CRD: Проблемы с запуском двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
CRD: Проблемы с запуском двигателя |
29.5.2013, 21:52
Сообщение
#221
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
С АКПП только 2.8.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
30.5.2013, 12:18
Сообщение
#222
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 371 Реальное имя:Александр Город:Москва, Южное Бутово |
совсем недавно делали диагностику, меняли форсунки, свечи и ещё по мелочам меняли форсунки - это штука евро. плюс еще свечи и по мелочам? если серьезно - сделай малое ТО с заменой всех фильтров, возможно просто топливный фильтр. у тебя 2,8 или 2,5 ? а пробег какой? Пробег сейчас 133 000км, 2.8 АКПП, ТО сделал, поменял все фильтры, кроме топливного, сейчас озадачился этим. Да, там весёлый прайс на замену форсунок (каждая 13 тыс руб с копейками только стоимость) общий счёт под 90 000 тыс. руб. Судя по заказ-нарядам фильтр-сепаратор меняли 20 000 км назад, и похоже целиком со стаканом (ценник больно большой-6800руб)+замена соединительной колодки. Сейчас немного руки не доходят до него, но в выходные покапаюсь. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
|
|
|
31.5.2013, 16:23
Сообщение
#223
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 |
Пробег сейчас 133 000км, 2.8 АКПП, ТО сделал, поменял все фильтры, кроме топливного, сейчас озадачился этим. Да, там весёлый прайс на замену форсунок (каждая 13 тыс руб с копейками только стоимость) общий счёт под 90 000 тыс. руб. Судя по заказ-нарядам фильтр-сепаратор меняли 20 000 км назад, и похоже целиком со стаканом (ценник больно большой-6800руб)+замена соединительной колодки. Сейчас немного руки не доходят до него, но в выходные покапаюсь. значит были какие-то серьезные проблемы с топливной если решились на замену форсунок. хотя некоторые дизельные сервисмены говорят что новые форсунки не панацея, их тоже надо регулировать перед установкой. а другие сервисмены утверждают, что новых форсунок афтермаркет не бывает в природе - они все восстановленные, заводской технологией, но все равно восстановленные. Сообщение отредактировал Samsul - 31.5.2013, 16:23 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
29.11.2013, 2:14
Сообщение
#224
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2013 Пользователь №: 67 395 |
Новую тему не стал заводить, спрошу здесь. Имеется 2.8 CRD на джипе чероки 2008 г.в. До первых холодов заводился без проблем. С приходом первого минуса и потом даже при небольшом плюсе заводить отказывался. Проверили новый фильтр, который ставили тысячи две назад, взяли новые свечи, но при замене старые оказались в полном порядке. Машина заводилась только с эфира - иногда с первого раза, иногда два-три раза с перерывами в минуту-две приходилось пшикать. После запуска работала и ехала без проблем, пока не заглушишь...-)
Шапку темы почитал, но не понял, что такое завоздушивание и как его проверить? Правильно ли я понимаю, что если с эфира машина заводится и едет, то проблема не в ТНВД и форсунках? Где находятся клемы реле, которые, как я понимаю, могут не давать ток на рабочие сами по себе свечи? Что есть "компрессия" и каким бюджетом она примерно попахивает...?-) Спасибо. |
|
|
29.11.2013, 18:29
Сообщение
#225
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Форсунки.
Летняя густая салярка - хватало. Зимняя более жидкая вот и результат. А компрессия весьма не бюджетно - гильзо-комплект один минимум 10000 а их четыри + прокладок куча + работа или ремонт головы, что тоже не дешево. Глянь форсунки на слив в обратку - это не дорого и в любом сервисе дизельном сделают. Сообщение отредактировал maximych - 29.11.2013, 18:34 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
1.12.2013, 10:30
Сообщение
#226
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2013 Пользователь №: 67 395 |
Свечи в полном порядке, питание свечей в порядке, топливо в рампу льется. Заводится один хрен только с эфиром, что на холодную, что на горячую.
|
|
|
1.12.2013, 11:15
Сообщение
#227
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Свечи в полном порядке, питание свечей в порядке, топливо в рампу льется. Заводится один хрен только с эфиром, что на холодную, что на горячую. А с галстука заводится? Когда хана форсам, то с галстука с полпинка заводится, а со стартера фиг заведешь - первый признак кончины форсунок. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
1.12.2013, 12:14
Сообщение
#228
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2013 Пользователь №: 67 395 |
С галстука не пробовал, автомат. Записался на четверг к дилеру на полную диагностику, посмотрим, что они мне напоют...
Сообщение отредактировал Sputnik61 - 1.12.2013, 12:15 |
|
|
25.1.2014, 17:57
Сообщение
#229
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 68 396 |
Все таки как развоздушить шланги от насоса к ТНВД и обратку
|
|
|
30.1.2014, 18:19
Сообщение
#230
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич |
Все таки как развоздушить шланги от насоса к ТНВД и обратку http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1380959 -------------------- |
|
|
23.2.2014, 22:36
Сообщение
#231
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 694 |
Добрый день/ночь. Прошу совета. Авто Грандвояджер 09 года, 2.8 CRD. При наступлении 0 стала заводиться хуже (утренний пуск), прогрессирует процесс при -4-8 не заводиться совсем. Причем если утром завелся, то вечером после работы заводится. Проблему решил установкой вебасты. С ней заводится в любой мороз. На что это может быть похоже? Да, и как то процесс идет в плохую сторону. Сегодня при +1 не завелся без вебасты. Заранее спасибо.
|
|
|
23.2.2014, 23:29
Сообщение
#232
|
|
В.Пух Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий |
Добрый день/ночь. Прошу совета. Авто Грандвояджер 09 года, 2.8 CRD. При наступлении 0 стала заводиться хуже (утренний пуск), прогрессирует процесс при -4-8 не заводиться совсем. Причем если утром завелся, то вечером после работы заводится. Проблему решил установкой вебасты. С ней заводится в любой мороз. На что это может быть похоже? Да, и как то процесс идет в плохую сторону. Сегодня при +1 не завелся без вебасты. Заранее спасибо. Обсуждалось мильёнстотыщраз 1. НАЕ.....СЯ подогреватель топлива. 2. Сдохла последняя свеча. И то и другое проверяется. Ремонт и там и там не сложен. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
23.2.2014, 23:32
Сообщение
#233
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 694 |
Виталий спасибо большое. Сможете посоветовать, куды в Питере обратиться с этой проблемой?
|
|
|
24.2.2014, 9:33
Сообщение
#234
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 |
При нуле градусов обогреватель ни при чем, первое что проверить - свечи и подачу на них напряжения.
-------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
24.2.2014, 10:36
Сообщение
#235
|
|
В.Пух Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий |
При нуле градусов обогреватель ни при чем, первое что проверить - свечи и подачу на них напряжения. Теоретически - да. Но у меня с неисправным подогревателем и нормальными свечами заводилась с трудом уже при +2-3 градусах. Контактик припаяли - и все ОК. ЗЫ. Я бы на всяк.случай поменял реле включения свечей. Стоит не дорого, а контакты подгорают. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 24.2.2014, 10:38 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
27.5.2014, 21:35
Сообщение
#236
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 71 774 Реальное имя:inga |
7.Клапан аварийного сброса давления . Поменял месяц назад, Все проблемы ушли, сейчас машина заводится с полоборота и при минусовой температуре. а шо це таке и счым яго едят? Стоит на рейле на торце. Если память не изменяет слева, если смотреть в морду. Должен сбрасывать давление в рейке, превышающее некое пороговое значение, путем сброса солярки в обратку. Вроде так. может кто знает что может быт. бывает не заводитса, чут с талкоча передачей прокрутиш и тогда начинает от клиуча заводитса |
|
|
28.5.2014, 10:33
Сообщение
#237
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.4.2011 Из: Солигорск Пользователь №: 39 104 Реальное имя:валерий |
сними шланг обратки с рейла и пробуй заводить - если льется то меняу клапан аварийного сброса давления (можно попробовать постучать по нему молоточком или снять промыть покрутить повертеть но если выдает ошибку P1130 то проблемма скорей всего в нем)
-------------------- Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
|
|
|
28.5.2014, 11:27
Сообщение
#238
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
если выдает ошибку P1130 то проблемма скорей всего в нем) Вон оно как :-) А какна счет форсунок? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
28.5.2014, 19:53
Сообщение
#239
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 5.11.2013 Из: Нюрнберг Пользователь №: 66 737 |
как видно по форуму проблема с плохим запуском многих мучает, и я не исключение, давайте по порядку перечислим что на это может влиять, я конечно имею в виду плохой запуск в холодное время года, у меня проверенны свечи методом выкручивания, ну естественно подача тока на них, проверены форсы на слив в обратку, это в норме, а чем холоднее тем хуже заводится, но самое интересное что несколько раз было исключение ни с тогго ни с сего раз и заверась с пол оборота. так вот начну перечислять из за чего это может быть, поправте или добовте 1-свечи 2-форсы 3-компресия 4-воздух в топливной системе ????? А как кстати правильно воздух из системы убрать? |
|
|
29.5.2014, 6:29
Сообщение
#240
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Прокачать помпой на фильтре, чтобы машина завелась, а дальше само все пркачается, если шланги целы.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 18:45 |
Мы в соцсетях: |