Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> почему может слетать ремень?, снова стал слетать
arcybald
сообщение 25.1.2016, 9:37
Сообщение #121


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 42 290
Реальное имя:Артур



Думаю может.У меня обводной ролик такой же как натяжной(сам ролик без кронштейна).Внешняя поверхность слегка радиусная на обоих.Если приложить угольник-видно.Если под него подложить шайбу то плоскость вращения проходящая через центр ролика(середина радиуса) сдвинется от двигла га толщину шайбы.Как одна из причин несоосности вполне.Тем более что отмечали и 2 мм достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 25.1.2016, 17:15
Сообщение #122


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



И все ж - посмотрите еще раз, не бьют ли шкивы с ручейками. С тех пор, как я поменял шкив коленвала, еще ни разу не слетел. Хотя я езжу на крейсере сейчас мало, в гараже стоит.


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Изгнанник Рая
сообщение 25.1.2016, 22:59
Сообщение #123


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 6.1.2016
Из: Астана
Пользователь №: 82 490
Реальное имя:Жанболат
Город:Алматы-Астана



Обыскал все. Нет больше ремней на мою машину в столице Казахстана((( чтоб проверить причину слета ремня. Пока катаюсь на трех ручейках
Может есть такой же ремень от другой машины? Более популярной модели

Сообщение отредактировал Изгнанник Рая - 25.1.2016, 23:00


--------------------
Crysler Voyager 1995г.в. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 25.1.2016, 23:08
Сообщение #124


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



А на сайте того же экзиста ничего нету? Должны ж быть какие-то аналоги. Если у вас двигатель 3.3, то этот двигатель шел и на следующее поколение. Где-то тут есть сообщение, как американцы нашли еще один способ сделать этот ремень не слетающим - она нашли ремень с ручейками на обоих сторонах, осталось только три гладких ролика заменить на ручейковые.


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik
сообщение 25.1.2016, 23:52
Сообщение #125


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Регистрация: 5.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 28 162
Реальное имя:Александр



Так не бывает ремней "для доджа" есть просто ремень с определенными характеристиками. Количество "ручейков" и длина. Причем длина может немного отличаться, расхождение компенсируется натяжителем.
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...4,parttype,8900

внимание! Есть в списке с/без кондиционера, длина отличается!!!


--------------------
`94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vago
сообщение 28.1.2016, 16:11
Сообщение #126


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 3.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 66 670



Цитата(Изгнанник Рая @ 24.1.2016, 21:21) *
Если правильно помню маркировку ремня то он 6РК2......2240 или где то рядом.

Ремень 6РК2515 DAYCO

Извините,я тут на минутку отлучился. Кажется пока никто не спрашивал длину ремня. А ведь это - серьёзный вопрос. Вот по маркировке: 6РК2515 - 6-ручейковый поликлиновый ремень с длиной 2515 мм, его длина "2515" - это 2515 мм. А вот мой ремешок
длина у него 2490 мм . Двигатель тоже 3,3 л . Кажется что разница в 25 мм может играть существенную роль в вопросе натяженияconnie_boy_cleanglasses.gif . Может он просто "болтается" слишком свободно до неприличия?


--------------------
"Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Изгнанник Рая
сообщение 28.1.2016, 16:47
Сообщение #127


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 6.1.2016
Из: Астана
Пользователь №: 82 490
Реальное имя:Жанболат
Город:Алматы-Астана



Цитата(Vago @ 28.1.2016, 17:11) *
Цитата(Изгнанник Рая @ 24.1.2016, 21:21) *
Если правильно помню маркировку ремня то он 6РК2......2240 или где то рядом.

Ремень 6РК2515 DAYCO

Извините,я тут на минутку отлучился. Кажется пока никто не спрашивал длину ремня. А ведь это - серьёзный вопрос. Вот по маркировке: 6РК2515 - 6-ручейковый поликлиновый ремень с длиной 2515 мм, его длина "2515" - это 2515 мм. А вот мой ремешок
длина у него 2490 мм . Двигатель тоже 3,3 л . Кажется что разница в 25 мм может играть существенную роль в вопросе натяженияconnie_boy_cleanglasses.gif . Может он просто "болтается" слишком свободно до неприличия?


Это длина ремня без кондиционера

Сообщение отредактировал Изгнанник Рая - 28.1.2016, 16:48


--------------------
Crysler Voyager 1995г.в. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vago
сообщение 28.1.2016, 18:44
Сообщение #128


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 3.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 66 670



Цитата(Изгнанник Рая @ 28.1.2016, 15:47) *
Это длина ремня без кондиционера

Не знаю не знаю.... У меня кондиционер есть и работает он пока неплохо.


--------------------
"Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 28.1.2016, 20:46
Сообщение #129


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



Цитата
Это длина ремня без кондиционера

Я долго думал, как на двигателе 3.3 поставить ремень так, что б он НЕ обхватывал кондиционер.
У меня никак не получалось. МОжет кто ссылочкой поделиться, как это сделать.


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik
сообщение 28.1.2016, 21:44
Сообщение #130


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Регистрация: 5.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 28 162
Реальное имя:Александр



На машине без кондиционера видел паразитный ролик на месте компрессора.
Хотя на рокавто.ком 2490мм идет как без кондиционера, а 2515мм как с ним.


--------------------
`94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 16.8.2016, 17:55
Сообщение #131


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



После дождичка в четверг слетел ремень. А я уж и забыл, каково это, ставить ремень под дождем.
Ключ на 15 с удлинителем прочно прописался в инструментальном ящике, остальные ключи и инструменты не вожу. Но и был у меня специальный шампур, с загнутым кончиком, что б ремень снизу на натяжной ролик подтягивать, но с собой, разумеется, ничего не было.
На приличной скорости въехал в огромную лужу, и ремень сказал "брык". Вырулил на обочину, подцепил ремень ручкой домкрата, натянул и не отходя от кассы, по телефону, заказал два пластиковых ролика - до этого были исключительно стальные, с выгнутой поверхностью. Ролики оказались по 715 рублей. Причем паразитный тоже был стальной, пластмассовых не оказалось на складах. Пришлось брать два ролика для натяжителя.
Утром в пятницу я их получил. В красивых коробочках. Сами ролики в пакетах и к каждому - тонкая шайба. И немедленно поставил. И тут Выяснилось, что у них размеры не совпадают. Не, наружный диаметр и прочее - совпало, но шайба на болте, которая прекрасно удерживала стальной ролик натяжителя, касается краем пластмассовый ролик в центре. Пришлось чуть сточить боковину. И втулка, которая не менее хорошо держала стальной паразитный ролик, тоже касается пластика. Пришлось чуть подточить и эту втулку.
Но все равно видно, что ремень идет чуть по боку роликов, пары мм точно не хватает.
Пришлось на один болт одеть обе шайбочки, сместить паразитный ролик наружу. Стало чуть получше. Но все равно не фонтан.
Но с натяжным тоже глаз царапало такое несовпадение.
Потом проехал 400 км по Карелии. На обратном пути попал в ливень, ехал по лужам на приозерской трассе и КАДе, думал, вода в кабине попадет - но нифига. Вода ни в кабину не пробралась, ни ремень не скинула. Хотя и скорость приличная, маскимум выдавил из себя 140, но гонки не целью были, полная машина, да с детьми, куда ж гнать. В основном ехал в двух режимах - спокойно поливал по 90 км/час. И под конец, по КАДу - штатно 130.
Средний расход по компу вышел 11 литров.
А вот что пишу-то - кто ставил себе пластиковые ролики - все ли совпало? Или только мне пришлось с шайбами страдать?

Сообщение отредактировал sk2 - 16.8.2016, 18:00


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 22.8.2016, 0:19
Сообщение #132


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



Короче, я ремень победил. Три поездки в ливень вполне это подтверждают. Защиту, конечно же, надо бы поставить, но пока ее нету. И ремень НЕ слетает, хотя гоняю по лужам на большой скорости.
РецеБт: пластиковые ролики. Оба ролика одинаковые, пластиковые, от натяжителя. Пришлось подбирать шайбы, но дело того стоило. Теперь иногда ремень поскрипывает, но быстро прекращает сам. Причем сразу после установки НЕ скрипел. Но шел не идеально по ролику - чуть смещен. Подобрал шайбы, что б шло ровно по центру - стал скрипеть. Вот уже думал снимать нафиг эти шайбы, пусть как хочет там катится, но скрип ушел после примерно 30 км. В субботу выехал, скрипа не было. Но после очередного заезда в самую удачную лужу (даже не самую большую в тот день, до этого были и больше, и скорость была не самая большая, с КАДа уже съехал) ремень вновь начал скрипеть. Но после небольшой стоянки (заправил 60 литров в бак) - скрип ушел.
В конце дня вчера опять начал скрипеть, но пропал после символического прогрева двигателя.

Принимаю поздравления по этому случаю.
З.Ы. Все ж машина для города - почти идеальна. :)


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Изгнанник Рая
сообщение 1.9.2016, 16:32
Сообщение #133


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 6.1.2016
Из: Астана
Пользователь №: 82 490
Реальное имя:Жанболат
Город:Алматы-Астана



Цитата(sk2 @ 22.8.2016, 1:19) *
Короче, я ремень победил. Три поездки в ливень вполне это подтверждают. Защиту, конечно же, надо бы поставить, но пока ее нету. И ремень НЕ слетает, хотя гоняю по лужам на большой скорости.
РецеБт: пластиковые ролики. Оба ролика одинаковые, пластиковые, от натяжителя. Пришлось подбирать шайбы, но дело того стоило. Теперь иногда ремень поскрипывает, но быстро прекращает сам. Причем сразу после установки НЕ скрипел. Но шел не идеально по ролику - чуть смещен. Подобрал шайбы, что б шло ровно по центру - стал скрипеть. Вот уже думал снимать нафиг эти шайбы, пусть как хочет там катится, но скрип ушел после примерно 30 км. В субботу выехал, скрипа не было. Но после очередного заезда в самую удачную лужу (даже не самую большую в тот день, до этого были и больше, и скорость была не самая большая, с КАДа уже съехал) ремень вновь начал скрипеть. Но после небольшой стоянки (заправил 60 литров в бак) - скрип ушел.
В конце дня вчера опять начал скрипеть, но пропал после символического прогрева двигателя.

Принимаю поздравления по этому случаю.
З.Ы. Все ж машина для города - почти идеальна. :)


Поздравляю!
У меня слетал из-за неправильно установленной шайбы Обводного ролика.


--------------------
Crysler Voyager 1995г.в. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 1.9.2016, 19:16
Сообщение #134


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



а как ее нужно было ставить правильно? с какой стороны? И обводной ролик (не на натяжителе) у вас пластмассовый или стальной?


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Изгнанник Рая
сообщение 2.9.2016, 1:16
Сообщение #135


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 6.1.2016
Из: Астана
Пользователь №: 82 490
Реальное имя:Жанболат
Город:Алматы-Астана



Цитата(sk2 @ 1.9.2016, 20:16) *
а как ее нужно было ставить правильно? с какой стороны? И обводной ролик (не на натяжителе) у вас пластмассовый или стальной?


Обводной не на натяжителе. Шайбу поставили с внутренней стороны а не снаружи. По этому и слетал. Обводной ролик у меня пока стоит стальной, бочковидной формы. А на натяжителе пластиковый и с плоскими краями.


--------------------
Crysler Voyager 1995г.в. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 2.9.2016, 10:37
Сообщение #136


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



Поставлю-ка я себе обводной стальной. Недавно ставил пластиковый, но ремень, сАбАкА, скрипит на непрогретой машине. Может хоть этот скрип уйдет.


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 4.9.2016, 23:13
Сообщение #137


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



С шайбами я переборщил. Сегодня слетел сам ролик, видно из-за набора шайб болт не до конца входил в резьбу, а те несколько витков в алюминии (рычаг натяжителя) не хватило для устойчивой посадки болта. Болт просто сорвал резьбу и выпал. Пришлось снимать болт с неподвижного ролики (тут он длинее) и ставить этот болт вместе со старым металлическим роликом. Неподвижный ролик зафиксировал коротким болтом от ролика-натяжителя. Более длинный болт прошел насквозь весь рычаг натяжителя, и нормально отработал свои 200 км по СПб и до дома.
Заказал более длинный болт от неподвижного ролика. Стоит всего 240 рублей, но ждать 2 недели.
И сегодня еще лопнул шланг антифриза. Это самый нижний толстый шланг, куда и откуда идет разбираться не стал. Но весь антифриз вытек. ПРишлось кормить систему охлаждения водой - купил две 8 литровые канистры питьевой воды, дотянуть 100 км до дома хватил. Пока ехал, следил за печкой - как только стал дуть холодный воздух, значит на печку воды не хватает. Останавливался и доливал очередные пару литров воды. В общем, на 100 км ушла канистра 8 литров воды. Пока двигатель стоит не капает. Как завел - потекла тонкая струйка.
Кто знает номер этого шланга? Или чем заменить?
Придется заказывать.


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 9.9.2016, 16:03
Сообщение #138


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



Шланг не нужен. Подтекала помпа. Уже купил - 2060 рублей.
И установка - 2000. Плюс антифриз - 10 литров по 550 рублей за канистру.
Пока в воду залил средство для промывки системы охлаждения. Через полчаса воздух из радиатора стал дуть заметно теплее. Хотя и зимой ездил, от жары не страдал, но и не сильно мерз.


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sk2
сообщение 11.9.2016, 14:16
Сообщение #139


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 15.6.2015
Из: Петербург
Пользователь №: 79 106
Реальное имя:Сергей
Город:Санкт-Петербург



Нашел в закромах два длинных болта под ролик. Один даже еще длиннее, чем болт от неподвижного ролика. Очень похож на наш болт, и даже голова у него не на 15 а на 14, но по резьбе идеально идет, у меня ж еще есть снятый сам натяжитель. И два - от крепления рулевой рейки, достались вместе с рейкой на разборе. Резьба у них не до конца, зачем так сделано - фиг их поймешь, может для того, что б наживлять легче было.
Вот один из этих реечных болтов и пошел на неподвижный ролик. Надо б это неподвижный ролик чуть сместить от двигателя, ремень не идеально ровно по нему идет, на 1 мм или 2 можно было б, но я не перфекционист, отложу чуть.
Так что ролики теперь опять стоят - оба пластиковых. Хотя неподвижный ролик можно было б и оставить стальной. Ну и пусть себе стоят.

Но, если кто выбирает - ставьте натяжитель с пластиковым роликом.


--------------------
1С4GHB4R7SU13О414
Кирпич 1995 года выпуска. 3.3 литра. Чёрный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vago
сообщение 3.12.2017, 23:18
Сообщение #140


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 3.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 66 670



Цитата(sk2 @ 11.9.2016, 13:16) *
Но, если кто выбирает - ставьте натяжитель с пластиковым роликом.

Полностью поддерживаю


--------------------
"Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: