Аварийный режим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аварийный режим |
17.7.2013, 20:22
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.7.2013 Пользователь №: 63 764 |
Здравствуйте уважаемые автовладельцы!
Авто Chrysler Stratus 95г. Случилось следующие: Коробка перешла в аварийный режим, при переключению передачи на "D", происходит сильный толчок, на "R" тоже, но с меньшей силой, на "P" - нормально. Самое интересное то, что на холодную машина отлично ездит и переключает передачи (слышно "трещетку"), но стоит нагреться и понеслось. Едет на одной передачи на 60 км/ч держит 3000 оборотов. По самодиагностике код ошибки 33. Как решить эту проблему, заранее спасибо! |
|
|
17.7.2013, 21:26
Сообщение
#2
|
|
Мышь-скрипун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 598 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел |
расшифруйте ошибку.
самодиагностика не показывает ДЕТАЛЬНО ошибки по коробке. Вам в сервис прямая дорога, лучше сразу в правильный. перед этим проверьте, как положено, уровень масла. А когда его меняли в последний раз?И какое залито? сотрите подтеки масла из штуцеров около ражиатора АКПП. Радиатор чистый? -------------------- |
|
|
17.7.2013, 22:06
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай |
Паш у него по ходу ''баг'' производителя. Прятать мозги от АКПП подальше от двигателя (нагреваются).
Топипастеру: ищи темы по перепайке мозгов для твоей модели. -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
17.7.2013, 23:25
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.7.2013 Пользователь №: 63 764 |
В аварийку авто начало кидать после механической поломки в самой коробке. Коробу разбирали, починили, масло новое. Почему тогда до поломки мозги не нагревались?
Есть мнение, что это может быть блок соленоидов, как можно проверить? P.S. Сервисов, которые бы занялись американской машиной в моем городе нет. Сообщение отредактировал Stratus95 - 17.7.2013, 23:27 |
|
|
17.7.2013, 23:26
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 55 328 |
Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Авто Chrysler Stratus 95г. Случилось следующие: Коробка перешла в аварийный режим, при переключению передачи на "D", происходит сильный толчок, на "R" тоже, но с меньшей силой, на "P" - нормально. Самое интересное то, что на холодную машина отлично ездит и переключает передачи (слышно "трещетку"), но стоит нагреться и понеслось. Едет на одной передачи на 60 км/ч держит 3000 оборотов. По самодиагностике код ошибки 33. Как решить эту проблему, заранее спасибо! У меня тоже самое было , перенес мозги коробки(удлинил 35 проводом) под бампер под левую фару , и все вылечилось . Сообщение отредактировал FullHD - 17.7.2013, 23:28 -------------------- Chrysler cirrus 2.5 1994г.в
|
|
|
17.7.2013, 23:29
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.7.2013 Пользователь №: 63 764 |
Цитата У меня тоже самое было , перенес мозги коробки под бампер под левую фару , и все вылечилось . Мозги - это ТСМ по другому? Насколько сложно перенести мозги под бампер? Сообщение отредактировал Stratus95 - 17.7.2013, 23:29 |
|
|
17.7.2013, 23:38
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 55 328 |
В аварийку авто начало кидать после механической поломки в самой коробке. Коробу разбирали, починили, масло новое. Почему тогда до поломки мозги не нагревались? Есть мнение, что это может быть блок соленоидов, как можно проверить? P.S. Сервисов, которые бы занялись американской машиной в моем городе нет. Просто на таких бородатых годах 95 практически у всех мозги в аварийку впадают от перегерева (из за того что рядом с двигателем находятся) .В мозгай пересыхают (устаревают) детали и от перегрева они работат не правильно . А вот более новые мозги акпп 97 - 00 не подходят к 95 году. Цитата У меня тоже самое было , перенес мозги коробки под бампер под левую фару , и все вылечилось . Мозги - это ТСМ по другому? Насколько сложно перенести мозги под бампер? Да . Перенести не сложно если паяльник в руках держать умееш . Я за 6 часов управился . Сообщение отредактировал FullHD - 17.7.2013, 23:40 -------------------- Chrysler cirrus 2.5 1994г.в
|
|
|
17.7.2013, 23:57
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.7.2013 Пользователь №: 63 764 |
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь!
|
|
|
18.7.2013, 12:16
Сообщение
#9
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
|
|
|
18.7.2013, 13:09
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай |
В аварийку авто начало кидать после механической поломки в самой коробке. Коробу разбирали, починили, масло новое. Почему тогда до поломки мозги не нагревались? Есть мнение, что это может быть блок соленоидов, как можно проверить? P.S. Сервисов, которые бы занялись американской машиной в моем городе нет. Дык это нужно было тоже указывать...перепаивай ТСМ и рой дальше -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
18.7.2013, 15:17
Сообщение
#11
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
|
|
|
18.7.2013, 17:19
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.7.2013 Пользователь №: 63 764 |
Не силен я в пайке, да и хрен кто возьмется, такие штуки первый раз видят и боятся, что после ремонта работать не будет.
Попробую способ простого переноса, как указал FullHD. Все таки на холодную то машина работает отлично. Вы в полость в этой части перенесли ТСМ? Без_имени_11.jpg ( 306,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51 P.S. Если ездить в аварийном режиме, авто не сильно огорчится? Сообщение отредактировал Stratus95 - 18.7.2013, 17:26 |
|
|
18.7.2013, 18:01
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 55 328 |
Не силен я в пайке, да и хрен кто возьмется, такие штуки первый раз видят и боятся, что после ремонта работать не будет. Попробую способ простого переноса, как указал FullHD. Все таки на холодную то машина работает отлично. Вы в полость в этой части перенесли ТСМ? Без_имени_11.jpg ( 306,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51 P.S. Если ездить в аварийном режиме, авто не сильно огорчится? Да , могу фото сделать (только завтра) . Бампер не снимал ,снимал только фару , подкрыльник ,колесо , и аккамулятор , и еще пришлось немного подпилять подставку аккамулятора. Провода по одному удлинял . -------------------- Chrysler cirrus 2.5 1994г.в
|
|
|
18.7.2013, 18:10
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 55 328 |
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь! Как правило, переносить надо новый ТСМ, перенесенный старый, со временем, опять начинает глючить. Чтобы ничего не перепутать, удлиняй по одному проводу. А я кстате TCM поменял но уже позже , просто заказывал с ebay мозги двигателя и заодно решил взять и коробки на всякий случай ( standard EM3100U И TCM129) .Хотя старые мозги работали нормально в новом месте . Сообщение отредактировал FullHD - 18.7.2013, 18:12 -------------------- Chrysler cirrus 2.5 1994г.в
|
|
|
18.7.2013, 19:53
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.7.2013 Пользователь №: 63 764 |
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь! Как правило, переносить надо новый ТСМ, перенесенный старый, со временем, опять начинает глючить. Чтобы ничего не перепутать, удлиняй по одному проводу. А я кстате TCM поменял но уже позже , просто заказывал с ebay мозги двигателя и заодно решил взять и коробки на всякий случай ( standard EM3100U И TCM129) .Хотя старые мозги работали нормально в новом месте . А что насчет места, правильно указал? Сколько вам обошелся новый ТСМ? |
|
|
18.7.2013, 20:15
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 55 328 |
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь! Как правило, переносить надо новый ТСМ, перенесенный старый, со временем, опять начинает глючить. Чтобы ничего не перепутать, удлиняй по одному проводу. А я кстате TCM поменял но уже позже , просто заказывал с ebay мозги двигателя и заодно решил взять и коробки на всякий случай ( standard EM3100U И TCM129) .Хотя старые мозги работали нормально в новом месте . А что насчет места, правильно указал? Сколько вам обошелся новый ТСМ? Да ,место то . TCM с доставкой вышло 2040 грн. (255 $) . -------------------- Chrysler cirrus 2.5 1994г.в
|
|
|
25.7.2013, 18:38
Сообщение
#17
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2013 Пользователь №: 60 222 |
Перенес ТСМ, как советовали, коробка начала пинаться при переключения передач (не всегда). Через 30 минут езды опять уходит в аварию((( Если заглушить и сразу завести - выходит с аварии. Подскажите куда дальше копать?
|
|
|
27.7.2013, 14:32
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.7.2013 Пользователь №: 63 764 |
Может не в ТСМ проблема вовсе, т.к. на холодную авто нормально работает, а вот после нагрева падает в аварию. ТСМ перенесен и нагреваться от дрыгателя не может.
|
|
|
28.7.2013, 18:40
Сообщение
#19
|
|
Мышь-скрипун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 598 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел |
Может не в ТСМ проблема вовсе, т.к. на холодную авто нормально работает, а вот после нагрева падает в аварию. ТСМ перенесен и нагреваться от дрыгателя не может. в описании работы АКПП написано, что масло должно быть рабочей температуры. Те НЕ ПЕРЕГРЕТО. Это во-первых. я ж писал- проверьте чистоту радиатора АКПП. Во-вторых, масло должно быть правильным ( рекомендованным). В-третьих, управляет работой АКПП электроника. Датчики все исправны? чистые? Ну, и в-четвертых, нужно давать себе отчет, что машина уже 18 лет на ходу. блок соленоидов, гидротрансформатор смотрели? те внутрь коробки смотрели? -------------------- |
|
|
30.7.2013, 0:41
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 17.7.2013 Пользователь №: 63 764 |
Может не в ТСМ проблема вовсе, т.к. на холодную авто нормально работает, а вот после нагрева падает в аварию. ТСМ перенесен и нагреваться от дрыгателя не может. в описании работы АКПП написано, что масло должно быть рабочей температуры. Те НЕ ПЕРЕГРЕТО. Это во-первых. я ж писал- проверьте чистоту радиатора АКПП. Во-вторых, масло должно быть правильным ( рекомендованным). В-третьих, управляет работой АКПП электроника. Датчики все исправны? чистые? Ну, и в-четвертых, нужно давать себе отчет, что машина уже 18 лет на ходу. блок соленоидов, гидротрансформатор смотрели? те внутрь коробки смотрели? Спасибо за участие. Масло подобрали правильно, в данный момент уровень. То, что находиться внутри коробки все просматривалось и ремонтировалось. Завтра поеду к электрику прозвонить датчики на холодную и в аварии. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 0:59 |
Мы в соцсетях: |