после промывки гидроблока пропала 3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
после промывки гидроблока пропала 3 |
11.8.2016, 20:21
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск |
Располагается на декоративной накладке рядом с дефлекторами справа от рулевой колонки. Евгений спасибо за фото, но меня хоть убей. у меня ее нет? DSCN1016.jpg ( 968,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 |
|
|
11.8.2016, 22:47
Сообщение
#42
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 164 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
Располагается на декоративной накладке рядом с дефлекторами справа от рулевой колонки. Евгений спасибо за фото, но меня хоть убей. у меня ее нет? DSCN1016.jpg ( 968,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 Не на всех авто стоит Трекшн контроль, это дополнительная опция, как люк, климат АБС. Есть вообще бедные комплектации, без бортового компа, без АБС, и с барабанными тормозами с зади, и в солнце защитных козырьках нет зеркала и подсветки))) -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
12.8.2016, 0:59
Сообщение
#43
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Ну да,если кнопки отключения нет,значит и система отсутствует. Эта опция дополнительная к АБС и ее можно отключать.
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
12.8.2016, 7:52
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск |
Спасибо понял, а коробки акпп могут отличатьса , возник вопрос , когда располовинил свою гидроплиту в ней было 5 шариков , в маеуале указоно в 5 местах, но количество не указоно, в плете есть продолговатая выемка куда может помиститса 2 шарика , если это так то должнобыть 6 шариков? или 1 шарик перекрывает 2 отверстия попеременно, да на акпп нет некоких опозновательных знаков для определения ее модели.
DSCN0991.jpg ( 256,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.8.2016, 9:46
Сообщение
#45
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 164 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
Так там и должен шарик стоять!
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
12.8.2016, 11:05
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск |
|
|
|
12.8.2016, 12:39
Сообщение
#47
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 164 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
Да
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
12.8.2016, 13:08
Сообщение
#48
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Значит если подключится к этим поршенькам то можно узнать есть ли давление в пакете фрикционов, я правельно думаю? На самой коробке есть ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия с заглушками - туда и подключается манометр и делаются ВСЕ замеры. Значит в этой продолговатой выемке где на фото обведено кругом, должен стоять 1 шарик, а не 2, я правильно понял. Это как метро... Недостаточно вагон в землю закопать, он еще и ездить должен... Вы когда промывали на шарики вообще не обращали внимание? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
12.8.2016, 14:36
Сообщение
#49
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Коробки одинаковые. Есть разница в гидроплитах. Обе они становятся на муфту.Присоединительные одинаковые,каналы тоже. Вот разница между 4х и 5ю шариками. На одной нет клапана,его закрывает заглушка. Желтым обвел шарики. Я ставил обе плиты,особой разницы не почувствовал.До ремонта изоляции БС стояла плита с пятью шариками,После поставил гидроблок с 4мя.. Когда не валил в аварию, муфта работала мягко,без толчков,с плавным включением передач.
Сообщение отредактировал Evgen71 - 12.8.2016, 14:40
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
12.8.2016, 15:52
Сообщение
#50
|
|
Партнёр КК Группа: Партнер КК Сообщений: 73 Регистрация: 23.9.2015 Пользователь №: 80 730 Реальное имя:Сергей Город:Звенигородское ш. 28/33 |
Для информации
Прикрепленные файлы
A604_95up.png ( 65,17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55
A60492_94.png ( 218,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 a604_89_91.png ( 84,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 -------------------- |
|
|
12.8.2016, 15:59
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск |
Значит если подключится к этим поршенькам то можно узнать есть ли давление в пакете фрикционов, я правельно думаю? На самой коробке есть ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия с заглушками - туда и подключается манометр и делаются ВСЕ замеры. Значит в этой продолговатой выемке где на фото обведено кругом, должен стоять 1 шарик, а не 2, я правильно понял. Это как метро... Недостаточно вагон в землю закопать, он еще и ездить должен... Вы когда промывали на шарики вообще не обращали внимание? Да обращал, плиту переворачивал в верх пузом чтобы шарики не рассыпались и были на своих местах, просто подумал что до меня ее разбирали . |
|
|
20.12.2016, 20:59
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск |
Добрый всем вечер, извиняюсь что долго не писал, лежал в больнице. Теперь по делу, как и писал раньше по лету заказал ремкомплект, перебрал акпп, поставил на машину стал пробовать, но не тут то было, стала падать в аварию, отключил TCM, подключил свой блок управления, завожу движок пробую по очередно включать передачи, все включаются, но заметил одну странность когда включаеш первую или третью и двигатель на холостых, датчик кикдауна молчит стоит чють прибовить оборотов датчик кикдауна показывает давку масла в фрекционах ( 24 ) , заглушил движок и дал ему остыть вместе с акпп, хорошо что сейчас зима и остывает быстро, через пару часов завожу включаю первую и вотона причина всхех бед, датчик кигдауна на холостых оборотах показывает давку масла в фрекционах ( 24 ), тут мне истало понятно почему летом после перебора акпп она падала в аварию, летом масло было жидкое! посмотрев гидро схему акпп, стало ясно что не держит масло клапан кикдауна, пришлось снимать блок соленоидов, первый раз когда снимал менял манжеты, на пропускание клапанов не проверил, короче разобрал блок соленоидов и точно клапан пропускает, подогнал клапан, проверил остальные все держут, собрал поставил все обратно, завел движок, при включении каждой передачи кикдаун замолчал как на холостых так и на повышенных оборотах, заглушил снял свой блок, поставил TCM обратно все подключил, завожу ставлю на ( D ) первая включилась даже не осщютил как, попробывал прокатится переключается плавно без пенков, езжу третий день все нормально, седне поставил подсветку положения селектора, и на доску приборов сифровой индикатор номера передачи, если кому интересно могу подсказать как cделать
DSCN1179_2.jpg ( 21,15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 51
. |
|
|
21.12.2016, 14:31
Сообщение
#53
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Во как! Поздравляю! Каким образом проверял клапан? Продувал?
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
21.12.2016, 20:17
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск |
Во как! Поздравляю! Каким образом проверял клапан? Продувал? Привет Евгений, да продувал подключив питание на соленоид от аккума через реостат , заливал масло в выходное отверстия а в входное резинувую грушу и давил, если масло запузерилось значит пропускает, а пропускало из за выработки на коромысле, которое давит на иглу клапана, регулировочные болтики заварены пришлось шлифовать круглые отливы на коромысле которые соприкосаются с сердечником солиноида , стачивал две десятки до полного закрытия клапана.
Прикрепленные файлы
|
|
|
22.12.2016, 3:41
Сообщение
#55
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Ясно. Правильный ход. Тож надо проверить бы. Есть запасной блок с подозрением на аналогичную неисправность.
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
22.12.2016, 11:14
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск |
Ясно. Правильный ход. Тож надо проверить бы. Есть запасной блок с подозрением на аналогичную неисправность. Добрый день Евгений, забыл написать, когда подключиш соленоид от аккума , подключай через лампу или через реостат так чтобы соленоид потреблял примерно 1,5Ампера чтобы не зжечь обмотку соленоида, ато при прямом подключении ток потребляет больше 5 Ампер и силно ннагревается солиноид может поплавить каркас обмотки, делал замеры питания соленоидов на машине осцелогрофом , показало модефецированную сенусоиду в 50 Гц и импульсный ток в 1,2Ампера, я сильно удевился когда это увидел, на днях ремонтировал безперебойник для компьютера амереканского происхождения выпуска примерно техже годов что и машина, синусоида и заполнение шимом этой синусоиды практически оденаковы, наводит на мысль что втех годах эту технологию пихали куда можно. |
|
|
22.12.2016, 14:02
Сообщение
#57
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Полезное замечание. Спасибо! Воспользуюсь. Такой принцип управления заложен и в Фордовском клапане ХХ. Ооочень многие пожгли этот клапан при проверке напрямую от аккума. Сталкивался с такой бедой.
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
31.12.2016, 16:52
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск |
Поздравляю всех с новым годом, с этим замечательным праздником, желаю здоровья, успехов и благополучия Вам и вашей семье. Чтобы в новом году были новые победы и свершения, исполнялись самые заветные желания, ну и не гвоздя и жезла, с праздником мужики !!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 18:53 |
Мы в соцсетях: |