Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт задней опоры ДВС на Стратусе 95.
Гость_Vladimir77_*
сообщение 4.9.2006, 12:41
Сообщение #1





Гости






Вощем замучИла меня дрыговибротряска на "D", при стоянке.
Решил заняться опорой ДВС, она уже давно была продиагностирована и искался только способ колхоза сабжа.
У TemSonа была получена бу "кочерга" для опытов.
Просидел я над ней несколько минут в раздумьях и взял в руки молоток, зубило и выковорил от туда порванную опору, сравнил с передней - разница есть но не принципиальная.
Было решено найти новый сайлентблок и первое что пришло в голову - позвонить в "академию" на бутырке.
О чудо! голос в трубке говорит: -"Есть токое, в кол-ве 1 шт., 982р. приезжайте щас, а то редкость.
Лечу, покупаю, спрашиваю: истчё есть, - нет, говорят, но на следуйщей неделе будет. (это для тех кто захочет купить)

Привожу домой и начинаю колхозить:
1. Запресовалось легко, кабудто там и было.
2. Теперь надо заменить кочергу, для этого открываю PDF по ремонту и в "Бамперах и фрэймах" ищу подводные камни.
Камней нет, кроме того что, надо снимать попреречину (под радиатором) и так как на попреречине стоит радиатор - его надо закрепить проволокой, чтобы не упал.
3. Откручиваю все болтики опоры и освобождаю её, чтоб болталась.
4. Откручиваю 4 болта крепления поперечины (под радиатором) и откручиваю два самореза крепления бампера.
5.Вынимаю поперечину из-под левого колеса.
6. Легко снимаю "кочергу".
7. Ставлю "новую", т.е. свежезапресованную кочергу.
8. Собираю всё в обратной последовательности.

Всё сделал на яме, колёса снимать не пришлось.
Завёл и о чудо!
НЕКОЛБАСИТ.
Затрачено времени:
снять поставить 1 ч.
перепресовать ок 15мин.
Денег 982р. + 5-6л бензина на поездку за зч.
Запчасть оказался индийского пр-ва, выполнен (на вид) чуть хуже оригинала, но как оно себя поведёт - будем посмотреть.

Сорри за отсуствие фоток - фотик отдался жене с ребёнком, на посещение зоопарка.
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chrys50rus
сообщение 4.9.2006, 14:38
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 619
Регистрация: 4.7.2005
Из: Сколково
Пользователь №: 199



ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 5.9.2006, 13:50
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(Chrys50rus)
ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ?:)

Енто ты мне говорил :oops: на встрече в Королеве...
Я внял и передал Владимиру... А себе я уже очень давно купил новую кочергу, но пока никак не найду времени ее поменять cray.gif cray.gif cray.gif
Владимир, я рад что все удачно заколхозилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 6.9.2006, 13:32
Сообщение #4





Гости






Цитата(Temson)
Цитата(Chrys50rus)
ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ?:)

Енто ты мне говорил :oops: на встрече в Королеве...
Я внял и передал Владимиру... А себе я уже очень давно купил новую кочергу, но пока никак не найду времени ее поменять cray.gif cray.gif cray.gif
Владимир, я рад что все удачно заколхозилось...

:)
Дык это уже не колхоз - это штатная замена на неоригинал.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_oleg01@list.ru_*
сообщение 29.12.2006, 15:23
Сообщение #5





Гости






Уважаемый Vladimir77!
У меня на стратус 2000г началась вибрация при работе двигателя и усиливающаяся вибрация при ускорении. Я тоже грешу на опору. Однако вы начинали говорить про заднюю ,а меняли у радиатора. Или она считается задней?? Одинаковые опоры по форме сайлентблоков или нет?? Заранее спасибо. Если что-не обессудьте за чайниковские вопросы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 21.10.2009, 3:54
Сообщение #6





Гости






Цитата(oleg01@list.ru @ 29.12.2006, 16:30) *
Уважаемый Vladimir77!
У меня на стратус 2000г началась вибрация при работе двигателя и усиливающаяся вибрация при ускорении. Я тоже грешу на опору. Однако вы начинали говорить про заднюю ,а меняли у радиатора. Или она считается задней?? Одинаковые опоры по форме сайлентблоков или нет?? Заранее спасибо. Если что-не обессудьте за чайниковские вопросы

На данном авто есть 3 подушки двигателя:1 - передняя,2 - правая,3 - задняя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rogerson_*
сообщение 21.10.2009, 7:53
Сообщение #7





Гости






У меня вроде такая же беда, каой сайлент блок внедрил в опору? хорошо бы номерочек!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vitalo_*
сообщение 21.10.2009, 9:11
Сообщение #8





Гости






У меня тоже стратус 95г.
При трогании назад, есть небольшой удар.
Что может быть? Кочерга поменяна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: