Замена свечей накаливания. Voyager CRD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Замена свечей накаливания. Voyager CRD |
29.11.2013, 12:57
Сообщение
#41
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим |
Всем привет. Свечи менял год назад, сейчас прозванивали, говорят в норме (хотя не факт) реле смотрели все ок. Машина ... Первым делом проверить надо его, на предмет падения напряжения. Можно поступить еще проще, если есть подозрения на само реле- исключить реле из цепи, замыкая силовые контакты в разъеме который подключается к самому реле. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
1.12.2013, 11:12
Сообщение
#42
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Грешу на реле свечей, которое поставил от волги на 70А, может оно уже козлить начало за пару-тройку месяцев. Короче, ведро оно и в Африке ведро. Реле от волги здохло очень быстро. Срабатывает, но не коммутирует силовой плюс на свечи. Видать контакты очень говеного качества. Не зря, видимо, омроновское стоит 50 долларов. И менять 4 свечи было не обязательно. Можно было заменить одну. Хотя я всю жизнь меняю свечи, и практически все парные детали, комплектом и уже выработался определенный комплекс типа если заменить что-то не комплектом, то уже на незамененную деталь буду постоянно косо смотреть и ждать когда она навернется. Ну может только мне попалось такое конченное реле. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
1.12.2013, 18:14
Сообщение
#43
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай |
Короче, ведро оно и в Африке ведро. Реле от волги здохло очень быстро. Срабатывает, но не коммутирует силовой плюс на свечи. Видать контакты очень говеного качества. Не зря, видимо, омроновское стоит 50 долларов. И менять 4 свечи было не обязательно. Можно было заменить одну. Хотя я всю жизнь меняю свечи, и практически все парные детали, комплектом и уже выработался определенный комплекс типа если заменить что-то не комплектом, то уже на незамененную деталь буду постоянно косо смотреть и ждать когда она навернется. Ну может только мне попалось такое конченное реле. Дима я себе брал штуки 3или 4 реле,пока подобрал нормальное.Первые были около 1,5 долл.и хватало их на пару запусков,а последнее брал около 3 долл. и служит оно мне верой и правдой уже 3 года.Тьфу 3р. Т.е. за цену омрона я буду подбирать из 4-5 наших реле 1 раз в 3 года на протяжении минимум18 лет... А там "или осёл издохнет или падишах помрёт". Т.что не бери самое дешёвое,т.к.внешне они не отличимы...качество отечественных з.ч. однако... |
|
|
1.12.2013, 18:31
Сообщение
#44
|
|
В.Пух Крайслер Клуба Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий |
Всем привет. Свечи менял год назад, сейчас прозванивали, говорят в норме (хотя не факт) реле смотрели все ок. Машина ... Первым делом проверить надо его, на предмет падения напряжения. Можно поступить еще проще, если есть подозрения на само реле- исключить реле из цепи, замыкая силовые контакты в разъеме который подключается к самому реле. Дружище! Ты хочешь и все остальное спалить? На нашей машинке пусковые токи до 100 ампер! Я на свою брал корейское реле свечей (аналог), стоило ок.1000 руб. Стоит 3 года. Оригинальное стОит 3500 руб, стоИт 4 года. Считайте сами. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 1.12.2013, 18:35 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
1.12.2013, 18:34
Сообщение
#45
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Дима я себе брал штуки 3или 4 реле,пока подобрал нормальное.Первые были около 1,5 долл.и хватало их на пару запусков,а последнее брал около 3 долл. и служит оно мне верой и правдой уже 3 года.Тьфу 3р. Т.е. за цену омрона я буду подбирать из 4-5 наших реле 1 раз в 3 года на протяжении минимум18 лет... А там "или осёл издохнет или падишах помрёт". Т.что не бери самое дешёвое,т.к.внешне они не отличимы...качество отечественных з.ч. однако... Я, пожалуй, попробую тоже еще поискать. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
1.12.2013, 21:50
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим |
Дружище! Ты хочешь и все остальное спалить? На нашей машинке пусковые токи до 100 ампер! Я на свою брал корейское реле свечей (аналог), стоило ок.1000 руб. Стоит 3 года. Оригинальное стОит 3500 руб, стоИт 4 года. Считайте сами. Разумеется, речь идет только о поиске неисправности (нахождения обрыва , плохого контакта, запуска в полевых условиях) , а не о штатном режиме. Что изменится, если этот ток (пусковой до 100 ампер!) пройдет через реле ?- Тогда уже ничего не сгорит ? В ближайшее время планирую заняться свечами , и заодно измерить токи (токовые клещи в наличии ). -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
26.12.2013, 17:02
Сообщение
#47
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.12.2013 Из: Долгопрудный Пользователь №: 67 676 |
а какие свечи ставили, железо или керамика
|
|
|
29.12.2013, 17:29
Сообщение
#48
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 |
заменил и я, все делал как топикстартер, наслушавшись страшилок про обломыши я очковаллллллл капитально, удлинитель ключа купил тоже - все открутилось без вопросов
Фото_0022.jpg ( 468,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161 генератор и патрубок нужно снимать, они мешают, без вариантов тут. -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
13.1.2014, 12:26
Сообщение
#49
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий |
Всем привет, кто менял реле? У меня его уже пару раз востанавливали. Опять легло. Сегодня маслал долго что бы завестись. Надеюсь что проблема в нем. Вопрос -
родное, оригинальное цена и где кто брал? ставли более бюджетный вариант цена и где брали а также название? Заранее спасибо!!! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
13.1.2014, 13:56
Сообщение
#50
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей |
Всем привет, кто менял реле? У меня его уже пару раз востанавливали. Опять легло. Сегодня маслал долго что бы завестись. Надеюсь что проблема в нем. Вопрос - родное, оригинальное цена и где кто брал? Оригинальное как-то год назад смотрел на EXIST.by стоило около 50уе -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
14.1.2014, 8:45
Сообщение
#51
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
ставли более бюджетный вариант цена и где брали а также название? Ну почитай несколькими постами выше. Всеж написано. А родное, походу, никто и не брал. Сообщение отредактировал Rumitey - 14.1.2014, 8:45 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
14.1.2014, 10:22
Сообщение
#52
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий |
Ну и где там подсказка? Конкретики не. Все описали свои эксперименты и все… Короче я так понял, надо милашка ставить, покупать оригинал, а то спалишь, посадишь. Ездить надо, а не пробовать…
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
14.1.2014, 22:17
Сообщение
#53
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Ну и где там подсказка? Конкретики не. Все описали свои эксперименты и все… Короче я так понял, надо милашка ставить, покупать оригинал, а то спалишь, посадишь. Ездить надо, а не пробовать… А в чем конкретика должна заключаться если не в собственных действиях и их результатах? Я чо-та и не понял... 05293163AA - оригинальное реле. Ценник уже становится более гуманным - 30 долларов вместо 50. но сроки доставки в 21 день удручают. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
15.1.2014, 11:31
Сообщение
#54
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей |
Прямо счас можно тута http://usparts-minsk.by/catalog/products/22/16/596 но цена ((
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
15.1.2014, 22:15
Сообщение
#55
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
Прямо счас можно тута http://usparts-minsk.by/catalog/products/22/16/596 но цена (( И не факт, что "прямо сейчас". Ценник на этом ресурсе на все что я смотрел космический. Сообщение отредактировал Rumitey - 15.1.2014, 22:16 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
16.1.2014, 22:00
Сообщение
#56
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша |
Моя релюха щелкала, но контакты не замыкались. Я покупал от волги 3110 реле стартера 60тыс.руб. Но поставить не довелось. Потому как решил вскрыть родное. Ломать уже было не страшно. А там все банально и просто. Когда-то из-за плохого контакта в колодке релюха нехило нагрелась и расплавленная пластмасса попала между контактами. Наплыв этот снял и все работает как часы. А от волги вожу с собою как запасную.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
17.1.2014, 8:48
Сообщение
#57
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 117 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий |
А там все банально и просто. Когда-то из-за плохого контакта в колодке релюха нехило нагрелась и расплавленная пластмасса попала между контактами. Наплыв этот снял и все работает как часы. А от волги вожу с собою как запасную. Я тоже так думал. Почистил и все ръаботало какое-то время. Я уж и забыл о нем пока не залипли контакты и свечи не высадили акум по осени до нуля. После этого акум в скорости скончался, а реле я таки заменил. ИМХО, когда начинаются проблемы с этим реле, то лучше его заменить, чем ждать пока понадобится запасное. Грелось-то оно не просто так. А где купил кстати волговское? Сообщение отредактировал Rumitey - 17.1.2014, 8:48 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
17.1.2014, 17:17
Сообщение
#58
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша |
Грелось из-за плохого контакта в колодке куда вставляется реле, вокруг силового контакта плавилась пластмасса. А вот внутри реле контакты были в идеале даже не чистил.
Покупал волговское в магазине запчастей для газ на Пограничной. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
24.1.2014, 23:15
Сообщение
#59
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 |
Поделюсь и я своим опытом замены свечей. С наступлением сильных морозов решил и я заменить свечи т.к. при ниже -6 заводиться стала совсем плоховатенько. Последний раз заводил при -13, но крутил ключем конкретно, было много вспышек но никак не заводилась и вот по истечении почти минуты, двиг подтраивая начал свою неровную работу. Не долго думаю решил менять свечи прям во дворе (живу в частном доме). Собрав удлинитель с набора, т.у. удлиненная головка на 10 + короткий удлинитель + длинный удлинитель + трещетка на 1/2, начал срывать свечу. На данном этапе заменил 1,2 и 4-ю, до 3-ей пока не добрался. 1 открутилась довольно легко, видимо из-за того что рабочая была. 2-ая уже шла потуже, выкручивал и закручивал таким макаром: как только чувствую более менее усилие сопротивления вкручиваю свечу немного обратно, а затем выкручиваю опять и каждый раз подается свеча на выкручивание все больше и больше. В принципе делал все как описал Яков только без использования WD-ки и на улице при -13 ( т.к. рекомендуют это делать на прогретом двигателе). В итоге свеча выкручена и таким же макаром была вкручена, только при вкручивании почувствовав усилие я каждый раз выкручивал свечу и очищал резьбу. В 4-м цилиндре немного поспешил и закрутил уже свечу с чуть большим усилием на вкручивание чем делал ранее. В итоге выкрутив свечу, увидел, что на свече осталось два витка резьбы головки блока и вот тут радость моя от замены заметно омрачилась. Было поздно и задуманное отложил на следующий день. На след.день решил прогнать резьбы метчиком как рекомендовал Яков. Сгонял за плашкой и метчиком, который продается как правило в наборе если покупаешь по отдельности, т.е. метчик для прогонки и нарезной. Отдал за все 3-и вещи весьма не гуманно с моей точки зрения, а именно 12$ имея под боком Польшу и возможность покупки там набора в 110 элементов ценой в 80 у.е., что лишний раз доказывает, что на рынке у нас люди реально барыжничают. Приехав с рынка, как-то все валилось с рук уже дома. К машине уже пропадало желание подходить, но ездить надо. И вот я беру прогонный метчик и пытаюсь попасть в резьбу, как он вываливается у меня из рук и падает на землю. Воспринимаю это как знак свыше и отказываюсь от идеи прогонять резьбу метчиком и пробую сделать все по другому. Вычитал в интернете про один метод, да и позвонив знакомому проконсультироваться, он посоветовал тоже самое (а это человек дела и умелых рук). В общем совет его был не прогонять резьбу метчиком, а старой свечой накала, только предварительно в ней сделав канавки, для того чтобы туда уходила вся грязь, как в принципе сделано и в метчике, только метал свечи более мягкий по сравнению с метчиком, что дает больше шансов не повредить резьбу, да и ложится она в отверстие как по направляющей что более удобно по сравнению с метчиком. В итоге прогнал резьбу данной свечой и все прошло просто на ура. Смазав резьбу новой свечи высокотемпературной смазкой Mannol вкрутил ее без особого усилия, все стало как и должно быть. Так что прежде и всем советую так поступать, дабы оградить себя от последующих проблем с выкручиванием и заменой, учитывая, что затрат всего лишь старая нерабочая свеча.
P.S. после замены 3-х свечей, где две из них были нерабочими, машина завелась сразу, при температуре наружного воздуха -17 и двухдневного простоя, правда свечи накала включал два раза, для более уверенного пуска. Так что иметь исправные свечи великое дело. Надеюсь мой опыт будет вам полезен. Сообщение отредактировал SidVal - 24.1.2014, 23:26
Прикрепленные файлы
|
|
|
10.2.2014, 20:12
Сообщение
#60
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим |
А вот я сегодня покрылся потом и мурашами.
Свеча в третьем цылиндре обломилась. Просто отломился шестиграник и просто проворачивается. Че делать хз. Машина на ходу из под свечи не сифонит. В сервис ехать бабла слупят - даже думать страшно. Разодрал дохлую свечу - основной затык это центральный стержень который не выдернуть просто так. Есть еще две дохлых буду пробовать. Если получится, то я думаю можно вытащить не снимая головы. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 14:27 |
Мы в соцсетях: |