Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

118 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Додж Дюранго II, Все о 2-м Дюранго
лысый джо
сообщение 12.5.2014, 20:02
Сообщение #121


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Цитата(Diman @ 12.5.2014, 9:51) *
а зачем его отключать? JC_snack.gif

Так я и не навязываю никому, почти месяц уже торможу, ни чем не хуже Райбестоса.
А моторчик отключить, что бы не включил мне пониженную на скорости, пока я его не сменю на новый)) connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 12.5.2014, 20:09


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 12.5.2014, 21:13
Сообщение #122


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(лысый джо @ 12.5.2014, 21:05) *
Так я и не навязываю никому, почти месяц уже торможу, ни чем не хуже Райбестоса...
тот еще эталон...
Цитата(лысый джо @ 12.5.2014, 21:05) *
А моторчик отключить, что бы не включил мне пониженную на скорости...
какие эротические фантазии однако...
Моторчик это не более чем исполнительное устройство, управляемый крутилкой через TCM. Пусть даже с обратной связью. До тех пор, пока ты не изменишь положение крутилки он будет "спать". Ты часто "на скорости пониженные включаешь"?
Кмк, считать моторчик умнее и самостоятельней себя самого, это как-то неправильно что-ли - смысла лишний раз телебонить писю штатные разъемы, лично я не вижу никакого...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лысый джо
сообщение 13.5.2014, 18:01
Сообщение #123


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 31.5.2011
Из: москва солнцево
Пользователь №: 40 542
Реальное имя:Евгений



Диман, тут кто - то писал, что отключал его.
Просто бывает на ходу мигает лампочка 4LO , такие дела
А вдруг само включится?
на скорости наверное не приятно

Ведь уже писал выше, что при повороте руля, машина отказывается ехать на холостых на малой скорости при маневрировании, приходится прилично давить на педаль, это вроде значит включена межосевая блокировка? или я не догнал что то?


--------------------
DODGE DURANGO 5.7 HEMI 2005
1D8HB58D95F572482
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 13.5.2014, 21:02
Сообщение #124


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(лысый джо @ 13.5.2014, 19:04) *
тут кто - то писал, что отключал его...
где эта сволочь?!...©

Цитата(лысый джо @ 13.5.2014, 19:04) *
Просто бывает на ходу мигает лампочка 4LO , такие дела...
дело не в том, лампочка какого режима мигает или не мигает (кстати, в исправном состоянии если она МИГАЕТ, то данный режим НЕ ВКЛЮЧЕН!). Дело в том, в каком режиме ФАКТИЧЕСКИ находится раздатка.
Если она находится в "нормальном", рабочем режиме 4WD (или AWD), она может мигать до морковкиных заговен, но пока ТЫ САМ не предпримешь никаких манипуляций с крутилкой, ОНА САМА НЕ ВКЛЮЧИТ никакой иной режим, отличный от того в котором она находится! Даже если она обмигается до "перегара"!
Потому что мантит у тебя не сам моторчик (его силовая часть), а датчик положения, он же потенциометр. Т.е. он конкретно ВРЕТ - сам включенный режим может быть отличен от того что тебе показывает сама крутилка!
Цитата(лысый джо @ 13.5.2014, 19:04) *
А вдруг само включится? на скорости наверное не приятно...
я знаю туеву хучу людей, у которых были траблы с этими моторчиками, но не знаю ниодного, что бы у кого-гить ОНО САМО ВКЛЮЧАЛОСЬ...

Цитата(лысый джо @ 13.5.2014, 19:04) *
...что при повороте руля, машина отказывается ехать на холостых на малой скорости при маневрировании, приходится прилично давить на педаль, это вроде значит включена межосевая блокировка? или я не догнал что то?
возможно и включена, но тогда все это время ты ездишь на ней. Но это не потому что моторчик ее сам ВКЛЮЧИЛ, а потому что он ее сам НЕ ВЫКЛЮЧИЛ по твоей команде! И все это время твоя раздатка находится в положении заблокированного центра и включенной понижайки! А может и выключил, но тебе об этом не сообщил. А может вообще завис на полпути: выключил понижайку, но не разблокировал центер - все, что не противоречит законам физики...©
По уму тебе в таком случае нужно снять САМ МОТОРЧЕГ (а не электрический разъем с него) и МЕХАНИЧЕСКИМ ПУТЕМ ПРИНУДИТЕЛЬНО ПЕРЕВЕСТИ положение раздатки в нормальное, постоянное. После этого спокийно ездить (желательно не переключая ее режимы!) и ждать пока придет новый...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 14.5.2014, 14:45
Сообщение #125


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Друзья!
Сечет первые 5 10 минут после запуска двигателя из под прокладки соединяющей двигатель с колектором выпускным.
Стрекочет так что народ оглядывается.
Потом видимо вследствие расширения металла щель закрывается и звук пропадает
там у меня два две шпильки за подлицо с торцем колектора срезаны видимо при предыдущем ремонте при затягивании...
Я заказал прокладку и несколько родных шпилек.
Планирую открутить колектор поменять прокладку, плоскогубцами с рычажным зажимом попытатся отвернуть две шпильки у которых оторваны головы
У меня вопрос кто нибудь там лазил, шпильки медные или стальные, какова их прочность, есть ли шанс отвернуть
Тоесть там беда бедой с высверливаниями в труднодоступном месте или всетаки медь из блока нормально выкручивается
Я просто боюсь у оставшихся болтов сорвать головы тогда вообще все выльется в геморойный ремонт с высверливанием...
Были у кого танцы с бубнами на эту тему с двигателем хамми ??? делитесь.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.5.2014, 11:55


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loki_rus
сообщение 14.5.2014, 14:54
Сообщение #126


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 59 151
Реальное имя:Алексей



у меня дюранго 4.7 2002 года.В марте менял прокладку и шпильки коллектора.было пару обломаных-залил хай-гировской химией типа "механик" на пол часа,и экстрактором выкрутил без проблем.но как на теми будет-не могу сказать.и пока все шпильки выкручивал-защите коллектора развалилась-но у меня пробег 250 т.км.


--------------------
Dodge Stratus ES 2000 г. 2.0 L 1B3EJ46C7YN272380 - продан

Dodge Durango SLT 4WD 2002 г. 4.7 L 1B4HS48N22F172371 -ныне радует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 14.5.2014, 14:59
Сообщение #127


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Про моторчик раздатки...

После того как он начал жить самостоятельной жизнью я какоето время мучился зиза того что он мне блокировку иногда врубал.. и жужжал периодически то когда открываю сигналкой машину то когда закрываю... .. но однажды он мне на скорости врубил понижайку ... был такой нехилый удар в раздатку что я пересрал.... полез на забугорные форумы и там пару дней читал насколько понимаю в итоге выяснилось что проблема системная и у некоторых вела к очень длительному и дорогому ремонту раздатки и даже к авариям с печальными последствиями....
я заказал новый моторчик, а пока его ждал старый отключил .... Там под машину можно залезть рукой немного неудобно но доступно и прямо с него снять клему предвариетльно убедившись что машина перед этим в нормальном режиме. Моторчик поменял сам за полтора-два часа ... пришлось снять одну опору и защиту открутив с десяток гаек... ничего сложного. Мотор приехал с зафиксированным положением шлицов ... все встало на место и работает.


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 14.5.2014, 15:06
Сообщение #128


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Цитата(loki_rus @ 14.5.2014, 16:57) *
у меня дюранго 4.7 2002 года.В марте менял прокладку и шпильки коллектора.было пару обломаных-залил хай-гировской химией типа "механик" на пол часа,и экстрактором выкрутил без проблем.но как на теми будет-не могу сказать.и пока все шпильки выкручивал-защите коллектора развалилась-но у меня пробег 250 т.км.

а как ты засверлился под экстрактор у меня рама мешает подлезть.....
я только вдоль плоскости двигателя могу работать например вот такой штукой

На память не помнишь все открутилось легко??

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.5.2014, 11:57


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loki_rus
сообщение 14.5.2014, 15:13
Сообщение #129


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 59 151
Реальное имя:Алексей



мне рама не мешала.Высверлилось все со свистом.но думаю что если бы хай гиром не залил,то было бы сложнее.


--------------------
Dodge Stratus ES 2000 г. 2.0 L 1B3EJ46C7YN272380 - продан

Dodge Durango SLT 4WD 2002 г. 4.7 L 1B4HS48N22F172371 -ныне радует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 14.5.2014, 15:19
Сообщение #130


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



спасибо.... ты меня обнадежил!


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loki_rus
сообщение 14.5.2014, 15:21
Сообщение #131


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 59 151
Реальное имя:Алексей



да не за что!сам перед заменой волновался)


--------------------
Dodge Stratus ES 2000 г. 2.0 L 1B3EJ46C7YN272380 - продан

Dodge Durango SLT 4WD 2002 г. 4.7 L 1B4HS48N22F172371 -ныне радует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 14.5.2014, 15:24
Сообщение #132


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 741
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Alexoaokz @ 14.5.2014, 16:22) *
спасибо.... ты меня обнадежил!

только Вы говорите о разных моторах на разных поколениях машин


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 14.5.2014, 15:29
Сообщение #133


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



Перед этим у меня была нива там бы точно ниче не открутилось, а на дюранго через раз.... некоторые вещщи например крепеж брызговиков меня порадовали, стоят шестиграннички в самой грязи а выкрутились как новенькие без усилий, оцинковка - даже в таких мелочах ....
а вот при замене резинок переднего стабилизаторва болт спаренный оторвался пришлось искать замену.... один из четырех не открутился прикипел намертво и наполовину выржавел видимо на него с кондея капало....


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 14.5.2014, 16:57
Сообщение #134


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



Цитата(Alexoaokz @ 14.5.2014, 16:32) *
...болт спаренный оторвался...

У меня тоже при замене втулок стаба, тоже болт один отломился, заменил тоже, но зато сейчас пропали гребанные стуки, которые никто нигде не мог определить что стучит на ходу и именно на тихом ходу.
Вот и у меня теперь сечет скорее всего тоже из под коллектор выпускной. С начало думал троит так, какой нибудь цилиндр..., но после 3-5 минут езды, звуки странные пропадают.
Спасибо Димону, да предоставленные номера. Буду заказывать и менять.


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.5.2014, 20:32
Сообщение #135


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Alexoaokz @ 14.5.2014, 15:48) *
У меня вопрос кто нибудь там лазил, шпильки медные или стальные, какова их прочность, есть ли шанс отвернуть ...
лазают через забор...
Стальные, подкаленные, не ниже 10.9, с анаэробным фиксатором...
Есть, после аккуратного нагрева.
Цитата(Alexoaokz @ 14.5.2014, 15:48) *
То есть там беда бедой с высверливаниями в труднодоступном месте или все-таки медь из блока нормально выкручивается...
все-таки там сталь, а не медь. 50/50 - как повезет...
Цитата(Alexoaokz @ 14.5.2014, 15:48) *
Я просто боюсь у оставшихся болтов сорвать головы тогда вообще все выльется в геморойный ремонт с высверливанием...
зависит от степени поразившей их коррозии. Повторюсь, пробуй выкручивать на "горячую"...
Цитата(Alexoaokz @ 14.5.2014, 15:48) *
Были у кого танцы с бубнами на эту тему с двигателем хамми ??? делитесь.
в данном случае что хомяк, что магнум, что пентастар...

Странно, что тебя так беспокоят шпильки, но при этом ни тебя, ни Никсона почему-то совершенно не волнует шлифовка коллекторов, которые на 99,9% будут "винтом"...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.5.2014, 21:11
Сообщение #136


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Alexoaokz @ 14.5.2014, 16:02) *
Про моторчик раздатки... После того как он начал жить самостоятельной жизнью я какое-то время мучился зиза того что он мне блокировку иногда врубал...
точно, обрел интелект... ДА НЕ МОГ ОН САМ НИЧЕГО ВРУБИТЬ! ЕМУ КОМАНДА НУЖНА ОТ TCM! А тому в свою очередь от крутилки! Он может НЕДОвключить, он может НЕДОвыключить, но на любое действие ему нужна команда!
САМ ВКЛЮЧИТЬ И САМ ВЫКЛЮЧИТЬ ОН НЕ МОЖЕТ!
Цитата(Alexoaokz @ 14.5.2014, 16:02) *
и жужжал периодически то когда открываю сигналкой машину то когда закрываю... ..
Ты ее на сигналку ставил при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ?! Нет? Тады я тя поздравляю! Ты являешься единственным в мире обладателем Дюранги, у которой питание на TCM, а соосно и мотор раздатки, приходит даже при выключенном зажигании!
С электрикой в своем авто разберись...
Цитата(Alexoaokz @ 14.5.2014, 16:02) *
и прямо с него снять клему предвариетльно убедившись что машина перед этим в нормальном режиме...
"предвариетльно убедившись" каким образом?
Цитата(Alexoaokz @ 14.5.2014, 16:02) *
Мотор приехал с зафиксированным положением шлицов ... все встало на место и работает.
Даже если б он приехал с незафиксированными шлицами, т.е. в абсолютно любом положении, НОВЫЙ или ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ Б/У мотор, при первом включении зажигания САМ ВСТАНЕТ в положение, соответствующее выбранному на этот момент режиму на крутилке...

У мну периодически возникает ощущение, что вы какие-то другие авто эксплуатируете, явно не Дюранги...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.5.2014, 21:18
Сообщение #137


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DaNon @ 14.5.2014, 16:27) *
только Вы говорите о разных моторах на разных поколениях машин...
al.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NiXoN
сообщение 15.5.2014, 1:45
Сообщение #138


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 19.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 45 553
Реальное имя:Николай



Цитата(Diman @ 14.5.2014, 21:35) *
...Никсона почему-то совершенно не волнует шлифовка коллекторов, которые на 99,9% будут "винтом"...
Не Диман, я серьезно не знал что коллектора выворачивает, хотя мог догадаться.?
Ну а с другой стороны при снятие все бы было видно, как скажет хирург : "вскрытие покажет"
На самом деле думаю что шлифовка коллекторов - это еще то занятие, или есть специально обученные люди с правильными руками и с правильным инструментом?
Так делись с публикой, где такие сидят и ждут нас? connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.5.2014, 12:13


--------------------

Dodge Durango Hemi -ему можно многое простить - за мощь и прыть!
5,7 Sport Limited
Magnum 1D8HB58D84F140917
(подпись отредактировал Юрий К.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexoaokz
сообщение 15.5.2014, 7:49
Сообщение #139


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 57 873



у меня и ключь из зажигания можно вынуть когда машина работает... поставить ее на штатную сигналку с закрытием на замки и уйти пить чай пока она прогревается...
Моторчик согласно инфе с забугорных форумов теряет точки метки в которых должна оставатся раздатка.... тоесть либо не довел либо перескочил.... когда я заводил машину компьютер видимо делает обзвон всех систем и было слышно как он там пожужжит посчелкает чейто врубит что получилось напишет на понели "сервис" или не напишет .... ни каких команд я сам ему естественно не давал.... причем делает он этот прозвон периодически у меня бывало когда я заведусь ... еду 5 минут машина прогрелась и вдруг где нибудь на мосту фигак жур жур и врубила полный привод...
проверить в каком положении зафиксирована раздатка просто вывернуть руль и прокатится - если не едет значит заблокировано, если легко катится значит разблокировано.
про шпильки.и ... аккуратный нагрев - шпильку погреть, или на горячей машине откручивать?
Будем надеятся что кривизну колектора компенсирует прокладка или две прокладки , в любом случае спасибо за совет приложу линейку на предмет прилегания к плоскости проверю может плоско шлифовальной машинкой вибрационной явные бугры сниму. у меня сечет именно там где оторваны сразу две шпильки, поэтому я за кривизну пока не успел испугатся я пока пугаюсь как разобрать аккуратненько не изуродовав.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.5.2014, 11:54


--------------------
Додж Дюранго II 5.7L Hеmi 2005г (пробег 146 т.к - если не скручен) 1D8HB58D35F617058
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.5.2014, 12:25
Сообщение #140


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(NiXoN @ 15.5.2014, 2:48) *
Так делись с публикой, где такие сидят и ждут нас? connie_boy_cleanglasses.gif
там же где шлифуют бошки. Только они вас не ждут, потому как для того, что б его шлифануть его сначала надо как следует закрепить.
А для этого скорее всего придется мастырить некий нестандартный крепеж...
Пробуй: 89ОЗ2Ч95I87 Сергей, пос. Рублево (64км МКАД)

Цитата(Alexoaokz @ 15.5.2014, 8:52) *
у меня и ключь из зажигания можно вынуть когда машина работает...
во, во именно про это я и грю.
Пытаясь давать какие-то рекомендации по траблу какого-либо узла подразумевается, что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ узлы при этом находятся в работоспособном состоянии. А когда у тя в одной вазе их целый букет...
Цитата(Alexoaokz @ 15.5.2014, 8:52) *
Моторчик согласно инфе с забугорных форумов теряет точки метки в которых должна оставатся раздатка..то есть либо не довел либо перескочил.... .
только не "оставаться", а НАХОДИТСЯ... А помимо НЕДОвключил и НЕДОвыключил, есть еще и третий вариант: когда он ПОЛНОСТЬЮ включил(или выключил), но при этом этого НЕ ПОКАЗАЛ.
Причина все та же - потенциометр...
Цитата(Alexoaokz @ 15.5.2014, 8:52) *
проверить в каком положении зафиксирована раздатка просто вывернуть руль и прокатится - если не едет значит заблокировано, если легко катится значит разблокировано...
ага, особенно если не принимать во внимание тот факт, что больше половины пастухов этого не чувствуют и ориентируюся только на положение ручки или лампочку крутилки...
Цитата(Alexoaokz @ 15.5.2014, 8:52) *
про шпильки. и ... аккуратный нагрев - шпильку погреть, или на горячей машине откручивать?
лучше на горячей машине, потому что у нагрев более равномерный. И как правило его более чем хватает для того что б их отвернуть.
Но как ты понимаешь работать на горячем моторе, да еще и с выпускными коллекторами, мастера оч сильно не любят...
Цитата(Alexoaokz @ 15.5.2014, 8:52) *
Будем надеятся что кривизну колектора компенсирует прокладка или две прокладки. В любом случае спасибо за совет приложу линейку на предмет прилегания к плоскости проверю может плоско шлифовальной машинкой вибрационной явные бугры сниму.
это самое уродское и самое недолговечное решение, хотя бы потому что в случае когда коллектор винтом ты не сможешь затянуть все болты и все шпильки с требуемым моментом.
Лично по мне лучше потерять день на шлифовку, после чего собрать ровный коллектор на новой прокладке и шпильках, и забыть об этом тысяч так на 150-200...
крайние коллектора, которые шлифовались, мало того что были "винтом", потребовали снять 3,2 мм. Никаких "явных" бугров там не будет - там будет кривая плоскость.
Снять 3мм(!) чугуна(!) с коллектора длиной почти в полметра(!) вибрационной плоско-шлифовальной машинкой?! Это фантастика, сынок...©
Цитата(Alexoaokz @ 15.5.2014, 8:52) *
у меня сечет именно там где оторваны сразу две шпильки...
крайние к моторному щиту? В этом случае коллектора даже не 99, а все 100%
ведет. Потому что часть шпилек его еще держат, а сгнившие уже нет...
Если прокладка прогорела, но шпильки все на месте как правило можно обойтись без шлифовки...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

118 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: