Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

118 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
Diman
сообщение 22.5.2014, 13:36
Сообщение #161


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Alexoaokz @ 21.5.2014, 9:48) *
Сценарий верный...
он не мог быть другим ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ...
Цитата(Alexoaokz @ 21.5.2014, 9:48) *
только смылу ковырять до сервиса...
для того что б принудительно, механическим путем перевести раздатку в "нормальный" постоянный режим и спокойно передвигаться, пока не придет другой мотор...
Цитата(Alexoaokz @ 21.5.2014, 9:48) *
когда все в один голос кричали в том числе и на этом форуме, что его менять следует и что пробовали разобрать несколько моторчиков с целью починить и ничего не вышло...
можешь сам попробовать. Вдруг у тебя получится?!
Цитата(Alexoaokz @ 21.5.2014, 9:48) *
Что периодически он слушался и показывал правильно.... переключит на ходу блокировку в 4WD я выругаюсь матом верну все колесиком назад и еду дальше...
то есть болезнь развивалась постепенно.... пока он перестал слушаться совсем...
ТЕОРЕТИЧЕСКИ неисправный, он же глючный потенциометр может отдавать TCM любые показания в любой последовательности. Твой вопрос находится в плоскости "какие процессы происходят внутри котлеты во время ее жарки..."
Цитата(Alexoaokz @ 21.5.2014, 9:48) *
Датчик давления для системы кондиционера...
дай плиз номер этого датчика...
Цитата(Alexoaokz @ 21.5.2014, 9:48) *
который на трубке стоит и упраяляет вентилятором кондея...
вентилятором управляет PCM, а не датчик...


Цитата(JustDoc @ 22.5.2014, 14:16) *
Проблема решена довольно нетривиально. Причиной оказался несмазанный замок капота.
я еще тогда высказал свои сомнения по поводу "подвесочного" происхождения твоего стука...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 22.5.2014, 13:56
Сообщение #162


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Не могу дать номер могу только сфорткать...


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.5.2014, 14:05
Сообщение #163


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Alexoaokz @ 22.5.2014, 14:59) *
Не могу дать номер могу только сфорткать...
бессмысленно, номер нужен...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.5.2014, 18:14
Сообщение #164


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Mosautospas @ 21.5.2014, 21:52) *
Затем муфта перестала включается совсем. Заклинил? это замена компрессора ?
ЛИЧНО МНЕ больше видится сама муфта. Но ее стоимость заставляет задуматься о компрессоре в сборе...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.5.2014, 18:57
Сообщение #165


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(2ric @ 21.5.2014, 10:51) *
Дюранго 2 2004 хеми с задней печкой. Подскажите плз, менял кто радиатор охлаждения двс? Есть особенности какие-нибудь?
нет...
Цитата(2ric @ 21.5.2014, 10:51) *
Как промыть систему и надо ли оно?
не надо.

Цитата(2ric @ 21.5.2014, 10:51) *
Сколько антифриза надо? (читал по форуму что 9 литров можно только слить, если менять ож правильно по Диманиному - не трогая краник радиатора и пробку на блоке).
полный объем системы - 15.4л. Для замены нужно не более - 10л. Как правило берут 3 баклаги по 3.785л, остатки в последней остаются на долив.

Цитата(2ric @ 21.5.2014, 10:51) *
если менять ож правильно по Диманиному - не трогая краник радиатора и пробку на блоке).
я не утверждал что это "правильно". "По-правильному" это через краник. А вот то, что краник МОЖЕТ после этого скорее всего начнет сопливиться и приведет в итоге к замене радиатора, я и сейчас отрицать не буду. Равно как и то, что пробки конкретно закисают и на них можно либо грани слизать, либо обломить ее нафиг.
По мне лучше пусть в моторе останется на 3-4 л больше старого антифриза, чем искать приключения на свою ( )( )...

Цитата(2ric @ 21.5.2014, 10:51) *
ЗЫЫЫ: доп.прокачной насос печки от кого поставить? Стоял от газели, отключил я его закольцовкой, тек через полгода новый стабильно.
от того, от чего и должен стоять - от Дюранги.
ПРИВЕТ ВСЕМ ВТОРОКУЗНИКАМ, КТО ТАК И НЕ ПРИВЕЗ МНЕ НИ НОВЫЙ, НИ Б/УШНЫЙ МОТОР ДЛЯ СРАВНЕНИЯ с первокузным бошевским...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mosautospas
сообщение 22.5.2014, 19:17
Сообщение #166


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 714
Реальное имя:Сергей



Спасибо за бесценные советы! Заказал компрессор в сборе. Три-четыре недели кататься в самое пекло :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.5.2014, 20:30
Сообщение #167


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Mosautospas @ 22.5.2014, 20:20) *
Три-четыре недели кататься в самое пекло :)
фильм "Последний отпуск" смотрел?
Представь, что это последние три недели отведенные тебе на этом свете и тебе будет настолько все до .....


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ric
сообщение 23.5.2014, 0:15
Сообщение #168


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мск
Пользователь №: 55 547



Цитата(Diman @ 22.5.2014, 20:00) *
...должен стоять - от Дюранги...

Как закажу прокачной насос - покажу.
Кстати, тут на фото (в гугле и ибэе копался) и номер бошевский есть 0392 020 084 (oem 55056340aa, на всех фотках на стикере Мопар есть "made in germany"), ещё ссылается на audi/vw 078 965 561 (на фотках, правда, без крепёжной резинки). Как думаете, нам подойдёт?
[attachment=52138:999.JPG][attachment=52139:888.JPG]
Ещё про вискИмуфту - на холостых оборотах на прогретом двигателе карлосн рвёт рулончик газетки. Так и должно?


--------------------
Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 23.5.2014, 7:53
Сообщение #169


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Ребята подскажите приспособу или ключ которой вы на Хемми меняете дальнюю свечу....
Вчера вечерком я смог поменять только передние три свечи справа (если стоять лицом к двигателю... ) уже с третей свечей пришлось повозится...

Сначала утопил в тунеле длинную головку на 16 с вот таким удлиннителем


места для трещетки не хватает и сам удлиннитель еле вынул... он насадившись на головку не вылезал упершись в другое оборудование напротив двигателя.. догадался сбросить головку засунув в щель тунеля между удлиннителем и краем тунеля гибкое полотно по металлу а потом еще пол часа ждал когда машина полностью остынет вынул головку мизинцем насадив на палец руки поплотнее.

Стандартный кардан на 14 квадрат не влезает...

У свечного ключа на 16 отрезал ручку болгаркой, загнул остаток ручки, смог открутить им и новую свечу поставить...




планирую сегодня купить вот эту штуку


Ктонибудь работал? к ней можно прикладывать усилие..... у меня был опыт с таким удлиннителем для отвертки - сломался очень быстро...

Второй вариант вымерить расстояние отрезать стандартный твердый удлиннитель еще короче и выточить на конце болгаркой квадрат...

Третий вариант переварить ручку на свечном ключе с длинной на короткую...

а вы как мучиетесь с заменой дальней свечи???

Сообщение отредактировал Alexoaokz - 23.5.2014, 8:01


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uvlvcwa
сообщение 23.5.2014, 9:47
Сообщение #170


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 20.3.2013
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60 236
Реальное имя:Евгений



Добрый день. Я уже писал в этой теме в августе 2013 про свой опыт замены свечей. Если интересно - могу сфоткать как выглядит Г-образный шестигранник со вставленной в него головкой на 16. габариты такого союза позволяют легко справиться с дальней свечкой.

-----------------------------
Я тоже на прошлой неделе поменял свечи. Судя по картам нарядам предыдущие отходили 60000. Поставил стандартные чемпионовские платинум. Менял сам. Сложности никакой. Может кому пригодиться: С вечера открыл капот чтобы определиться какие инструменты надо завтра докупить, но за час экспериментов пришел к выводу что ничего и не надо. Все что было - это длинная головка на 10 (35 мм в длину) с воротком 3/8, свечная головка на 16 под вороток 1/2 и Г образный шестигранник (размер не знаю какой, шел в комплекте со спецболтами к унитазу, но этот шестигранник идеально входит в посадочное отверстие головки 1/2). Все. С вечера поменял три дальних цилиндра (один справа, два слева) за час, с утра все остальное за полтора.
----------------------------
Алгоритм работы: снял провод, бросил свечную головку в колодец, засунул туда же длинный конец шестигранника, нащупал им посадочное отверстие в головке и вывернул свечу.


--------------------

Dodge Durango 2005 5.7 AWD 1D8HB58D15F551030
SSANG YOUNG Rodius 2006 2.7 AWD ТurboDisel продан
Chrysler PT Cruiser 2002 2.4 AT продан Dodge Grand Caravan 1996 3.8 АТ продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ric
сообщение 23.5.2014, 9:56
Сообщение #171


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мск
Пользователь №: 55 547



Когда менял свечи, использовал такой набор JONNESWAY, и ещё свечную головку с резинкой внутри.
Чес-сказать, проблем не возникало. Снял то, что мешало - акуум с кронштейном кажется, впускный тракт до дросселя, всё вроде.
Чуть помучался с ближними левыми (смотреть от бампера) свечками (с какой-то одной из них) - ключ упирался на выход.
С дальними свечами всё вытаскивалось нормально.
Когда ставил новые свечи использовал диэлсмазку и ещё медной смазкой резьбу свечи смазал.
Сними, что мешает, освободи пространство )


--------------------
Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 23.5.2014, 9:58
Сообщение #172


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



С шестигранником интересная идея...

Сфотографируй пожалуйста....

у меня есть набор Гобразных шестигранников, нужно посмотреть как они в 14-й квадрат головки на 16 втыкаются

В комплекте инструмент что на фото выше есть короткий удлиннитель короче моего.... но под более узкий квадрат. наверное им через переходник можно...
Проблема с доступом к дальней свече ессли стоять лицом к двигателю то дальняя справа там инструмент упирается в вакуумник.

Сообщение отредактировал Alexoaokz - 23.5.2014, 10:06


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uvlvcwa
сообщение 23.5.2014, 10:25
Сообщение #173


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 20.3.2013
Из: Ульяновск
Пользователь №: 60 236
Реальное имя:Евгений



Цитата(Alexoaokz @ 23.5.2014, 12:01) *
...Сфотографируй пожалуйста...

Прикрепленный файл  IMG_20140523_112954.jpg ( 366,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  IMG_20140523_112830.jpg ( 330,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.5.2014, 14:01


--------------------

Dodge Durango 2005 5.7 AWD 1D8HB58D15F551030
SSANG YOUNG Rodius 2006 2.7 AWD ТurboDisel продан
Chrysler PT Cruiser 2002 2.4 AT продан Dodge Grand Caravan 1996 3.8 АТ продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 23.5.2014, 10:29
Сообщение #174


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Спасибо, сбегал померил мои шестигранники не подходят под квадрат не влезают или прокручиваются...
Продолжу вечером заниматься творчеством

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.5.2014, 14:01


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ric
сообщение 23.5.2014, 10:32
Сообщение #175


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мск
Пользователь №: 55 547



Цитата(Alexoaokz @ 23.5.2014, 11:01) *
...наверное им через переходник можно...

Точно, переходник использовал.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 23.5.2014, 13:59


--------------------
Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 23.5.2014, 12:12
Сообщение #176


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Сходил в обед в магазин купил малентький кардан 3/8 переходники на 1/2 прямой и обратный и нашел короткий удлиннитель на 14 квадрат так что болгаркой работать не придется + нешел шестигранник на 12 который отлично влезает в 14 квадрат... вооружен.... вечером поменяю эту дальнюю свечку... Инструмент - наше все!

Сообщение отредактировал Alexoaokz - 23.5.2014, 12:13


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ric
сообщение 26.5.2014, 1:06
Сообщение #177


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мск
Пользователь №: 55 547



Добрый день!
Сегодня поменял радиатор на Дюранго 2 5.7.
Менял как на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=zLmRDKqfXBs
http://www.youtube.com/watch?v=uXRIhVknIfU
Снял пластину над радиатором на клипсах.
Снял решётку радиатора (4 болта на 13).
Снял впускную трубу с коробкой фильтра (два болта на 13, хомут).
Слил антифриз через пробку радиатора (там краник под ключ или внутренний шестригранник, сперва крышку радиатора открыть). На новом радиаторе Valeo 734442 (Made in Taiwan) краник с поворотной рукояткой (радиатор двухрядный, с боковыми крепёжными пластинами). Старый радиатор на фото (протекал).
Отсоединил верхний шланг радиатора (хомут) и переливной шлангчик.
Отсоединил нижний шланг радиатора (хомут) над тазиком (ещё антифриз вылился).
Потом снял диффузор радиатора (перед вентилятором) - болт на 13 справа в крепёжную пластину радиатора (если смотреть в моторный отсек спереди), осторожно вытащил диффузор, чтоб не мешал.
Снизу отсоединил два маленьких радиатора от основного (всего 4 самореза на 10 + удерживающая трубки пластинка).
Выкрутил ещё 4 самореза на 10 справа и слева радиатора (боковые пластины).
Снял центральный крепёжный кронштейн (три болта на 13 и ослабить болт на 10 на "телевизоре" со стороны радиатора). Снял ещё резиновую грязезащиту впускного отверстия в фильтр (она на клипсах к боковоый пластине радиатора крепится, "по виду" самоделка какая-то).
Вытящил вверх радиатор.
Сборка в обратной последовательности. Только диффузор я первым поставил на вентилятор. Новый радиатор был с уже прикрученными боковыми пластинами.
Радиатор ставится сверху осторожно, чтоб не погнуть соты об вентилятор.
антифриза слилось около 6 литров, антифриз чистый без грязи.
Залилось литров 7-8. (антифриз Mopar разведёный 740 руб в triton-import за канистру 3,78 л.).
Запустил двигун, дал ему поработать минут 30, чтоб воздух вышел (без крышки радиатора), чуть подливал антифриз.
Как то так.
Теперь надо всё-таки поменять нижний шланг радиатора (он внутри с пружинкой).
Спасибо за советы.
Почему у вентиляторы не симметрично расположены лопасти??



--------------------
Durango 5.7 2004 limited
1D4HB58D64F183704
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 26.5.2014, 22:56
Сообщение #178


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



Может не по теме, но кто толково обьяснит ?
Почему температура ОЖ в эту жару поднимается выше , то есть стрелка температуры ОЖ, поднимается выше чем обычное ее рабочее состояние, где то между средней и верхней шкалы .
Вот что может быть?
1.Вискомуфта ?
2. Воздух в системе?
3. Вспомогательный насос ОЖ ?
Подскажите кто знает, всю голову сломал???
Не всегда стрелка находиться в этом промежутке, только когда стою в пробках и то не всегда, поэтому не могу понять почему раз на раз не приходиться.
И еще когда идешь на ускорение(обгон и т.д.)
Да забыл добавить.
Вискомуфту уже меняю наверное третью.
ОЖ в норме и поменян.Термостат оригинал.
Что может быть.
Радиатор чистый и все в норме.???


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 30.5.2014, 0:24
Сообщение #179


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



Ну что ни у кого такого нет?
Я уникум что ль?
Димчег что скажешь по этому вопросу?


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 30.5.2014, 0:47
Сообщение #180


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 741
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(NiXoN @ 26.5.2014, 23:59) *
Я уникум что ль?
Димчег что скажешь по этому вопросу?

Коль, хоть я и не Димчег...:
- температура ОЖ поднимается в эту жару потому что:
1. жара на улице и жар от работы двигла делают своё дело (ты ж про жару в 30 градусов, а не 20 как сейчас, да?)
2. ты ж наверняка и кондей врубаешь? А значит заставляешь моторный отсек, который и так плохо продувается ветром, работать сильнее (больше), да ещё и стоя в пробке, когда жара из моторного отсека не выдувается.
3. т.е. чем больше механизмов ты заставляешь крутиться, тем выше температура в моторном отсеке, а значит - повышается температура ОЖ, которая не успевает охлаждаться.
4. соосно, когда ты идёшь по трассе с постоянной скоростью и обдувом радиатора - стрелка у тебя стабильно находится в положении чуть ниже середины.
5. можешь даже посмотреть - после длительного пробега по жаре - а стрелка вроде показывает чуть меньше середины - остановись например, на заправку. Так вот когда заведешь - то стрелка будет выше этой середины. Почему? Потому что жар от двигла дошел до датчика температуры ОЖ.
6. работоспособность виски ты можешь услышать (щелчок и активное "жужжение" пропеллера), так что это не она

У тебя все исправно работает и показывает то, что есть. Или у тебя стрелка улетает в красное поле и показывает максимум? Я понимаю, что нет. А всё остальное - это рабочие температуры. Кстати, посмотри, когда стрелка дойдет до 3/4 (если доходит), открой капот: антифриз не выдавливает из системы (через спускное отверстие, из под пробки, со шлангов или еще как...)?

ОФФ:
- скажите, доктор, я феномен?
- нет, батенька, вы ...озвон (с)

Это анекдот такой если чё. Коль - без обид! zmu_ruku_drug.gif



--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

118 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 11:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: