Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приобрел крайслер с 2,5 дизелем., вопросы по машине и неисправностям выявленным после покупки
bab75
сообщение 15.11.2016, 15:12
Сообщение #121


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



Маслал форум пару часов...не нашел информации. У меня нет заднего дворника вообще...что можно поставить бу (там нужно смотреть какой у меня крепеж и от него искать мотор) или есть что подобрать из аналогов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 15.11.2016, 18:14
Сообщение #122


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 391
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(bab75 @ 15.11.2016, 15:12) *
Маслал форум пару часов...не нашел информации. У меня нет заднего дворника вообще...что можно поставить бу (там нужно смотреть какой у меня крепеж и от него искать мотор) или есть что подобрать из аналогов?

Моторы есть. Оригинал б/у. В личку.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bab75
сообщение 21.11.2016, 19:00
Сообщение #123


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



Так. ручник появился на моей машине. Так сказать восстал из пепла!!!!!!!!!!!!!!! ))))) Другое дело совсем!)))). Колхоз не прекращается. В каждом закутке машины свои небольшие колхозинки. На правой ступице шпильку не дотянули. При собранном ручнике она била по пружинам. Был куплен еще месяц назад термостат. Все надеялся что у меня все с ним хорошо!....Ну раз купил и столько колхоза в машине решил и его поменять...ну на всякий случай... Оказалось что и меня не обошел стороной нерабочий термостат. Сегодня катался и радовался теплу)))) Правда все никак не могу понять когда будет обдувать теплом ноги при выставленном регуляторе потоков воздуха в направлении ног. И добиться чтоб именно в ноги и дул. А то как ни крути в ноги еле дует а вот дефлекторы которые стоят по углам и центру торпеды тянут теплым всегда.
Слил мутную темнооранжевую жидкость. Залил примерно 8 литров нового красного антифриза.
Еще бы узнать по кое каким трубкам что идут от датчика который стоит спереди двигателя на ЕГР.
Еще в книге увидел что на клапанной крышке стоит маслоотделитель пластиковая такая коробочка ( с него патрубок идет на воздушний патрубок где стоит датчик расхода кислорода) В книге показаны под маслотделителем 2 отверстия на которых он сидит а у меня только одно!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bab75
сообщение 11.12.2016, 19:37
Сообщение #124


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



Добрый день! Скажите. когда включается на рулевом кожухе кнопка сложения зеркал или когда аккумулятор сел они складываться должны внутрь или наружу? Еще. возможно что были неправильно соединены провода или клеммы на фары? при включенном ближнем работает дальний а переключаешься на дальний - включается ближний свет. Как решить эту проблему?
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Басалай
сообщение 11.12.2016, 20:14
Сообщение #125


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 3.2.2007
Из: Брест
Пользователь №: 6 603



по свету,лампочки быстрей всего впихнугы неправильно.


--------------------
крайслер-вояджер,2,5.1995г.
1C4GHN5K3SU120479
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 11.12.2016, 20:47
Сообщение #126


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 391
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(bab75 @ 11.12.2016, 19:37) *
Добрый день! Скажите. когда включается на рулевом кожухе кнопка сложения зеркал или когда аккумулятор сел они складываться должны внутрь или наружу? Еще. возможно что были неправильно соединены провода или клеммы на фары? при включенном ближнем работает дальний а переключаешься на дальний - включается ближний свет. Как решить эту проблему?
Заранее благодарен.

Андрюша, ты видел хоть раз на других машинах чтобы зеркала СЛАЖИВАЛИСЬ наружу? connie_boy_cleanglasses.gif
По поводу света- скорей всего разъёмы перепутаны.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bab75
сообщение 12.12.2016, 19:47
Сообщение #127


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



Цитата(demetrio @ 11.12.2016, 21:47) *
Цитата(bab75 @ 11.12.2016, 19:37) *
Добрый день! Скажите. когда включается на рулевом кожухе кнопка сложения зеркал или когда аккумулятор сел они складываться должны внутрь или наружу? Еще. возможно что были неправильно соединены провода или клеммы на фары? при включенном ближнем работает дальний а переключаешься на дальний - включается ближний свет. Как решить эту проблему?
Заранее благодарен.

Андрюша, ты видел хоть раз на других машинах чтобы зеркала СЛАЖИВАЛИСЬ наружу? connie_boy_cleanglasses.gif
По поводу света- скорей всего разъёмы перепутаны.

Так вот и я по поводу складывания зеркал все сомневался...да еще и свету добавилось. А как все исправить? нет ничего по форуму а я не электрик... и причины такого коллапса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 12.12.2016, 20:24
Сообщение #128


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 391
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(bab75 @ 12.12.2016, 19:47) *
А как все исправить? нет ничего по форуму а я не электрик... и причины такого коллапса?

Что исправить? Лампочки/разъёмы местами поменять? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bab75
сообщение 13.12.2016, 13:11
Сообщение #129


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



Цитата(demetrio @ 12.12.2016, 21:24) *
Цитата(bab75 @ 12.12.2016, 19:47) *
А как все исправить? нет ничего по форуму а я не электрик... и причины такого коллапса?

Что исправить? Лампочки/разъёмы местами поменять? connie_boy_cleanglasses.gif

ладно лампачки....разьемы - как местами то поменять? или в самих разъемах провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bab75
сообщение 17.12.2016, 18:14
Сообщение #130


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



Хочу прикупить в инете китайские зеркала с подогревом по 2-2,5 тыс руб. за штуку. Кто сталкивался? покупал? есть подвох или разница? если кто сможет подкиньте номерки обоих датчиков задний абс!!!!

Сообщение отредактировал bab75 - 17.12.2016, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 19.12.2016, 21:24
Сообщение #131


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Цитата(bab75 @ 29.10.2016, 10:45) *
Чтото не нашел ответа на форуме. не работают зеркала от кнопки которая стоит на кожухе рулевом. Однако когда накидываешь клемму на аккумулятор зеркала начинают работать и их заворачивает в обратную сторону. Положение фиксации зеркал в открытом состоянии вообще смещено... Это что, перепутали контакты и полюса или может на кнопке нет контакта?

Зеркала- это пробленое место.ломаются или изнашиваются стопоры. уменя левое при открытии выворачивалось наружу,возвращал рукой. недавно случайно поймал нужное положение . сейчас работает норм. попробуй , а так только замена,ну и ищи где обрыв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikhail.j
сообщение 19.12.2016, 21:31
Сообщение #132


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 19.5.2013
Из: Lisboa
Пользователь №: 62 045
Реальное имя:Михаил
Город:Watford



Цитата(bab75 @ 22.10.2016, 16:32) *
Aern. так мне не получится греться просто от мотора? вентилятор то без повера никак не включить?

Ты и будешь греться от мотора. Просто все работает через ´повер´ , а вебасто включается бегунком водителя в крайнем право положении.
При достижении рабочей темп. двиг. оно отключится, при низких темп. будет вкл. автоматом и помогать двиг. держать темп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bab75
сообщение 20.12.2016, 9:30
Сообщение #133


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



Цитата(mikhail.j @ 19.12.2016, 22:31) *
Цитата(bab75 @ 22.10.2016, 16:32) *
Aern. так мне не получится греться просто от мотора? вентилятор то без повера никак не включить?

Ты и будешь греться от мотора. Просто все работает через ´повер´ , а вебасто включается бегунком водителя в крайнем право положении.
При достижении рабочей темп. двиг. оно отключится, при низких темп. будет вкл. автоматом и помогать двиг. держать темп

Спасибо!! Я с печкой уже разобрался..летом буду ставить принудительный моторчик и сигналку чтоб ее включать....а пока так.... все равно спасибо что посоветовали!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bab75
сообщение 23.12.2016, 12:02
Сообщение #134


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



Решили сегодня проблему со второй свечей. Сделали футорку и через нее свечу вкрутили.....Завелась сразу!!!! чик!! и работает.....даже при +15 так сразу не схватывала! и дыма который валил не замечено...чуток в землю попыхивает....серым...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bab75
сообщение 12.1.2017, 16:16
Сообщение #135


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



На днях пришел в гараж после морозов новогодних и получилось следующее. Машина завелась сразу но поработав минуты 3 заглохла. Я мучить заводить не стал. Сегодня пришел в гараж. Под фильтр топливный поставил фен открутил сливную пробку и стал греть фильтр. Минут через 2-3 начало капать со сливной пробки...капли на руку собирал и видно что вода...позже пошла соляра...чуть позже соляра полилась. И это при том что я пару тысяч назад менял топливный фильтр. Ив первые осенние морозы до 10 градусов я заводился!. После прогрева я покрутил двигатель с 2-3 раза завелся...Работал мотор как то не уверенно. И заглох. Все последующие попытки завести не увенчались успехом. Снова грел фильтр....Но не завел..посадил аккумулятор...
Вот такая х*р*я....Наверное в баке полно воды и дряни. Есть новый фильтр на выходных попробую его заменитьа позже поставить под капотом .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bab75
сообщение 14.1.2017, 11:17
Сообщение #136


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



Вопрос. Если я пробью фильтр под днищем и поставлю как многие фильтр под капотом не буду ли я так же мучится в мороз из за того, что в нем тоже будет замерзать соляра? (ну не соляра а вода и грязь)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTAJIKEP
сообщение 14.1.2017, 11:33
Сообщение #137


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Регистрация: 7.8.2012
Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню.
Пользователь №: 53 687
Реальное имя:Алексей



Цитата(bab75 @ 14.1.2017, 11:17) *
Вопрос. Если я пробью фильтр под днищем и поставлю как многие фильтр под капотом не буду ли я так же мучится в мороз из за того, что в нем тоже будет замерзать соляра? (ну не соляра а вода и грязь)???

У меня стоит под капотом фильтр, а под днищем вообще выкинул катридж-фильтр.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН

8(916)109-64-84 Алексей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aern
сообщение 14.1.2017, 13:38
Сообщение #138


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 664
Регистрация: 15.11.2015
Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки
Пользователь №: 81 648
Реальное имя:Алексей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(bab75 @ 14.1.2017, 12:17) *
Вопрос. Если я пробью фильтр под днищем и поставлю как многие фильтр под капотом не буду ли я так же мучится в мороз из за того, что в нем тоже будет замерзать соляра? (ну не соляра а вода и грязь)???

Главное бак проверить на отсутствие воды и дряни. В идеале -промыть.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art100
сообщение 14.1.2017, 16:30
Сообщение #139


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 990
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Сегодня пинал 2.5 литровые дизеля с коробасами ворочал руками пинал ногами комплектов 8 шт. Все сняты с крайслеров. Сегодня прямо сейчас самовывозом отдавали за 550 баксов лишь бы забрал. Все на базаре. Как протухшие пирожки лежат. Никто не берет. Может кому донор для переборки или перекидывания нужен? Может кто готов эту чугуняку везти. Я пасс меньше 100 ки баксов за привоз на вокзал не возьму. С него течет масло антифирз выволакивали а на улице снег значит ржаветь начинают снаружи. Короче печальное зрелище. Наверняка тут люди мучаются ищут вон ту желяку к вон той загагулине.

Сообщение отредактировал art100 - 14.1.2017, 16:37


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bab75
сообщение 14.1.2017, 16:33
Сообщение #140


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 11.10.2016
Пользователь №: 86 672
Реальное имя:Андрей
Город:москва



Сегодня пришел в гараж. Пока заряжал аккумулятор окрутил топливный фильтр. Вопрос. Нижняя крышка которая закручивается, должна последние витки чуть ли не с трубой закручиваться и откручиваться? Когда снял крушк,у то увидел следующую картину - на дне крышки толстый слой льда, сам фильтр чистый но в снежной шубе!
Все очистил, феном прогрел, поставил на место. Завели! Урааааааааааааааааааааааааа и через 3 минуты заглох.
Я к двигателю Открутил на подающей магистрале клапан крутим а соляра не подается. Я под машину - с фильтра тоже не капает! (((((((((((((( Разобрал снова фильтр - решил его без фильтрующего элемента прогреть изнутри - вдруг и там вода.... Греем греем....Пробуем крутить соляра не идет(((((
Может в баке в приемнике вода замерзла. Начал снимать бак. До конца не снимал открутил боковые ленты приопустил бак наклонив его. А как вскрыть не понял. Видимо весь приемник вставляется в бак и поворачивается защелкиваясь в пазах. Сходу снять эл датчик тоже не получилось.....бак поставил на место.
Пока ставил пришлось кое где постучать молотком.
Прогрел феном трубки от бака к фильтру. Снова крутим двигатель и стравливаем воздух через клапан на магистрале что у двигателя. На третий раз запуска электромотора подкачки из клапана пошла фонтаном соляра. На второй раз двигатель завели.
Залез под машину и открутил слив воды с фильтра - соляра полилась!
Ладно.....двигатель греем и готовим шприцы для замера обратки.
замеряем на минуте работы двигателя... получаем: 1й - 7 мл, 2й - 10, 3й - 8, 4й - 6.

Хочется узнать - что было с фильтром? Почему не сразу начал качать соляру?
Нормально ли с форсами, ориентируюсь по замерам обратки? По памяти когда читал форум 1 и 4 в норме а вот 2 и 3я нужно думать о ремонте?

У меня стоит под капотом фильтр, а под днищем вообще выкинул катридж-фильтр. Можешь фото или марку дать?
Да бак нужно снять и промыть. это на ближайшее время!!! Как или чем разъединить топливные трубки в местах их состыковки? Там замки не как на грузовиках.

Сообщение отредактировал bab75 - 14.1.2017, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 13:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: