Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CRD: Проблемы с запуском двигателя
Koxx
сообщение 29.5.2013, 21:52
Сообщение #221


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



С АКПП только 2.8.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lenin1972
сообщение 30.5.2013, 12:18
Сообщение #222


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 24.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 371
Реальное имя:Александр
Город:Москва, Южное Бутово



Цитата(Samsul @ 29.5.2013, 18:27) *
Цитата(lenin1972 @ 29.5.2013, 11:06) *
совсем недавно делали диагностику, меняли форсунки, свечи и ещё по мелочам


меняли форсунки - это штука евро. плюс еще свечи и по мелочам?
если серьезно - сделай малое ТО с заменой всех фильтров, возможно просто топливный фильтр.
у тебя 2,8 или 2,5 ? а пробег какой?

Пробег сейчас 133 000км, 2.8 АКПП, ТО сделал, поменял все фильтры, кроме топливного, сейчас озадачился этим. Да, там весёлый прайс на замену форсунок (каждая 13 тыс руб с копейками только стоимость) общий счёт под 90 000 тыс. руб. Судя по заказ-нарядам фильтр-сепаратор меняли 20 000 км назад, и похоже целиком со стаканом (ценник больно большой-6800руб)+замена соединительной колодки. Сейчас немного руки не доходят до него, но в выходные покапаюсь.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 31.5.2013, 16:23
Сообщение #223


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Цитата(lenin1972 @ 30.5.2013, 12:25) *
Пробег сейчас 133 000км, 2.8 АКПП, ТО сделал, поменял все фильтры, кроме топливного, сейчас озадачился этим. Да, там весёлый прайс на замену форсунок (каждая 13 тыс руб с копейками только стоимость) общий счёт под 90 000 тыс. руб. Судя по заказ-нарядам фильтр-сепаратор меняли 20 000 км назад, и похоже целиком со стаканом (ценник больно большой-6800руб)+замена соединительной колодки. Сейчас немного руки не доходят до него, но в выходные покапаюсь.

значит были какие-то серьезные проблемы с топливной если решились на замену форсунок.
хотя некоторые дизельные сервисмены говорят что новые форсунки не панацея, их тоже надо регулировать перед установкой.
а другие сервисмены утверждают, что новых форсунок афтермаркет не бывает в природе - они все восстановленные, заводской технологией, но все равно восстановленные.

Сообщение отредактировал Samsul - 31.5.2013, 16:23


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sputnik61
сообщение 29.11.2013, 2:14
Сообщение #224





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2013
Пользователь №: 67 395



Новую тему не стал заводить, спрошу здесь. Имеется 2.8 CRD на джипе чероки 2008 г.в. До первых холодов заводился без проблем. С приходом первого минуса и потом даже при небольшом плюсе заводить отказывался. Проверили новый фильтр, который ставили тысячи две назад, взяли новые свечи, но при замене старые оказались в полном порядке. Машина заводилась только с эфира - иногда с первого раза, иногда два-три раза с перерывами в минуту-две приходилось пшикать. После запуска работала и ехала без проблем, пока не заглушишь...-)

Шапку темы почитал, но не понял, что такое завоздушивание и как его проверить? Правильно ли я понимаю, что если с эфира машина заводится и едет, то проблема не в ТНВД и форсунках? Где находятся клемы реле, которые, как я понимаю, могут не давать ток на рабочие сами по себе свечи? Что есть "компрессия" и каким бюджетом она примерно попахивает...?-) Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 29.11.2013, 18:29
Сообщение #225


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Форсунки.
Летняя густая салярка - хватало. Зимняя более жидкая вот и результат.
А компрессия весьма не бюджетно - гильзо-комплект один минимум 10000 а их четыри + прокладок куча + работа или ремонт головы, что тоже не дешево.
Глянь форсунки на слив в обратку - это не дорого и в любом сервисе дизельном сделают.

Сообщение отредактировал maximych - 29.11.2013, 18:34


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sputnik61
сообщение 1.12.2013, 10:30
Сообщение #226





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2013
Пользователь №: 67 395



Свечи в полном порядке, питание свечей в порядке, топливо в рампу льется. Заводится один хрен только с эфиром, что на холодную, что на горячую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 1.12.2013, 11:15
Сообщение #227


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sputnik61 @ 1.12.2013, 10:37) *
Свечи в полном порядке, питание свечей в порядке, топливо в рампу льется. Заводится один хрен только с эфиром, что на холодную, что на горячую.


А с галстука заводится? Когда хана форсам, то с галстука с полпинка заводится, а со стартера фиг заведешь - первый признак кончины форсунок.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sputnik61
сообщение 1.12.2013, 12:14
Сообщение #228





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.11.2013
Пользователь №: 67 395



С галстука не пробовал, автомат. Записался на четверг к дилеру на полную диагностику, посмотрим, что они мне напоют...

Сообщение отредактировал Sputnik61 - 1.12.2013, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bvg
сообщение 25.1.2014, 17:57
Сообщение #229


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 68 396



Все таки как развоздушить шланги от насоса к ТНВД и обратку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 30.1.2014, 18:19
Сообщение #230


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 137
Регистрация: 15.12.2012
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 57 596
Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич



Цитата(bvg @ 25.1.2014, 20:00) *
Все таки как развоздушить шланги от насоса к ТНВД и обратку


http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1380959



--------------------



Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergarr
сообщение 23.2.2014, 22:36
Сообщение #231





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 694



Добрый день/ночь. Прошу совета. Авто Грандвояджер 09 года, 2.8 CRD. При наступлении 0 стала заводиться хуже (утренний пуск), прогрессирует процесс при -4-8 не заводиться совсем. Причем если утром завелся, то вечером после работы заводится. Проблему решил установкой вебасты. С ней заводится в любой мороз. На что это может быть похоже? Да, и как то процесс идет в плохую сторону. Сегодня при +1 не завелся без вебасты. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 23.2.2014, 23:29
Сообщение #232


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(Sergarr @ 23.2.2014, 23:39) *
Добрый день/ночь. Прошу совета. Авто Грандвояджер 09 года, 2.8 CRD. При наступлении 0 стала заводиться хуже (утренний пуск), прогрессирует процесс при -4-8 не заводиться совсем. Причем если утром завелся, то вечером после работы заводится. Проблему решил установкой вебасты. С ней заводится в любой мороз. На что это может быть похоже? Да, и как то процесс идет в плохую сторону. Сегодня при +1 не завелся без вебасты. Заранее спасибо.

Обсуждалось мильёнстотыщраз
1. НАЕ.....СЯ подогреватель топлива.
2. Сдохла последняя свеча.
И то и другое проверяется. Ремонт и там и там не сложен.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergarr
сообщение 23.2.2014, 23:32
Сообщение #233





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58 694



Виталий спасибо большое. Сможете посоветовать, куды в Питере обратиться с этой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-Minsk
сообщение 24.2.2014, 9:33
Сообщение #234


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 68 034



При нуле градусов обогреватель ни при чем, первое что проверить - свечи и подачу на них напряжения.


--------------------
Вояджер 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 24.2.2014, 10:36
Сообщение #235


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(Andrey-Minsk @ 24.2.2014, 10:36) *
При нуле градусов обогреватель ни при чем, первое что проверить - свечи и подачу на них напряжения.

Теоретически - да. Но у меня с неисправным подогревателем и нормальными свечами заводилась с трудом уже при +2-3 градусах. Контактик припаяли - и все ОК.
ЗЫ. Я бы на всяк.случай поменял реле включения свечей. Стоит не дорого, а контакты подгорают.

Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 24.2.2014, 10:38


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inga1982
сообщение 27.5.2014, 21:35
Сообщение #236





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 71 774
Реальное имя:inga



Цитата(Rumitey @ 26.1.2012, 20:48) *
Цитата(kozia2 @ 26.1.2012, 15:56) *
Цитата(chem @ 26.1.2012, 14:07) *
7.Клапан аварийного сброса давления .
Поменял месяц назад, Все проблемы ушли, сейчас машина заводится с полоборота и при минусовой температуре.

а шо це таке и счым яго едят?


Стоит на рейле на торце. Если память не изменяет слева, если смотреть в морду. Должен сбрасывать давление в рейке, превышающее некое пороговое значение, путем сброса солярки в обратку. Вроде так.

может кто знает что может быт. бывает не заводитса, чут с талкоча передачей прокрутиш и тогда начинает от клиуча заводитса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 28.5.2014, 10:33
Сообщение #237


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



сними шланг обратки с рейла и пробуй заводить - если льется то меняу клапан аварийного сброса давления (можно попробовать постучать по нему молоточком или снять промыть покрутить повертеть но если выдает ошибку P1130 то проблемма скорей всего в нем)


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 28.5.2014, 11:27
Сообщение #238


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Цитата(cdfhyjq @ 28.5.2014, 11:36) *
если выдает ошибку P1130 то проблемма скорей всего в нем)

Вон оно как :-)

А какна счет форсунок?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Толя
сообщение 28.5.2014, 19:53
Сообщение #239


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 5.11.2013
Из: Нюрнберг
Пользователь №: 66 737



Цитата(krot @ 26.1.2012, 12:58) *
как видно по форуму проблема с плохим запуском многих мучает, и я не исключение, давайте по порядку перечислим что на это может влиять, я конечно имею в виду плохой запуск в холодное время года, у меня проверенны свечи методом выкручивания, ну естественно подача тока на них, проверены форсы на слив в обратку, это в норме, а чем холоднее тем хуже заводится, но самое интересное что несколько раз было исключение ни с тогго ни с сего раз и заверась с пол оборота.
так вот начну перечислять из за чего это может быть, поправте или добовте
1-свечи
2-форсы
3-компресия
4-воздух в топливной системе
?????



А как кстати правильно воздух из системы убрать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximych
сообщение 29.5.2014, 6:29
Сообщение #240


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 14.10.2012
Из: Химки
Пользователь №: 55 563
Реальное имя:Максим



Прокачать помпой на фильтре, чтобы машина завелась, а дальше само все пркачается, если шланги целы.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 18:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: