Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Help. Крайслер Вояджер. Глохнет при нагреве
Гость_БАК_*
сообщение 10.1.2007, 17:21
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, уважаемые.
Может кто совет даст.
Год назад купил Крайслер Вояджер, европеец, механическая КП, бензин, 2,4л. 1996г.
Буквально на третий день загорелась лампочка SERVICE ENGINE SOON.
При самодиагностике ключом - моргает - 12, 43, 55.
12 - отключался аккумулятор.
43 - пропуск искрообразования в одном из цилиндров.
55 - конец диагностики.
Поехал в сервис - говорят - купи новые свечи. Купил. Не помогло.
Поехал второй раз - говорят - купи новые провода. Купил. Не помогло.
Поехал третий раз - всунули сканер - говорят - купи новую катушку - обрыв обмотки. Купил. Не помогло.
*
Симптомы следующие - при езде по трассе со скоростью, превышающей определенный порог (зимой в мороз -130км/ч, летом в жару - 84км/ч) машина через минут 10-20 езды дергается один раз, затем стрелка тахометра начинает прыгать, машина дергаться, загорается SERVICE ENGINE SOON. Съезжаю на обочину. курю минут 10-15. За это время машина становится на охрану (помоему, охранная сигнализация снимает напряжение с мозгов, потому что ошибка 12 горит всегда, даже после стирания всех ошибок сканером), что-то там остывает - можно заводить и ехать дальше.
Такая же ситуевина при стоянии в пробках. 15 минут в пробке - движок начинает колотиться
При снятии ноги с педали газа - обороты 300., двоит.
Был на трех сервисах - берут бабки - советуют попробовать поменять мозги. Куда потом эти мозги засунуть, если не поможет - не говорят. На одном из сервисов дали оригинальнейший совет - набрать статистику - сколько времени требуется остужать машину, чтоб ехать дальше, поливая/не поливая мозги водичкой.
На одном из сервисов обнаружили, что в режиме глюка перекрыты клапаны форсунок 2-3 цилиндров. Предположили, что мозги каким-то образом воспринимают ошибку ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 ЦИЛИНДРОВ (хотя катушка в норме) и перекрывают клапаны, чтоб бензин не лился почем зря, и в результате этого машина начинает двоить.
Заметил ещё одну особенность - за 1-2 минуты до глюка холостые обороты вместо 900 становятся 1300.

Александр, Минск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 10.1.2007, 17:48
Сообщение #2


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Попробуй почитать ошибки сразу после глюка. Скорей всего еще что нить интересное увидишь.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 10.1.2007, 18:02
Сообщение #3





Гости






Цитата(AsMan @ 10.1.2007, 18:55) *
Попробуй почитать ошибки сразу после глюка. Скорей всего еще что нить интересное увидишь.

Пробовал.
Только - 43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 10.1.2007, 18:08
Сообщение #4


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(БАК @ 10.1.2007, 18:09) *
Цитата(AsMan @ 10.1.2007, 18:55) *

Попробуй почитать ошибки сразу после глюка. Скорей всего еще что нить интересное увидишь.

Пробовал.
Только - 43

А как остынет 43 пропадает?


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 10.1.2007, 18:19
Сообщение #5





Гости






Цитата(AsMan @ 10.1.2007, 19:15) *
Цитата(БАК @ 10.1.2007, 18:09) *

Цитата(AsMan @ 10.1.2007, 18:55) *

Попробуй почитать ошибки сразу после глюка. Скорей всего еще что нить интересное увидишь.

Пробовал.
Только - 43

А как остынет 43 пропадает?

Не пропадает. Лампочка SERVICE ENGINE SOON гаснет после определенноко количества циклов заглушить-завести, а бывает и раньше, например вечером загорелась, а утром - уже не горит. Но 43 остается. Снимается отключением аккумулятора, либо сканером на станции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 10.1.2007, 18:51
Сообщение #6





Гости






Было ещё одно. Полез я как-то с ключом под капот трогать всемозможные болты массы и обнаружил, что один из болтов слабо затянут. Открутил, позачищал все поверхности (а пирог там был неслабый - двигатель - ухо какой-то трубки - наконечник с толстым проводом - какой-то кожух - второй наконечик с ещё более толстым проводом - шайба - болт), зажал. После этого проезжал по трассе километров 60-80, скорость доводил до 160 (летом) - не глючила, но стоило снять с круиза и переключиться на нейтралку - обороты падали на 1300 и сразу проваливались на 300 или на 0. Но при этом можно было снова завести, нажать на газ и ехать дальше, не остужая машину. Со временем глюк постепенно вернулся к исходному.
Сейчас - глюк стабилен и предсказуем.
*
Пару-тройку раз был ещё один глюк, но давно. При езде на круизе - машина начинает замедляться. Смотрю - стрелка скорости спидометра лежит на нуле. Естественно, круиз вырубился. Ногу на газ, еду дальше. Через пару километров тряхнуло - стрелка поднялась - все в норме.
*
Был раз 5 и третий глюк. Еду по трассе 90км/ч - что-то стало холодновато. Смотрю - стрелка температуры двигателя уверенно плавно опускается на ноль. Останавливаюсь - щупаю трубки радиатора - холодные. Завожу, еду дальше - стрелка на нуле. Разгоняюсь до 150-160 - через пару минут стрелка начинает ползти вверх., в салоне становится теплее. Снижаю скорость до 90 - дальше еду нормально. Но это, видимо, с термостатом проблемы, купил новый, но еще не поменял.
*
Есть и четвертый глюк - время от времени дворники начинают работать, как хотят, и при выключении останавливаются, где хотят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_мирон_*
сообщение 10.1.2007, 20:16
Сообщение #7





Гости






Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 10.1.2007, 20:53
Сообщение #8





Гости






Цитата(мирон @ 10.1.2007, 21:23) *
Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала.

О, уже есть работа на выходные. Спасибо.
1. Чистить все контакты массы.
2. Менять датчик положения коленвала.
3. Что есть клапан EGR ??? Где его искать и как с ним бороться??? shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 10.1.2007, 23:40
Сообщение #9





Гости






О, интересно.
Muss открыл тему:
Додж Интрепид 99г, 2,7
Целый букет пропусков искрообразования


Цитата:
пропуски искрообразования во всех цилиндрах.
Комментирую - плавающие пропуски искрообразования были давно и на диагностике их связывали с утечкой паров топлива в системе вентиляции бака

*
Может здесь собака порылась?
У меня при заправке в бак более 40-50л слышен запах бензина, когда выходишь из машины, а если заправить ещё больше, то после остановки даже видно как капает из бака. На станции определили, что подтекает из-под крышки бака, в которую втыкается бензофильтр. Однако отсутствие какой-то прокладки не позволило им произвести ремонт. При повторном обращении прокладка продолжала отсутствовать и я на нее забил, так как цены на бензин растут быстрее, чем он выкапывает.
*
Могут ли мои глюки быть связанными с негнрметичностью бензобака???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 11.1.2007, 13:32
Сообщение #10


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



Очень похоже на датчик ВМТ (положения колена Верхней Мертвой Точки)


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_мирон_*
сообщение 12.1.2007, 20:42
Сообщение #11





Гости






Цитата(БАК @ 10.1.2007, 21:00) *
Цитата(мирон @ 10.1.2007, 21:23) *

Из опыта,что было у других и у меня: плохой контакт на клемме массы в месте крепления более тонкого провода, механически зависающийий клапан EGR,разъем или сам датчик положения коленвала.

О, уже есть работа на выходные. Спасибо.
1. Чистить все контакты массы.
2. Менять датчик положения коленвала.
3. Что есть клапан EGR ??? Где его искать и как с ним бороться??? shok.gif
Клапан стоит на металлической трубке от выпускного коллектора к впускному,способы его проверки и принцип работы описан в книге,в твоем случае достаточно поставить пластинку,перекрывающую трубку и понять виновен он или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 18.1.2007, 11:44
Сообщение #12





Гости






Цитата
Клапан стоит на металлической трубке от выпускного коллектора к впускному,способы его проверки и принцип работы описан в книге,в твоем случае достаточно поставить пластинку,перекрывающую трубку и понять виновен он или нет

Вчера перекрыл трубку рециркуляции выхлопных газов, установив заглушку из паронита вместо прокладки в том месте, где труба соединяется с впускным коллектором.
Изменений не произошло. 15-20 минут езды по городу - холостые обороты 300 - ошибка 43. bad.gif

Сообщение отредактировал БАК - 3.4.2007, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 18.1.2007, 12:27
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Ваша ошибка 43- это ведь пропуски искрообразования в одном из цилиндров. Проверьте свечи на наличие подобного ореола.

Десятки раз это обсуждалось. Данный налёт токопроводен. Если он есть- это и есть причина пропусков. Косьвенно на это указывает то, что появляются они если давить на тапку- больше обороты, больше давление, больше выбросов. Почему пробои не всегда- налет обгорает!(подсыхает)


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 18.1.2007, 13:01
Сообщение #14





Гости






Свечи менял - результата не дало.
Провода менял - аналогично.
Катушку зажигания менял - аналогично.
На трех сервисах был - предлагают либо попробовать поменять мозги, либо обращаться к народным умельцам, специализирующимся на ремонте мозгов.
Народный умелец №1 - АУДИ, БМВ - да, Крайслер - не возьмусь.
Народный умелец №2 - мозги залиты компаундом? - не, не возьмусь.
Народный умелец №3 - 1996г.? - не, не возьмусь, только после 2000г. беру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 18.1.2007, 13:24
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Налёт был/есть?


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 18.1.2007, 13:40
Сообщение #16





Гости






Цитата(Рабинович @ 18.1.2007, 14:31) *
Налёт был/есть?

Да. На старых был. На новых - не вывинчивал, не смотрел, так как проблема не исчезла после замены. О, вспомнил, новые свечи покупал у хорошего знакомого, который торгует в киоске. Он порылся по каталогам и продал мне трехлепестковые. Сказал, что аналогичные и ничуть не хуже, а даже лучше штатных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 18.1.2007, 14:30
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Проверьте, не поленитесь. Подобные вещи вылезают очень быстро на наших машинах. Не знаю почему, запчасти поставляются- просто жуть. И если у Вас это опять есть, Ваш знакомый не виноват.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=22608
Думаю, что причина у Умки таже самая.....


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 18.1.2007, 15:16
Сообщение #18





Гости






Цитата(Рабинович @ 18.1.2007, 15:37) *
Проверьте, не поленитесь. Подобные вещи вылезают очень быстро на наших машинах. Не знаю почему, запчасти поставляются- просто жуть. И если у Вас это опять есть, Ваш знакомый не виноват.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=22608
Думаю, что причина у Умки таже самая.....

Сходил, открутил на 1 и 2 цилиндрах - точно, есть такая беда, покрыты типа ржавчиной, как на картинке.
Свечи EXTRA DR15TC-1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 18.1.2007, 15:43
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



Ну типа меняйте. На что? Не скажу. Точно не на Чемпион. Я сейчас сам ищу Бош или НЖК, пока не нашел. А пока временно вышел из положения установкой лучших из старых худших......


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Muss_*
сообщение 18.1.2007, 23:03
Сообщение #20





Гости






Цитата(БАК @ 10.1.2007, 23:47) *
О, интересно.
Muss открыл тему:
Додж Интрепид 99г, 2,7
Целый букет пропусков искрообразования


Цитата:
пропуски искрообразования во всех цилиндрах.
Комментирую - плавающие пропуски искрообразования были давно и на диагностике их связывали с утечкой паров топлива в системе вентиляции бака

*
Может здесь собака порылась?
У меня при заправке в бак более 40-50л слышен запах бензина, когда выходишь из машины, а если заправить ещё больше, то после остановки даже видно как капает из бака. На станции определили, что подтекает из-под крышки бака, в которую втыкается бензофильтр. Однако отсутствие какой-то прокладки не позволило им произвести ремонт. При повторном обращении прокладка продолжала отсутствовать и я на нее забил, так как цены на бензин растут быстрее, чем он выкапывает.
*
Могут ли мои глюки быть связанными с негнрметичностью бензобака???


У меня пока все решилось после промывки инжектора. Ошибок нет, но ощущениями от езды не очень доволен. Как то жестковато едет ( в смысле двигатель работает) Шумновато работает. Вибрация от двигателя какая то неровная (D + тормоз). Не могу подобрать слов для внятного описания. Буду ждать пока что нибудь вылезет, а пока поменяю левый привод (кривой сцуко). Советую на пару дней отдать машину вменяемым официалам, лучше в Москве, там качество обслуги повыше. Денег это будет стоить, но сбережешь нервные клетки. А вот так по описаниям только если случайно попадешь. Я ТАК думаю!!!
friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: