Клинит передний правый суппорт, проблема с тормозами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Клинит передний правый суппорт, проблема с тормозами |
2.8.2015, 18:01
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2015 Пользователь №: 79 891 Реальное имя:виталий Город:Мытищи |
Здравствуйте владельцы автомобиля Крайслер Вояджер! Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите! Клинит передний правый суппорт, колодки сжимает при нажатии тормоза, а отпуская педаль тормоза, не разжимает. И только на переднем правом колесе! В чём может быть проблема? С Уважением Виталий!
Перенёс тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 3.8.2015, 0:11 |
|
|
2.8.2015, 18:20
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь |
основная причина-плохо ходят направляющие,а вторая вздутие шлангов.
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
2.8.2015, 18:24
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2015 Пользователь №: 79 891 Реальное имя:виталий Город:Мытищи |
Спасибо! А что за направляющие? А то в автосервисе мне сказали надо менять блок АБС! Суппорт новый, но не оригинальный!
|
|
|
2.8.2015, 19:02
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь |
Значит снять колесо,скобу-увидите два штифта прикрытых пыльниками. ..проверить их ход в посадочное.и посмотрите шланг на предмет вздутостей.
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
2.8.2015, 19:18
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2015 Пользователь №: 79 891 Реальное имя:виталий Город:Мытищи |
Спасибо ещё раз! буду с работниками автосервиса бодаться! Постараюсь чтоб при мне всё смотрели! Я не верю в то что из-за блока АБС одно колесо клинит!!!
|
|
|
2.8.2015, 21:53
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 31.5.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 78 858 Реальное имя:Александр Город:Дзержинск |
Неплохо бы поршень посмотреть, что с ним... и как установлены колодки, как вариант криворукость мастера "и так сойдёт"...
тормозуха не уходит? -------------------- Dodge Grand Caravan "Святая Корова" 3.3, 1996 г,
|
|
|
2.8.2015, 21:56
Сообщение
#7
|
|
Заржавелли КК Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег |
основная причина-плохо ходят направляющие,а вторая вздутие шлангов. Спасибо! А что за направляющие? А то в автосервисе мне сказали надо менять блок АБС! А купить этот блок не у них случаем надо ? Не ходите туда больше. -------------------- |
|
|
2.8.2015, 23:24
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов |
Значит снять колесо,скобу-увидите два штифта прикрытых пыльниками. ..проверить их ход в посадочное.и посмотрите шланг на предмет вздутостей. Шланг не обязательно должен быть вздутым.Внутри имеется расслоение и получается,что-то типа клапана.Жидкость в сторону цилиндра поступает т.к.ГТЦ создает огромное давление,а вот назад отойти не получается.Шланг должен продуваться в обе стороны свободно. -------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
3.8.2015, 8:51
Сообщение
#9
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман |
А еще бывают случаи, именно на караваях, когда скоба удерживающая тормозной шланг ржавеет вовнутрь, в сторону шланга, и сжимает его кольцом.
-------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
|
|
|
3.8.2015, 10:42
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 2.8.2015 Пользователь №: 79 891 Реальное имя:виталий Город:Мытищи |
Неплохо бы поршень посмотреть... Тормозуха не уходит, а вот про поршень тоже им скажу!!! Спасибо!!! Всем всем огромнейшее спасибо за подсказки!! Сегодня вечером буду в автосервисе, всё с ними посмотрю!!! Как информация будет, сразу отпишу!!! С уважением Виталий!!!...Не ходите туда больше. Да, Вы правы, это последнее что я там сделаю, и то только для того чтоб просто от туда уехать!!!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 3.8.2015, 12:14 |
|
|
27.6.2016, 12:53
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей |
А еще бывают случаи, именно на караваях, когда скоба удерживающая тормозной шланг ржавеет вовнутрь, в сторону шланга, и сжимает его кольцом. Это оно? я так понимаю - теперь замена шланга? ЗЫ. За год- сьело сальник(новый) и сточило в ноль новые колодки. зимой не заметно было, а по жаре греется- пахнет. -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
27.6.2016, 16:05
Сообщение
#12
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
А еще бывает ВОЗДУХ в системе, с абс - особенно актуально.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
27.6.2016, 17:49
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 067 |
Здравствуйте владельцы автомобиля Крайслер Вояджер! Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите! Клинит передний правый суппорт, колодки сжимает при нажатии тормоза, а отпуская педаль тормоза, не разжимает. И только на переднем правом колесе! В чём может быть проблема? С Уважением Виталий! Перенёс тему из NS/GS в РиЭ. Была у меня аналогичная проблема, после прогрева начинало подклинивать. Вручную разведёшь колодки- можно ехать дальше, пару раз тормознул опять притормаживает. Разобрал, проверил направляющие, промыл- прочистил смазал(правильной смазкой!) собрал. через три дня всё вернулось на круги своя. Снял суппорт, снял колодки, снял пыльники поршней. Под пыльниками коррозия и грязь. Вынул поршень удалил все отложения и грязь, "шлифанул" нулёвкой. Заменил уплотнитель и пыльник, собрал. Проблема ушла. Поршень возвращается в исходное положение пальцами рук с усилием. Превентивно аналогично перебрал левую сторону, там пришлось менять поршень( поршни пластиковые поэтому хрупкие, особливо после прогрева) при предыдущем ремонте скололи край юбки поршня. -------------------- Dodge Grand Caravan 2003 3,8 AWD
|
|
|
27.6.2016, 18:57
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей |
Здравствуйте владельцы автомобиля Крайслер Вояджер! Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите! Клинит передний правый суппорт, колодки сжимает при нажатии тормоза, а отпуская педаль тормоза, не разжимает. И только на переднем правом колесе! В чём может быть проблема? С Уважением Виталий! Перенёс тему из NS/GS в РиЭ. Была у меня аналогичная проблема, после прогрева начинало подклинивать. Вручную разведёшь колодки- можно ехать дальше, пару раз тормознул опять притормаживает. Разобрал, проверил направляющие, промыл- прочистил смазал(правильной смазкой!) собрал. через три дня всё вернулось на круги своя. Снял суппорт, снял колодки, снял пыльники поршней. Под пыльниками коррозия и грязь. Вынул поршень удалил все отложения и грязь, "шлифанул" нулёвкой. Заменил уплотнитель и пыльник, собрал. Проблема ушла. Поршень возвращается в исходное положение пальцами рук с усилием. Превентивно аналогично перебрал левую сторону, там пришлось менять поршень( поршни пластиковые поэтому хрупкие, особливо после прогрева) при предыдущем ремонте скололи край юбки поршня. как бы дефектовка идет же по очереди- если по направляющим ходит(а у меня к примеру ходит, даже бегает)- переходим к поршню. вот я сейчас вынул поршень - сальник дохлый, уплотнитель как новый. пальцами поршень было не продавить. однако- до разборки поршня обнаружил- помощь зала нажимает на педаль тормоза- колодки замечательно схватываются. помощь зала отпускает педаль - колодки отходят... но не сразу, секунд 30. что намекает - отток тормозухи не быстрый. после этого предполагаю что пережат(или расслоился) шланг - разборка суппорта косвенно тоже на это намекает- в цилиндре лишних вложений нет, поршень чистый , без коррозии, состояние сальника скорей говорит о температурном воздействии. предполагаю что колодки -суппорт разогреваются от трения из за того что колодки медленно отходят. косвенно на это указывает и то что на трассе- колодки -диск холодные а в городе где циклов разгон-торможение больше- горячие. -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 10:36 |
Мы в соцсетях: |