Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мотор не раскручивается выше 4000 оборотов
Dato
сообщение 23.1.2014, 19:00
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.8.2011
Из: 33 регион
Пользователь №: 43 096



Уважаемые соклубники!
Необходим ваш опыт и советы.
Машина 300М, 3.5 л., 2002 г.в. проблема следующая:
При энергичном нажатии на педаль газа что на автомате, что в ручном режиме, двигатель не крутится выше 4100-4200 оборотов. Только отпустив немного газ, в режиме автомата, происходит переключение на следующую передачу.
Заводится без проблем, на холостых норма, АКПП в аварийку не сваливается, уровень масла в ДВС и АКПП норма, ошибок нет, при движении без резких ускорений едет нормально. Но имею увеличенный расход топлива (почти вдвое!), упала тяга (тяжело разгоняется) двигатель работает шумнее.
Съездил к Альтам - больше часа Игорь с механиком ездили с подключенным сканером - итог все в штатном режиме. Рекомендовали поймать ошибку и приехать к ним. Ошибок нет, но пару раз, при кик-дауне, на 4200 оборотах начинал моргать чек, но ошибку не выкидывал. Свечи новые, катушки нет. воздушный фильтр новый.
За неделю до наступления такой фигни менял у Альтов прокладки клапанных крышек ДВС и впускного коллектора и кольца форсунок. Неделю ездил все хорошо. ДВС крутился до 6000 и выше в кикдауне.
Что может быть?
Куда обращаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 23.1.2014, 19:14
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Мабуть сосает где воздух или топливный насос при смерти..
Можно начать с колец форсунок и прокладок коллектора ))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 23.1.2014, 19:45
Сообщение #3


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



хде вы их так крутите?я выше 2.5-3 неввижу смысла крутитть ибо ревет но не едит


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seledochnik
сообщение 23.1.2014, 20:01
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва, Ростов-на-Дону
Пользователь №: 53 885
Реальное имя:Константин



Че его крутить. Баланс: 2500 - 3500 оптимальный для нормальной езды (до 100 км\ч), и как уже сказано ревет и не едет (хотя не едет, скорее, по причине пробуксовки, поэтому тапку в пол с места нет смысла исполнять). Повышенные обороты (после 4000) имеют смысл на 130+++ км\ч, когда баран какой-нибудь тебя не пускает, вот тогда высокие обороты спасают придавая машине ощутимую динамику на больших скоростях.


--------------------
Chrysler Concorde LX Limited 3.5 High Output '2002
Kia Optima 2.0MT '2012
Ssang Yong Kyron 2.0XDi MT'2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 23.1.2014, 20:56
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Речь не о том - где он так ездит, а почему уже не может )))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 23.1.2014, 21:09
Сообщение #6


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Fracy @ 23.1.2014, 20:03) *
Речь не о том - где он так ездит, а почему уже не может )))).

нутак машине скока лет уже...уже и неможет)))) rolleyes.gif


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dato
сообщение 23.1.2014, 22:33
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.8.2011
Из: 33 регион
Пользователь №: 43 096



Никогда не сомневался в чувстве юмора у клубней...
Настроение подняли!
А по делу все-таки что может быть?
Куда лезть, что проверять?
Катализаторы, катушки зажигания, датчики к/в и р/в, бензонасос, форсунки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 24.1.2014, 0:59
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



Начинай оттуда где недавно побывала рука русского мастера.
Найди диагноста у которого осциллограф есть и который умеет с ним работать.
А твою неисправность по интернету не решить, параметры датчиков надо видеть. Я бы фазы ГРМ и ДПРВ пощупал для начала, потом зажигание (осциллограф, свечи выкрутить-посмотреть).
Про подсос воздуха и давление топлива уже написали, из-за них показания лямбды полюбому уйдут если не на холостых, то в движении, это видно по сканеру, надеюсь лямбда живая, а то ниче не увидим : )
Если расход вдвое увеличился, полюбому есть за что уцепиться на диагностике. Время впрыска на сколько больше от нормы? Топливная с обраткой? регулятор давления топлива не подтекает в вакуум? Бензин нормальный залит? Давление топлива в норме (возможно на ходу придется померять)? если всё норм, переходим к системе зажигания, если и там норм, ищем подсос воздуха (если еще не нашли : )
Если все норм, то трясем провода, меряем сопротивления датчиков и сравниваем с книгой. Диагностируем АКПП, те датчики что дают сигнал на ЭБУ двигателя в первую очередь (а то странная отсечка на 4000 об.). Проверяем ЭБУ двигателя (не знаю как только).
Берем железный рубль, клеим на бампер, машину в овраг : )

Примерно в такой последовательности, хотя если диагноста найдешь, он сам разберется.


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zloy
сообщение 24.1.2014, 1:37
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 853
Регистрация: 25.6.2006
Из: Где-то на оси зла...
Пользователь №: 3 227
Реальное имя:Игорь



У этих моторов пиковый крутящий момент на 3800 об. При плавном, но уверенном нажатии у меня всегда на 4000-4200 происходит переключение на следующую передачу. Выше крутить смысла нет. Да он и не дает. Чтобы до 5000 и выше крутануть, надо ВПОЛ жать. Неужели раньше в автомате давал в красной зоне крутить? Это в кикдауне авто постоянно? ИМХО все с машиной нормально. Тупость и расход + мигание чека это, как уже сказали, подсос воздуха. Идут пропуски зажигания и он орет, что нельзя ехать.
+ У меня чек мигал, когда форсунки помирали и лили струей. Кстати тоже без ошибок. 0300 вывалилась только дня через два. Т.е. он еще два дня анализировал что с ним было. )))
На счет ручного режима не скажу, его у меня нет.
А вообще правильно написали выше, до 3000 этот мотор и масло не кушает и целее будет.

Сообщение отредактировал Zloy - 24.1.2014, 1:49


--------------------
Жил был самолет, круглый-прекруглый.
Chrysler Concorde LXi 2001

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 24.1.2014, 7:36
Сообщение #10


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Dato @ 23.1.2014, 23:40) *
Куда лезть, что проверять?
Катализаторы, катушки зажигания, датчики к/в и р/в, бензонасос, форсунки?

А первый ответ чем не устроил?..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheStereo
сообщение 6.2.2014, 1:08
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 15 240



Бензонасос смотри.
у меня была такая же беда, не тянула, переключалась на передачу вверх только если газ чуть отпустишь.
попеременял все что можно было, даже с монометром на капоте катался в обнимку с огнетушителем- ничего не помогало.
поменял бензонасос - еле до дома доехал- машина рвала с места так что морду в сторону сносило.


--------------------
Chrysler Sebring 2001 2.7 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WANDRON
сообщение 28.1.2017, 9:06
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.12.2016
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 87 747
Реальное имя:Иван
Город:Ставрополь



Цитата(Dato @ 23.1.2014, 20:00) *
Уважаемые соклубники!
Необходим ваш опыт и советы.
Машина 300М, 3.5 л., 2002 г.в. проблема следующая:
При энергичном нажатии на педаль газа что на автомате, что в ручном режиме, двигатель не крутится выше 4100-4200 оборотов. Только отпустив немного газ, в режиме автомата, происходит переключение на следующую передачу.
Заводится без проблем, на холостых норма, АКПП в аварийку не сваливается, уровень масла в ДВС и АКПП норма, ошибок нет, при движении без резких ускорений едет нормально. Но имею увеличенный расход топлива (почти вдвое!), упала тяга (тяжело разгоняется) двигатель работает шумнее.
Съездил к Альтам - больше часа Игорь с механиком ездили с подключенным сканером - итог все в штатном режиме. Рекомендовали поймать ошибку и приехать к ним. Ошибок нет, но пару раз, при кик-дауне, на 4200 оборотах начинал моргать чек, но ошибку не выкидывал. Свечи новые, катушки нет. воздушный фильтр новый.
За неделю до наступления такой фигни менял у Альтов прокладки клапанных крышек ДВС и впускного коллектора и кольца форсунок. Неделю ездил все хорошо. ДВС крутился до 6000 и выше в кикдауне.
Что может быть?
Куда обращаться?

Полностью аналогичная проблема машина (chrysler sebring js 2.4 2007).Причем как на бензине так и на газе.Выдает вот такие ошибки p0172-богатая смесь,р0700-система управления трансмиссией неисправна,р2173-мощный воздушный поток,р0137 низкий сигнал датчика кислорода.Судя по ним что то с воздушно-топливной смесью.Возможные причины я думаю: Подсос воздуха,Что то с катализатором.Менял заслонку дроссельную не помогло :(.Буду снимать катализатор смотреть может там собака порылась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voltr90
сообщение 28.1.2017, 15:36
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 25.10.2014
Пользователь №: 74 740
Реальное имя:Александр



Цитата(PUMAZAVR @ 23.1.2014, 22:45) *
хде вы их так крутите?я выше 2.5-3 неввижу смысла крутитть ибо ревет но не едит

плюсую, я на своем выше 2000 не кручу .Но они то гонщики - давайте акцентируем внимание на их проблеме ) И будь что будет - мы им не папочки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voltr90
сообщение 28.1.2017, 15:43
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 25.10.2014
Пользователь №: 74 740
Реальное имя:Александр



Цитата(TheStereo @ 6.2.2014, 4:08) *
Бензонасос смотри.
у меня была такая же беда, не тянула, переключалась на передачу вверх только если газ чуть отпустишь.
попеременял все что можно было, даже с монометром на капоте катался в обнимку с огнетушителем- ничего не помогало.
поменял бензонасос - еле до дома доехал- машина рвала с места так что морду в сторону сносило.

а морду в сторону сносило потому что колесо чуть приспущено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviatorrr
сообщение 9.1.2021, 0:25
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 4.12.2018
Пользователь №: 97 011
Реальное имя:илья
Город:казань



Рискну прослыть некрофилом, но имею туже проблему что у тс, чем в итоге дело завершилось мож кто в курсе? В двиг много кто лазил и делов наделал... Не едет с момента покупки нынешним влодельцом. Ошибок нет. Каты судя по их внешнему виду вскрывались и выпотрошены, камерой залезал там пусто. Бензонасос там стоял вазовский. Впихнул всё в сборе с баком от 2.7, всё также. Повышенного расхода нет. Город гдет 15. Трасса 10 если прям топить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 11.1.2021, 12:15
Сообщение #16


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Пихнул в сборе - такой же убитый насос? Сколько давит по манометру?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dato
сообщение 15.1.2021, 23:33
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.8.2011
Из: 33 регион
Пользователь №: 43 096



Отвечу как ТС. Поездил еще несколько месяцев и на практически глохнувшей машине приехал а Альтавто. Проблема была с бензонасосом. Замеряли давление в рампе. Поменяли бензонасос в сборе на новый. Все работает штатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aviatorrr
сообщение 8.2.2021, 23:39
Сообщение #18


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 4.12.2018
Пользователь №: 97 011
Реальное имя:илья
Город:казань



Цитата(Fracy @ 11.1.2021, 13:15) *
Пихнул в сборе - такой же убитый насос? Сколько давит по манометру?

Насос с моей разбитой тачки с ним крутил до 7000 и пер как борзая! За время поисков вылез датчик распредвала. Махнул ушли потряхивания на 110. Но вот крутится все также не хотит. Для профилактики ещё и дад. Не помогло. К бензонасосу притензий пакачто нет. В двигле полазило куча ручонок чтото всетаки недовтыкнули или хз. Пробег на этом насосе уже за 10000 и ничего не меняется. Прям как будто электроника ограничивает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: