Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ПЕРЕГРЕВ ДВС, двс 3,6
Расим
сообщение 26.6.2015, 12:25
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.6.2015
Из: щелково
Пользователь №: 78 953
Реальное имя:Расим
Город:Щелково



добрый день всем
есть и у кого то есть опыт вождении в горных условиях прошу поделиться
съездил в Грузию не давно. У меня гранд войоджер 2011 г. двигатель 3,6 283 л.с.
на высоте 1800м от морского уровня на перевалах сильно перегрелся двигатель, загорелась лампа
остановился дал охлаждаться движку и дальше. на низких оборотов кое как , на больших 2000 об/мин опять начинался перегрев
после гор ни чего подобного больше не было
перед поездкой сделал ТО
причина перегрева не хватка кислорода
как в таких условиях управлять автомобиль?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13sleep
сообщение 26.6.2015, 14:49
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.6.2015
Пользователь №: 79 070
Реальное имя:alex
Город:Tallinn



А уровень масла в двигателе как?в горных условиях масло в двигателе лучше держать выше максимума,тогда и перегревов не будет.следить за уровнем более тщательно, а не раз в 5000км проверять.Но возможно и другая причина.


--------------------
Chrysler Voyager LX 2.5CRD 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 26.6.2015, 15:38
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



Смотреть воздушный фильтр,радиаторы,коробку.Повышение температуры акпп влияет и на движок.Не должно перегреватся.И не надо двигатся в натяг на высших передачах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexRIV
сообщение 27.6.2015, 19:05
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 40 058
Реальное имя:Александр



Перегрел- сделай раскоксовку. Я тоже грел движок когда вентилятор умер, компрессия в цилиндрах заплясала, масло стал подъедать, раскоксовал, компрессия поднялась и выровнилась во всех цилиндрах, расход масла в норме, езжу- все ок.


--------------------
Chrysler Concorde '04
Chevrolet Tahoe '95- продан
Riviera By Buick '95- продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shishunder
сообщение 29.6.2015, 1:15
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15 615
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 5 684



Цитата(Расим @ 26.6.2015, 12:25) *
причина перегрева не хватка кислорода

снимать воздухан connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Расим
сообщение 13.7.2015, 16:39
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 5.6.2015
Из: щелково
Пользователь №: 78 953
Реальное имя:Расим
Город:Щелково



Цитата(13sleep @ 26.6.2015, 15:49) *
А уровень масла в двигателе как?в горных условиях масло в двигателе лучше держать выше максимума,тогда и перегревов не будет.следить за уровнем более тщательно, а не раз в 5000км проверять.Но возможно и другая причина.


добрый день
масло перед поездкой заменил уровень было в норме
не хватка кислорода думаю
после гор больше перегрева не было , ездил при градусе +40С с включенным климатом груженный ,ни каких проблем
масло не подъедает


Цитата(shishunder @ 29.6.2015, 2:15) *
Цитата(Расим @ 26.6.2015, 12:25) *
причина перегрева не хватка кислорода

снимать воздухан connie_boy_cleanglasses.gif


скорее да
не хватка кислорода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: