Радиатор и аккумулятор Chrysler Sebring 2.4 (2002), Слабые места Себирнга? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Радиатор и аккумулятор Chrysler Sebring 2.4 (2002), Слабые места Себирнга? |
28.6.2015, 19:34
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий |
Привет всем форумчанам. Расстался с Дюшей...жаль, но захотелось чего-то полегче, плюс здоровяк ушел в хорошие руки. Теперь вот в наличии Крайслер Себринг 2.4 (2002), в отличном состоянии, но...проблема в первый же день эксплуатации:
1. потек радиатор (в багажнике уже лежит новый), подскажите, как менять? Просто в сервисе новый поставить, или нужны еще патрубок и термостат. Вообще, как это залечить надолго вперед? Вчера вытекало пару капель, седня на глазах полилась целая розовая лужа. Потом снова каплями. Ничего не перегрелось но страшно. 2. не завелся (!!!). Да, предыдущий владелец упоминал вчера, что был у него такой глюк. Вчера после оформления покатался по району, все ок, заводился легко. А сегодня днем вышел, сел и усе...вообще не крутит стартер, ничего, молчит. Подкурили от Гетца - завелся и поехал, далее проблем не было. Но есть опасение что завтра с утра то же самое. Кто знает, куда глядеть? Может, аккум дохлый или плохой, или клемма + с гнутыми проводами причина? как лучше проверить, что именно. |
|
|
28.6.2015, 21:33
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
1. Поменяете - пройдет. Если не грелся и нормально прогревался - необходимости в замене термостата нет.
2. Меняйте аккумулятор, наверное, и выключайте все приборы с колхозной запиткой. Ключ в каком положении вынимается в замке зажигания? (и не надо плодить темы). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
28.6.2015, 22:33
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий |
Спасибо, попробую тогда пока без термостата замену. Если память не изменяет, в крайнем левом вытаскиваю...черт, а на Себрингах это тоже может быть положение подачи питания на внутрянку? ...Только что проверил: да, 5 положений ключа у Себринга, косяк - у меня ключ вытаскивается и в ACC и в LOCK положениях? Личинка ключа сточена? или так у Себрингов есть? На Дюранго ключ не давал в крайнем левом. Плюс, сейчас прикуриватель дает питание на телефон, например, во всех положениях - это нормально???
|
|
|
28.6.2015, 23:23
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 598 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей |
Плюс, сейчас прикуриватель дает питание на телефон, например, во всех положениях - это нормально??? В ACC клюк вытаскиваться не должен. А прикуриватель почти напрямую (через несколько предов) подключен к акб. Поэтому напряжение есть на нем всега, когда есть акб) -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
19.7.2015, 1:50
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий |
И снова здравствуйте!
Проблемы с запуском продолжаются( Пару дней назад вновь разряд( Садится спустя пару часов после прикуривания, уже 3 разряда аккума за неделю!!! При том что по 100 км в день езжу. Какая то фигня( Замерили ток на заряженной АКБ - все ок, первый раз заводится с пол-оборота. Потом постоит неск часов и усе - еле крутит, а то и вовсе помирает при запуске. Подскажите, смена акума на новый решит проблему? или надо искать по электрике что может жрать ток? |
|
|
19.7.2015, 4:05
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 63 244 Реальное имя:Алексей |
Чем напряжение меряте? Нагрузочная вилка даст ответы на все вопросы касательно состояния аккума.
Сообщение отредактировал ser-alex - 19.7.2015, 4:06 -------------------- CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был. Kia Rio X-line 2019 - был. Газельваген 2006 |
|
|
19.7.2015, 7:54
Сообщение
#7
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
19.7.2015, 8:39
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
Можно тут спросить?Сегодня.Завожу и никаких признаков жизни.Бензонасос работает,стартёр не крутит,приборка при заводке тухнет.Аккум умер?
-------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
19.7.2015, 9:08
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 63 244 Реальное имя:Алексей |
Можно тут спросить?Сегодня.Завожу и никаких признаков жизни.Бензонасос работает,стартёр не крутит,приборка при заводке тухнет.Аккум умер? Или аккум, или контакты, особенно если вместо штатного приколхозен с обычными клеммами. В любом случае надо снимать подкрылок и смотреть, что там творится. -------------------- CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был. Kia Rio X-line 2019 - был. Газельваген 2006 |
|
|
19.7.2015, 10:04
Сообщение
#10
|
|
Заржавелли КК Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег |
Можно тут спросить?Сегодня.Завожу и никаких признаков жизни.Бензонасос работает,стартёр не крутит,приборка при заводке тухнет.Аккум умер? Это лучше спросить у нагрузочной вилки. -------------------- |
|
|
19.7.2015, 11:33
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
Заменил аккум - завелась.
-------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
19.7.2015, 12:00
Сообщение
#12
|
|
Заржавелли КК Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег |
Заменил аккум - завелась. А проверить старый ? Может быть нужно было его просто зарядить и искать утечку тока. Так на каждое утро новых аккумов не напасешься )) -------------------- |
|
|
19.7.2015, 12:18
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
Да уже четыре года аккуму.Пора.
-------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
19.7.2015, 12:31
Сообщение
#14
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий |
|
|
|
19.7.2015, 13:05
Сообщение
#15
|
|
Заржавелли КК Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег |
Да уже четыре года аккуму.Пора. Ну с учетом, что мой 7 лет отстоял ))) Друг у меня есть, так вот звонит, говорит завестись не может. Приезжаю, посмотрел - аккум сел. Спрашиваю, что делал ? Да вот музыку слушал пока в очереди стоял, два с половиной часа (на мойке). Грю, дык за два с половиной часа любой сядет. На что он ответил, что раньше так же слушал и нормально уезжал, плюс аккуму уже пять лет. Ну что делать, поехали новый купили, спорить бессмысленно. Цитата Ей и мерили, напряжение дает, от генератора тоже все ок. Непонятно, как блин он за всего 4 часа в такое состояние приходит, что даже прокрутить стартер не может? Надо не вольтаж смотреть, а мощность аккумулятора. Там на вилке есть такой винтик с пружинкой, так вот его надо закрутить и после этого мерять. Как быстро падает напряжение. -------------------- |
|
|
19.7.2015, 15:29
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 63 244 Реальное имя:Алексей |
Мне в свое время в магазине, который аккумами торгует меряли, там и ток гены и пусковой ток аккума показывает.
-------------------- CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был. Kia Rio X-line 2019 - был. Газельваген 2006 |
|
|
20.7.2015, 9:05
Сообщение
#17
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 8.5.2013 Из: Астрахань Пользователь №: 61 774 |
В таких случаях после замены АКБ стоит посмотреть ток авто в "спящем режиме", т.е. в том состоянии когда ты его закрываешь и уходишь. Может быть утечка, может свет в салоне или багажнике не гаснет и т.п.
Снимаешь массу и подключаешь через амперметр. Смотришь какой должен быть максимальный ток при неработающем авто + рабочий ток сигнализации + прочей фигни. Если получишь больше 100мА стоит ковырять электрику. P.S. Главное не заводи авто, так такие токи что спалишь прибор. Eсли не умеешь лучше не пробывать, т.к. можешь спалить прибор или получить удар током (при большом невезении даже смертельный). -------------------- Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию |
|
|
21.7.2015, 16:43
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.8.2014 Из: СПБ Пользователь №: 73 405 Реальное имя:Василий |
Уважаемые Крайслероводы, подскажите, какой лучше аккумулятор поставить на Себринг 2002-го 2.4.? Если не родной американский, какой лучше емкостью 63 или оптимальный на данный момент?
В сервисе приговорили именно аккум., убрав сегодня секретку и посмотрев электрику в целом. |
|
|
21.7.2015, 16:53
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад |
Уважаемые Крайслероводы, подскажите, какой лучше аккумулятор поставить на Себринг 2002-го 2.4.? Если не родной американский, какой лучше емкостью 63 или оптимальный на данный момент? В сервисе приговорили именно аккум., убрав сегодня секретку и посмотрев электрику в целом. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20116 -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
21.7.2015, 17:13
Сообщение
#20
|
|
Заржавелли КК Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег |
Уважаемые Крайслероводы, подскажите, какой лучше аккумулятор поставить на Себринг 2002-го 2.4.? Если не родной американский, какой лучше емкостью 63 или оптимальный на данный момент? В сервисе приговорили именно аккум., убрав сегодня секретку и посмотрев электрику в целом. У нас выбор не богат, клеммы сбоку. Бери Америкен. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 19:31 |
Мы в соцсетях: |