диски, д.б. примерно одинаковой температуры, прихватывающий суппорт будет сильнее нагревать диск. На металлических это не так заметно. Можно еще измерить на стенде разницу тормозных усилий. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
24.3.2017, 11:06
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.8.2012 Из: Борисов Пользователь №: 53 639 Реальное имя:Алексей Город:Борисов |
Если стуков нет, то и сайлентблоки рычагов могут быть. Тоже подумалось сразу. -------------------- Voyadger 1999г 2.5 ТД VM69B пробег 510000км
|
|
|
15.6.2017, 16:26
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 5.7.2014 Из: Москва Пользователь №: 72 594 Реальное имя:Vitaliy |
Спасибо всем за опыт. Похоже я отделался легким испугом, сгонял на сход-развал и стало заметно лучше все. Такая тяга в стороны ушла, чуток иногда потягивает, но совсем чуток. Спец, который делал сход-развал посетовал, что машина у мена слегка кривая (есть такое дело, когда то давно был удар в морду, восстанавливали) и по нормальному колеса не выставляются.
Кстати, тоже говорил, что рулевая рейка это слабое место у таких машин. -------------------- Крайслер вояджер 3, Европа, узкоглазый коротышка, 2,4л МКПП 96г.в. VIN 1C4GYN2B6TU112253
Важно не то, что ты имеешь, а то, как ты живешь. Многие пытались обмануть "бумеранг". Ни у кого еще не получилось. |
|
|
16.6.2017, 0:04
Сообщение
#11
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
если машина старая то рейка 99%, изнашиваются зубы.
при этом на новой, даже восстановленной рейке, крайслер едет как по рельсам, даже если в хлам разбиты все сайленты- резинки, сам сталкивался уже неоднократно. ну еще резина хреновая может быть, тоже очень влияет. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
Гость_URRI 39_* |
16.6.2017, 9:20
Сообщение
#12
|
Гости |
Да не при чем тут рейка, у него машина кривая, и этим все давно сказано.
У меня на Калибере вся рулевка можно сказать в идеале, знаю что разбиты сайленты задние передних рычагов, родные прошли аж 145 тысяч, при торможении и старте немного уводит, рейка виновата? |
|
|
17.6.2017, 13:24
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.6.2017 Пользователь №: 90 009 Реальное имя:Игорь Город:Белгород |
...сгонял на сход-развал и стало заметно лучше все. Такая тяга в стороны ушла, чуток иногда потягивает, но совсем чуток. Спец, который делал сход-развал посетовал, что машина у мена слегка кривая (есть такое дело, когда то давно был удар в морду, восстанавливали) и по нормальному колеса не выставляются. Вот если бы Вы сразу сказали об аварии, которая была в прошлом, диалог сразу бы пошёл в другом направлении. Тогда надо сразу диагностику делать, в первую очередь по восстановленным после аварии узлам. |
|
|
18.6.2017, 2:07
Сообщение
#14
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
Да не при чем тут рейка, у него машина кривая, и этим все давно сказано. У меня на Калибере вся рулевка можно сказать в идеале, знаю что разбиты сайленты задние передних рычагов, родные прошли аж 145 тысяч, при торможении и старте немного уводит, рейка виновата? калибер не крайслер)) это gs платформа митсувская. я видел уже не одну вдрыз изношенную и стучащую подвеску на неоне, конкорде и автобусе, даже с оторванными сайлентами, и ехали они прямо, я не говорю што рейка всегда виновата, но на сарых машинах это прям бяда. и именно так это проявляется- тормозишь, тянет в одну сторону, газуешь- в другую. это не из-за разной длины приводов, как на форуме многие пытаются заключить. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
22.6.2017, 23:13
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 9.6.2017 Пользователь №: 90 054 Реальное имя:Владимир Город:Санкт-Петербург |
Была такая фигня как у Buratino лет 10-15 назад на 4 гольфе. Все поменял!!!!!! Вообще ВСЮ подвеску и тормозную на оригинал и переднюю и заднюю. Не помогло.
Оказалось - на главной паре в коробке отлетела заклепка. И вот эта заклепка периодически ( с непонятным периодом, видать как подлетит) клинила то одну то другую ось. Результат - срабатывает дифф. Одно колесо подтормаживает - пока видать заклепка прокручивалась, а другое тянет. Машину то в одну то в другую сторону периодически ведет, а потом опять все нормально. На сервисах уже как на идиота смотрели. Вот такая история. Может кому пригодится. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:22 |
Мы в соцсетях: |