Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Владельцам Крайслеров 2.5TD c VM-овским мотором (до 2000г.), Боремся с бухтением. Фотоотчет.
Mechaniek
сообщение 11.8.2013, 20:39
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(brooks83 @ 11.8.2013, 12:33) *
От какого именно ЗАЗА колпачки?

Например от ЗАЗ 968 М


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreii
сообщение 15.8.2013, 15:36
Сообщение #62


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 11.12.2012
Пользователь №: 57 464



От заза не было, себе поставил от мотоцикла Днепр-11.

Сообщение отредактировал andreii - 15.8.2013, 15:37


--------------------
МТЗ-82.МТЗ-80.Т-16.FOTON-244.МТ-9 два штук.DODGE RAM VAN 2.5TDI 1999г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метролог
сообщение 15.8.2013, 17:27
Сообщение #63


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 24.1.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 19 676



Цитата(Григорий Винниченко @ 10.2.2011, 1:24) *
В связи с тем что тема злободневная, а метод лечения бесплатный хочу обновить информацию и уточнить некоторые моменты;
- ЗАЗ-овские колпачки на клапана - это НЕ маслосьёмные сальники а СТАЛЬНЫЕ насадки на стержень клапана . Почему именно ЗАЗ? наилучше подошли по толщине(1.5 - 1.6мм), по форме внутренней поверхности (плоская а не сфера и не конус).
- Чтобы вытащить штангу НЕ нужно откручивать стойку оси коромысел.
- Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото)
- Поршень "убрать" из ВМТ - клапана ЗАКРЫТЫ.
- После процедуры выдержать время для "усадки" ГК.


Переместил тему "РиЭ" >> "Дизеля до 2000".

Приветствую Григорий!
При установки колпачков время "усадки" составило около 30 мин. При запуске с колпачками был ГРОХОТ и черный дым из глушителя! Газонул и наступила тишина - бухтение пропало...
Не долго музыка играла...
Протечка радиатора и рассыпался датчик температуры... Перегрев... Потеря антифриза... Эвакуатор - замена ГБЦ (заводская шлифовка).
Установил колпачки и.. один ГК стучит постоянно...
Добавил "Антишум" - бесполезно...
Сейчас добавлю 250 мл "roil platinum" (новая жена - сетевой менеджер американской фирмы NEWAYS) Посмотрим... Заменил задние амортизаторы на жигулевские (5-я модель). В конце года поменяю на Крайслер Гранд Вояджер 3.3 (сидения в пол) газ/бензин.


--------------------
Вольво-240 универсал
Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан
Вояджер-ІІ ES 2.5TD 96 (к/р в 2008)
Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brooks83
сообщение 23.8.2013, 16:07
Сообщение #64


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.7.2013
Пользователь №: 64 032



Цитата
Протечка радиатора и рассыпался датчик температуры... Перегрев... Потеря антифриза... Эвакуатор - замена ГБЦ (заводская шлифовка).
Установил колпачки и.. один ГК стучит постоянно...


Не могу понять причем здесь радиатор и т.д. Вы всего лишь зазор уменьшили за счет колпачков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 23.8.2013, 16:25
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Метролог @ 15.8.2013, 16:34) *
...В конце года поменяю на Крайслер Гранд Вояджер 3.3 (сидения в пол) газ/бензин.

clapping.gif zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fishman
сообщение 29.8.2013, 20:16
Сообщение #66


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 23.8.2013
Из: Витебск
Пользователь №: 64 743
Реальное имя:Владимир



Цитата(Тёмыч @ 22.6.2013, 9:19) *
Всем доброго времени суток!!! Народ-подскажите пожалуйста! В тосол начало гнать масло, не много- но суспензия хорошо забила расширительный бачек. Потом в придачу и газы пошли-поставил второй бачек повыше первого без крышки и отодрал уплотнительную резинку на крышке первого бачка. Доездил до лета, щас купил все прокладки и разобрал ГБЦ. Обнаружил две хорошо треснувшие форкамеры-одна вообще вот-вот вывалится в цилинд-короче под замену.А на двух других головках обнаружил микротрещины в сторону всасывающего клапана. Так-как выявлять трещины моя специальность-сделал цветную дефектоскопию, которая показала глубину трещины около 1,5-максимум 2мм глубиной. Есть двигатель на запчасти-там такие же трещины на бошках. Короче ситуация рисуется на замену пары бошек. А форкамеры в домашних условия без спецоборудования возможно заменить? Вчера весь тернет перелопатил-кто че пишет... Кто-то без проблем выбивает и при нагреве головы ставит новую форкамеру. Другой говорит что такая самопальная-не заводская замена вызовет вываливание форкамеры при нагреве головы...то что точно знаю, что все бошки после замены форкамер нужно шлифануть под одну высоту. Кто че подскажет поэтой теме.... У меня двигатель VM 2.5TD 1999 года шестеренчатый.

подскажи как проверить голову самому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 10.9.2013, 21:33
Сообщение #67


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



вечер добрый, подскажите машина набирает скорость нормально до 1700 оборотов потом становится тупой . что это может быть?


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 11.9.2013, 8:24
Сообщение #68


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(sseergei @ 10.9.2013, 22:40) *
вечер добрый, подскажите машина набирает скорость нормально до 1700 оборотов потом становится тупой . что это может быть?

Проверь первую форсунку (разъём,провода и на сопротивление - 115 ОМ) ,и ещё проверь систему ЕГР (датчик около левого крыла ) , проверь все шланги от этого датчика.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 11.9.2013, 18:27
Сообщение #69


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



форсунку проверил показывает 112,6 Ом


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 11.9.2013, 20:04
Сообщение #70


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



если заводится нормально на холдно-горячею то тока нехватка соляры либо фильтор забит либо воздух подсасывает прверить просто берёш литровую пластиковую бутылку наливаеш чистой!!!!! соляры и ставиш между бочком с омывайкои и крылом и на прогретый матор переключаеш забор соляры менуя фильтор и обратку тудаже и поехал хватит километров на 5 более чем достаточна чтоб опредилится с вердиктом если не идёт машина проблемма с электрикой если пошла смотрим выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 11.9.2013, 21:12
Сообщение #71


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



ещё есть такое вроде как тупит потом какой-то момент начинаетработать нормально потом опять пупит короче не понятно что за хрень


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 11.9.2013, 21:17
Сообщение #72


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



сделай как написал .несложно . будет проще разобратся надо методом исключения попорядку от простова к сложному
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 11.9.2013, 21:47
Сообщение #73


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



спасибо за совет я обязательно попробую


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 11.9.2013, 21:51
Сообщение #74


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И еще б посмотреть турбинку и шланг от нее.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 11.9.2013, 21:58
Сообщение #75


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



турбина даёт прирост ощутимый после 2000 оборотов до этова непоймёш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pit6630
сообщение 16.9.2013, 14:16
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.5.2013
Из: Борисов
Пользователь №: 61 581



Уважаемые, подскажите как отличить цепной двигатель от шестеренчатого не разбирая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
starmeh
сообщение 16.9.2013, 18:21
Сообщение #77


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 9.10.2011
Из: санкт петербург
Пользователь №: 44 301
Реальное имя:сергей



Цитата(pit6630 @ 16.9.2013, 15:23) *
Уважаемые, подскажите как отличить цепной двигатель от шестеренчатого не разбирая.

это просто по ищи уже было


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 16.9.2013, 20:24
Сообщение #78


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



на цепном фишка подключения апаратуры круглая на шестернях прямоугольная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sseergei
сообщение 17.9.2013, 8:40
Сообщение #79


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 101



фишка для диагностики?


--------------------
Chrysler voyager 2.5 CRD 105kw 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StormOwner
сообщение 17.9.2013, 11:14
Сообщение #80


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 3.9.2012
Из: Вологда
Пользователь №: 54 435
Реальное имя:Константин



Цитата(sseergei @ 17.9.2013, 9:47) *
фишка для диагностики?

разъем на тнвд


--------------------
Dodge Journey 2.0 CRD 6МКПП 2009 чёрный - есть
Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007 Limited чёрный - есть
Dodge Grand Caravan 3.8 2001 серебро - был
Dodge Grand Caravan Sport 3.3 2002 вишнёвый - был
Chrysler Voyager 2.5TD, на механике, 1997 Зелёный - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 4:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: