Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Цепь болансировачных валов, Цепь
Евгений1
сообщение 7.1.2017, 11:46
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 8.4.2007
Из: гомель
Пользователь №: 7 323
Реальное имя:Евгений



Всех с праздником. Ребята скажите Можно ли на цепи балансировачных валов снять одо звено? И не нарушится так работы валов ? girl_flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал Евгений1 - 7.1.2017, 11:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 7.1.2017, 14:17
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



даже если снять....то что делать с шагом шестерней.я б новую купил.есть и аналоги вроде cloys(производитель)


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 7.1.2017, 14:17
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



даже если снять....то что делать с шагом шестерней.я б новую купил.есть и аналоги вроде cloys(производитель)


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений1
сообщение 7.1.2017, 14:43
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 8.4.2007
Из: гомель
Пользователь №: 7 323
Реальное имя:Евгений



спасибо. я так и думал что лучше новую купить.
Можно удалять тему


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 7.1.2017, 21:37
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(печник @ 7.1.2017, 14:17) *
даже если снять....то что делать с шагом шестерней.я б новую купил.есть и аналоги вроде cloys(производитель)

А что тут изменится-то? Только длина цепи в общей сумме, а шаг как был - ОДНО звено, так и осталось.

Вопрос скорее в другом - насколько износилась (вытянулась) цепь и уменьшились (сточились) шестрени, что не хватает хода натяжителя и требуется удаление 1 звена..
В метки турдно будет попасть..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 7.1.2017, 21:54
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 011
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Fracy @ 7.1.2017, 23:37) *
А что тут изменится-то? Только длина цепи в общей сумме, а шаг как был - ОДНО звено, так и осталось.

Александр!
А, периодической разбалансировки не будет?
ИМХО.
Мне кажется, что количество звеньев в устройстве балансировочных валов нельзя менять.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 7.1.2017, 21:54
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



жрать зубья начнет....я так думаю.


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 7.1.2017, 21:58
Сообщение #8


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(genembush @ 7.1.2017, 21:54) *
А, периодической разбалансировки не будет?
ИМХО.
Мне кажется, что количество звеньев в устройстве балансировочных валов нельзя менять.


??Вот было расстояние между зубьями, к примеру, 7 звеньев, оно так и остается - 7 звеньев.. Хоть еще метр цепи приделайте. Это не шестеренчатый привод, где передаточное число зависит от количества зубьев.
В цепной (ременной) передаче важно расстояние (количество зубьев/звеньев между ведущей и ведомыми шестернями/звездами.
А вот то, что относительно недлинная цепь растянулась на 1 звено - менять с шестернями не думая.

Цитата(печник @ 7.1.2017, 21:54) *
жрать зубья начнет....я так думаю.

Шаг цепи - такой же (длина звена). Жрать начнет, если новую цепь на старые шестеренки напяливать.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 7.1.2017, 22:01
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 011
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Fracy @ 7.1.2017, 23:58) *
Цитата(genembush @ 7.1.2017, 21:54) *
А, периодической разбалансировки не будет?
ИМХО.
Мне кажется, что количество звеньев в устройстве балансировочных валов нельзя менять.


??Вот было расстояние между зубьями, к примеру, 7 звеньев, оно так и остается - 7 звеньев.. Хоть еще метр цепи приделайте. Это не шестеренчатый привод, где передаточное число зависит от количества зубьев.
А вот то, что относительно недлинная цепь растянулась на 1 звено - менять с шестернями не думая.

Цитата(печник @ 7.1.2017, 21:54) *
жрать зубья начнет....я так думаю.

Шаг цепи - такой же (длина звена). Жрать начнет, если новую цепь на старые шестеренки напяливать.

Но, цепь балансировочных валов соединена еще с коленвалом. И по моему, если изменить число звеньев, то будет периодическая разбалансировка.
Если бы связи с коленвалом бы не было, тогда да - может быть любое количество звеньев.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 7.1.2017, 22:49
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



ух,сопромат и механика....это больно на ночь глядя.


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений1
сообщение 7.1.2017, 23:25
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 8.4.2007
Из: гомель
Пользователь №: 7 323
Реальное имя:Евгений



Спасибо всем за дискуссию . Но я думаю что на балансировочных валах важно длинна цепи и звена . Так как они должны точно работать по меткам с коленвалом . Лучше куплю новые звезды и цепь .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 7.1.2017, 23:34
Сообщение #12





Гости






Цитата
Лучше куплю новые звезды и цепь .
наконец то, хоть один принял верное решение, а то читаешь и не понимаешь что, и для чего перетирают. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 8.1.2017, 0:31
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Евгений1 @ 7.1.2017, 13:46) *
Всех с праздником. Ребята скажите Можно ли на цепи балансировачных валов снять одо звено? И не нарушится так работы валов ? girl_flag_of_truce.gif

одно звено то снимешь , но цепь не соединишь , только два звена , выгодней сделать пропил на башмаке и сильней поджать цепь ,,,,,,,,,,,,,,,, до покупки новой цепи и башмаков

Сообщение отредактировал алексеевич - 8.1.2017, 0:34


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 10.1.2017, 9:28
Сообщение #14


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Если получится поменять цепь из поддона, не снимая механизма ГРМ, то отпишись тут плиз.
У самого родная цепь уже растянулась до предела и новая лежит наготове, но как вспомню что надо снимать с коленвала шкив, звезду грм, маслонасос (под вопросом), звезду б.валов (для замены) - совсем не хочется туда лезть.
Представляю что можно срезать старую цепь, раскрыть новую, прицепить одну к другой и поворачивая за КВ протащить новую вокруг звезды на КВ и соединить концы но так метки разбегутся - придется ставить по старинке: любой поршень в ВМТ и б.валы ровно вниз.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 10.1.2017, 12:50
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 011
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Roman_RS @ 10.1.2017, 11:28) *
Представляю что можно срезать старую цепь, раскрыть новую, прицепить одну к другой и поворачивая за КВ протащить новую вокруг звезды на КВ и соединить концы но так метки разбегутся - придется ставить по старинке: любой поршень в ВМТ и б.валы ровно вниз.

По логике, если сделать свою метку в месте разъединения старой цепи, и протянуть новую цепь, то надо будет соединить новую цепь именно по этой своей метке..
Но протягивать новую цепь надо будет уже в обратном направлении коленвала, удерживая конец старой, чтобы вращалась и звезда балансировочных валов.

Сообщение отредактировал genembush - 10.1.2017, 12:59


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 10.1.2017, 13:29
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(Евгений1 @ 7.1.2017, 11:46) *
...цепи балансировачных валов снять ...звено... girl_flag_of_truce.gif

А что за мотор такой где балансировочные валы? В караване с V развалом 60 градусов? Балансировочные? Не распред вал? Балансировочный на цепи? Это там где допуск плюс минус километр? Или точнее 3.175 мм это норма? Просвятите душу заблудшую? Совсем запутали демоны. comando.gif

Сообщение отредактировал art100 - 10.1.2017, 13:32


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 10.1.2017, 13:50
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 011
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(art100 @ 10.1.2017, 15:29) *
Цитата(Евгений1 @ 7.1.2017, 11:46) *
...цепи балансировачных валов снять ...звено... girl_flag_of_truce.gif

А что за мотор такой где балансировочные валы? В караване с V развалом 60 градусов? Балансировочные? Не распред вал? Балансировочный на цепи? Это там где допуск плюс минус километр? Или точнее 3.175 мм это норма? Просвятите душу заблудшую? Совсем запутали демоны. comando.gif

По теории балансировочные валы устанавливают на моторах выше 2,0 л.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 10.1.2017, 16:40
Сообщение #18


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



По какой теории? А автомобиль ОКА?
И на V-образных балансирные валы почти не применяются.

Цитата(genembush @ 10.1.2017, 12:50) *
По логике, если сделать свою метку в месте разъединения старой цепи, и протянуть новую цепь, то надо будет соединить новую цепь именно по этой своей метке..
Но протягивать новую цепь надо будет уже в обратном направлении коленвала, удерживая конец старой, чтобы вращалась и звезда балансировочных валов.

По какой логике? Передаточное число это отношение ведомого колеса к ведущему и не зависит от длины передающего устройства. Грубо говоря - укороченный в 2 раза каранный вал не будет крутиться в 2 раза медленнее или быстрее.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 10.1.2017, 17:24
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 011
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Fracy @ 10.1.2017, 18:40) *
По какой теории? А автомобиль ОКА?
И на V-образных балансирные валы почти не применяются.

Одна из ссылок:
http://autosteam.ru/helpful-info/467-balansirovochnye-valy
Изначально вопрос шёл о 4-х тактных двигателях.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 10.1.2017, 17:36
Сообщение #20





Гости






Цитата
Изначально вопрос шёл о 4-х тактных двигателях.
а он разве о двухтактных что то говорил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: