Dodge intrepid продублировать провод, Dodge intrepid продублировать провод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dodge intrepid продублировать провод, Dodge intrepid продублировать провод |
5.6.2014, 10:15
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 45 782 Реальное имя:Сергей Город:Минск |
Коробка время от времени на спящих полицейских в аварийный режим переходит.
Диагностировался у электрика с репутацией. Вот ТЗ от электрика, если кто-то знает, где конкретно тот же TCK находится, я бы сам его продублировал. (Атлантик моторс зарядили 130$ за такую работу. Они и раньше замечались в разводилове, но тут вообще перегиб.) IMG_2451.JPG ( 80,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 -------------------- Chrysler intrepid 2000 3.2
|
|
|
5.6.2014, 12:42
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Коробка время от времени на спящих полицейских в аварийный режим переходит. Диагностировался у электрика с репутацией. Вот ТЗ от электрика, если кто-то знает, где конкретно тот же TCK находится, я бы сам его продублировал. (Атлантик моторс зарядили 130$ за такую работу. Они и раньше замечались в разводилове, но тут вообще перегиб.) IMG_2451.JPG ( 80,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63 http://engine-codes.com/p0781_chrysler.html Только эта ошибка не по датчику давления 2-4. Есть еще ошибки ? Думаю дело обстоит так: АКПП переключается на вторую передачу и ждет подтверждения об этом от датчика давления (находиться внутри блока соленоидов) пакета 2-4. А этого не происходит. Активируется эта ошибка. Электрик имел ввиду проверить цепь этого датчика давления. Если она цела, то ищи проблему в самомблоке соленоидов. |
|
|
5.6.2014, 13:05
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 45 782 Реальное имя:Сергей Город:Минск |
Только эта ошибка не по датчику давления 2-4. Есть еще ошибки ? Думаю дело обстоит так: АКПП переключается на вторую передачу и ждет подтверждения об этом от датчика давления (находиться внутри блока соленоидов) пакета 2-4. А этого не происходит. Активируется эта ошибка. Электрик имел ввиду проверить цепь этого датчика давления. Если она цела, то ищи проблему в самомблоке соленоидов. Ошибка только эта. По симптомам большая вероятность, что дело именно в проводке (при переезде спящих полицейских, а в дождь и на ровном месте). Так можете сориентировать в какой области этот провод находится и блок TCK ? Цитата АКПП переключается на вторую передачу и ждет подтверждения об этом от датчика давления (находиться внутри блока соленоидов) пакета 2-4. А этого не происходит. Активируется эта ошибка. Именно так! Если заводить машину под наклоном в несколько градусов носом вниз, то 90% что ошибка будет на старте (скатываюсь на нейтралке, а потом завожусь и все Ок). Сообщение отредактировал Schemer - 5.6.2014, 13:07 -------------------- Chrysler intrepid 2000 3.2
|
|
|
5.6.2014, 13:12
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 45 782 Реальное имя:Сергей Город:Минск |
Почитал ваш линк. Завышенный уровень масла в АКПП может каким-то образом быть причиной?
-------------------- Chrysler intrepid 2000 3.2
|
|
|
5.6.2014, 14:09
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Нет конечно.
У тебя точно где то обрыв или КЗ по проводу датчика 2-4. Где он находиться точно не скажу, погугли. |
|
|
5.6.2014, 14:44
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 45 782 Реальное имя:Сергей Город:Минск |
Никто не может въехать что такое TCK на картинке => СТО не берутся за работу. Подскажите хоть что такое TCK. Второй квадрат это сама АКПП, верно?
-------------------- Chrysler intrepid 2000 3.2
|
|
|
5.6.2014, 15:05
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Он ошибся на рисунке. На самом деле TCM - Transmission Control Module - электронный блок управления АКПП.
Это рядовая работа для электрика - найти оборваный провод. |
|
|
5.6.2014, 15:16
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 45 782 Реальное имя:Сергей Город:Минск |
Спасибо! Теперь меня СТОшники понимать начали :) Записался уже
-------------------- Chrysler intrepid 2000 3.2
|
|
|
5.6.2014, 17:43
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Тему только не бросай.
Потом напиши чем кончилось. |
|
|
7.6.2014, 15:52
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 45 782 Реальное имя:Сергей Город:Минск |
Вопрос решен!
На даче, из любопытства, решил посмотреть что же это за провод и куда он идет. Открыл капот, нашел эти два разъема, лежащие на рулевой. Смотрю, а рулевая аж блестит (так натерлась). В ощзем, провода лежали и стерлись. Переворачиваю желто-черный провод - протерт полностью, вместе с ним и оранжевый. Изолировал их. Хотел разъединить и пустить ПОД рулевую (очевидно так и должно было быть), но разъединить не получилось, красный фиксатор достал, на защелку надавил, но нифига. В неудобном месте находятся. Может хитрик есть какой? Пока я их подвязал, чтобы больше не терлись. Замечен еще очень сильно протертый крайний зеленый провод на втором разъеме, он случайно не за датчик заднего правого колеса отвечает? -------------------- Chrysler intrepid 2000 3.2
|
|
|
5.8.2018, 18:01
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.3.2014 Пользователь №: 70 269 Реальное имя:Андрей Город:Москва |
Вопрос решен! На даче, из любопытства, решил посмотреть что же это за провод и куда он идет. Открыл капот, нашел эти два разъема, лежащие на рулевой. Смотрю, а рулевая аж блестит (так натерлась). В ощзем, провода лежали и стерлись. Переворачиваю желто-черный провод - протерт полностью, вместе с ним и оранжевый. Изолировал их. Хотел разъединить и пустить ПОД рулевую (очевидно так и должно было быть), но разъединить не получилось, красный фиксатор достал, на защелку надавил, но нифига. В неудобном месте находятся. Может хитрик есть какой? Пока я их подвязал, чтобы больше не терлись. Замечен еще очень сильно протертый крайний зеленый провод на втором разъеме, он случайно не за датчик заднего правого колеса отвечает? Чем дело-то закончилось? Победой? Поимел такую же проблему, потому интересуюсь... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:33 |
Мы в соцсетях: |