Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ТОКАРЬ
сообщение 2.7.2013, 3:01
Сообщение #21


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(ЖОФРЕЙ @ 2.7.2013, 1:35) *
Цитата(грызлер @ 2.7.2013, 1:13) *
прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать.
Прокрутить стартером или за коленвал вручную. И через что должен сбросить в норме?

Уточни момент, нет давления масла или насос совсем не качает? Давление пропало после зимней соянки?
Зубья не должно срезать, там всё серьёзно сделано,должно что-то крупное попасть чтобы он заклинил а мелкий мусор прожуёт не подавится. Хотя всякое бывает,могло и разворотить чего-нибудь, но тогда в поддоне стружка должна быть.Если совсем не качает то вероятней всего насос сухой, чтобы он закачал масло его нужно наполнить, поставь машину наклонно, открути масляный фильтр и крути пока масло не пойдёт, иногда приходится масло доливать выше уровня а когда насос закачает сливать. Масло стекает с насоса в поддон если не герметичен редукционный или обратный клапан, обратный клапан может соять в блоке а может быть встроен в фильтр, по-моему на этом моторе клапан должен быть в фильтре Если насос качает но нет давления, вероятно редукционный клапан завис, придётся снимать поддон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 2.7.2013, 9:33
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 2.7.2013, 5:08) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 2.7.2013, 1:35) *
Цитата(грызлер @ 2.7.2013, 1:13) *
прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать.
Прокрутить стартером или за коленвал вручную. И через что должен сбросить в норме?

Уточни момент, нет давления масла или насос совсем не качает? Давление пропало после зимней соянки?
Зубья не должно срезать, там всё серьёзно сделано,должно что-то крупное попасть чтобы он заклинил а мелкий мусор прожуёт не подавится. Хотя всякое бывает,могло и разворотить чего-нибудь, но тогда в поддоне стружка должна быть.Если совсем не качает то вероятней всего насос сухой, чтобы он закачал масло его нужно наполнить, поставь машину наклонно, открути масляный фильтр и крути пока масло не пойдёт, иногда приходится масло доливать выше уровня а когда насос закачает сливать. Масло стекает с насоса в поддон если не герметичен редукционный или обратный клапан, обратный клапан может соять в блоке а может быть встроен в фильтр, по-моему на этом моторе клапан должен быть в фильтре Если насос качает но нет давления, вероятно редукционный клапан завис, придётся снимать поддон.

Качает ли насос не знаю. Купил машину месяц назад. загорелся датчик - на холостых не горит, потом при движении начинает звенеть, пропадает после 2000 оборотов, думал датчик, поехал к мотористу померял механическим на горячую нет давления совсем. Поддон снимал стружки не было, были только куски герметика. Я так понимаю надо сперва разобраться качает ли насос, а потом уже под головы лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 2.7.2013, 11:38
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617




Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить.

Сообщение отредактировал ТОКАРЬ - 2.7.2013, 11:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 2.7.2013, 13:44
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 2.7.2013, 13:45) *
Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить.

Щуп родной. Масло и фильтр менял неделю назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 2.7.2013, 16:44
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(ЖОФРЕЙ @ 2.7.2013, 14:51) *
Цитата(ТОКАРЬ @ 2.7.2013, 13:45) *
Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить.

Щуп родной. Масло и фильтр менял неделю назад.

Попробуй фильтр замени и померь давление.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 2.7.2013, 17:42
Сообщение #26


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(Mechaniek @ 2.7.2013, 18:51) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 2.7.2013, 14:51) *
Цитата(ТОКАРЬ @ 2.7.2013, 13:45) *
Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить.

Щуп родной. Масло и фильтр менял неделю назад.

Попробуй фильтр замени и померь давление.

Опять? Фильтру неделя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 2.7.2013, 21:24
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Ну тогда как Токарь пишет заведи без фильтра,увидишь давит насос или нет.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 2.7.2013, 22:26
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(Mechaniek @ 2.7.2013, 23:31) *
Ну тогда как Токарь пишет заведи без фильтра,увидишь давит насос или нет.
Так что я должен увидеть - струйку, капли, фонтан? Что в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
грызлер
сообщение 2.7.2013, 22:33
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 12.2.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 20 157
Реальное имя:Дмитрий



СТРУЮ!!!


--------------------
GRAND 99 2.5TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 2.7.2013, 22:42
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(грызлер @ 3.7.2013, 0:40) *
СТРУЮ!!!
Буду пробовать о результатах отпишусь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor.
сообщение 3.7.2013, 0:53
Сообщение #31


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.6.2013
Из: Киев
Пользователь №: 62 941
Реальное имя:Олег



Всем привет.
Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга.
Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге.
При большом износе деталей требуется их замена.
При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов.

Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mechaniek
сообщение 3.7.2013, 15:38
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 26.2.2013
Из: Елец Россия
Пользователь №: 59 565
Реальное имя:Евгений



Цитата(Doctor. @ 3.7.2013, 2:00) *
Всем привет.
Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга.
Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге.
При большом износе деталей требуется их замена.
При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов.

Удачи.

А как провести регулировку?????И гнутся насколько я знаю штанги, а не клапана.


--------------------
Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 3.7.2013, 22:32
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Качает ли насос не знаю. Купил машину месяц назад. загорелся датчик - на холостых не горит, потом при движении начинает звенеть, пропадает после 2000 оборотов, думал датчик, поехал к мотористу померял механическим на горячую нет давления совсем. Поддон снимал стружки не было, были только куски герметика. Я так понимаю надо сперва разобраться качает ли насос, а потом уже под головы лезть?
[/quote]

Бывало подобное после зимней стоянки, открутили фильтр, завели, из канала в место масла гудрон выдавило, видимо хозяин не масло а всё подряд в мотор лил.
А щуп лучше проверить, всякое бывает. Замерь сколько масла до уровня влезает и сверься с мануалом.

Сообщение отредактировал ТОКАРЬ - 3.7.2013, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 3.7.2013, 23:14
Сообщение #34


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(грызлер @ 3.7.2013, 0:40) *
СТРУЮ!!!

Итак отчитываюсь! Открутил фильтр насос давит что дурной, нормальной такой струей. Снял поддон, разобрал собрал редукционный клапан, под заборник подставил масло и завел, масло полилось тропическим дождем, но не с редукционного клапана. Собрал подключил датчик давления масла завел звенит сцука и звон не прекращается, даже на 3000 оборотов, хотя раньше прекращал гад на 2000. Завтра поеду померяю давление механическим. Да и забыл сказать, что с этим звенящим датчиком (и отсутствием давления) я уже проехал 3000 км по городу. Что дальше подымать головы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima19791
сообщение 3.7.2013, 23:52
Сообщение #35


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.10.2012
Из: тирасполь
Пользователь №: 55 214



колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 4.7.2013, 0:10
Сообщение #36


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(dima19791 @ 4.7.2013, 1:59) *
колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал

Я колпачки уже поставил, давления все равно нет, просто изменился звук двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 4.7.2013, 8:58
Сообщение #37


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Цитата(ЖОФРЕЙ @ 4.7.2013, 2:17) *
Цитата(dima19791 @ 4.7.2013, 1:59) *
колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал

Я колпачки уже поставил, давления все равно нет, просто изменился звук двигателя.

Сомневаюсь что дело в головках, на этих моторах производительность насоса бешенная 39,2 л/мин при 3000 об/мин (бензокалонка качает 40 л/мин, так на её насосе написано) думаеш трубочка,которая масло в головы подаёт, справится с таким объёмом? Где-то конкретный косяк, что нибудь не поставили или само отвалилось, какую-то заглушку могло выдавить, но вероятней всего полный износ мотора и масло-насоса в том числе. Для успокоения души заглуши подачу масла в головы и замерь давление.
Кстати, Ты какие вкладыши смотрел? До коренных на этом моторе не добратся, нижний шатунный не изнашивается,верхний шатунный снимать надо и мерить листовым микнометром, смотреть бесполезно он может быть "красивым" но почти до железа изношенным. 4-му цилиндру меньше всего масла достаётся с него начни.
Без давления не гоняй, прилипнеш на турбину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 4.7.2013, 18:13
Сообщение #38


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 4.7.2013, 11:05) *
Цитата(ЖОФРЕЙ @ 4.7.2013, 2:17) *
Цитата(dima19791 @ 4.7.2013, 1:59) *
колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал

Я колпачки уже поставил, давления все равно нет, просто изменился звук двигателя.

Сомневаюсь что дело в головках, на этих моторах производительность насоса бешенная 39,2 л/мин при 3000 об/мин (бензокалонка качает 40 л/мин, так на её насосе написано) думаеш трубочка,которая масло в головы подаёт, справится с таким объёмом? Где-то конкретный косяк, что нибудь не поставили или само отвалилось, какую-то заглушку могло выдавить, но вероятней всего полный износ мотора и масло-насоса в том числе. Для успокоения души заглуши подачу масла в головы и замерь давление.
Кстати, Ты какие вкладыши смотрел? До коренных на этом моторе не добратся, нижний шатунный не изнашивается,верхний шатунный снимать надо и мерить листовым микнометром, смотреть бесполезно он может быть "красивым" но почти до железа изношенным. 4-му цилиндру меньше всего масла достаётся с него начни.
Без давления не гоняй, прилипнеш на турбину.

Вообще, пишут что железо в этом двигле неубиваемое, и потеря давления в основном идет на гидриках и зазорах на коромыслах.
какие заглушки надо смотреть? И как заглушить подачу масла в головы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТОКАРЬ
сообщение 4.7.2013, 21:56
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.5.2013
Пользователь №: 61 617



Железо на этом моторе внушает доверие, сейчас таких не делают, но убить можно любой мотор.
Чтобы заглушить подачу масла на головы открути трубку и поставь проставку ли заглушку,в зависимости от конструкции, трубка может крепится к блоку болтом или штуцером в который датчик давления масла вкручивается.
Ты уверен в манометре которым давление мерял? Как я писал ранее, насос на этом моторе очень серьёзный, этот мотор изначально предназначался для промышленных агрегатов; электрогенераторов, компресоров, всякой строительной техники, ставился он и на катера, чтобы на нём пропало давление должна быть серьёзная причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖОФРЕЙ
сообщение 5.7.2013, 0:19
Сообщение #40


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25.6.2013
Пользователь №: 63 212



Цитата(ТОКАРЬ @ 5.7.2013, 0:03) *
Железо на этом моторе внушает доверие, сейчас таких не делают, но убить можно любой мотор.
Чтобы заглушить подачу масла на головы открути трубку и поставь проставку ли заглушку,в зависимости от конструкции, трубка может крепится к блоку болтом или штуцером в который датчик давления масла вкручивается.
Ты уверен в манометре которым давление мерял? Как я писал ранее, насос на этом моторе очень серьёзный, этот мотор изначально предназначался для промышленных агрегатов; электрогенераторов, компресоров, всякой строительной техники, ставился он и на катера, чтобы на нём пропало давление должна быть серьёзная причина.

Я или дурак или еще кто-то, но у меня датчик стоит на голове! На блоке датчика или нет или я не знаю где искать! Насчет манометра - я уже сам сомневаюсь... мерял у моториста... стрелка даже не отклонялась вообще, такое может быть? Если завожу с выкрученным датчиком маслгдео оттуда плескает. У нас еще город такой петушиный, больше померять негде. Может быть ситация что потеря давления идет уже конкретно в головах и поэтому датчик, который там стоит и не кажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 8:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: