гбц vm 2.5, возможности ремонта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
гбц vm 2.5, возможности ремонта |
16.11.2014, 20:47
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 |
достали меня эти головки ресурс новой 3 года потом трещина поменял все раньше повыкидывал чёво складировать но вот 2 остались решил разобрать и заварить сам аргонщик разобрал сняв фор камеру все головки трешат как раз за свечкой в прослабленном месте на старых моделях свеча стояла сбоку у нас там заглушка выбрал трещену там стенка 5мм вот и роблемма ( прослабили спецально !! ) и заварил се лишнии прослабления и отфрезировал форму камеры как на старых бошках осталас 1 проблемма сломал 1 фор камеру пробовал разобрать без прогрева потом пргрел и вышла лехко в подаже нет ненашол мож у ково завалялась заведомо негодная бошка
Прикрепленные файлы
IMG0889A.jpg ( 20,83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 101
IMG0890A.jpg ( 16,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82 IMG0891A.jpg ( 22,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96 |
|
|
16.11.2014, 21:19
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
3 раза прочел.. Не понял без точек и запятых..
Полагаю, вам в барахолку надо, что ли.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
16.11.2014, 21:44
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений |
Ему нужна лопнутая головка, он её восстановить хочет.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
17.11.2014, 17:30
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 |
ну вот накинулись здесь не литературный форум а технический чтоб за арфографией следить.. и обсуждение решил завести про головки все кто ездит на ентом автомобиле более 3 лет и помногу так или иначе столкнётся с проблемой есть желание решить. головку ненадо тока фор камеру головы заварил обе качественно в этом месте больше не лопнут вот и хотел подготовить и полжить до надобтость ( почему решил отремонтировать возил по аргонщикам все отказались мол неподлезеш места мало пробовал сам года 4 назад апарат не тенул слишком массивная . вот прикупил апарат на 300 ампер сопла спец из китая заказал и нормально заварились осталось испытать
|
|
|
17.11.2014, 17:35
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений |
А что за головки, что через 3 года лопнули??? Родные на моей 15 лет отходили. Сейчас стоят АТС (вроде немецкие), сколько отходят незнаю.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
17.11.2014, 22:01
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 |
родныё отходили 9 лет потом 4 в расход поставил AMC другихз небыло на вд метал белее и мягче
|
|
|
15.1.2018, 22:31
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 |
1 заваренная голова прошла 35000 км .остальные 3 12000
|
|
|
16.1.2018, 18:34
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий |
А что за головки, что через 3 года лопнули??? Родные на моей 15 лет отходили. Сейчас стоят АТС (вроде немецкие), сколько отходят незнаю. тоже подтверждаю большой ресурс ( 500000 км) голов, а не ГОВНА за копейку.твой ремонт и 2 тысяч не пройдёт -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
16.1.2018, 20:48
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 |
так написал пробег на севодняшний день. головы а полном порядке.просто одну давно варил и поставил .остальные кргда матор капиталил .претензий к качеству сварки нет .головы ходят при условии новой поршневой тоесть при максимальном степени сжатия и нпгрузки .посему считаю эксперимент удачным
|
|
|
16.1.2018, 21:30
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.2.2013 Из: Республика Крым Россия Пользователь №: 59 382 Реальное имя:Сергей Город: пгт Черноморское |
так написал пробег на севодняшний день. головы а полном порядке.просто одну давно варил и поставил .остальные кргда матор капиталил .претензий к качеству сварки нет .головы ходят при условии новой поршневой тоесть при максимальном степени сжатия и нпгрузки .посему считаю эксперимент удачным доброе время суток.я то же варил головы пока ходят.форкамера есть у меня. только как её тебе доставить .я из крыма |
|
|
9.2.2018, 20:26
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2017 Из: тимашевск Пользователь №: 91 483 Реальное имя:shura Город:тимашевск |
Вопрос к мотористам. капиталю двс. начитался всякого. Вопрос: почему строгое требование к высоте головок? и что б одинаково было !? Ладно, если бы там постель распредвала была. Ну будет разным зазор клапанов.Например где 0,3 а где 0,5. до ремонта было больше миллиметра и неплохо ездила. Подскажите пенсионеру. и еще: нигде нет медных колец под цилиндры, волговские толстые. Старые поставить - смертельно? Гильзы туго садятся, на клей надо сажать? Вроде резиновых колец должно хватить. В книжках пишут клей: Molyguard
|
|
|
11.2.2018, 4:51
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 564 Регистрация: 8.3.2015 Из: Львов Пользователь №: 77 322 Реальное имя:Олег Город:Львов |
Строгое требование к высоте голов совсем не из-за разницы в зазорах клапанов в итоге.Это предопределено тем что каждые две соседние головы прижимаются общим бугелем.
-------------------- М 2140 77г.в.-был.Peugeot Boxer 2.5td 96г.в.-был.ВАЗ 2108 89г.в.-есть. Chrysler Voyager 2.5tdi 97г.в.-есть
|
|
|
11.2.2018, 18:43
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий |
Вопрос к мотористам. капиталю двс. начитался всякого. Вопрос: почему строгое требование к высоте головок? и что б одинаково было !? Ладно, если бы там постель распредвала была. Ну будет разным зазор клапанов.Например где 0,3 а где 0,5. до ремонта было больше миллиметра и неплохо ездила. Подскажите пенсионеру. и еще: нигде нет медных колец под цилиндры, волговские толстые. Старые поставить - смертельно? Гильзы туго садятся, на клей надо сажать? Вроде резиновых колец должно хватить. В книжках пишут клей: Molyguard ДА......ЕСЛИ ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕШЬ ТО ПОДОШЁЛ ТЫ К КАПРЕМОНТУ ПРОСТО...........................О дальше ничего хорошего не будет -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
11.2.2018, 21:31
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий |
Вопрос к мотористам. капиталю двс. начитался всякого. Вопрос: почему строгое требование к высоте головок? и что б одинаково было !? Ладно, если бы там постель распредвала была. Ну будет разным зазор клапанов.Например где 0,3 а где 0,5. до ремонта было больше миллиметра и неплохо ездила. Подскажите пенсионеру. и еще: нигде нет медных колец под цилиндры, волговские толстые. Старые поставить - смертельно? Гильзы туго садятся, на клей надо сажать? Вроде резиновых колец должно хватить. В книжках пишут клей: Molyguard ДА......ЕСЛИ ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЕШЬ ТО ПОДОШЁЛ ТЫ К КАПРЕМОНТУ ПРОСТО...........................О дальше ничего хорошего не будет Полностью поддерживаю. Либо по букварю, либо никак. Потом будут скулить тут, машина не едет, дизель гамно и т.д. Сообщение отредактировал VitalM - 11.2.2018, 21:34 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
11.2.2018, 22:54
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 |
наш матор простой и вполне ремонтопригоден если с головой тем более мануал по ремонту на уаз есть со всеми описаниями
|
|
|
28.3.2018, 0:17
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.2.2014 Пользователь №: 69 675 Реальное имя:Semen |
наш матор простой и вполне ремонтопригоден если с головой тем более мануал по ремонту на уаз есть со всеми описаниями Он более чем ремонтопригоден, да и надежен, особенно если задуматься, отчего же лопаются головки в зафоркамерном пространстве? Не из-за некорректной работы топливной аппаратуры ли?)))) И уж простите, накипело, но люди, помните, "дешева риба, погана юшка", это я к "гениальным идеям" типа сварки головок, б/у резиновых колец и пр... |
|
|
31.3.2018, 22:37
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 |
колхоз или нет но вареная арегинальная голова прошла по километражу уже больше чем голова фирмы АМС.и при условии что мотор откапитален и соответственно увеличелась компрессия. итог меня устраивает
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 23:52 |
Мы в соцсетях: |