ПЕРЕГРЕВ ДВС, двс 3,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
ПЕРЕГРЕВ ДВС, двс 3,6 |
26.6.2015, 12:25
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.6.2015 Из: щелково Пользователь №: 78 953 Реальное имя:Расим Город:Щелково |
добрый день всем
есть и у кого то есть опыт вождении в горных условиях прошу поделиться съездил в Грузию не давно. У меня гранд войоджер 2011 г. двигатель 3,6 283 л.с. на высоте 1800м от морского уровня на перевалах сильно перегрелся двигатель, загорелась лампа остановился дал охлаждаться движку и дальше. на низких оборотов кое как , на больших 2000 об/мин опять начинался перегрев после гор ни чего подобного больше не было перед поездкой сделал ТО причина перегрева не хватка кислорода как в таких условиях управлять автомобиль? |
|
|
26.6.2015, 14:49
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.6.2015 Пользователь №: 79 070 Реальное имя:alex Город:Tallinn |
А уровень масла в двигателе как?в горных условиях масло в двигателе лучше держать выше максимума,тогда и перегревов не будет.следить за уровнем более тщательно, а не раз в 5000км проверять.Но возможно и другая причина.
-------------------- Chrysler Voyager LX 2.5CRD 2007
|
|
|
26.6.2015, 15:38
Сообщение
#3
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 |
Смотреть воздушный фильтр,радиаторы,коробку.Повышение температуры акпп влияет и на движок.Не должно перегреватся.И не надо двигатся в натяг на высших передачах
|
|
|
27.6.2015, 19:05
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 16.5.2011 Пользователь №: 40 058 Реальное имя:Александр |
Перегрел- сделай раскоксовку. Я тоже грел движок когда вентилятор умер, компрессия в цилиндрах заплясала, масло стал подъедать, раскоксовал, компрессия поднялась и выровнилась во всех цилиндрах, расход масла в норме, езжу- все ок.
-------------------- |
|
|
29.6.2015, 1:15
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 615 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684 |
|
|
|
13.7.2015, 16:39
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.6.2015 Из: щелково Пользователь №: 78 953 Реальное имя:Расим Город:Щелково |
А уровень масла в двигателе как?в горных условиях масло в двигателе лучше держать выше максимума,тогда и перегревов не будет.следить за уровнем более тщательно, а не раз в 5000км проверять.Но возможно и другая причина. добрый день масло перед поездкой заменил уровень было в норме не хватка кислорода думаю после гор больше перегрева не было , ездил при градусе +40С с включенным климатом груженный ,ни каких проблем масло не подъедает скорее да не хватка кислорода |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 7:23 |
Мы в соцсетях: |