не заводится Караван 3.3 ошибка Р0522, морозы виноваты? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не заводится Караван 3.3 ошибка Р0522, морозы виноваты? |
9.1.2017, 15:30
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил |
добрый день,уважаемые ККомрады!
прошу Вас,не кидайтесь в меня тапками,FAQами,и прочими тяжелыми предметами постигла меня участь многих автомобилистов,с нынешними морозами. 5 го января ездил,все нормально,6 го,когда начались морозы,днем завелась,все нормально,но вот 7 го,все,сдохла. и так: аккумулятор отличный,крутит хорошо,но мотор чихает,пытается схватится,но без толку,заливает свечи,и все тут. Эфир пробывал,не помогает. сегодня купил новые свечи (старые были подуставшие) поставил...и... тоже самое,свечи заливает. остальные пляски с бубном и новыми ВВ проводами результатов не дали. путем считывания ошибок ключем (раньше мне не удавалось этого,может потому что не было ошибок?) выдал ошибку Р0522 "Сигнал датчика давления масла ниже нормы." http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...ighlite=%2B0522 почитав здесь,я понял что у многих из за морозов выскакивает эта ошибка,только вот почему,я не совсем понял. собственно вопрос,как можно помочь Каравану? ждать тепла,или уже это не поможет? может выйти из строя катушка зажигания? (искра есть) снять ее,и отнести в тепло я не смог,для этого надо снимать бачек ГУРа,и он тоже снимается через задницу!!! может быть плохое топливо? (бензин есть,где то полбака) может на американцах стоит какое то ограничение,ну например,ниже 20 градусов,двигатель блокируется (бред конечно,но может все же) покупал на Кунцевском рынке свечи,пришли еще трое,за свечами для Караванов,тоже проблема та же. машина Караван 3.3 литра 2004 год. p.s. читал что нужно выкрутить все свечи,снять предохранитель с топливного насоса и крутить,пока из цилиндров не выплюнет весь бензин,это может помочь? -------------------- |
|
|
9.1.2017, 15:49
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Режим продувки попробуй. Педаль газа в пол и заводим.
У меня в -24 заводился с полтыка. Правда с прикурки, ибо аккум авно. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
9.1.2017, 16:16
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил |
Режим продувки попробуй. Педаль газа в пол и заводим. У меня в -24 заводился с полтыка. Правда с прикурки, ибо аккум авно. пробовал,дядь Дим...акум дома был,теплый и заряженный.может все таки бенз амно? я так понимаю свечи надо опять выкручивать и на сковородке жарить? -------------------- |
|
|
9.1.2017, 19:55
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.2.2015 Из: Ю.В.А.О. Пользователь №: 77 099 Реальное имя:Алексей |
Здравствуйте ГБО стоит ?
-------------------- Dodge Caravan iv 3.3 sport 2001
|
|
|
9.1.2017, 20:47
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил |
Здравствуйте ГБО стоит ? привет,Алексей))))нет,на предыдущем Караване стояло ГБО,на этом еще не успел поставить)))да и при чем может быть ГБО?заводится то все равно на бензине)) -------------------- |
|
|
9.1.2017, 22:38
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
Цитата может на американцах стоит какое то ограничение,ну например,ниже 20 градусов,двигатель блокируется (бред конечно,но может все же) Я бы проверил показания датчика температуры ОЖ и датчика на впуске (лучше все датчики проверить) Может сильно влиять на процесс запуска. офтоп Тоже самое. Решил в "местные" -27 завести, не получилось с первого раза, схватывал редко. Потом завелся но загудел ГУР (позже выяснил) Перед морозами заправил полный бак, в легкой надежде, что количество конденсата будет минимально. Фырчание и сопутствующие странные звуки (подобие что бендикс из зацепления не отошел) были из под капота? У меня было. Думал на стартер. Не успел летом почистить и смазать. Слегка подскользнулся и ухватился за "телевизор", машина качнулась немного. Взгляд упал на бачок ГУР-а, а там ничего не шевелится. Открыл крышку - а там "нечто" густое-густое, без признаков шевеления. Достал щуп из коробки, а текучести на щупе особо не увидел. По паспорту обещали потерю текучести в -51 градус. Сильно густое, в отличие от моторного масла. Сунул щуп от коробки в бачок ГУР и вытащил желеподобную субстанцию, масло, ярко малинового цвета, прозрачное. Менял этим летом. Удивил "мопар atf+4", очень удивил. "Потеплеет", потом, может и солью эту "фирменную жижу". Сообщение отредактировал +12V - 9.1.2017, 22:39 |
|
|
9.1.2017, 22:38
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 30.5.2016 Пользователь №: 84 742 Реальное имя:Илья Город:калуга |
Здравствуйте ГБО стоит ? привет,Алексей))))нет,на предыдущем Караване стояло ГБО,на этом еще не успел поставить)))да и при чем может быть ГБО?заводится то все равно на бензине)) Попробуйте проверить датчик температуры и проводку к нему.Можно просто сняв разьем с блока управления двигателем. По моему верхний,номера пинов к сожалению не помню.Три года назад удалось "за дешево" купить Додж Караван 3,3 который "жрал" 30-35 литров на сотню, дымил черным дымом хуже "накрученного" дизеля.Из неисправностей оказалась оборвана проводка датчика температуры и не работала лямбда.Треснутый радиатор не в счет. Показометр показывал нормальную температуру двигателя как ни странно,когда конечно двигатель удавалось завести.Обычно заливало свечи. Все это происходило в конце января при -25.После восстановления проводки датчика температуры двигатель заработал нормально.Расход уменьшился до12л по трассе 15-16 по городу.Замену лямбды оставил до тепла. |
|
|
9.1.2017, 22:43
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
Цитата собственно вопрос,как можно помочь Каравану? Отогреть с максимальной осторожностью любым доступным способом (например газовым ик обогревателем) |
|
|
9.1.2017, 23:44
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил |
Попробуйте проверить датчик температуры и проводку к нему. Расход уменьшился до12л по трассе 15-16 по городу.. да в общем то до морозов у меня такой расход и был,заводилась нормально,движок не дымил.я грешил на свечи,когда в первй раз залил,выкрутил,и увидел что свечи очень уставшие (машину купил в конце сентября,свечи поменять поленился,сам виноват) новые свечи погрел на батарее,дома,чтобы теплые были,поменял,но все равно их залил. тут еще один вопрос возник,у меня аккум 77 А\Ч может просто ему не хватает силенок дать на нормальную искру? искру проверял по старинке,выкрутил свечу,вставил в ВВ провод и на массу,но мне показалось что искра слабенькая какая то,хотя может так и должно быть Отогреть с максимальной осторожностью любым доступным способом (например газовым ик обогревателем) конечно бы затащить на теплую парковку,но блин,спереди нет крюка...надеюсь потеплеет,может как нибудь прочихается. тут еще вот чего думаю,перед тем как заводить в первый раз в морозы,я стал крутить на холодный аккум (мне бы дураку занести его на ночь домой,но тупанул) потом снял аккум,подзрядил дома в течении часа,отогрел немного,потом уже через три часа заводил,отогревал на батарее,может я его просто недозарядил (зарядка у меня дешевенькая) вот сейчас поставил на зарядку на ночь,может дозарядится? хотя крутил он бодро. мне интересно,почему вылезла ошибка 0522,может просто датчик от морозов глюкнул? Сообщение отредактировал ryan28op - 9.1.2017, 23:51 -------------------- |
|
|
10.1.2017, 0:44
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад |
По симптомам похоже на грязную дроссельную заслонку с моторчиком холостого хода. Если ее сто лет не чистили/не мыли, на холоде все говно там застывает и моторчик холостого хода не может справиться с густым "мазутом" что-бы поймать и поддержать режим запуска, она чихает, дрыгается, а завестись не может. Поймать нужный режим вручную, педалью газа, очень сложно - или много или не хватает, там очень тонкая работа дросселем при пуске в такой мороз нужна. Штатная система холостого хода, если исправна - то с этой задачей справляется в автоматическом режиме отлично. Исправный Караван заводится в мороз до 30 даже не садясь в салон, и не трогая педали, просто через дверь :) ключ в замок вставляешь, несколько раз включаешь/выключаешь зажигание, что-бы бензонасос накачал, потом стартер - 3-4 секунды и порядок, работает, можно включать печку, закрывать и идти пить чай.
Сообщение отредактировал MWW - 10.1.2017, 0:45 -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3 тел. +7(926)222-27-6О
|
|
|
10.1.2017, 7:40
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.2.2015 Из: Ю.В.А.О. Пользователь №: 77 099 Реальное имя:Алексей |
Правилино пишут либо датчик температуры или ДМРВ.
-------------------- Dodge Caravan iv 3.3 sport 2001
|
|
|
10.1.2017, 11:03
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата собственно вопрос,как можно помочь Каравану? ждать тепла,или уже это не поможет? удлинитель от 220, печку-ветродуйку на 1.5 кв в моторный отсек на провода свечей на пол часа и сверху накрыть плотной плёнкой типа палатки. поставить живой аккум
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
10.1.2017, 14:14
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил |
ритуал с промывкой заслонки и датчика к результатам не привел опять снял новые свечи,все залитые,попробую просушить,есть какие нибудь способы (про масло и сковородку уже слышал ) может попробывать их промыть жидкостью для очистки карбюратора и потом феном просушить? а вообще свечи лучше горячими вкручивать на место?
или может все таки модуль зажигания? может попробовать пока свечи выкрученны,снять предохранитель с бензонасоса,и покрутить двигатель,пока весь бензин не выплюнет? Сообщение отредактировал ryan28op - 10.1.2017, 14:23 -------------------- |
|
|
10.1.2017, 14:36
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата может попробывать их промыть жидкостью для очистки карбюратора и потом феном просушить? так они же опять намокнут... причина не в них, а в проблемных компонентах зажигания - проводах, катушке. их нужно просушить от замерзшего конденсата
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
10.1.2017, 15:51
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 |
ритуал с промывкой заслонки и датчика к результатам не привел опять снял новые свечи,все залитые,попробую просушить,есть какие нибудь способы (про масло и сковородку уже слышал ) может попробывать их промыть жидкостью для очистки карбюратора и потом феном просушить? а вообще свечи лучше горячими вкручивать на место? может попробовать пока свечи выкрученны,снять предохранитель с бензонасоса,и покрутить двигатель,пока весь бензин не выплюнет? по опыту нашемарок, свечи просто прокаливал на газовой плите, до вкручивал горячими. если будешь так делать, не забудь старые свечи вставить в провода и положить на "массу". -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
10.1.2017, 16:03
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил |
так они же опять намокнут... причина не в них, а в проблемных компонентах зажигания - проводах, катушке. их нужно просушить от замерзшего конденсата свечи проколил на плите,вкручивал горячими,результат ноль...провода заменены,искра есть во всех цилиндрах,подключали OBD 2 ошибок нет... сейчас будем с товарищем пробовать подключить систему промывки форсунок,только вместо жидкости для промывки,зальем бензин,если движок схватится,то значит дело в топливе -------------------- |
|
|
10.1.2017, 17:13
Сообщение
#17
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Вангую на дерьмовый бенз.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
10.1.2017, 18:26
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей |
Михаил, чудес не бывает. Если в цилиндр поступат топливо и есть искра, но не пскается двигатель, то видимо не в тот момент искра поступает. Иного не вижу. Не могу подсказать где и что точно проверит (не очень изучил караван свой) но по опыту не в тот момент искра. Не думаю, что можно попутать провода к свечам, но все-же проверте. Или что-то с датчиком, который дает команду на искру.
-------------------- |
|
|
10.1.2017, 18:53
Сообщение
#19
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил |
Друзяки,спасибо всем за советы Караваша более,или менее ожил
помогло отключение датчика МАФ,это который в гофре стоит,в воздухозаборнике,НО после прогрева(работала ровно,как и должно быть) начали плавать обороты и начала глохнуть, по протоколу ОБД2 ругается на этот датчик Р0113,при подключении обратно датчика обороты так и не восстановились,завтра конечно поменяю его,но все равно странно все это. А может и топливо говно,поэтому и плаваю обороты,или сложились так звезды,и что то еще сломалось. п.с. причем по ОБД датчик все правильно показывал,т.е. он работает,но наверное не штатно.Устал и замерз,пойду напьюсь -------------------- |
|
|
10.1.2017, 22:29
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.2.2015 Из: Ю.В.А.О. Пользователь №: 77 099 Реальное имя:Алексей |
У меня также без ошибок датчик дроссельной заслонки здох. Если ДМРВ отключить должна была завестись без посторонней помощи по идеи.
-------------------- Dodge Caravan iv 3.3 sport 2001
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 15:24 |
Мы в соцсетях: |