Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> после промывки гидроблока пропала 3
KOSTJA
сообщение 7.8.2016, 12:12
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Всем добрый день Нужна помощь после промывки гидроблока и замене трех манжет на новые в блоке соленоидов при переходе акпп на третью передачу акпп буксует как не газуй, жмеш на тормоз останавлеваесшся заново трогаешся буксует , глушеш двигатель снова заводеш ставеш на D трогаешся разгоняешся акпп доходит до третьей и опять буксует, в чем может быть причина машина крайслер конкорд 1993г 3,3л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 7.8.2016, 20:11
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



До этого работала нормально?

Возможно собрали неправильно, был тут в Авто-СОС (Дискавери) сюжет, в котором зазор в гидроплите не позволял коробке нормально работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 8.8.2016, 11:22
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Black_LX @ 7.8.2016, 21:11) *
До этого работала нормально?

Возможно собрали неправильно, был тут в Авто-СОС (Дискавери) сюжет, в котором зазор в гидроплите не позволял коробке нормально работать.



Как сказать? машину купил недавно у перекупов, пока гнал домой по трассе переключалась, пока дома делала проводку, свет ,поворотники и так далее прошло 10 дней нужно было ехать оформлять машину, поехал а акпп упала в аварийку , но всеже потехоньку доехал оформел, приехал домой стал разбератса , отсоеденил фишку от саленойдов проехался акпп в аврии заново фишку вставил поехал акпп переключилась до 4 торможу разворачиваюсь разгоняюсь акпп в аварии останавливаюсь глушу двигатель заважу снова трогаюс с D разгоняюсь дошла до 4 тормажу разворачиваюс разгон акпп в аварии, опять глушу заважу трогаюс акпп доходит до 3 и падает в аварию после этих процедур решил проиыть гидро плату и заменить 3 манжет в саленойдах 2 из 3 были порваны, собрал все правельно как и было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 8.8.2016, 11:27
Сообщение #4


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Судя по описанию проблемы, скорее всего проблема в проводке, посмотрите разъемы, прозвоните проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 8.8.2016, 14:38
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Black_LX @ 7.8.2016, 21:11) *
До этого работала нормально?

Возможно собрали неправильно, был тут в Авто-СОС (Дискавери) сюжет, в котором зазор в гидроплите не позволял коробке нормально работать.



какой зазор вы имеете в виду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 8.8.2016, 19:01
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Ребята че больше подсказать некому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 9.8.2016, 2:24
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(KOSTJA @ 8.8.2016, 21:01) *
Ребята че больше подсказать некому?

покупал себе донора , продаван сказал в сервисе сказали проблема в электрике , после второй обороты растут скорость падает , отпускаешь газ скорость снижается до режимов второй , снова тянет , и так постоянно ! в аварию не соскакивала ни разу , выяснилось износ фрикционов третьей передачи ! а электрика вся исправна !


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 9.8.2016, 10:31
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(алексеевич @ 9.8.2016, 3:24) *
Цитата(KOSTJA @ 8.8.2016, 21:01) *
Ребята че больше подсказать некому?

покупал себе донора , продаван сказал в сервисе сказали проблема в электрике , после второй обороты растут скорость падает , отпускаешь газ скорость снижается до режимов второй , снова тянет , и так постоянно ! в аварию не соскакивала ни разу , выяснилось износ фрикционов третьей передачи ! а электрика вся исправна !

Вот и я вчера проверил всю проводку на пробой изоляции и ее проводимость, проверил осцелографом датчики входного и выходного волов акпп все впорядке, полночи писал свою программу упровления акпп на разные режымы работы, сейчас поду отключю родной блок поставлю свой там покажет че с акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.8.2016, 10:48
Сообщение #9


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да отремонтируйте коробку с заменой фрикционов - и все пройдет..
На старом масле и на изношенных манжетах могло и работать.
А сейчас малого усилия для "дожима" фрикционов - и не хватает...


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 9.8.2016, 12:50
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Ну вот поставил свой блок упровления сосвоей написоной прогой , результат таков, свой блок спроэктировал таким оброзом чтоб он был независем от блока упровления двигателем, тоесть мой блок работает только с акпп, сразу говарю прога теставая так как писал ее ночью так сказать на быструю руку так вот что получилось тест 1 норма, 2 норма, 3 отклонеие даже при полном заполнении шим ФРЕКЦИОНЫ БУКСУЮТ 4 норма, тагже смог разогнать с места машину с 1, 2, и 4 передаче, Значит 3 передаче каюк буду снемать переберать акпп доделовать свой блок управления акпп, А родной блок в топку, ее прогу взломал прочитал ее прогу впечатление что ее писали под глубокой астенезии, много лишнего и ненужного вообще, одного я так и не понял, соленоиды упровляются шим тоесть чтобы упровлять синхронезацией переключения передач с одновременной регулеровкой подачи атф в фрекционы , и туже поставили буферы так называемые от гидро ударов при зжатии фрекционов, или для плавного и зжатия, тогда зачем зделали шим? ладно пошел снемать акпп. Да чуть незабыл Fracy прав 100% по повод 3 передаче, а вот по поводу зазора в гидро плете сказанным Black_LX ответа так и не дождался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anddrey
сообщение 9.8.2016, 13:35
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 27.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 38 326



Я охренел....фига се: человек взял и сделал свой блок управления...это сильно


--------------------
Chrysler LHS 1997 3.5L

С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 9.8.2016, 14:29
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Интересно! А что именно управляет соленоидами и т.д. в новом блоке. В каком виде он произрастает? Ну или будет? Тож была мысль уйти от контроля компом состояния коробки.Вроде как на обычных гидромеханических,но под управлением компа.


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 9.8.2016, 14:40
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



По поводу зазора в гидроплите...Возможно имелось в виду неравномерное затягивание винтов или не тем моментом. Либо протяжку начинали от периферии к центру,в таком случае легко может покоробить плиту и будет зазор,через который будет утечка,соответственно падение давления и неполное сжатие пакетов. Еще если поставить неродной винт,подлиней,может отжать муравейник от плиты,опять же зазор,со всеми вытекающими и протекающими. Есть еще нюанс,пружины клапанов в плите фиксируются скобами.Одна из них с загнутыми краями.Если не до конца ее утопить в гнезде,теоретически может не дать полностью сесть двум половинкам плиты.Тож может быть зазор.


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 9.8.2016, 16:28
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Cпасибо Evgen71 за ответ, все эти нюансы я знаю про болты,пружинки, про то как затягивать, прежде как открутить болты на гидро плете замерял их на момент срыва манометром при их откручивании, по поводу работы соленноидов да их работа нечем не отлечается от простой акпп, заодним только но в нашей акпп они работают по парно с различной подачей на них напрежением тоесть шим, шим это широтно импульсная модуляция тоесть напрежение подается не постоянно а импульсами с определенной частотой скажем в 200Кгц изменяя длинну импульса и скважность между импульсами можно изменять напрежение при не изменной чостоте и тока потребления, у нашей акпп соленноиды упровляют давлением подачи атф в фрекционы, скажем при смене передачь скажем с 1 на 2 , с 1 соленноид давление збрасывае и в этодже момент другим соленноидом 2 передачи давление поднимает только не скачкообразно а по вазростающей потаму что соленноид упровляется шимом , толко происходит это за определенное время , поэтому мы нечюствуем пинков , но при условии что все работает идеально, но так как блоку управления возраст царя гороха, даже небольшой электролит на плате может потерять свою емкость а это может стать большой помехой или збоем в цепях электронеке, также под слоем маски на плате пипой от времени может потрескаца, на своей плате я разгледел только под электронным микроскопом поэтому пориться не стал зделал свой блок , датчик положение дроселем использую как кикдаун ну и еще коечто, я сам инженер програмист чпу обарудования , многие современные станки схожы с работой акпп, да ребят есть уковонибуть хорошая книга по ремонту акпп 42LE A606 буду очень благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.8.2016, 16:36
Сообщение #15


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Программа написана таким же языком как и сообщения?

Цитата(KOSTJA @ 9.8.2016, 16:28) *
Cпасибо Evgen71 за ответ, все эти нюансы я знаю про болты,пружинки, про то как затягивать, прежде как открутить болты на гидро плете замерял их на момент срыва манометром при их откручивании,


Я бы хотел на это посмотреть... Манометром.. Момент "срыва"... Если б ступичные гайки затягивать моментом срыва как и ГБЦ, очередь в магазине на новые приводы и блоки не иссякала бы..

Цитата(KOSTJA @ 9.8.2016, 16:28) *
датчик положение дроселем использую как кикдаун
Это как? Датчиком скорости переключаете?

...все знаю, все хорошо, сделал свой ТСМ, а теперь:
Цитата(KOSTJA @ 9.8.2016, 16:28) *
да ребят есть уковонибуть хорошая книга по ремонту акпп 42LE A606 буду очень благодарен.



По вопросу тут:

http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...mission_Repair/


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 9.8.2016, 17:49
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Ну да,не совсем понятен ответ. Что такое ШИМ я конечно знаю.И принцип управления АКПП тоже. Мне интересен был момент силового ключа управления катушкой соленоида. ШИМ это сигнал,он должен чем то управлять,полевиком или другим каким ключом для включения катушки.Впрочем наверно уже не так важно.Родной блок вполне справляется со своей задачей.Вот только контроль компа наверно можно было было бы отключить,либо расширить его пределы.
Замерять момент срыва не совсем корректно,он будет значительно превышать рекомендуемый для затяжки. Вот тут мануал нужен. Там все эти моменты есть.


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 9.8.2016, 18:19
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Ладно напишу вашем языком возмите динамометрический ключ заверните хоть болт хоть гайку любым для вас моментом затягивания а потом открутите и сравните показание, если вы только не используете для этих целей допотопный ключ, а про переключения я негде не написал что акпп переключается как родным блоком, а прога тестовая для принудительного включения любой из передач для выяснения их работоспособности, а датчик дросселя в дальнейшем буду использовать как кигдаун простого автомата, датчики входного и выходного валов акпп для определения передаточного числа и выбора передач, также педаль тормоза для ------,
сейчас прога дописана полностью и отработана в симуляторе переберу акпп загоню данные какие захочу, в проге как и в стоковой акпп P-R-N-D-3-L . ПЛЮС к этому зимний вариант с места с 2 , ПЛЮС спорт режим , ПЛЮС цифровой индикатор температуры АТФ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 9.8.2016, 19:21
Сообщение #18


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Evgen71 @ 9.8.2016, 18:49) *
Ну да,не совсем понятен ответ. Что такое ШИМ я конечно знаю.И принцип управления АКПП тоже. Мне интересен был момент силового ключа управления катушкой соленоида. ШИМ это сигнал,он должен чем то управлять,полевиком или другим каким ключом для включения катушки.Впрочем наверно уже не так важно.Родной блок вполне справляется со своей задачей.Вот только контроль компа наверно можно было было бы отключить,либо расширить его пределы.
Замерять момент срыва не совсем корректно,он будет значительно превышать рекомендуемый для затяжки. Вот тут мануал нужен. Там все эти моменты есть.

я поставил IRFZ44N какой был под рукой, хотя лудше биополярный легче переносят шим режым, для мосфетов и игбт транзисторов нужны драйвера , а при потреблении тока соленноида в 5А в шим режиме расееваимая мощность на тронзисторе будет в полне нормальной ,можно оставить мосфет, у меня на макетной плате без радиаторов были холодными, я бы тоже оставил иле попытаюсь хотя наверное не буду переправлять прогу это полная морока поэтому написал свою
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen71
сообщение 9.8.2016, 20:10
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 9.10.2015
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 80 985
Реальное имя:Евгений
Город:Комсомольск-на-Амуре



Не совсем так,момент при откручивании больше в 1,3-1,5 раза чем при затяжке из за поверхностного трения,трения в резьбе,коррозии и взаимного проникновения материалов. Момент затяжки выбирается около 80 процентов крепости материала,почти на пределе текучести.Это общее правило.
Вопрос на засыпку,а как будет прога определять нагрузку на двигатель? Ведь переключать надо не только по достижении определенных оборотов. Это если ориентироваться на датчик дроссельной заслонки.И будет ли в проге учитываться адаптация,т.е. время и давление для включения пакетов фрикционов? И корректироваться как то?


--------------------
Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOSTJA
сообщение 9.8.2016, 21:02
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 85 700
Реальное имя:Костя
Город:Новосибирск



Цитата(Evgen71 @ 9.8.2016, 21:10) *
Не совсем так,момент при откручивании больше в 1,3-1,5 раза чем при затяжке из за поверхностного трения,трения в резьбе,коррозии и взаимного проникновения материалов. Момент затяжки выбирается около 80 процентов крепости материала,почти на пределе текучести.Это общее правило.
Вопрос на засыпку,а как будет прога определять нагрузку на двигатель? Ведь переключать надо не только по достижении определенных оборотов. Это если ориентироваться на датчик дроссельной заслонки.И будет ли в проге учитываться адаптация,т.е. время и давление для включения пакетов фрикционов? И корректироваться как то?

По поводу болтов, замерял специальным электронным ключом в который предворительно прописавуются данные блин долго рассказывать , в общем ключ показал момент затяжки 6Н.м, так и затенул болты, это много? наверное испортил гидроплиту? Про нагрузку на двигатель думаю взять сегналы упровления с блока соленноидов так как там 3 резистора замыкающих на массу от давления атф при лов реверсе, кигдауне, и овердрайве если я не ошибаюсь, и время включения фрикционов тоже учел , так как выше писал про спорт режим, но это все работает в семуляторе, зделаю акпп подключю ноутбук к проге и вреальгости снему все показания , тогда уже можно будет подкоректировать или что то изменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: