Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аварийный режим
Stratus95
сообщение 17.7.2013, 20:22
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.7.2013
Пользователь №: 63 764



Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

Авто Chrysler Stratus 95г.

Случилось следующие:
Коробка перешла в аварийный режим, при переключению передачи на "D", происходит сильный толчок, на "R" тоже, но с меньшей силой, на "P" - нормально.
Самое интересное то, что на холодную машина отлично ездит и переключает передачи (слышно "трещетку"), но стоит нагреться и понеслось. Едет на одной передачи на 60 км/ч держит 3000 оборотов.
По самодиагностике код ошибки 33.

Как решить эту проблему, заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 17.7.2013, 21:26
Сообщение #2


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



расшифруйте ошибку.
самодиагностика не показывает ДЕТАЛЬНО ошибки по коробке.
Вам в сервис прямая дорога, лучше сразу в правильный.
перед этим проверьте, как положено, уровень масла. А когда его меняли в последний раз?И какое залито?
сотрите подтеки масла из штуцеров около ражиатора АКПП. Радиатор чистый?


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 17.7.2013, 22:06
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



Паш у него по ходу ''баг'' производителя. Прятать мозги от АКПП подальше от двигателя (нагреваются).
Топипастеру: ищи темы по перепайке мозгов для твоей модели.


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stratus95
сообщение 17.7.2013, 23:25
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.7.2013
Пользователь №: 63 764



В аварийку авто начало кидать после механической поломки в самой коробке. Коробу разбирали, починили, масло новое. Почему тогда до поломки мозги не нагревались?

Есть мнение, что это может быть блок соленоидов, как можно проверить?

P.S. Сервисов, которые бы занялись американской машиной в моем городе нет.

Сообщение отредактировал Stratus95 - 17.7.2013, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullHD
сообщение 17.7.2013, 23:26
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 55 328



Цитата(Stratus95 @ 17.7.2013, 19:29) *
Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

Авто Chrysler Stratus 95г.

Случилось следующие:
Коробка перешла в аварийный режим, при переключению передачи на "D", происходит сильный толчок, на "R" тоже, но с меньшей силой, на "P" - нормально.
Самое интересное то, что на холодную машина отлично ездит и переключает передачи (слышно "трещетку"), но стоит нагреться и понеслось. Едет на одной передачи на 60 км/ч держит 3000 оборотов.
По самодиагностике код ошибки 33.

Как решить эту проблему, заранее спасибо!

У меня тоже самое было , перенес мозги коробки(удлинил 35 проводом) под бампер под левую фару , и все вылечилось .

Сообщение отредактировал FullHD - 17.7.2013, 23:28


--------------------
Chrysler cirrus 2.5 1994г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stratus95
сообщение 17.7.2013, 23:29
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.7.2013
Пользователь №: 63 764



Цитата
У меня тоже самое было , перенес мозги коробки под бампер под левую фару , и все вылечилось .


Мозги - это ТСМ по другому? Насколько сложно перенести мозги под бампер?

Сообщение отредактировал Stratus95 - 17.7.2013, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullHD
сообщение 17.7.2013, 23:38
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 55 328



Цитата(Stratus95 @ 17.7.2013, 22:32) *
В аварийку авто начало кидать после механической поломки в самой коробке. Коробу разбирали, починили, масло новое. Почему тогда до поломки мозги не нагревались?

Есть мнение, что это может быть блок соленоидов, как можно проверить?

P.S. Сервисов, которые бы занялись американской машиной в моем городе нет.

Просто на таких бородатых годах 95 практически у всех мозги в аварийку впадают от перегерева (из за того что рядом с двигателем находятся) .В мозгай пересыхают (устаревают) детали и от перегрева они работат не правильно . А вот более новые мозги акпп 97 - 00 не подходят к 95 году.

Цитата(Stratus95 @ 17.7.2013, 22:36) *
Цитата
У меня тоже самое было , перенес мозги коробки под бампер под левую фару , и все вылечилось .


Мозги - это ТСМ по другому? Насколько сложно перенести мозги под бампер?

Да . Перенести не сложно если паяльник в руках держать умееш . Я за 6 часов управился .

Сообщение отредактировал FullHD - 17.7.2013, 23:40


--------------------
Chrysler cirrus 2.5 1994г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stratus95
сообщение 17.7.2013, 23:57
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.7.2013
Пользователь №: 63 764



Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 18.7.2013, 12:16
Сообщение #9


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 1:04) *
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь!

Как правило, переносить надо новый ТСМ, перенесенный старый, со временем, опять начинает глючить.
Чтобы ничего не перепутать, удлиняй по одному проводу.


Сообщение отредактировал Black_LX - 18.7.2013, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 18.7.2013, 13:09
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 2:32) *
В аварийку авто начало кидать после механической поломки в самой коробке. Коробу разбирали, починили, масло новое. Почему тогда до поломки мозги не нагревались?

Есть мнение, что это может быть блок соленоидов, как можно проверить?

P.S. Сервисов, которые бы занялись американской машиной в моем городе нет.

Дык это нужно было тоже указывать...перепаивай ТСМ и рой дальше


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 18.7.2013, 15:17
Сообщение #11


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(vazhenin @ 18.7.2013, 14:16) *
Есть мнение, что это может быть блок соленоидов, как можно проверить?

Берешь схему, находишь на разъеме нужные контакты и меряешь сопротивление каждого соленоида.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stratus95
сообщение 18.7.2013, 17:19
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.7.2013
Пользователь №: 63 764



Не силен я в пайке, да и хрен кто возьмется, такие штуки первый раз видят и боятся, что после ремонта работать не будет.
Попробую способ простого переноса, как указал FullHD. Все таки на холодную то машина работает отлично.

Вы в полость в этой части перенесли ТСМ?
Прикрепленный файл  Без_имени_11.jpg ( 306,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51


P.S. Если ездить в аварийном режиме, авто не сильно огорчится?

Сообщение отредактировал Stratus95 - 18.7.2013, 17:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullHD
сообщение 18.7.2013, 18:01
Сообщение #13


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 55 328



Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 16:26) *
Не силен я в пайке, да и хрен кто возьмется, такие штуки первый раз видят и боятся, что после ремонта работать не будет.
Попробую способ простого переноса, как указал FullHD. Все таки на холодную то машина работает отлично.

Вы в полость в этой части перенесли ТСМ?
Прикрепленный файл  Без_имени_11.jpg ( 306,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51


P.S. Если ездить в аварийном режиме, авто не сильно огорчится?

Да , могу фото сделать (только завтра) . Бампер не снимал ,снимал только фару , подкрыльник ,колесо , и аккамулятор , и еще пришлось немного подпилять подставку аккамулятора. Провода по одному удлинял .


--------------------
Chrysler cirrus 2.5 1994г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullHD
сообщение 18.7.2013, 18:10
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 55 328



Цитата(Black_LX @ 18.7.2013, 11:23) *
Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 1:04) *
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь!

Как правило, переносить надо новый ТСМ, перенесенный старый, со временем, опять начинает глючить.
Чтобы ничего не перепутать, удлиняй по одному проводу.

А я кстате TCM поменял но уже позже , просто заказывал с ebay мозги двигателя и заодно решил взять и коробки на всякий случай ( standard EM3100U И TCM129) .Хотя старые мозги работали нормально в новом месте .

Сообщение отредактировал FullHD - 18.7.2013, 18:12


--------------------
Chrysler cirrus 2.5 1994г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stratus95
сообщение 18.7.2013, 19:53
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.7.2013
Пользователь №: 63 764



Цитата(FullHD @ 18.7.2013, 22:17) *
Цитата(Black_LX @ 18.7.2013, 11:23) *
Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 1:04) *
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь!

Как правило, переносить надо новый ТСМ, перенесенный старый, со временем, опять начинает глючить.
Чтобы ничего не перепутать, удлиняй по одному проводу.

А я кстате TCM поменял но уже позже , просто заказывал с ebay мозги двигателя и заодно решил взять и коробки на всякий случай ( standard EM3100U И TCM129) .Хотя старые мозги работали нормально в новом месте .


А что насчет места, правильно указал? Сколько вам обошелся новый ТСМ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullHD
сообщение 18.7.2013, 20:15
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 55 328



Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 19:00) *
Цитата(FullHD @ 18.7.2013, 22:17) *
Цитата(Black_LX @ 18.7.2013, 11:23) *
Цитата(Stratus95 @ 18.7.2013, 1:04) *
Спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь!

Как правило, переносить надо новый ТСМ, перенесенный старый, со временем, опять начинает глючить.
Чтобы ничего не перепутать, удлиняй по одному проводу.

А я кстате TCM поменял но уже позже , просто заказывал с ebay мозги двигателя и заодно решил взять и коробки на всякий случай ( standard EM3100U И TCM129) .Хотя старые мозги работали нормально в новом месте .


А что насчет места, правильно указал? Сколько вам обошелся новый ТСМ?

Да ,место то .

TCM с доставкой вышло 2040 грн. (255 $) .


--------------------
Chrysler cirrus 2.5 1994г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777fart777
сообщение 25.7.2013, 18:38
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2013
Пользователь №: 60 222



Перенес ТСМ, как советовали, коробка начала пинаться при переключения передач (не всегда). Через 30 минут езды опять уходит в аварию((( Если заглушить и сразу завести - выходит с аварии. Подскажите куда дальше копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stratus95
сообщение 27.7.2013, 14:32
Сообщение #18


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.7.2013
Пользователь №: 63 764



Может не в ТСМ проблема вовсе, т.к. на холодную авто нормально работает, а вот после нагрева падает в аварию. ТСМ перенесен и нагреваться от дрыгателя не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 28.7.2013, 18:40
Сообщение #19


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(Stratus95 @ 27.7.2013, 15:39) *
Может не в ТСМ проблема вовсе, т.к. на холодную авто нормально работает, а вот после нагрева падает в аварию. ТСМ перенесен и нагреваться от дрыгателя не может.


в описании работы АКПП написано, что масло должно быть рабочей температуры. Те НЕ ПЕРЕГРЕТО. Это во-первых. я ж писал- проверьте чистоту радиатора АКПП.
Во-вторых, масло должно быть правильным ( рекомендованным).
В-третьих, управляет работой АКПП электроника. Датчики все исправны? чистые?
Ну, и в-четвертых, нужно давать себе отчет, что машина уже 18 лет на ходу.
блок соленоидов, гидротрансформатор смотрели? те внутрь коробки смотрели?


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stratus95
сообщение 30.7.2013, 0:41
Сообщение #20


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.7.2013
Пользователь №: 63 764



Цитата(Artem_evich @ 28.7.2013, 22:47) *
Цитата(Stratus95 @ 27.7.2013, 15:39) *
Может не в ТСМ проблема вовсе, т.к. на холодную авто нормально работает, а вот после нагрева падает в аварию. ТСМ перенесен и нагреваться от дрыгателя не может.


в описании работы АКПП написано, что масло должно быть рабочей температуры. Те НЕ ПЕРЕГРЕТО. Это во-первых. я ж писал- проверьте чистоту радиатора АКПП.
Во-вторых, масло должно быть правильным ( рекомендованным).
В-третьих, управляет работой АКПП электроника. Датчики все исправны? чистые?
Ну, и в-четвертых, нужно давать себе отчет, что машина уже 18 лет на ходу.
блок соленоидов, гидротрансформатор смотрели? те внутрь коробки смотрели?


Спасибо за участие. Масло подобрали правильно, в данный момент уровень. То, что находиться внутри коробки все просматривалось и ремонтировалось. Завтра поеду к электрику прозвонить датчики на холодную и в аварии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: