Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сырость в нише запаски, eagle vision
Гость_sam01_*
сообщение 14.5.2014, 11:26
Сообщение #21





Гости






Цитата(danisss @ 13.5.2014, 21:37) *
да это все проверено и загерметизировано, я э написал у меня из под стекла течет


Точно? Ты нашёл конкретную течь или только предположения?
Если нашёл - заливай герметиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danisss
сообщение 14.5.2014, 11:49
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 497
Регистрация: 10.6.2013
Из: ярославль
Пользователь №: 62 781
Реальное имя:Денис



100%!долго искал пипец но нашел, прошелся герметиком по всему периметри стекла(снаружи под резинку загнал) хватило на месяц гдето, потом опять потекло но не так сильно


--------------------

т.898O743322O viber whatsapp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 15.5.2014, 12:49
Сообщение #23





Гости






Цитата(danisss @ 14.5.2014, 11:52) *
100%!долго искал пипец но нашел, прошелся герметиком по всему периметри стекла(снаружи под резинку загнал) хватило на месяц гдето, потом опять потекло но не так сильно


Попробуй вытащить в этом месте улотнитель (молдинг) и запихнуть туда мастику для вклейки стёкол, а потом молдинг на месте.
Мастика пластилинообразная, должна легко влезть. Продаётся в автомагазинах.:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danisss
сообщение 15.5.2014, 16:24
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 497
Регистрация: 10.6.2013
Из: ярославль
Пользователь №: 62 781
Реальное имя:Денис



Цитата(sam01 @ 15.5.2014, 14:52) *
Цитата(danisss @ 14.5.2014, 11:52) *
100%!долго искал пипец но нашел, прошелся герметиком по всему периметри стекла(снаружи под резинку загнал) хватило на месяц гдето, потом опять потекло но не так сильно


Попробуй вытащить в этом месте улотнитель (молдинг) и запихнуть туда мастику для вклейки стёкол, а потом молдинг на месте.
Мастика пластилинообразная, должна легко влезть. Продаётся в автомагазинах.:)

там не молдинг там резинка и вынимается она вместе со стеклом. стекла буду вырезать переклеивать


--------------------

т.898O743322O viber whatsapp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 15.5.2014, 23:32
Сообщение #25





Гости






Цитата(danisss @ 15.5.2014, 16:27) *
там не молдинг там резинка и вынимается она вместе со стеклом. стекла буду вырезать переклеивать


Эта "резинка" и называется молдингом.:)
И она, кстати, идёт отдельно. Когда меняют стёкла, важно не потерять его и не порвать при снятии старого стекла.
Потом фиг где найдёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dpt12
сообщение 9.12.2016, 10:52
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 22.5.2012
Пользователь №: 51 412



Цитата(sam01 @ 13.5.2014, 15:24) *
Это известная проблема - конструкторский недочёт инженеров Краслера.
Проблема находится в правой задней колёсной арке. Там стоит защита пластиковая.
Однако, если заглянуть чуть-чуть вверх, то можно увидеть, что защита не доходит до конца арки в вверху имеется квадратное отверстие.
Отверстие ведёт внутрь крыла, к горловине бензобака и далее в багажник.
Вот в это отверстие в защите вода попадает внутрь правого заднего крыла, через заливную горловину бензобака в багажник.
Далее, если приподнять ковролин пола багажника, то на кузове можно обнаружить желобки. По этим желобкам вода как раз и попадает в нишу для запаски,
при этом не намокает ковролин пола багажника, а вот когда вода скапливается в нише запаски, то ковролин там намокает.
Для слива воды, в центре ниши запаски имеется резиновая пробка. Она закрыта, разумеется (я её вообще закатал виброизоляцией).

Решение проблемы простое - нужно нарастить защиту колёсной арки. Тупо - закрыть эту технологическую дырку в защите.
Почему инженеры решили оставить там отверстие - совершенно не понятно! Такая же маааленькая дырка есть и в левом заднем крыле.
Туда тоже попадает вода. От этого начинают гнить крылья на стыке с задним бампером.

Я давно уже обнаружил эту проблему. Тоже в багажнике скапливалась вода. Думал, что через уплотнитель заднего стекла, на рёбрах багажника микроскопические отверстия залил герметиком, однако это всё не давало результатов, пока не обнаружил эту дыру в защите колёсной арки. Тогда-то я всё и понял.
Кстати, подняв ковролин пола багажника, можно будет увидеть путь прохождения воды из правого крыла!:))
Загляните.

вот такая же фигня и у меня. вода в багажнике и сгнили два задних крыла. можно фото этого отверстия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: