Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного |
14.10.2014, 13:52
Сообщение
#321
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
вроде как этот хвост должен быть в сторону блока повернут, это же он температуту и меряет...а ОЖ идет из блока двигателя, а не из радиатора... да должен. но не влазил зараза и упирать в хвост не удобно. вот и пришлось так впихнуть.... но два года работает зараза -------------------- |
|
|
14.10.2014, 19:19
Сообщение
#322
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей |
Установил сегодня Wahler 3029.86 и машина через 10 минут ушла в перегрев. Стрелка на 102 градусов, вентиляторы оба на полную, а термос и не собирается открываться ((. Патрубок после термоса чуть теплый.
itera1, у тебя где стрелка обычно находиться? competition_60442.jpg ( 40,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185 Завтра, все таки, попробую его обратной стороной воткнуть. |
|
|
14.10.2014, 21:00
Сообщение
#323
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
96 и сколько не пробовал гонять так и не добился включения вентиляторов
Сообщение отредактировал itera1 - 14.10.2014, 21:02 -------------------- |
|
|
14.10.2014, 21:32
Сообщение
#324
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 |
всеже нужно датчиком в трубку совать, а шланг на другой выход натягивать....spawnn отпишись как изменилась ситуация.
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
14.10.2014, 21:44
Сообщение
#325
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей |
Установил сегодня Wahler 3029.86 и машина через 10 минут ушла в перегрев. Стрелка на 102 градусов, вентиляторы оба на полную, а термос и не собирается открываться ((. Патрубок после термоса чуть теплый. itera1, у тебя где стрелка обычно находиться? competition_60442.jpg ( 40,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185 Завтра, все таки, попробую его обратной стороной воткнуть. Где стоит отметка 90 градусов, на самом деле 86.5 градусов, проверял сканером. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
15.10.2014, 9:28
Сообщение
#326
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей |
C утра переставил термостат и он заработал лучше. Сначала темперетура поднялась до 102 (вентеляторы, вроде, не подрубились) и четко было видно открытие термоса - температура резко упала до 90 и потом стояла ровно.
P.S. C хорошей смазкой все равно какой стороной его запихиваешь, я пользовался Вюрт 5000. А вот вытащить его из патрубка - вот это настоящая проблема. Потратил пол часа, чтобы сооброзить как его от туда вытащить и не повредить. Вращательно поступательные движения, опять же с обилием смазки, рулят )))) itera1 Спасибо. Надеюсь эту зиму отъезжу в теплой машине. Сообщение отредактировал spawnn - 15.10.2014, 9:29 |
|
|
15.10.2014, 12:37
Сообщение
#327
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 6.10.2014 Из: Орша-Брест Пользователь №: 74 335 Реальное имя:АНДРЕЙ |
Поставил себе термостат Wahler 3033.84 с просверленным отверстием в 1,5 мм сверху- полет нормальный стрелка находиться на 90 градусов, но если в пробках или при интенсивной езде то ровно на половине или чуть выше. По стоимости обошелся 9 У.Е.
-------------------- |
|
|
15.10.2014, 19:31
Сообщение
#328
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Я себе вернет ставил, все ровно было. И щас опять буду ставить, потому как штатный опять заклинило.
У меня другая беда. В пробках температура растёт, на одно деление выше середены, как только поехал опять норма, или кондей включают температура немного падает. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
18.10.2014, 21:09
Сообщение
#329
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 |
Если кто не знает как выглядит Wahler 3029.86 [attachment=54048:20141013_164837.jpg] itera1, какой сторонай ты его в резиновый патрубок вставлял? Купил, поставил, ставится отлично, хвост должен быть внутри металлического патрубка что идет к блоку двигателя, иначе не будет открываться вовремя: он по ободку очень хорошо фиксируется, шланг одевается с натягом, но одевается, зато никуда не выскользнет термостат. -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
19.10.2014, 21:44
Сообщение
#330
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 |
Вчера поставил, а сегодня выкинул ...
по городу пока ездил - все было ОК, тепленько, класненько... выехал на кольцевую и через 15 км пошло на перегрев врубились оба вентилятора, стрелка ввыше средней линии заметно... когда все остыло - слил тосольчик, термостат еле вынул из патрубка, сидит крепко! еле вырвал плоскогубцами...весь погрутый конечно...в мусорку его! я лучше картонку поставлю перед радиатором, чем потом на трассе где так ипа..ся... -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
20.10.2014, 0:12
Сообщение
#331
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro |
Так а чем не нравится проверенный вариант с Wahler 3033.84? У меня с отверстием 1,5 даже не догревает по городу, и греется долго, но если нагреется то стабильно держит чуть ниже средней жирной риски, иногда опускается до следующей ,но не переходит ее. Вверх ни разу.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
20.10.2014, 8:36
Сообщение
#332
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей |
а смысл в нем тогда вообще? греется долго и не догревается? Это еще морозов нет, а что будет при -20? Двигатель должен прогрется быстро и держать нужную температуру.
Картонка хорошо, но это не панецея. Личить надо. Был у меня Wahler 3033.84, работал стабильнее, но после недели использования - его выбивало с места и чем я только не крепил и приклеевал к железному патрубку. Переставал работать и двигатель постояно недогретый был. Возможно Wahler 3029.86 не хватает отверстия, там есть заводское, но где-то 1мм или меньше. Надо 1.5 - 2 мм сделать. Был бы он на 84 градуса, было бы вообще идеально. Сообщение отредактировал spawnn - 20.10.2014, 8:37 |
|
|
20.10.2014, 10:38
Сообщение
#333
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 7.6.2014 Из: Висагинас Пользователь №: 72 029 Реальное имя:Dmytro |
Так у меня вебасто не работает и я сравниваю с бензинкой. Не знаю сколько греться должен дизель, но на ХХ не прогревается, верхний патрубок холодный, значит термостат держит. Вот если по трассе едешь то достаточно быстро доходит до 80-90 и так и остается в этих пределах. Это нормально я считаю, у меня родной термостат на 80 градусов стоит.
-------------------- Chrysler Voyager 2,5 CDR LX механика 2002 модельный год
Volvo S40 механика 1997 модельный год |
|
|
20.10.2014, 16:28
Сообщение
#334
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2012 Пользователь №: 47 784 Реальное имя:Алексей |
Вчера поставил, а сегодня выкинул ... по городу пока ездил - все было ОК, тепленько, класненько... выехал на кольцевую и через 15 км пошло на перегрев врубились оба вентилятора, стрелка ввыше средней линии заметно... когда все остыло - слил тосольчик, термостат еле вынул из патрубка, сидит крепко! еле вырвал плоскогубцами...весь погрутый конечно...в мусорку его! я лучше картонку поставлю перед радиатором, чем потом на трассе где так ипа..ся... Зря, надо было поездить еще. У меня первый раз тоже самое было, возможно это связано с воздухом в системе. Сначало машина перегрелась, но потом по датчику температуры было отчетливо видно, что термос открылся - температура резко упала в низ. Теперь езжу- радуюсь. В городе греется очень быстро, даже догреватель вырубил с фишки что бы не молотило пока не очень холодно... |
|
|
20.10.2014, 18:44
Сообщение
#335
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Сегодня опять засунул вернет в шланг.
Он несколько больше чем металически патрубок и шланг одевается очень плотненько на термостат. Отверстие по-моему полтора мм. Давно сверлил уже не помню. На шланг застегнул стяжку на всякий случай, термостат оказался между стяжкой и металическим патрубком. Температура поднялась до низа центральной риски верхней кромкой стрелки и там остановилась. Термостат на 86 С. Заодно примерил насос в круг печки, теперь нужно кронштейник сварить и сделать релюшку и кнопочку управления всем этим добром. Оффтоп перенес в "по назначению". Сообщение отредактировал Koxx - 31.10.2014, 0:31 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
21.10.2014, 19:42
Сообщение
#336
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей |
Вчера поставил, а сегодня выкинул ... по городу пока ездил - все было ОК, тепленько, класненько... выехал на кольцевую и через 15 км пошло на перегрев врубились оба вентилятора, стрелка ввыше средней линии заметно... когда все остыло - слил тосольчик, термостат еле вынул из патрубка, сидит крепко! еле вырвал плоскогубцами...весь погрутый конечно...в мусорку его! я лучше картонку поставлю перед радиатором, чем потом на трассе где так ипа..ся... странно как то у тебя.... может у тебя основной термос работает на половину . у меня вот такая постоянно http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/...ition_63366.jpg ну летом на кольцо выскочишь 120=130 дашь подскочит выше средней на одну риску и через пол минуты падает обратно... -------------------- |
|
|
31.10.2014, 10:31
Сообщение
#337
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2010 Из: Микашевичи Пользователь №: 34 597 Реальное имя:Максим |
[/quote]
Добрый вечер, А чертежик остался для токаря который был? В dwg вобше было бы шикарно. Две зимы подряд вставляю доп термостат в падрубок и он вылетает через какое то время, чем только не зажимал и не приклеивал. Если ничего не выйдет прихвачу его сваркой нафиг.... [/quote]чертеж под WAHLER 3033/84d из второпласта только токарю на всякий случай дайте термостат чтобы сразу подогнал под корпус -------------------- Chrysler Voyager LE 2,5 CRD 2001.
|
|
|
8.12.2014, 9:25
Сообщение
#338
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2014 Пользователь №: 71 167 Реальное имя:Сергей Город:Riga |
Добрый день всем
После получасовой поездки по городу стрелка поднялась на 1.5 деления.нормально это или умерает термостат?? Температура на улице около 0 -------------------- |
|
|
8.12.2014, 10:08
Сообщение
#339
|
|
В.Пух Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий |
Добрый день всем После получасовой поездки по городу стрелка поднялась на 1.5 деления.нормально это или умерает термостат?? Температура на улице около 0 А Вебаста у тебя работает? Если нет - то нормально. Если да - термостату кирдык - гоняет по большому кругу. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
8.12.2014, 18:34
Сообщение
#340
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2014 Пользователь №: 71 167 Реальное имя:Сергей Город:Riga |
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 16:34 |
Мы в соцсетях: |