Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> после промывки гидроблока пропала 3
arcybald
сообщение 10.8.2016, 1:37
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 42 290
Реальное имя:Артур



Немного не совсем по теме,но в плане затяжки гидроплиты.....Все тянем головки блока с надлежащим моментом(я надеюсь)......иногда много раз.Тут бац-фрезеровать надо,по другому никак.С гидроблоками такого не может быть.....Его до тебя раз,три или тридцать три раскручивали и тянули с хреновым моментом(в смысле хрен его знает скоко там было).Наверняка последствия таких ремонтов должны сказаться.Выход.......И еще про программу управления.....Машина чуть другая минивен Меркурий Виладжер(тот еще редкостный динозавр).Так вот знакомый персонаж замастырил управление соленоидами(при "умирании"мозгов)обычными тумблерами....Ездит уже лет пять и мозг "свой" не автомобильный забивать всякой хренью не собирается.Проверить что умерло я думаю можно быстро и просто.Задумка автора похвальна но заточена она будет(если дело дойдет до финала) скорее всего под его стиль вождения ибудет еще куча нечтенных факторов.
Жизненый опыт подсказывает-грамотный тюнинг стоит нереальных денег,а во всех остальных вариантах дешевле и ЛУЧШЕ(со всех точек зрения-экономической,эксплуатационной)довести машину до "заводского" состояния.И ОНА еще много лет будет просто радовать.Потенциал в них огромный.Наверное поэтому попавший впервые в машину минут через 10-12 "хочет"такую же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 10.8.2016, 12:13
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Вчера к вечеру снял акпп , сегодня ее отмыл начал ее разбор, снял гидроплиту вопрос если я перетенул гидроплиту ее можно фрезернуть чтобы вывести плоскость или ее в утиль, покупать бу тоже нет гарантии что гидроплита рабочая посоветуйти как быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopar service
сообщение 10.8.2016, 12:48
Сообщение #23


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 73
Регистрация: 23.9.2015
Пользователь №: 80 730
Реальное имя:Сергей
Город:Звенигородское ш. 28/33



Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 13:13) *
Вчера к вечеру снял акпп , сегодня ее отмыл начал ее разбор, снял гидроплиту вопрос если я перетенул гидроплиту ее можно фрезернуть чтобы вывести плоскость или ее в утиль, покупать бу тоже нет гарантии что гидроплита рабочая посоветуйти как быть.

А что значит перетянули, с каким моментом затягивали?

Сообщение отредактировал Mopar service - 15.8.2016, 9:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 10.8.2016, 12:51
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Если резьбу в силумине не сорвал,думаю особо волноваться не стоит.При равномерной затяжке все прижмется. А вот с задумкой взять сигнал с БС от датчиков неверна,ибо эти поршеньки никак не зависят от нагрузки на двигатель. Они срабатывают на обратное давление в линии на сжатие фрикционов.Т.е. если проще,мозг дал команду переключится,соленоид открылся-закрылся,через гидроаккумуляторы по своему каналу давка попадает в цилиндр нужного пакета,сжимает его,в линии растет давление,поднимает мембрану поршенька датчика,тот замыкает кольцевой контакт на плите катушек соленоидов и шумит мозгу о полном включении пакета фриков. На разнице во времени от момента открытия клапана соленоида до момента замыкания контакта мозг делает расчет состояния пакета и нужного времени его включения. Если выходит за пределы прописанного отрезка времени-вываливает в аварию. Так мне видится алгоритм работы,упрощенный конечно. А нагрузку на движок думаю щупает датчик абсолютного давления во впускном коллекторе по соотношению оборотов,открытия дросселя и степени разрежения. Вернее мозг увязывает эти факторы. Могу ошибаться. Поправьте,кто силен в системах управления.


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopar service
сообщение 10.8.2016, 13:03
Сообщение #25


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 73
Регистрация: 23.9.2015
Пользователь №: 80 730
Реальное имя:Сергей
Город:Звенигородское ш. 28/33



Если на простом и доходчивом языке, обывателя, все правильно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 10.8.2016, 13:27
Сообщение #26


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Скажем так, что вы могли и НЕДОКРУТИТЬ болты и, соответственно, плита не могла нормально работать. Откройте мануал и посмотрите реальное значение моментов затяжки.
А нагрузку на движок щупает все подряд - и датчики скорости, и детонации и лямбды и положения заслонки и абсолютного давления и температуры. Просто привязав рубильник к газульке вы не получите нужный алгоритм работы )))

Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 12:13) *
Вчера к вечеру снял акпп , сегодня ее отмыл начал ее разбор, снял гидроплиту вопрос если я перетенул гидроплиту ее можно фрезернуть чтобы вывести плоскость или ее в утиль, покупать бу тоже нет гарантии что гидроплита рабочая посоветуйти как быть.


Возьмите и откройте мануал - измерьте плоскости призмой, проверьте диски на износ, замените резинки, проверьте все, а уже дальше будете приставать к своей плите.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 10.8.2016, 14:13
Сообщение #27


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Mopar service @ 10.8.2016, 13:48) *
Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 13:13) *
Вчера к вечеру снял акпп , сегодня ее отмыл начал ее разбор, снял гидроплиту вопрос если я перетенул гидроплиту ее можно фрезернуть чтобы вывести плоскость или ее в утиль, покупать бу тоже нет гарантии что гидроплита рабочая посоветуйти как быть.

А что значит перетянули, с каким мамонтом затягивали?

Болты затягивал 6 Н.м которые на самой гидроплате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 10.8.2016, 14:20
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Evgen71 @ 10.8.2016, 13:51) *
Если резьбу в силумине не сорвал,думаю особо волноваться не стоит.При равномерной затяжке все прижмется. А вот с задумкой взять сигнал с БС от датчиков неверна,ибо эти поршеньки никак не зависят от нагрузки на двигатель. Они срабатывают на обратное давление в линии на сжатие фрикционов.Т.е. если проще,мозг дал команду переключится,соленоид открылся-закрылся,через гидроаккумуляторы по своему каналу давка попадает в цилиндр нужного пакета,сжимает его,в линии растет давление,поднимает мембрану поршенька датчика,тот замыкает кольцевой контакт на плите катушек соленоидов и шумит мозгу о полном включении пакета фриков. На разнице во времени от момента открытия клапана соленоида до момента замыкания контакта мозг делает расчет состояния пакета и нужного времени его включения. Если выходит за пределы прописанного отрезка времени-вываливает в аварию. Так мне видится алгоритм работы,упрощенный конечно. А нагрузку на движок думаю щупает датчик абсолютного давления во впускном коллекторе по соотношению оборотов,открытия дросселя и степени разрежения. Вернее мозг увязывает эти факторы. Могу ошибаться. Поправьте,кто силен в системах управления.

Значит если подключится к этим поршенькам то можно узнать есть ли давление в пакете фрикционов, я правельно думаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 10.8.2016, 15:56
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



В общем да,но давление будет держать,если нет утечки по каналам(зазор в плите например),если живые уплотнительные кольца на ступице пакетов,если манжета на поршне пакета держит и если сама мембрана на поршеньке целая и не пропускает по краям. Но в целом по каналу включения пакета можно оценить давление или его утечку.Т.е,если падает довольно быстро,можно говорить об утечке или негерметичности всего набора составляющих. Собственно подобный способ в мануале описан,только воздухом наддув идет с перекрытием части каналов пластиной. Я дул компрессором,давление небольшое ставил,чтоб манжеты не завернуло,только без плиты,пальцем перекрывал что то,уж не помню,хорошо слышно как ходят поршни,сжимая пакеты.Если утечка,шипеть будет внутри,оно слышно.


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 10.8.2016, 17:18
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Evgen71 @ 10.8.2016, 16:56) *
В общем да,но давление будет держать,если нет утечки по каналам(зазор в плите например),если живые уплотнительные кольца на ступице пакетов,если манжета на поршне пакета держит и если сама мембрана на поршеньке целая и не пропускает по краям. Но в целом по каналу включения пакета можно оценить давление или его утечку.Т.е,если падает довольно быстро,можно говорить об утечке или негерметичности всего набора составляющих. Собственно подобный способ в мануале описан,только воздухом наддув идет с перекрытием части каналов пластиной. Я дул компрессором,давление небольшое ставил,чтоб манжеты не завернуло,только без плиты,пальцем перекрывал что то,уж не помню,хорошо слышно как ходят поршни,сжимая пакеты.Если утечка,шипеть будет внутри,оно слышно.

Понял спасибо, заказал ремкомплект буду ждать, а пока займусь домашними делами, да посматрю родную прогу повнемательней, первый раз когда смотрел глубоко в ее не вникал, но по памети из проги акпп нагрузку расчитывает по количеству оборотов входного и выходного вала акпп и дросельной заслонке , тоест если трогатса сместа и набрав скорость скажем до 15км/ч а дроссельная заслонка не привышает открытия к примеру 40% прога счетает обороты валов, если входной вал по количеству оборотов привышает выходной идет команда перехода на 2 передачю тоесть на каждую передачю в проге прописаны свои соотношения валов и набронной скорости автомобиля, и так далие, если идете на прямой передачи дросель 40% решаете когото обогнат газ в пол дроссел открывается больше зафексированной нормы самой программы скажем в 70% тогда прога дает команду понизить на третью передачю (кик даун) с одновременным подчетом валов акпп и скорости, обогнали газ немного с бросили дроссель 45% скорость после обгона немного увеличена но не превышает всех показаний прописанных в проге тогда команда, перейти на 4 передачю, примерно так, есть там чтото про блокировку реактора? я так понимаю это гидротронсфарматор блокируется , как сцепление на механике, про датчик апсолютного давления в проге не видел, а про температуру атф чтото было, вобщем утверждать не могу прога тяжело читается в 90 годах микропроцессоры имели не большую функциональность по сравнению с нынешними, в общем буду читать кумекать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 10.8.2016, 17:47
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Ждем известий!


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 10.8.2016, 18:14
Сообщение #32


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Evgen71 @ 10.8.2016, 18:47) *
Ждем известий!

Да забыл сказать, может кому пригодится, есще до снятия акпп была токая ерунда, включаеш селектор на R тормозом держиш не газуеш не трогаешся все ок ставиш на D тормозом держиш не газуеш не трогаешся через пару секунд пропадае петание (+) на соленноидах, это получается что гдето в контурах или пакетах фрекционов падает давление, поправьте если не так, просто для себя собераю информацию, всетаки решыл свою прогу написать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 10.8.2016, 21:30
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 20:14) *
Цитата(Evgen71 @ 10.8.2016, 18:47) *
Ждем известий!

Да забыл сказать, может кому пригодится, есще до снятия акпп была токая ерунда, включаеш селектор на R тормозом держиш не газуеш не трогаешся все ок ставиш на D тормозом держиш не газуеш не трогаешся через пару секунд пропадае петание (+) на соленноидах, это получается что гдето в контурах или пакетах фрекционов падает давление, поправьте если не так, просто для себя собераю информацию, всетаки решыл свою прогу написать.
в режиме пробуксовки на срабатывание трекшн контроля , я поступаю так торможу , селектор в нейтраль ( не отпуская тормоза ) жду качания стрелки тахометра набор / сброс оборотов включаю реверс , трогаюсь назад до срабатывания трекшн , опять нейтраль , качание стрелки тахометра , включаю драйв и ,, как правило спокойно еду дальше !
при нормальных режимах работы двигателя ( его здоровье ) и акпп включая режим Д авто на ровной дороге трогается и начинает разгоняться ! причём если здоровья хватает то происходит разгон и переключение передач ! вплоть до четвёртой ! ДОЛГО МЕДЛЕННО но разгоняется ! акпп ведь адаптивная ! на моей трёпе так и происходит ! правда быстрее 65 км в час не разбегается , видать здоровья не хватает

Сообщение отредактировал алексеевич - 10.8.2016, 21:38


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 11.8.2016, 8:38
Сообщение #34


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(алексеевич @ 10.8.2016, 22:30) *
Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 20:14) *
Цитата(Evgen71 @ 10.8.2016, 18:47) *
Ждем известий!

Да забыл сказать, может кому пригодится, есще до снятия акпп была токая ерунда, включаеш селектор на R тормозом держиш не газуеш не трогаешся все ок ставиш на D тормозом держиш не газуеш не трогаешся через пару секунд пропадае петание (+) на соленноидах, это получается что гдето в контурах или пакетах фрекционов падает давление, поправьте если не так, просто для себя собераю информацию, всетаки решыл свою прогу написать.
в режиме пробуксовки на срабатывание трекшн контроля , я поступаю так торможу , селектор в нейтраль ( не отпуская тормоза ) жду качания стрелки тахометра набор / сброс оборотов включаю реверс , трогаюсь назад до срабатывания трекшн , опять нейтраль , качание стрелки тахометра , включаю драйв и ,, как правило спокойно еду дальше !
при нормальных режимах работы двигателя ( его здоровье ) и акпп включая режим Д авто на ровной дороге трогается и начинает разгоняться ! причём если здоровья хватает то происходит разгон и переключение передач ! вплоть до четвёртой ! ДОЛГО МЕДЛЕННО но разгоняется ! акпп ведь адаптивная ! на моей трёпе так и происходит ! правда быстрее 65 км в час не разбегается , видать здоровья не хватает

Обьясните пожалуйста что такое трекшн контроль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 11.8.2016, 9:08
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Система сродни АБС,только наоборот,против пробуксовки.Собственно это АБС и есть,только алгоритм немного другой. Когда трогаешься или едешь на малой скорости по льду например,одно колесо начинает пробуксовывать,его скорость вращения становится больше другого,АБС это колесо подтормаживает(на тормоз ты не жмешь),тем самым заставляя другое колесо прокручиваться через дифференциал. Позволяет уверенно,с поочередным проскальзыванием колес,но при хорошем разгоне,стартовать на скользком покрытии или выбраться из небольшого сугроба,ямы. Иногда,при развороте может срабатывать из за разного пути внутреннего и внешнего колеса.Ну это если круто вывернуть руль.
Когда срабатывает,трещит АБС и загорается лампа трэкшена на центральной консоли. Можно отключить клавишей справа от руля,но до следующего завода. При заводке включится сам.

Сообщение отредактировал Evgen71 - 11.8.2016, 9:12


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 11.8.2016, 11:12
Сообщение #36


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Evgen71 @ 11.8.2016, 10:08) *
Система сродни АБС,только наоборот,против пробуксовки.Собственно это АБС и есть,только алгоритм немного другой. Когда трогаешься или едешь на малой скорости по льду например,одно колесо начинает пробуксовывать,его скорость вращения становится больше другого,АБС это колесо подтормаживает(на тормоз ты не жмешь),тем самым заставляя другое колесо прокручиваться через дифференциал. Позволяет уверенно,с поочередным проскальзыванием колес,но при хорошем разгоне,стартовать на скользком покрытии или выбраться из небольшого сугроба,ямы. Иногда,при развороте может срабатывать из за разного пути внутреннего и внешнего колеса.Ну это если круто вывернуть руль.
Когда срабатывает,трещит АБС и загорается лампа трэкшена на центральной консоли. Можно отключить клавишей справа от руля,но до следующего завода. При заводке включится сам.

Чота я запутался, значит когда у меня пропадало питание на соленноидах это включается трекшн контроль? или я нетак понял, а справо на руле есть две клавишы (RES ACCEL) и (SET COAST) это и есть трекшн контроль, и на центральной панели нечего не светилось кроме значка ABS, надо посмотреть может лампочки перегоревшие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozysk
сообщение 11.8.2016, 12:23
Сообщение #37


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 6.5.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 61 703
Реальное имя:Анатолий



Цитата(KOSTJA @ 11.8.2016, 13:12) *
а справо на руле есть две клавишы (RES ACCEL) и (SET COAST) это и есть трекшн контроль, и на центральной панели нечего не светилось кроме значка ABS, надо посмотреть может лампочки перегоревшие.


(RES ACCEL) и (SET COAST) это клавиши управления круиз-контролем, как и остальные две, что слева от аирбэга. Трекшн-контроль одной клавишей управляется (вкл/выкл) правее рулевой колонки в декоративном молдинге кнопка


--------------------
Chrysler Eagle Vision 3,5 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 11.8.2016, 14:01
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Трэкшен с коробкой не связаны,если только в косе где то не коротит. Кнопки не на руле,а правее от него на деревянной типа накладке. Лампочки при повороте ключа на старт сначала горят,потом тухнут.Видно которые горелые.


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 11.8.2016, 16:14
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Evgen71 @ 11.8.2016, 15:01) *
Трэкшен с коробкой не связаны,если только в косе где то не коротит. Кнопки не на руле,а правее от него на деревянной типа накладке. Лампочки при повороте ключа на старт сначала горят,потом тухнут.Видно которые горелые.

У меня кнопок кроме как на руле и включения аварийки больше нету, уже сам непонемаю че уменя за модель такая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 11.8.2016, 16:35
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Располагается на декоративной накладке рядом с дефлекторами справа от рулевой колонки.


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: