Проблема с запуском двигателя 2.8CRD 2007 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Проблема с запуском двигателя 2.8CRD 2007 |
26.5.2014, 19:23
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 5.11.2013 Из: Нюрнберг Пользователь №: 66 737 |
Grand Voyager 2.8CRD 2007г. Вот уже почти как четвертый месяц мучаюсь с одной проблемой. Не запускается двигатель с первого старта. Причем ни на холодную ни на горячую. Писал вопросы на форум в итоге: были заменены свечи накала, поменяны все фильтра,применял средство по очистки топливной системы LIQUI MOLY,проверено реле, проверены форсунки и ТНВД, компьютерная диагностика вообще не показала ошибок. Буквально на днях поменяли шлангочки которые в обратку скидывают топливо от форсунок. А проблема все на месте. Что делать даже не знаю. Ребята форумчане помогите советом-SOS!
Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD". Сообщение отредактировал Koxx - 27.5.2014, 0:20 |
|
|
26.5.2014, 19:41
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 16.7.2006 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 3 587 Реальное имя:Алексей |
Попробуй проверить отсечку топлива в топливной рейке при запуске двигателя (неисправность перепускного клапана). Стоит на торце рейки. Лечится заменой клапана. Если давление топлива не достаточное, то и мотор не будет заводиться. На форуме есть такая тема. P.S. Но данная неисправность должна быть диагностирована компьютером.
-------------------- Chrysler GRAND VOYAGER 2,8 CRD Limited 2007 ЕСТЬ
|
|
|
26.5.2014, 20:32
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
Может где дырка или не плотность в подающем топлипроводе?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
26.5.2014, 23:19
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.1.2014 Из: Латвия Пользователь №: 68 620 |
Grand Voyager 2.8CRD 2007г. Вот уже почти как четвертый месяц мучаюсь с одной проблемой. Не запускается двигатель с первого старта. Причем ни на холодную ни на горячую. Писал вопросы на форум в итоге: были заменены свечи накала, поменяны все фильтра,применял средство по очистки топливной системы LIQUI MOLY,проверено реле, проверены форсунки и ТНВД, компьютерная диагностика вообще не показала ошибок. Буквально на днях поменяли шлангочки которые в обратку скидывают топливо от форсунок. А проблема все на месте. Что делать даже не знаю. Ребята форумчане помогите советом-SOS! Была такая же беда! Поменял и проверил все что можно,пока не накосячили в сервисе.Там мне замкнули 2 проводка на 5-ти вольтовую систему в центральном жгуте проводов,которые идут на блок управления двигателем.Отогнал к электрику,он все перепаял и все стало нормально!Может поискать причину там??? |
|
|
28.5.2014, 6:06
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 52 093 Реальное имя:Сергей |
[quote name='Дядя Толя' date='26.5.2014, 21:26' post='1991060']
Grand Voyager 2.8CRD 2007г. Вот уже почти как четвертый месяц мучаюсь с одной проблемой. Не запускается двигатель с первого старта. Причем ни на холодную ни на горячую. Писал вопросы на форум в итоге: были заменены свечи накала, поменяны все фильтра,применял средство по очистки топливной системы LIQUI MOLY,проверено реле, проверены форсунки и ТНВД, компьютерная диагностика вообще не показала ошибок. Буквально на днях поменяли шлангочки которые в обратку скидывают топливо от форсунок. А проблема все на месте. Что делать даже не знаю. Ребята форумчане помогите советом-SOS! [color="#FF0000"]Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD".[ А если ручной подкачкой накачать то как заводится,? |
|
|
28.5.2014, 12:59
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 |
Grand Voyager 2.8CRD 2007г. Вот уже почти как четвертый месяц мучаюсь с одной проблемой. Не запускается двигатель с первого старта. Причем ни на холодную ни на горячую. Писал вопросы на форум в итоге: были заменены свечи накала, поменяны все фильтра,применял средство по очистки топливной системы LIQUI MOLY,проверено реле, проверены форсунки и ТНВД, компьютерная диагностика вообще не показала ошибок. Буквально на днях поменяли шлангочки которые в обратку скидывают топливо от форсунок. А проблема все на месте. Что делать даже не знаю. Ребята форумчане помогите советом-SOS! Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD". Двигатель, после того как заведется работает равно? Небольших подгазовок нету? Может еще стоит проверить регулятор давления (выкрутить и продуть сжатым воздухом и резиновые уплотнения поменять), но это при плавающих оборотах. Система у тебя не может с первого раза создать для запуска необходимое давление и исходя из этого надо искать причину. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
28.5.2014, 13:33
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим |
Двигатель, после того как заведется работает равно? Небольших подгазовок нету? ... А на сколько небольших ? Например по тахометру ? У меня чутка гуляют на холодной, около минуты , а потом стабильно держат. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
3.6.2014, 10:02
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 |
Двигатель, после того как заведется работает равно? Небольших подгазовок нету? ... А на сколько небольших ? Например по тахометру ? У меня чутка гуляют на холодной, около минуты , а потом стабильно держат. На слух машина должна ровно работать, по тахометру можешь и не почувствовать. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
9.10.2017, 2:09
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.6.2016 Из: Минск Пользователь №: 84 902 Реальное имя:Сергей Город:Минск |
Grand Voyager 2.8CRD 2007г. Вот уже почти как четвертый месяц мучаюсь с одной проблемой. Не запускается двигатель с первого старта. Причем ни на холодную ни на горячую. Писал вопросы на форум в итоге: были заменены свечи накала, поменяны все фильтра,применял средство по очистки топливной системы LIQUI MOLY,проверено реле, проверены форсунки и ТНВД, компьютерная диагностика вообще не показала ошибок. Буквально на днях поменяли шлангочки которые в обратку скидывают топливо от форсунок. А проблема все на месте. Что делать даже не знаю. Ребята форумчане помогите советом-SOS! Переместил тему "RS/RG" >> "Всё о CRD". Подсос воздуха, виновник кронштейн топливного фильтра. Причина: либо трещина в корпусе (слишком сильно фильтр был затянут) или разъём подогрева (подгорают контакты) -------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 2.8 CRD 2006
+375 29 8 семь 69 семь 69 |
|
|
10.11.2017, 12:07
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 |
Добрый день. Ребята подскажите из-за чего на холодную, чтобы завести авто нужно помослать. На горячую вопросов нет. Свечи проверял лампочкой, не совсем правильная проверка, но обрывов нет, лампочка горит. Может кто - нибудь что посоветует? Буду благодарен.
|
|
|
28.11.2017, 7:55
Сообщение
#11
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 |
Добрый день. Подскажите как проверить реле свечей накала?
|
|
|
28.11.2017, 9:06
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи |
Берешь тестер. Снимаешь колпачек со свечи накала и при включении зажигания меряешь напряжение между массой и контактом в колпачке. Если напряжение нормальное - реле работает.
А вообще, судя по симптомам похожая ситуация как у меня была. Утром приходилось покрутить, пока появятся вспышки и заведется. Что только не делал (Фильтр менял, свечи и реле проверял, все соединения топливной проверял на наличие подсоса воздуха) ни чего не помогало. Оказалась причина в двух форсах, которые сливали в обратку. Т.е. после ночи простоя акум холодный крутил стартер помедленней и при сливе в обратку нужно было время создать в рейле необходимое давление для запуска. А еще чтобы убедиться что причина не в свечах - снимаешь реле свечей накала и перед запуском перемыкаешь два толстых провода на его фишке перемычкой (напрямую подаещь напряжение на свечи) и пробуешь запустить. Сообщение отредактировал skuldnik - 28.11.2017, 9:08 -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
28.11.2017, 10:14
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 |
А из-за форсунок заводка и на горячую наверное плохая была бы?
|
|
|
28.11.2017, 13:39
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи |
А из-за форсунок заводка и на горячую наверное плохая была бы? Да особо-то нет. Просто если сейчас с нормальными форсунками что на холодную, что на горячую одинаково (около 2-х оборотов стартера). С форсунками подгулявшими холодный запуск затруднее (приходилось покрутить стартером около 5 секунд и только потом следовали вспышки в цилиндрах и заводилась не "взрывом", а с подхватами и нарастанием оборотов), а на горячую просто несколько дольше приходилось крутить стартером (вместо 2-х оборотов стартера, как сейчас, крутить нужно было пару секунд, оборотов 5-6). -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
28.11.2017, 20:27
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 |
У меня на холодную через секунд 5 заводится, а на горячюю через оборота 2.
|
|
|
28.11.2017, 21:50
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи |
Ну так в чем проблема, даже для собственного успокоения, кинуть шприцы на обратки форсунок? Делов то на 5 минут.
-------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
4.12.2017, 13:20
Сообщение
#17
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 |
Добрый день. Проверили форсунки, все ок в обратку не льют. На компьютере сказали что неисправно реле, авто на холодную не завели, а пустили мимо реле и завелась хорошо. Потом подергали реле и напряжение появилось. Я что - то сомневаюсь, что неисправное реле, т.к. сейчас сам проверяю и напряжение есть и контакты реле зачистил и смазал, а заводка все равно плохая. Может все таки дело в свечах? То что лампочкой проверял может это все не совсем некорректная проверка? Или еще что-нибудь подскажете?
|
|
|
5.12.2017, 15:29
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи |
Я так же проверял свечи на прозвон тестером - все звонились и реле перемычкой. Потом для очистки совести, вывернул все свечи и проверил присоединяя фишку и прижимая свечу к "массе" при включении зажигания. Как и показывал тестер все оказались рабочими.
Но в твоем случае, вижу ответ на вопрос в твоем сообщении - авто на холодную не завели, а пустили мимо реле и завелась хорошо. Потом подергали реле и напряжение появилось. Я что - то сомневаюсь, что неисправное реле, т.к. сейчас сам проверяю и напряжение есть и контакты реле зачистил и смазал, а заводка все равно плохая. Т.е. когда пускаешь мимо реле, нормально заводится? -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
6.12.2017, 7:48
Сообщение
#19
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.8.2012 Из: GRODNO Пользователь №: 53 787 |
То же самое. Вчера проверил свечи на амперы, одна дохлая, а вторая вялая, хотя тестером звонились. Буду пробовать менять.
|
|
|
14.2.2018, 0:06
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 7.1.2017 Из: Рига.Латвия Пользователь №: 87 887 Реальное имя:Eduards Город:Riga |
Приветствую всех ребята! Проблемка у меня такова и непервый год! Ночью мороз неже -10. Утром прихожу грею свечи, запускаю мотор, запускается с пол тычка работает 5-10 секунд и глохнет! После становится трудно его запустить и снова глохнет! Так раз 5 при этом горит чек энджи! Потом коекак начинает работать при этом пару минут троит а минут через 15 чек гаснит и все оки! Ключем диагностику делаю показивает на 4-ю форсунку! Она стои отремонтированая до ремонта такая же была проблема и ремонт ее непомог! Какие мысли? Свечи и релюха новые.
-------------------- 2.8CRD chrysler vojager
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 4:52 |
Мы в соцсетях: |