Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> после промывки гидроблока пропала 3
KOSTJA
сообщение 11.8.2016, 20:21
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Evgen71 @ 11.8.2016, 17:35) *
Располагается на декоративной накладке рядом с дефлекторами справа от рулевой колонки.

Евгений спасибо за фото, но меня хоть убей. у меня ее нет?Прикрепленный файл  DSCN1016.jpg ( 968,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 11.8.2016, 22:47
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 164
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(KOSTJA @ 11.8.2016, 21:21) *
Цитата(Evgen71 @ 11.8.2016, 17:35) *
Располагается на декоративной накладке рядом с дефлекторами справа от рулевой колонки.

Евгений спасибо за фото, но меня хоть убей. у меня ее нет?Прикрепленный файл  DSCN1016.jpg ( 968,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


Не на всех авто стоит Трекшн контроль, это дополнительная опция, как люк, климат АБС. Есть вообще бедные комплектации, без бортового компа, без АБС, и с барабанными тормозами с зади, и в солнце защитных козырьках нет зеркала и подсветки)))


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 12.8.2016, 0:59
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Ну да,если кнопки отключения нет,значит и система отсутствует. Эта опция дополнительная к АБС и ее можно отключать.


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 12.8.2016, 7:52
Сообщение #44


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Спасибо понял, а коробки акпп могут отличатьса , возник вопрос , когда располовинил свою гидроплиту в ней было 5 шариков , в маеуале указоно в 5 местах, но количество не указоно, в плете есть продолговатая выемка куда может помиститса 2 шарика , если это так то должнобыть 6 шариков? или 1 шарик перекрывает 2 отверстия попеременно, да на акпп нет некоких опозновательных знаков для определения ее модели.
Прикрепленный файл  DSCN0991.jpg ( 256,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN0989.jpg ( 228,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 12.8.2016, 9:46
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 164
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Так там и должен шарик стоять!


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 12.8.2016, 11:05
Сообщение #46


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Maksus 31 @ 12.8.2016, 10:46) *
Так там и должен шарик стоять!

Значит в этой продолговатой выемке где на фото обведено кругом, должен стоять 1 шарик, а не 2, я правильно понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 12.8.2016, 12:39
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 164
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Да


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.8.2016, 13:08
Сообщение #48


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 14:20) *
Значит если подключится к этим поршенькам то можно узнать есть ли давление в пакете фрикционов, я правельно думаю?


На самой коробке есть ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия с заглушками - туда и подключается манометр и делаются ВСЕ замеры.

Цитата(KOSTJA @ 12.8.2016, 11:05) *
Значит в этой продолговатой выемке где на фото обведено кругом, должен стоять 1 шарик, а не 2, я правильно понял.

Это как метро... Недостаточно вагон в землю закопать, он еще и ездить должен...

Вы когда промывали на шарики вообще не обращали внимание?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 12.8.2016, 14:36
Сообщение #49


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Коробки одинаковые. Есть разница в гидроплитах. Обе они становятся на муфту.Присоединительные одинаковые,каналы тоже. Вот разница между 4х и 5ю шариками. На одной нет клапана,его закрывает заглушка. Желтым обвел шарики. Я ставил обе плиты,особой разницы не почувствовал.До ремонта изоляции БС стояла плита с пятью шариками,После поставил гидроблок с 4мя.. Когда не валил в аварию, муфта работала мягко,без толчков,с плавным включением передач.

Сообщение отредактировал Evgen71 - 12.8.2016, 14:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  08122016212652.jpg ( 346,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopar service
сообщение 12.8.2016, 15:52
Сообщение #50


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 73
Регистрация: 23.9.2015
Пользователь №: 80 730
Реальное имя:Сергей
Город:Звенигородское ш. 28/33



Для информации
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  A604_95up.png ( 65,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  A60492_94.png ( 218,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  a604_89_91.png ( 84,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 12.8.2016, 15:59
Сообщение #51


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Fracy @ 12.8.2016, 14:08) *
Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 14:20) *
Значит если подключится к этим поршенькам то можно узнать есть ли давление в пакете фрикционов, я правельно думаю?


На самой коробке есть ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия с заглушками - туда и подключается манометр и делаются ВСЕ замеры.

Цитата(KOSTJA @ 12.8.2016, 11:05) *
Значит в этой продолговатой выемке где на фото обведено кругом, должен стоять 1 шарик, а не 2, я правильно понял.

Это как метро... Недостаточно вагон в землю закопать, он еще и ездить должен...

Вы когда промывали на шарики вообще не обращали внимание?

Да обращал, плиту переворачивал в верх пузом чтобы шарики не рассыпались и были на своих местах, просто подумал что до меня ее разбирали .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 20.12.2016, 20:59
Сообщение #52


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Добрый всем вечер, извиняюсь что долго не писал, лежал в больнице. Теперь по делу, как и писал раньше по лету заказал ремкомплект, перебрал акпп, поставил на машину стал пробовать, но не тут то было, стала падать в аварию, отключил TCM, подключил свой блок управления, завожу движок пробую по очередно включать передачи, все включаются, но заметил одну странность когда включаеш первую или третью и двигатель на холостых, датчик кикдауна молчит стоит чють прибовить оборотов датчик кикдауна показывает давку масла в фрекционах ( 24 ) , заглушил движок и дал ему остыть вместе с акпп, хорошо что сейчас зима и остывает быстро, через пару часов завожу включаю первую и вотона причина всхех бед, датчик кигдауна на холостых оборотах показывает давку масла в фрекционах ( 24 ), тут мне истало понятно почему летом после перебора акпп она падала в аварию, летом масло было жидкое! посмотрев гидро схему акпп, стало ясно что не держит масло клапан кикдауна, пришлось снимать блок соленоидов, первый раз когда снимал менял манжеты, на пропускание клапанов не проверил, короче разобрал блок соленоидов и точно клапан пропускает, подогнал клапан, проверил остальные все держут, собрал поставил все обратно, завел движок, при включении каждой передачи кикдаун замолчал как на холостых так и на повышенных оборотах, заглушил снял свой блок, поставил TCM обратно все подключил, завожу ставлю на ( D ) первая включилась даже не осщютил как, попробывал прокатится переключается плавно без пенков, езжу третий день все нормально, седне поставил подсветку положения селектора, и на доску приборов сифровой индикатор номера передачи, если кому интересно могу подсказать как cделатьПрикрепленный файл  DSCN1179_2.jpg ( 21,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 21.12.2016, 14:31
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Во как! Поздравляю! Каким образом проверял клапан? Продувал?


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 21.12.2016, 20:17
Сообщение #54


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Evgen71 @ 21.12.2016, 15:31) *
Во как! Поздравляю! Каким образом проверял клапан? Продувал?


Привет Евгений, да продувал подключив питание на соленоид от аккума через реостат , заливал масло в выходное отверстия а в входное резинувую грушу и давил, если масло запузерилось значит пропускает, а пропускало из за выработки на коромысле, которое давит на иглу клапана, регулировочные болтики заварены пришлось шлифовать круглые отливы на коромысле которые соприкосаются с сердечником солиноида , стачивал две десятки до полного закрытия клапана.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN1123_1.jpg ( 11,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 22.12.2016, 3:41
Сообщение #55


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Ясно. Правильный ход. Тож надо проверить бы. Есть запасной блок с подозрением на аналогичную неисправность.


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 22.12.2016, 11:14
Сообщение #56


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Evgen71 @ 22.12.2016, 4:41) *
Ясно. Правильный ход. Тож надо проверить бы. Есть запасной блок с подозрением на аналогичную неисправность.


Добрый день Евгений, забыл написать, когда подключиш соленоид от аккума , подключай через лампу или через реостат так чтобы соленоид потреблял примерно 1,5Ампера чтобы не зжечь обмотку соленоида, ато при прямом подключении ток потребляет больше 5 Ампер и силно ннагревается солиноид может поплавить каркас обмотки, делал замеры питания соленоидов на машине осцелогрофом , показало модефецированную сенусоиду в 50 Гц и импульсный ток в 1,2Ампера, я сильно удевился когда это увидел, на днях ремонтировал безперебойник для компьютера амереканского происхождения выпуска примерно техже годов что и машина, синусоида и заполнение шимом этой синусоиды практически оденаковы, наводит на мысль что втех годах эту технологию пихали куда можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 22.12.2016, 14:02
Сообщение #57


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Полезное замечание. Спасибо! Воспользуюсь. Такой принцип управления заложен и в Фордовском клапане ХХ. Ооочень многие пожгли этот клапан при проверке напрямую от аккума. Сталкивался с такой бедой.


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 31.12.2016, 16:52
Сообщение #58


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Поздравляю всех с новым годом, с этим замечательным праздником, желаю здоровья, успехов и благополучия Вам и вашей семье. Чтобы в новом году были новые победы и свершения, исполнялись самые заветные желания, ну и не гвоздя и жезла, с праздником мужики !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: