Ремонт задней опоры ДВС на Стратусе 95. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Ремонт задней опоры ДВС на Стратусе 95. |
Гость_Vladimir77_* |
4.9.2006, 12:41
Сообщение
#1
|
Гости |
Вощем замучИла меня дрыговибротряска на "D", при стоянке.
Решил заняться опорой ДВС, она уже давно была продиагностирована и искался только способ колхоза сабжа. У TemSonа была получена бу "кочерга" для опытов. Просидел я над ней несколько минут в раздумьях и взял в руки молоток, зубило и выковорил от туда порванную опору, сравнил с передней - разница есть но не принципиальная. Было решено найти новый сайлентблок и первое что пришло в голову - позвонить в "академию" на бутырке. О чудо! голос в трубке говорит: -"Есть токое, в кол-ве 1 шт., 982р. приезжайте щас, а то редкость. Лечу, покупаю, спрашиваю: истчё есть, - нет, говорят, но на следуйщей неделе будет. (это для тех кто захочет купить) Привожу домой и начинаю колхозить: 1. Запресовалось легко, кабудто там и было. 2. Теперь надо заменить кочергу, для этого открываю PDF по ремонту и в "Бамперах и фрэймах" ищу подводные камни. Камней нет, кроме того что, надо снимать попреречину (под радиатором) и так как на попреречине стоит радиатор - его надо закрепить проволокой, чтобы не упал. 3. Откручиваю все болтики опоры и освобождаю её, чтоб болталась. 4. Откручиваю 4 болта крепления поперечины (под радиатором) и откручиваю два самореза крепления бампера. 5.Вынимаю поперечину из-под левого колеса. 6. Легко снимаю "кочергу". 7. Ставлю "новую", т.е. свежезапресованную кочергу. 8. Собираю всё в обратной последовательности. Всё сделал на яме, колёса снимать не пришлось. Завёл и о чудо! НЕКОЛБАСИТ. Затрачено времени: снять поставить 1 ч. перепресовать ок 15мин. Денег 982р. + 5-6л бензина на поездку за зч. Запчасть оказался индийского пр-ва, выполнен (на вид) чуть хуже оригинала, но как оно себя поведёт - будем посмотреть. Сорри за отсуствие фоток - фотик отдался жене с ребёнком, на посещение зоопарка. [Архив] |
|
|
4.9.2006, 14:38
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 |
ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ?:)
|
|
|
5.9.2006, 13:50
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 |
Цитата(Chrys50rus) ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ?:)
Енто ты мне говорил :oops: на встрече в Королеве... Я внял и передал Владимиру... А себе я уже очень давно купил новую кочергу, но пока никак не найду времени ее поменять Владимир, я рад что все удачно заколхозилось... |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
6.9.2006, 13:32
Сообщение
#4
|
Гости |
Цитата(Temson) Цитата(Chrys50rus) ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ?:)
Енто ты мне говорил :oops: на встрече в Королеве... Я внял и передал Владимиру... А себе я уже очень давно купил новую кочергу, но пока никак не найду времени ее поменять Владимир, я рад что все удачно заколхозилось... :) Дык это уже не колхоз - это штатная замена на неоригинал. :) |
|
|
Гость_oleg01@list.ru_* |
29.12.2006, 15:23
Сообщение
#5
|
Гости |
Уважаемый Vladimir77!
У меня на стратус 2000г началась вибрация при работе двигателя и усиливающаяся вибрация при ускорении. Я тоже грешу на опору. Однако вы начинали говорить про заднюю ,а меняли у радиатора. Или она считается задней?? Одинаковые опоры по форме сайлентблоков или нет?? Заранее спасибо. Если что-не обессудьте за чайниковские вопросы |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
21.10.2009, 3:54
Сообщение
#6
|
Гости |
Уважаемый Vladimir77! У меня на стратус 2000г началась вибрация при работе двигателя и усиливающаяся вибрация при ускорении. Я тоже грешу на опору. Однако вы начинали говорить про заднюю ,а меняли у радиатора. Или она считается задней?? Одинаковые опоры по форме сайлентблоков или нет?? Заранее спасибо. Если что-не обессудьте за чайниковские вопросы На данном авто есть 3 подушки двигателя:1 - передняя,2 - правая,3 - задняя. |
|
|
Гость_Rogerson_* |
21.10.2009, 7:53
Сообщение
#7
|
Гости |
У меня вроде такая же беда, каой сайлент блок внедрил в опору? хорошо бы номерочек!
|
|
|
Гость_Vitalo_* |
21.10.2009, 9:11
Сообщение
#8
|
Гости |
У меня тоже стратус 95г.
При трогании назад, есть небольшой удар. Что может быть? Кочерга поменяна. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 8:30 |
Мы в соцсетях: |