Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго |
28.6.2014, 11:10
Сообщение
#221
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Я говорил про новую заказанную гайку. На нее не лезет 23, а 24 при достаточном усилии проворачивается в голове, поэтому 7/8" точно не залезет (22,225 мм). А ключик штатный обязательно закажу, тем более, что 1 500 рублей не великие деньги. ...а я говорил про РОДНЫЕ, а не "заказанные", гайки. Смысла заказывать штатный ключ, если он не лезет на эти "заказанные" гайки никакого... Заменить все гайки на один тип, подобрать под них балоник(пусть даже неродной) и забыть... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
30.6.2014, 10:17
Сообщение
#222
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263 |
Добрый день, коллеги! А не поделитесь ли опытом, сколько дюранго 2 с движком 4,7 может пройти километров на своем 104-литровом баке. Тема моментального расхода не интересна, он может и больше и меньше кушать в процессе поездки. Ситуация: я собираюсь, например, поехать из Москвы в Петрозаводск, это приблизительно 1100 км. Предположим, выехал в 5 утра и еду, ну где-то светофор, где-то постоял немного, а в основном без пробок, где 90 км/ч, где-то 120 км/ч. Кто ездит в поездки по описанным критериям, буду благодарен за инфо.
|
|
|
30.6.2014, 11:09
Сообщение
#223
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
... сколько дюранго 2 с движком 4,7 может пройти километров на своем 104-литровом баке. тогда уж не 104л, а 102,2л причем от которых можно смело отнимать минимум 10-12л... С мотором 4.7 в сколько сил? 235? 286? 296? Или 310?Ситуация: я собираюсь, например, поехать из Москвы в Петрозаводск, это приблизительно 1100 км. чет я ни помню по этой дороге проблем с заправками. Двух заправок тебе не хватит. А если и хватит, то ты либо въедешь на запахе, либо не въедешь вообще из-за перегревшегося бензососа... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
30.6.2014, 13:01
Сообщение
#224
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263 |
Проблем на этой дороге с заправками нет конечно, однако я привел частный пример не для выяснения местоположения заправок, а для того чтобы понять запас хода конкретной машины (4,7 л 234 л.с). Я ее купил недели 2 назад, еще не успел кое-что проверить все посмотреть. На самом деле я еще по карелии искатаю раза в 3 больше и не по общим дорогам, никакого особенного офроуда не будет. Хочется понимать на сколько километров в реальной поездке такого плана хватит бака, не беря в расчет доп канистры. Итак вопрос, додж дюранго 2, 4.7 л, 234 л.с. какой ориентировочный запас хода у исправной машины, буду рад услышать опыт
|
|
|
30.6.2014, 14:21
Сообщение
#225
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
... однако я привел частный пример не для выяснения местоположения заправок, а для того чтобы понять запас хода конкретной машины (4,7 л 234 л.с). во-первых это хреновый "частный пример" хотя бы потому, что одна только Ленингадка своей непредсказуемостью скорректирует любую статистику и любой опыт. В-вторых пробег на баке зависит от туевой хучи факторов начиная с рисунка протектора шин и заканчивая количеством шмурдяка, шабалов и рыл, для которых они предназначены. Не говоря уже про тех. состояние ведра. С учетом покатушек по карельским направлениям, на "ориентировочный запас хода у исправной" машины больше чем 350-400 км ЛИЧНО Я бы не рассчитывал... По трассе ориентируйся максимум на 450-500км/бак. Все, что ТЫ МОЖЕШЬ проехать больше, повторюсь, чревато изменением статуса "исправной машины"(вернее недообследованной) на прямопротивоположный, когда и обследование как таковое уже не нужно... Кстати, а почему бы в этом вопросе не довериться бортовому компу? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
30.6.2014, 15:18
Сообщение
#226
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263 |
Дмитрий, спасибо! А у меня его нет, то есть все что может что-то электронное показать моя машина - это циферки на табло приборки (не считая диагностического разъема), я даже тест ключом снять не могу и комплектация раздатки неправильная, без понижайки. А по бензу, на разных сайтах читаешь - все как один говорят расход дюранго 12-13 литров если до 120. Я тут в Орел прокатился - не гнал, до 120 то есть, в Подмосковье постоял немного, не больше часа - хватило мне на 300 миль а ушло 86 литров, то есть расход около 18, вот и вызвало подозрение, насколько далеко можно без канистр ехать, а то заладили 12-13 литров. Поеду форсунки почищу - результат видимо буду на трассе проверять. По резине - 265/70/17 на достаточно крупном протекторе - т.е. скорее грязевая, но загрузка не большая - я это все на стратусе увозил.
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 30.6.2014, 16:12 |
|
|
30.6.2014, 15:40
Сообщение
#227
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
А по бензу, на разных сайтах читаешь - все как один говорят расход дюранго 12-13 литров если до 120. не читайте перед обедом савецких газет...© 13 л тоже можно сделать: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=157378 надо только у Ромика узнать, каким алгоритмом расчетов он этот "усредненный" расход получил. Точно что не Datron'ом... Представь ты берешь СВОИ якобы 104л, делишь на ЕГО якобы 13,2 и проезжаешь на своем баке якобы 787 км! Ляпота!... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
30.6.2014, 16:10
Сообщение
#228
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 |
Добр день.
Вопрос по Дюранго 2004 5.7. Машин не заводится. Приехал в магаз на 10 мин, вышел - а машин не заводится. Крутит стартером, пытается завестить и глохнет. Джеки чан не горит, ошибок нет (сканером). Осторожно откатили машину на дачу. Зарядили АКБ, чуть постояла машина и, дрынь, завелась. Дал поработать. Заглушил. После не завелась, насос не шумит при повороте ключа зажигания (ранее специально звук проверял, когда завелась - шумел насос). Проверил давление на топливной рампе - нет давления, чуть вылилось бензина и всё (. В баке литров 80 бенза. Машина за 100 км от Мск..до сервиса не дотащить. Куда копать, смотреть, дёргать? Какими превентивными мерами обойтись, чтоб завестить и доехать до Мск? (атф залить, питание на прямую на насос кинуть?) Заранее Спасибо! -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
30.6.2014, 16:24
Сообщение
#229
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 9.9.2011 Из: Петромагазинск Пользователь №: 43 432 Реальное имя:Сергей Город:Петрозаводск |
Поездка из Петрозаводска в Питер и по Питеру (не много, часа 2) на газе 90 литров хватило на 560 километров с ускорениями при скорости около 110 км/ч. Расход 16 литров. В городе газа хватает на 400-420 километров. На бензине 12-13 по трассе для меня реально (езжу как пенсионер). Колеса родной размер 265/65 R17 Kumho kl61 АТ (нравятся, тихие, мягкие, крепкие...))) ) А размер 265/70 уже дает погрешность в пройденном пути.
Вот такой каламбур. РУгайте А комп иногда показывает и 9 литров по трассе при 100 км/ч. -------------------- |
|
|
30.6.2014, 16:25
Сообщение
#230
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 263 |
...13 л тоже можно сделать... Прекрасный расчет! Нет- ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Я вот и начал так считать, хорошо хоть успел прокатиться и с умными людьми поговорить.В общем буду настаивать на 15 л/на сотню после чистки форсунок!! Случай из практики: как то незаметно мой стратус стал есть мало бензина, литров 8, иногда даже и того не выбирал- вот ест мало и притом едет, похуже конечно на разгоне, стал проседать после 100. Ездил так год почти, потом случайно увидел топливопровод под днищем замят. Ну что. купил новую магистраль, стал он кушать под 10. В общем, если до 15 и после чистки не опустится, я знаю что делать, молоточком тюк по трубке ...на газе 90 литров хватило на 560 километров... Вот это куда не шло. кстати говоря, я когда обратно из Орла в Москву ехал, обиделся на 18 литров после 13 обещанных, и ехал с резкими ускорениями и скорость на симферопольке 130 140. проехал приблизительно 200 миль а стрелка уровня топлива опустилась чуть ниже середины, то есть есть шанс проехать больше километров, чем получилось туда, хотя езда была более скоростная. Может закоксовалась система, а потом начала промыться постепенно
|
|
|
1.7.2014, 2:28
Сообщение
#231
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
... насос не шумит при повороте ключа зажигания (ранее специально звук проверял, когда завелась - шумел насос). по уму - эвакулятор. Далее варианты:В баке литров 80 бенза. Машина за 100 км от Мск..до сервиса не дотащить. Куда копать, смотреть, дёргать? Какими превентивными мерами обойтись, чтоб завестить и доехать до Мск? (атф залить, питание на прямую на насос кинуть?) - при наличии другого бензососа на любой сервис, где есть 3т подъемник и трансмиссионная стойка, либо яма и трансмиссионная стойка; - при отсутствии другого насоса - на свой сервис в несамый дальний угол, но не перед входом... Это САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ и ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ. Дальше покупать новый топливный модуль в сборе Mopar 05135549AC, например тут и менять... Дешевле можешь его особо не искать - все что ты найдешь, будет один и тот же, этот же, единственный имеющийся в наличии модуль, мотыляющийся по разным базам данных и разным магазинам. Этот же модуль под другими номерами: - в оригинале Mopar RL135549AC есть тут; - в неоригинале: AIRTEX E7184M CARTER P76267M US MOTORWORKS USEP7184M есть например тут Лить АТФ в бак и подавать питание напрямую при мертвом бензососе бессмысленно - это тоже самое что покойного анальгином пичкать. Единственное, что МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ это попытаться принудительно "стронуть" насос, т.е ПОПЫТАТЬСЯ кратковременно запустить его в обратную сторону, путем подачи на него питания обратной полярности. Сразу пердуперждаю: 1. ВСЕ РАБОТЫ ТЫ ПРОВОДИШЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Что-нить замкнуть, спалить и т.п. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ и НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ! НЕ УВЕРЕН - НЕX ЛЕЗЬ! 2. Не факт что это действо даст хоть какой-то результат! Сам процесс: 1. Все работы производить при выключенном зажигании! А по уму и при отключенной АКБ... 2. Подать напрямую питание на модуль, вернее на сам мотор который качает горючку (а не на цепь указателя уровня топлива), лучше всего непосредственно на последний разъем в данной цепи, т.е. на пины разъема самого модуля. Но к нему ты хрен доберешься, потому что он находится сверху бака в котором у тя 80 л горючки. Опускать бак, что б добраться до него, в отсутствии соответствующих условий для этого, даже не стоит начинать - ни к чему хорошему это не приведет! Поэтому... 3. Ищешь ПРЕДпоследний разъем в данной цепи, а именно C352, который находится тут: Он же: Разъем черного цвета, 16-ти пиновый, нумерация буквенная... 4. В этом разъеме должны быть на пинах: - "B" провод DB/OR (темно-голубой с оранжевой полосой), на котором находится "+" питания бензососа; - "G" провод BK(черный), на котором находится "-" питания бензососа; Если с английским беда, остальные цвета проводов данного разъема(первый-основной цвет, второй - цвет полосы): A - желтый B - темно-голубой/оранжевый C - белый/светло-зенелый D - темно-зеленый/желтый E - светло-зеленый/серый F - темно-голубой/желтый G - черный H - красный/фиолетовый J - светло-зеленый K - розовый/красный L - темно-голубой/белый M - фиолетовый/белый N - фиолетовый/светло-голубой P - темно-зенелый/темно-голубой R - темно-зенелый/светло-голубой S - темно-зенелый Если цвета совпадают, значит разъем тот, что нужно... 5. Рассоединяешь этот разъем и забываешь про ту часть, которая уходит в сторону моторного отсека! Заматываешь красной изолентой, закрываешь тряпкой, короче убираешь с глаз долой - тебя интересует ответная часть на жгуте в стороне бензобака... 6. В этой ответной части находишь нужные пины с проводами питания бензососа, которые упоминались выше: - "B" провод DB/OR (темно-голубой с оранжевой полосой), на котором находится "+" питания бензососа; - "G" провод BK(черный), на котором находится "-" питания бензососа; 7. Кидаешь сопел с АКБ, в котором "+" запускаешь через пред 10А. 8. Кратковременно подключаешь: - "+" от сопела с АКБ к пину с проводом черного цвета - " - " от сопела с АКБ к пину с проводом цвета темно-голубой с оранжевой полосой т.е. полярностью, обратной нормальной работы бензососа. 9. Смотришь/слушаешь чего происходит. Если бензосос начинает хоть как-то работать значит есть шанс что тебе повезло и возможно он оживет на какое-то время... Если горит пред 10А, ставишь следующий 15А. Если горит и он прекращаешь все танцы с бубнами, соединяшь ответные части этого разъема C352 взад, идешь в Яндекс и ищешь ближайшее САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ и ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ - эвакулятор... Повторяю: ВСЕ РАБОТЫ ТЫ ПРОВОДИШЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Что-нить замкнуть, спалить и т.п. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ и НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ! НЕ УВЕРЕН - НЕX ЛЕЗЬ! Сообщение отредактировал Diman - 1.7.2014, 2:34 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
1.7.2014, 2:45
Сообщение
#232
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 741 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман |
надо только у Ромика узнать, каким алгоритмом расчетов он этот "усредненный" расход получил. Точно что не Datron'ом... Путем деления пройденного пути в км на кол-во влитого бенза в л. Благо км и литры - международные системы единиц.во-первых это хреновый "частный пример" хотя бы потому, что одна только Ленингадка своей непредсказуемостью скорректирует любую статистику и любой опыт. Хотя бы потому, что лично я знаю как минимум 2-3 варианта доезда до Петрозаводска в зависимости от того, что тебе дороже: подвеска, бензинка, время. Так что сначала озвучьте - как поедете! Насчёт 90-120 на Ленинградке - мне до сих пор письма счастья приходят из Новгородской области после поездки в Финку на майские. Нету там таких скоростей с таким кол-вом населённых пунктов и камер!!! Очень редкими местами. А так - нету. И время - намного дольше, и максимальная средняя - 90, а не 120.Средний расход будет в районе 17,6 - 16,7. Спорнём? ЗЫ: И 102 и 104 литра - ну не лызе в этот бак. Выливается... Где вы берёте эти цифры? Или у мну на заправке литры больше? ЗЫЗЫ: дядь Дим, набери мну завтра, если сможешь, а то ты сегодня весь день не доступенг был Твои знания и умения пригодятся, и встречу с хорошим человеком обещаю... Сообщение отредактировал DaNon - 1.7.2014, 2:47 -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
1.7.2014, 3:28
Сообщение
#233
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Поездка из Петрозаводска в Питер и по Питеру (не много, часа 2) на газе 90 литров хватило на 560 километров с ускорениями при скорости около 110 км/ч. По поводу 560км. У пиндосов есть забавный ресурс: http://www.fueleconomy.gov/feg/findacar.shtml где по году марке/марке/модели/мотору содержатся данные по расходу - MPG(miles per gallon), т.е. количество миль, которое должно пройти ведро на одном американском галлоне. Там же данные по выбросам. Данные как официальные (от производителя) заявляемые при сертификации ведра, так и пользовательские. Так например для второкузной 4.7, трассовые (highway): 2004 официальные - 17 MPG - 13.84 л/100km пользовательские - 15,7 MPG - 15.68 л/100km 2005 официальные - 17 MPG - 13.84 л/100km пользовательские - 16,8 MPG - 14.7 л/100km 2006 (FLEX-FUEL: Gasoline/Ethanol E85) на Gasoline: официальные - 17 MPG - 13.84 л/100km пользовательские - 21 MPG - 11.2 л/100km Дальше начинается самое интересное. Величина MPG указывается для скорости highway 55mph, т.е. 88км/ч! Т.е. как раз ДО той, после которой они собсно и начинают жрать: - 3% less efficient at 60 mph - 8% less efficient at 65 mph - 17% less efficient at 70 mph - 23% less efficient at 75 mph - 28% less efficient at 80 mph Ребяты, у вас под капотами 8 горшков, каждый из которых по пол-литра с лишним! Расслабьтесь... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
1.7.2014, 3:54
Сообщение
#234
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Путем деления пройденного пути в км на кол-во влитого бенза в л. Благо км и литры - международные системы единиц... а заливал ты в абсолютно пустой бак? а вернулся ты с абсолютно пустым баком? а литры тебе наливали мерным ГОСТовским эталоном? а недоливают только у нас? а погрешности спидометра у нас нет? http://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?c=ecf...2.8&idno=49 Ром, все эти цифры настолько условны, что про них даже говорить бессмысленно... ЗЫ: И 102 и 104 литра - ну не лызе в этот бак. Выливается... Где вы берёте эти цифры? Или у мну на заправке литры больше? 27 х 3, 785 = 102,195 л... У тя есть основания не доверять Хруслеру?! ЗЫЗЫ: дядь Дим, набери мну завтра, если сможешь, а то ты сегодня весь день не доступенг был Твои знания и умения пригодятся, и встречу с хорошим человеком обещаю... телепон забыл, ничего не знаю, ничего не умею...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
1.7.2014, 8:30
Сообщение
#235
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 |
Diman, спасибашхуа! Полетел пробЫвать... Отпишусь..
Попутно вопрос. В нашем бензонасоса, нельзя поменять только моторчик разве? А не весь модуль в сборе. На турбоСААБолете меняли только сам картридж на Вальбро , аналогичный ставят на STi. -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
1.7.2014, 10:40
Сообщение
#236
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.4.2014 Пользователь №: 70 606 Реальное имя: Буч |
Diman, спасибашхуа! Полетел пробЫвать... Отпишусь..Попутно вопрос. Диман после тебя теперь будет дрыхнуть полдняВ нашем бензонасоса, нельзя поменять только моторчик разве? А не весь модуль в сборе. На турбоСААБолете меняли только сам картридж на Вальбро , аналогичный ставят на STi. наверное можно. Вопрос только на какой (посадочные размеры/диаметр штуцеров/производительность), где ты его возьмешь и какова будет его надежность? Более-менее нормальные картриджи стоят порядка 3-3,5 руб - треть нового родного модуля в сборе. В модуле, помимо моторчика есть еще регулятор давления и показатель уровня топлива, которые у тебя уже отработали 10 лет - сколько они еще проживут? Не занимайся фигней, поставь оригинал и забудь... |
|
|
1.7.2014, 10:54
Сообщение
#237
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 |
Пусть высыпается хорошо, а мы ему придумаем подгон босяцкий.
И буду надеяться Баранго запустится хотя бы до Москвы... -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
1.7.2014, 13:47
Сообщение
#238
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 24.12.2012 Пользователь №: 57 873 |
удачно удалось заменить прокладку колектора на своем V8. Разрожал меня этот цокающий звук из под машины уже целый год. Мастера в сервисе говорили планировать работу на 2 дня с возможными тяжелыми последствиями по высверливанию сорванных болтов.
Оторванные два болта колектора около выхлопной трубы верхний и нижний заставляли боятся что остальные тоже захрясли и если их по срываю то гемору будет нереально много поскольку они из прочной стали. 10,5 и сверла простые их не берут... защита колектора крепится на 10 мм гайках их сьело ржавчиной и я их оторвал снимая защиту... дальше лезть было страшно начал с малого чтобы не трогать остальные болты попытался сначала высверлить доступный.... алмазным сверлышком с помощью дримера с гибким шлангом несколько часов шкурил этот болт... сверла эти боятся перегрева поэтому 1 сек сверлим 2 остывает.... 2 часа - 4 мм пройдено.... пробовал вкрутить экстрактор левой резьбы не лезет скользит слишком твердый болт. тогда дримером нарезал шлиц под ударную отвертку.... не получилось свернуть сорвал- отломал шлицы и пару головок. и только перепробовав эти способы решился снимать колектор и трогать остальные болты... машинку прогрел, забрызгал проникающей смазкой луке моле и начал их расшатывать потихоньку обстучал болт молотком и ударами маленького молотка по ключу туда сюда начал качать.... все снял аккуратно .... заменил болты на новые заказанные ранее поменял прокладку.... УРААА машина вернула себе чистый не цокающий звук... сорванные торчащие шпильки расшатывал и выкручивал зацепившись за них вот этой штукой ремонтная прокладка оказалась с мягким азбестом со стороны колектора который обжал все неровности колектора.... и даже если он был кривой звук через нее не проникает. старая родная прокладка была просто из 2-х тоненьких пластин металла Сообщение отредактировал Alexoaokz - 1.7.2014, 13:51 -------------------- Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
|
|
|
1.7.2014, 16:23
Сообщение
#239
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим |
А зачем в 4,7 95-й? Он прекрасно есть 92-й.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
1.7.2014, 22:30
Сообщение
#240
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мск Пользователь №: 55 547 |
Вообщем, вечер добрый.
Сегодня купил бензонасос (где Diman наводку дал). Просил скидку, зажали ... Ну, да ладно.. Приехал вечером к Доджику с планом действий Попытаться оживить насос, чтоб добраться до цивилизации... Далее по порядку, аккумулятор снят и заряжен. Полез под машину, приятный сюрприз - стоит боди-лифт, поэтому смог снять клемму с зебинонасоса. Прозвонил + и - (темно-голубой с оранжевым и черный провода) от разъема с352 до клеммы на бензонасос. Проводка на этом участке рабочая. Далее клемму бензонасоса поставил на место и подал на разъем с352 с клемм АКБ сначала плюс на плюс минус на минус, потом обратной полярностью (плюс через предохранять 10 А). Реакций ноль...вооШПе... Предохранитель целый. Стало темно на улице... Вот даз и мин? Если бы моторчик заклинило, то пред должен был сгореть... А так ноль реакции вообще... -------------------- Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:32 |
Мы в соцсетях: |