Владельцам Крайслеров 2.5TD c VM-овским мотором (до 2000г.), Боремся с бухтением. Фотоотчет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Владельцам Крайслеров 2.5TD c VM-овским мотором (до 2000г.), Боремся с бухтением. Фотоотчет. |
11.8.2013, 20:39
Сообщение
#61
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений |
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
15.8.2013, 15:36
Сообщение
#62
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.12.2012 Пользователь №: 57 464 |
От заза не было, себе поставил от мотоцикла Днепр-11.
Сообщение отредактировал andreii - 15.8.2013, 15:37 -------------------- МТЗ-82.МТЗ-80.Т-16.FOTON-244.МТ-9 два штук.DODGE RAM VAN 2.5TDI 1999г.
|
|
|
15.8.2013, 17:27
Сообщение
#63
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 |
В связи с тем что тема злободневная, а метод лечения бесплатный хочу обновить информацию и уточнить некоторые моменты; - ЗАЗ-овские колпачки на клапана - это НЕ маслосьёмные сальники а СТАЛЬНЫЕ насадки на стержень клапана . Почему именно ЗАЗ? наилучше подошли по толщине(1.5 - 1.6мм), по форме внутренней поверхности (плоская а не сфера и не конус). - Чтобы вытащить штангу НЕ нужно откручивать стойку оси коромысел. - Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото) - Поршень "убрать" из ВМТ - клапана ЗАКРЫТЫ. - После процедуры выдержать время для "усадки" ГК. Переместил тему "РиЭ" >> "Дизеля до 2000". Приветствую Григорий! При установки колпачков время "усадки" составило около 30 мин. При запуске с колпачками был ГРОХОТ и черный дым из глушителя! Газонул и наступила тишина - бухтение пропало... Не долго музыка играла... Протечка радиатора и рассыпался датчик температуры... Перегрев... Потеря антифриза... Эвакуатор - замена ГБЦ (заводская шлифовка). Установил колпачки и.. один ГК стучит постоянно... Добавил "Антишум" - бесполезно... Сейчас добавлю 250 мл "roil platinum" (новая жена - сетевой менеджер американской фирмы NEWAYS) Посмотрим... Заменил задние амортизаторы на жигулевские (5-я модель). В конце года поменяю на Крайслер Гранд Вояджер 3.3 (сидения в пол) газ/бензин. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
23.8.2013, 16:07
Сообщение
#64
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.7.2013 Пользователь №: 64 032 |
Цитата Протечка радиатора и рассыпался датчик температуры... Перегрев... Потеря антифриза... Эвакуатор - замена ГБЦ (заводская шлифовка). Установил колпачки и.. один ГК стучит постоянно... Не могу понять причем здесь радиатор и т.д. Вы всего лишь зазор уменьшили за счет колпачков. |
|
|
23.8.2013, 16:25
Сообщение
#65
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
...В конце года поменяю на Крайслер Гранд Вояджер 3.3 (сидения в пол) газ/бензин. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
29.8.2013, 20:16
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 23.8.2013 Из: Витебск Пользователь №: 64 743 Реальное имя:Владимир |
Всем доброго времени суток!!! Народ-подскажите пожалуйста! В тосол начало гнать масло, не много- но суспензия хорошо забила расширительный бачек. Потом в придачу и газы пошли-поставил второй бачек повыше первого без крышки и отодрал уплотнительную резинку на крышке первого бачка. Доездил до лета, щас купил все прокладки и разобрал ГБЦ. Обнаружил две хорошо треснувшие форкамеры-одна вообще вот-вот вывалится в цилинд-короче под замену.А на двух других головках обнаружил микротрещины в сторону всасывающего клапана. Так-как выявлять трещины моя специальность-сделал цветную дефектоскопию, которая показала глубину трещины около 1,5-максимум 2мм глубиной. Есть двигатель на запчасти-там такие же трещины на бошках. Короче ситуация рисуется на замену пары бошек. А форкамеры в домашних условия без спецоборудования возможно заменить? Вчера весь тернет перелопатил-кто че пишет... Кто-то без проблем выбивает и при нагреве головы ставит новую форкамеру. Другой говорит что такая самопальная-не заводская замена вызовет вываливание форкамеры при нагреве головы...то что точно знаю, что все бошки после замены форкамер нужно шлифануть под одну высоту. Кто че подскажет поэтой теме.... У меня двигатель VM 2.5TD 1999 года шестеренчатый. подскажи как проверить голову самому? |
|
|
10.9.2013, 21:33
Сообщение
#67
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 |
вечер добрый, подскажите машина набирает скорость нормально до 1700 оборотов потом становится тупой . что это может быть?
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
11.9.2013, 8:24
Сообщение
#68
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений |
вечер добрый, подскажите машина набирает скорость нормально до 1700 оборотов потом становится тупой . что это может быть? Проверь первую форсунку (разъём,провода и на сопротивление - 115 ОМ) ,и ещё проверь систему ЕГР (датчик около левого крыла ) , проверь все шланги от этого датчика. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
11.9.2013, 18:27
Сообщение
#69
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 |
форсунку проверил показывает 112,6 Ом
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
11.9.2013, 20:04
Сообщение
#70
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 |
если заводится нормально на холдно-горячею то тока нехватка соляры либо фильтор забит либо воздух подсасывает прверить просто берёш литровую пластиковую бутылку наливаеш чистой!!!!! соляры и ставиш между бочком с омывайкои и крылом и на прогретый матор переключаеш забор соляры менуя фильтор и обратку тудаже и поехал хватит километров на 5 более чем достаточна чтоб опредилится с вердиктом если не идёт машина проблемма с электрикой если пошла смотрим выше
|
|
|
11.9.2013, 21:12
Сообщение
#71
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 |
ещё есть такое вроде как тупит потом какой-то момент начинаетработать нормально потом опять пупит короче не понятно что за хрень
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
11.9.2013, 21:17
Сообщение
#72
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 |
сделай как написал .несложно . будет проще разобратся надо методом исключения попорядку от простова к сложному
|
|
|
11.9.2013, 21:47
Сообщение
#73
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 |
спасибо за совет я обязательно попробую
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
11.9.2013, 21:51
Сообщение
#74
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
И еще б посмотреть турбинку и шланг от нее.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
11.9.2013, 21:58
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 |
турбина даёт прирост ощутимый после 2000 оборотов до этова непоймёш
|
|
|
16.9.2013, 14:16
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.5.2013 Из: Борисов Пользователь №: 61 581 |
Уважаемые, подскажите как отличить цепной двигатель от шестеренчатого не разбирая.
|
|
|
16.9.2013, 18:21
Сообщение
#77
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 9.10.2011 Из: санкт петербург Пользователь №: 44 301 Реальное имя:сергей |
Уважаемые, подскажите как отличить цепной двигатель от шестеренчатого не разбирая. это просто по ищи уже было -------------------- |
|
|
16.9.2013, 20:24
Сообщение
#78
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 19.6.2011 Из: покров Пользователь №: 41 094 |
на цепном фишка подключения апаратуры круглая на шестернях прямоугольная
|
|
|
17.9.2013, 8:40
Сообщение
#79
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 101 |
фишка для диагностики?
-------------------- Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
|
|
|
17.9.2013, 11:14
Сообщение
#80
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 3.9.2012 Из: Вологда Пользователь №: 54 435 Реальное имя:Константин |
-------------------- Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный - есть
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный - есть Dodge Grand Caravan 3.8 2001 серебро - был Dodge Grand Caravan Sport 3.3 2002 вишнёвый - был Chrysler Voyager 2.5TD, на механике, 1997 Зелёный - был |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 4:53 |
Мы в соцсетях: |