Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Help. Крайслер Вояджер. Глохнет при нагреве
Гость_БАК_*
сообщение 19.1.2007, 9:59
Сообщение #21





Гости






Цитата(Muss @ 19.1.2007, 0:10) *
Цитата(БАК @ 10.1.2007, 23:47) *

О, интересно.
Muss открыл тему:
Додж Интрепид 99г, 2,7
Целый букет пропусков искрообразования


Цитата:
пропуски искрообразования во всех цилиндрах.
Комментирую - плавающие пропуски искрообразования были давно и на диагностике их связывали с утечкой паров топлива в системе вентиляции бака

*
Может здесь собака порылась?
У меня при заправке в бак более 40-50л слышен запах бензина, когда выходишь из машины, а если заправить ещё больше, то после остановки даже видно как капает из бака. На станции определили, что подтекает из-под крышки бака, в которую втыкается бензофильтр. Однако отсутствие какой-то прокладки не позволило им произвести ремонт. При повторном обращении прокладка продолжала отсутствовать и я на нее забил, так как цены на бензин растут быстрее, чем он выкапывает.
*
Могут ли мои глюки быть связанными с негнрметичностью бензобака???


У меня пока все решилось после промывки инжектора. Ошибок нет, но ощущениями от езды не очень доволен. Как то жестковато едет ( в смысле двигатель работает) Шумновато работает. Вибрация от двигателя какая то неровная (D + тормоз). Не могу подобрать слов для внятного описания. Буду ждать пока что нибудь вылезет, а пока поменяю левый привод (кривой сцуко). Советую на пару дней отдать машину вменяемым официалам, лучше в Москве, там качество обслуги повыше. Денег это будет стоить, но сбережешь нервные клетки. А вот так по описаниям только если случайно попадешь. Я ТАК думаю!!!
friends.gif

Официалы в Москве - это очень гут, но, к сожалению, я живу в Минске. Официалов по Крайслерам НЕТ, как класса. Говорят, вроде как "ЮКОЛА", но на сайте "Юколы" только FORD. Одна из станций, на которой я был, специализируется на американцах, пару-тройку раз видел там Хаммера, что позволяет предполагать крутость станции. Но по электрике посылают к Вите на другую станцию. И т.д. bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 19.1.2007, 10:10
Сообщение #22





Гости






Цитата(Рабинович @ 18.1.2007, 13:34) *
Ваша ошибка 43- это ведь пропуски искрообразования в одном из цилиндров. Проверьте свечи на наличие подобного ореола.

Десятки раз это обсуждалось. Данный налёт токопроводен. Если он есть- это и есть причина пропусков. Косьвенно на это указывает то, что появляются они если давить на тапку- больше обороты, больше давление, больше выбросов. Почему пробои не всегда- налет обгорает!(подсыхает)

Если причина в налете на свечах, как объястить тот факт, что за минуту до глюка холостые обороты становятся 1300? Причем это стабильный признак. Как только при остановке на светофоре либо при движении накатом вижу, что стрелка тахометра не опускается на 850-900, начинаю перестраиваться в правый ряд. Бывает, успеваю перестроисься yahoo.gif В этом случае, остывая с включенной аварийкой, создаю менее аварийную обстановку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 19.1.2007, 10:14
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(БАК @ 19.1.2007, 9:06) *
Официалы в Москве - это очень гут, но, к сожалению, я живу в Минске. Официалов по Крайслерам НЕТ, как класса. Говорят, вроде как "ЮКОЛА", но на сайте "Юколы" только FORD. Одна из станций, на которой я был, специализируется на американцах, пару-тройку раз видел там Хаммера, что позволяет предполагать крутость станции. Но по электрике посылают к Вите на другую станцию. И т.д. bad.gif

"ЮКОЛА" и есть официал по Крайслерам в Минске. На Боровой, дом 2 у них есть как бы три подразделения: Форд, Ниссан, Крайслер, но находятся в одном здании, но три разных входа. Электрика там два и вполне толковых. Телефон станции: (017)2198810, 2198811, (029)6785880.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 19.1.2007, 10:37
Сообщение #24





Гости






Цитата(Минчанин @ 19.1.2007, 11:21) *
Цитата(БАК @ 19.1.2007, 9:06) *

Официалы в Москве - это очень гут, но, к сожалению, я живу в Минске. Официалов по Крайслерам НЕТ, как класса. Говорят, вроде как "ЮКОЛА", но на сайте "Юколы" только FORD. Одна из станций, на которой я был, специализируется на американцах, пару-тройку раз видел там Хаммера, что позволяет предполагать крутость станции. Но по электрике посылают к Вите на другую станцию. И т.д. bad.gif

"ЮКОЛА" и есть официал по Крайслерам в Минске. На Боровой, дом 2 у них есть как бы три подразделения: Форд, Ниссан, Крайслер, но находятся в одном здании, но три разных входа. Электрика там два и вполне толковых. Телефон станции: (017)2198810, 2198811, (029)6785880.

СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
300M
сообщение 19.1.2007, 11:31
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 375
Регистрация: 2.6.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 801
Реальное имя:Сергей



У меня на опелюге такая хрень была из-за датчика температуры охлаждающей жидкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 19.1.2007, 12:31
Сообщение #26





Гости






Цитата(300M @ 19.1.2007, 12:38) *
У меня на опелюге такая хрень была из-за датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверял двумя способами.
1. Замерял сопротивление датчика при холодном и при горячем двигателе, затем снял разъем с датчика и засунул в него постоянный резистор с номиналом, лежащим где-то посередине между горячим и холодным двигателем. Проблема не исчезла.
2. Просто снял разъем с датчика. Проблема не исчезла, но выскочила ошибка о том, что сопротивление датчика вышло за допустимые пределы.
Следовательно - датчик в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 13.3.2007, 14:08
Сообщение #27





Гости






Вчера поменял свечи, ничего не изменилось. Глючит все чаще и чаще.
Попутно обнаружил, что трубка рециркуляции выхлопных газов, которую глушил со стороны впускного коллектора, давно (прежним хозяином либо перегонщиками) заглушена со стороны клапана. angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexUstas_*
сообщение 13.3.2007, 14:49
Сообщение #28





Гости






Цитата(БАК @ 19.1.2007, 12:17) *
Цитата(Рабинович @ 18.1.2007, 13:34) *

Ваша ошибка 43- это ведь пропуски искрообразования в одном из цилиндров. Проверьте свечи на наличие подобного ореола.

Десятки раз это обсуждалось. Данный налёт токопроводен. Если он есть- это и есть причина пропусков. Косьвенно на это указывает то, что появляются они если давить на тапку- больше обороты, больше давление, больше выбросов. Почему пробои не всегда- налет обгорает!(подсыхает)

Если причина в налете на свечах, как объястить тот факт, что за минуту до глюка холостые обороты становятся 1300? Причем это стабильный признак. Как только при остановке на светофоре либо при движении накатом вижу, что стрелка тахометра не опускается на 850-900, начинаю перестраиваться в правый ряд. Бывает, успеваю перестроисься yahoo.gif В этом случае, остывая с включенной аварийкой, создаю менее аварийную обстановку.


Внесу свои 5 копеек. У меня был опель астра G. Очень хороший автомобильчик. Шустрый. малеьнкий. Но вот была в нем очень похожая проблема с дерготней мотора. Причем все показатели на дигностическом стенде (такой здоровый на колесиках ПК с монитором) были ОК. НО что то опытного мастера смутило и в момент глюка он взял да пережал шланг обратки топлива утконосами. не полностью а процентов на 50 !!!И о чудо мотор заработал ровненько. Как только отпустил - опять затроил и задвоил, опять нажал - опять ровненько. Т.е. Реально Мало давления оставалось во впуск. Причем регулятор давления и прочее было все проверено - все ок. Как починили ??? да ни как. Так же с год отъездил с этим глюком. Да так и продал. Так как замучил всех форумчан в инете и диагностов на СТО.

А вот если бы не сказали бы про ЕГР. То я бы рассказал про ЕГР на своем стратусе. Заглушив который я избавился от дергатни. Кстати могу сказать, что то самое повышение оборотов до 1300 у меня на стратусе было то же как раз перед тем как падали обороты. Т.е. затормозил, обороты подпрыгнули (что то там мозги попытались сделать еще раз попытались, а потом сказали да пошел ты .. ) и до 500-300 дрыг дрыг дрыг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Максим на Красном Автобусе_*
сообщение 14.3.2007, 0:09
Сообщение #29





Гости






Проверить производительность бензонасоса! и давление в топливной магистрали на горячую при макс оборотах двигателя!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maximka666_*
сообщение 14.3.2007, 9:44
Сообщение #30





Гости






может я не прав, но при повышении температуры глохнет при том сначала повышая обороты говорит о подсосе воздуха, а точнее изменение качества топливной смеси.
при нагреве могут проявляться трещины на шлангах и соеденениях с прокладками( ЕГР, кольца форсунок и т.д.) надоть искать утечку, а так же устранять дефекты соеденения проводов массы ( по поводу дворников и прочих эл. элементов работающих сами по себе) search.gif
утечку можно найти либо на слух (шипение), либо проливая (той же ВД-40) по соединениям
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Максим на Красном Автобусе_*
сообщение 15.3.2007, 19:44
Сообщение #31





Гости






и в чем была неисправность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 15.3.2007, 20:40
Сообщение #32





Гости






Цитата(Максим на Красном Автобусе @ 15.3.2007, 20:51) *
и в чем была неисправность?

Если вопрос мне - пока не нашел. Оказалось, у одного хорошего знакомого есть оцциллогрф на базе ноутбука, позволяющий одновременно записывать 128 сигналов. Вот хочу попробовать в воскресенье проткнуть иголками все провода, идущие на мозги и с мозгов, записать в файл, а потом все это проанализировать. Цель - увидеть, что происходит именно в момент глюка.
На станциях, куда я обращался, делали диагностику несколько иначе:
1.Вначале записывали поочередно сигналы, идущие от датчика коленвала и датчика распредвала на мозг, а также с мозгов на форсунки и с мозгов на катушку.
2. Затем я доводил машину до глюка.
3. Затем, когда машина колотилась на 300-350 оборотах, записывали те же сигналы.
4. Затем сравнивали. На входе сигналы остались прежними, на выходе отличались.
5. Затем давали резюме: Попробуйте поменять мозги, ВОЗМОЖНО поможет. Если не поможет - приезжайте ещё, будем дальше искать.
Однако, думаю, изменение выходных сигналов могло быть не причиной, а следствием чего-либо, кратковременно проскочившего на входе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Максим на Красном Автобусе_*
сообщение 15.3.2007, 20:47
Сообщение #33





Гости






Только свечи, пока, больше не меняй nea.gif
Но очень тебя прошу, отпишись о результатах, ладно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 15.3.2007, 21:07
Сообщение #34





Гости






Цитата(Максим на Красном Автобусе @ 14.3.2007, 1:16) *
Проверить производительность бензонасоса! и давление в топливной магистрали на горячую при макс оборотах двигателя!!!

Да, давление тоже проверю. А как производительность бензонасоса проверить?

Ещё вот что. Когда менял свечи три дня назад, при затягивании ТРЕТЬЕЙ свечи было ощущение, что сорвал резьбу, в самом конце как бы проскочило на четверть оборота. Вроде небольшой рычаг, сантиметров 11-12, но зажимал с некоторым усилием. Но завелась и свеча не стрельнула вверх.
На извлеченных свечах, на которых я отъездил 20 000км была такая же ржавчина, как на картинке выше, но на первой, второй и четвертой свечах легко оттерлась мокрой тряпкой, а на ТРЕТЬЕЙ не оттирается.

И ещё. Сегодня менял масло, фильтр, термостат на станции, попросил определить, что за звук появился совсем недавно, типа стука, когда разгоняешься. Сказали, где-то выхплопные газы подсекают. Поискали где. Нашли.
Говорят: Когда вам катализатор удаляли, банку плохо заварили. Таким образом, сегодня я узнал об отсутствующем катализаторе. Спросил, может ли отсутствие катализатора влиять на глюк - ответили, что нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Максим на Красном Автобусе_*
сообщение 15.3.2007, 23:46
Сообщение #35





Гости






Про свечи написал так, потому что лично я никогда не замечал, чтобы проблемы работы двигателя были из-за них. Как индикатор плохой(хорошей) работы двигателя расматривать их можно, как первопричину - нет.

Что касается бензонасоса - как замеряют его работоспособность я не знаю. Но когда мастер мне объяснил, что мой бензонасос выдавал 50% при ХХ чего-то там, что соответствует ХХХ км/ч, а при ХХХ чего-то там, что соответствует ХХХХ км/ч ваще только 25%, то все встало на свои места (в моей голове). А еще он может просто перегреваться. А еще из-за засроности топливомагистрали может не справляться. А еще может из-за забитости какой-то там хрени сливать обратно в бак больше чем должно подаваться на форсунки. Ну вопсчем для хорошего мастера непаханое поле......

Обязательно отпишись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 19.3.2007, 14:40
Сообщение #36





Гости






Здравствуйте, уважаемые.
Вчера полез в электронику. Посему отчетец.
Наделал в субботу проводков с иголками, к сожалению проводки взял неэкранированные, поэтому на нижеприведенных картинках имеют место быть как рабочие сигналы, так и некоторые наводки, к сожалению.
Итак, натыкал я иголок, куда смог долезть.
К сожалению, не смог найти очень важный для полного понимания картины датчик положения коленвала. В книжке написано, что он расположен на колоколе АККП. У меня МКП. На колоколе имеется очень странная площадка, как будто под датчик, НО ДАТЧИКА НА НЕЙ НЕТ. Ровная площадка., в центре дырка, в дырке виден маховик, по-моему. Рядом имеется отверстие с резьбой. И все.
Включаю чудо-приборчик, завожу двигатель. Смотрим Рис.1. Двигатель работает нормально.
Для дальнейшего правильного понимания картинок:
1. Имя файла, изображенного на рисунках содержит дату и время начала записи файла час-мин-сек.
2. Нижняя шкала в секундах от времени начала записи файла.

Рис.1
Что же я вижу (помехами пренебрегаем):
1. На все форсунки подаются одинаковые импульсы длительностью 3,2 мс.
2. Через 3 мс после закрытия форсунки подается импульс на соответствующую катушку.
3. Длительность импульсов на катушки несколько отличается. На 1,4 цилиндр - 4,4 мс, а на 2,3 цилиндр – 3,6 мс
4. Напряжение на первой форсунке 11,9 в, на второй и третьей 14,2 в, на четвертой 13 в.
Но двигатель работает нормально, поэтому Рис.1 беру за эталон.
Через двадцать минут работы двигателя на холостых начинает меняться форма импульса на катушку 2,3 цилиндра. Смотрим Рис.2.

Рис.2 [

При этом иногда проскакивают и импульсы правильной конфигурации, но в этом случае время от закрытия форсунки до начала импульса на зажигание составляет не 3 мс, а 7,5 мс. Рис.3.

Рис.3

Далее. При нажатии на газ напряжение на четвертой форсунке падает с 13 в до 10,6 в., причем абсолютно согласованно с повышением напряжения на МАП-сенсоре. Рис.4. Здесь я изменил масштаб рисунка. Внизу шкала в секундах. Хотя, может это наводка. Провода длинные и неэкранированные.

Рис.4

При нажатии на газ конфигурация импульсов приобретает правильную форму. Рис.5 и Рис.6 - фрагменты Рис.4 в обычном масштабе. Вызывает вопрос на этих рисунках то, что напряжение на катушку начинает и заканчивает подаваться, когда форсунка открыта.

Рис.5

Рис.6

Далее конфигурация импульсов 3,4 цилиндров опять начинает портиться, газанем- восстанавливаваеся, но проседает напряжение на 4 форсунке и т.д. Рис.7


Рис.7

И вот наступает очень интересный момент. Начинает портиться форма импульса на катушке 1,4 цилиндров. Причем характер порчи отличается от 2,3 цилиндров. Если на 2,3 цилиндрах порченный импульс начинается после закрытия форсунок, то на 1,4 – наоборот. Рис.8

Рис.8

Иногда на 1,4 проскакивает правильный импульс, и тогда он правильно сдвинут по отношению к импульсу форсунки. Рис.9

Рис.9

Перед самой кончиной импульсы на обе катушки, а особенно на 1,4 приобретают вообще страшную форму. Рис.10

Рис.10

Начинают умирать импульсы на форсунки. Рис.11.

Рис.11

Двигатель глохнет. Рис.12.

Рис.12

Вот и конец сказочке, как говорил дядя Сережа.
Через двадцать минут заводим двигатель и минут 20 он опять пашет, как молодой.
Разве ж это езда???? Когда купил год назад машину, такая фигня выскакивала 2-3-4 раз в месяц при езде по трассе со скоростью130-140 км/ч (зимой). Летом все чаще и чаще по трассе со скоростью более 84 км/ч. На скорости 84 км/ч мог ехать 100км и более. А сейчас 10км проезжаю и всё.
Короче, видимо к официальному дилеру на замену мозгов.

Сообщение отредактировал БАК - 19.3.2007, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 20.3.2007, 18:45
Сообщение #37





Гости






Вот такую интересную закономерность я увидел, анализируя осциллограмы

То есть топливо в холодный двигатель подается правильно, а с течением времени начинает с запаздыванием подаваться в 1 и 4 цилиндры.
При этом импульс на катушку 1,4 цилиндров наоборот начинает подаваться с опережением.
Может кто подскажет чего???? nea.gif

Сообщение отредактировал БАК - 17.4.2007, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 28.3.2007, 18:50
Сообщение #38





Гости






Съездил на "Юколу" на диагностику. В результе диагностики получил устный ответ, менять либо датчик коленвала, либо PCM. Причем вероятность изначально была 100%/0%, затем 65%/35%, окончатеная 50%/50%. Однако, сказали, были случаи, машинку притаскивали на галстуке, ремонт заключался в просушке феном разъема на датчике коленвала.
Дилерским сканером сняли ошибки. Затем поехали. Через минут 15-20 ошибка загорелась опять, через секунд 20-40 машина задергалась, переключаюсь на нейтраль, съезжаю на обочину, ХХ 300-400 об./мин, явно двоит, на сканере периодически и кратковременно выскакивает надпись, что нет сигнала с датчика коленвала, но тут же появляется надпись, что сигнал есть.
Короче диагност сказал, что надо искать что первично, а что вторично, то есть не исключает ситуацию, что глюкнувший мозг за базар со сканером не отвечает.
Попутно выяснил, что они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ, а лишь имеют сертификат о том, сто их специалисты проходили обучение у официального дилера. РЕКОЛОВ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_autocat_*
сообщение 28.3.2007, 19:57
Сообщение #39





Гости






Меняйте датчик колена.Я уже как-то имел половую связь с таким авто. Ошибки по катушкам могут быть также из-за датчика. Провода на этом моторе долго не живут(наконечники). Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 29.3.2007, 15:48
Сообщение #40





Гости






Цитата(autocat @ 28.3.2007, 20:04) *
Меняйте датчик колена.Я уже как-то имел половую связь с таким авто. Ошибки по катушкам могут быть также из-за датчика. Провода на этом моторе долго не живут(наконечники). Удачи

Спасибо. Вижу, надо менять.
Есть вопрос.
Залез под машину, нашел этот датчик. Весь засррран застывшим маслом.
Снял разъем. Внутри разъем влажный, показалось, что масло, но не исключаю, что вода. Побрызгал в разъем очистителем электрических контактов. Высушил.
Затем, вставив разъем в датчик, побрызгал на датчик очистителем карбюратора. Протер для самоуспокоения тряпочкой. Затем, сняв разъем, открутил болт крепления датчика. Попробовал снять датчик - не получается. Попробовал повращать - вращается вправо-влево, но не вынимается, ощущение, как будто примагничен.
Вопросы:
1. Как снять датчик? Боюсь прилагать усилие, дабы не повредить чего.
2. Менять ли на новый, либо можно на б/у? Иными словами - имеется ли у датчика определенный ресурс, т.е., среднее время наработки на отказ - 200000км, например?
После вышеуказанных манипуляций двигатель опять задвоил спустя 25 мин работы.
Интересную ссылку нарыл на эту тему http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/4FC9D7.htm
Рекомендуют перед заменой сгоревшего PCM поменять все провода, идущие на/с PCM, иначе новый опять сгорит. bad.gif

Сообщение отредактировал БАК - 29.3.2007, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: