Индикация аварийного режима акпп. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индикация аварийного режима акпп. |
10.2.2016, 8:55
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Вопрос знатокам на засыпку! В постах об аварийном режиме акпп постоянно упоминается индикация ухода коробки в аварию-мигание лампочек всех сразу режимов. На моем Вижене 95г коробка с момента приобретения постоянно выпадала в аварию,но никакого мигания не было. Просто горели лампы положения селектора как обычно. Муфту перебрал,собираюсь проверять проводку. Пока весь силовой блок вынут это сделать легче. Терзают смутные сомнения,все ли в порядке с блоком муфты. Нормально ли такая индикация. Вернее ее отсутствие. Изредка акпп переключалась,но с пинками и не дальше второй. Т.е. блок как то работал. У всех ли авто этой линейки есть индикация аварии акпп. Вижен-европеец,если есть какая то разница между моделями.
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
10.2.2016, 13:19
Сообщение
#2
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
Вопрос знатокам на засыпку! В постах об аварийном режиме акпп постоянно упоминается индикация ухода коробки в аварию-мигание лампочек всех сразу режимов. На моем Вижене 95г коробка с момента приобретения постоянно выпадала в аварию,но никакого мигания не было. Просто горели лампы положения селектора как обычно. Муфту перебрал,собираюсь проверять проводку. Пока весь силовой блок вынут это сделать легче. Терзают смутные сомнения,все ли в порядке с блоком муфты. Нормально ли такая индикация. Вернее ее отсутствие. Изредка акпп переключалась,но с пинками и не дальше второй. Т.е. блок как то работал. У всех ли авто этой линейки есть индикация аварии акпп. Вижен-европеец,если есть какая то разница между моделями. Когда загораются все индикаторы положения рычага, это не индикация аварийного режима, а банальная неисправность в электрике, зачастую плохая масса. Как таковой индикации аварийного режима нет, даже чек не горит. Ошибки с АКПП считываются только сканером. Универсальные сканеры покажут только 0700, нужен дилерский, чтобы посмотреть досконально. |
|
|
10.2.2016, 14:39
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
все положения могут загораться когда включается аварийный режим АКПП.(цитата).
Довольно много таких описаний.потому вопрос и возник. Ну хорошо если это признак неисправности проводки.Есть надежда что много с ней возится не придется. благодарю за отклик! -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
10.2.2016, 21:55
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
Аварийный режим-это когда коробка едет вперед только на одной передаче, не переключаясь ни вверх не вниз.
У меня горели все дампочки, потом начали глючить фонари заднего хода, потом вообще вырубились. Вылечилось заменой переключателя prndl. -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
11.2.2016, 0:51
Сообщение
#5
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
не всегда при аварийке загораются все лампы,
но всегда загораются если что-то не так в электрике коробки, ибо у мозга есть обратная связь с коробкой и чуть что мозг все отрубает, а причин падания в аварию множество. но иногда бывает что все индикаторы горят, а коробка не в аварии, вот это вообще неведомая хрень. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
11.2.2016, 3:16
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Про обратную связь все понятно. И как работает акпп в аварии тоже. В моем случае коробка выпадала из за проскальзывания фриков 2-3 передач. Проблему решил мастер-кит и полная переборка. Но авто капиталится и на данный момент с него сняты двигатель и акпп. Пока моторный отсек пуст,решено привести в порядок проводку,ибо гофра и кое где изоляция рассохлась и потрескалась. В целом замечаний особых не было,кроме отсутствия какой либо индикации аварии муфты и не совсем понятных срабатываний блокировки дверей после заводки авто.
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
11.2.2016, 3:23
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Мотор после переборки,скоро буду ставить. Коробка по железу тоже собрана,осталось разобраться с гидроплитой и блоком соленоидов.
Сообщение отредактировал Evgen71 - 11.2.2016, 3:27 -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
11.2.2016, 8:40
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
но иногда бывает что все индикаторы горят, а коробка не в аварии, вот это вообще неведомая хрень. Почему неведомая-то? Мой старый prndl просто развалился в руках, когда его с коробки сняли, там че угодно коротить могло, соответственно и показывал всякую ерунду-в основном, все лампочки горели, иногда d появлялась, иногда, при переводе из p в d, индикация начинала на манер эквалайзера работать несколько секунд))) Коротыш, че))) Коробка при этом исправно работала. С год, наверное, такая картина была. Потом, когда масляный насос меняли-заодно и prndl махнули. Сообщение отредактировал Anddrey - 11.2.2016, 8:45 -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
14.2.2016, 20:16
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 51 412 |
у меня с автостиком, когда вставала в аварию, то загорался индикатор 2й передачи, ну и акпп ехала только на 2й передачи
|
|
|
14.2.2016, 21:10
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 22.5.2012 Пользователь №: 51 412 |
|
|
|
15.2.2016, 17:44
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Мотор после переборки,скоро буду ставить. Коробка по железу тоже собрана,осталось разобраться с гидроплитой и блоком соленоидов. это он крашенный? Полностью разобран,отмыт в бензине,прочищен,продут воздухом,почти вылизан. Клапанные крышки покрыты автоэмалью,потом сверху автолаком,меньше грязи будет липнуть.Да и глазу приятней. Слегонца дунул блок,больше чтоб ржу убрать. Верхний впуск также очищен дрелью с щеткой чуток металлической краской дунул,вроде серебрянки,сверху автолак.Смотрится неярко,серым больше,но свежо. Остальное-щетка,дрель. Мотор капиталил,но обошлось без расточки блока и шлифовки колена.Все в пределах середины допусков.Вкладыши,кольца,сальники,прокладки...Гидрики скомплектовал из живых запасных и б.у. В запасе было еще полтора мотора на запчасти. Выбрал что получше. Головы шлифанул,клапана притер,МСК поменял.Собрал с требуемым моментом протяжки. Сообщение отредактировал Evgen71 - 15.2.2016, 17:47 -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
16.2.2016, 15:09
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 6.5.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 61 703 Реальное имя:Анатолий |
Мотор после переборки,скоро буду ставить. Коробка по железу тоже собрана,осталось разобраться с гидроплитой и блоком соленоидов. это он крашенный? Полностью разобран,отмыт в бензине,прочищен,продут воздухом,почти вылизан. Клапанные крышки покрыты автоэмалью,потом сверху автолаком,меньше грязи будет липнуть.Да и глазу приятней. Слегонца дунул блок,больше чтоб ржу убрать. Верхний впуск также очищен дрелью с щеткой чуток металлической краской дунул,вроде серебрянки,сверху автолак.Смотрится неярко,серым больше,но свежо. Остальное-щетка,дрель. Мотор капиталил,но обошлось без расточки блока и шлифовки колена.Все в пределах середины допусков.Вкладыши,кольца,сальники,прокладки...Гидрики скомплектовал из живых запасных и б.у. В запасе было еще полтора мотора на запчасти. Выбрал что получше. Головы шлифанул,клапана притер,МСК поменял.Собрал с требуемым моментом протяжки. как заново родился) -------------------- |
|
|
17.2.2016, 5:53
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Это да! Как на выставку. Даж ставить жалко обратно в грязный моторный отсек,пойду мыть.
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
7.11.2016, 3:59
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 26.2.2011 Из: Челябинская область Пользователь №: 37 387 |
Тоже вот беда получилась у меня:
селектор передач переключает нормально а при переводе в положение L ( при этом рычаг переключения идёт туго с натяжкой) индикация о переводе не горит начинаю переводить назад в другое положение загараются индикаторы все все положения поставвлю в паркинг потом в D или N или R всё нормально что это может быть ? регулировать трос на коробке или сдыхает датчик PRNDL ? -------------------- Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
|
|
|
7.11.2016, 8:42
Сообщение
#15
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
P и L -крайние положения селектора. Если в парковке нормально стоит,думаю и в L должен трос доставать. Прежде чем в коробку лезть,можно попробовать трос подрегулировать. Под центральным тоннелем стоит механизм селектора.Ручка сбоку шестигранником потайным крепится. На ползунке троса есть регулировочный винт.Отпускаешь его,ловишь положение для полного включения всех передач,после затягиваешь. У меня немного смещен был,на пару миллиметров,не сильно страшно,но после регулировки включатся передачи ручкой стали легче и четче. Также может распушится сам тросик или грязью забиться. Если нет,то снимать надо датчик селектора.Без съема коробки можно,сняв поддон и гидроплиту. Он собственно на ней и расположен,только сверху. У меня на одной из коробок штырьки датчика пропилили контактную пластину,не фатально,сигнал был,но видимо неустойчивый.Экспериментировать не стал,заменил со второй б.ушной. Пропилы были и там,но намного меньше,на работе селектора никак не отразились
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
7.11.2016, 8:51
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре |
Конструкция датчика довольно проста,по контактной платине на стержне с рычажком(который тросик и поворачивает в зависимости от выбранной передачи)скользят подпружиненные штырьки,установленные на пластмассовом кронштейне с фишкой PRNDL. Возможно у тебя эти штырьки(скользящие контакты) подзависают или кронштейн надломился,либо дорожки пропилило как у меня было.
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2024, 21:46 |
Мы в соцсетях: |