![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать. Прокрутить стартером или за коленвал вручную. И через что должен сбросить в норме?Уточни момент, нет давления масла или насос совсем не качает? Давление пропало после зимней соянки? Зубья не должно срезать, там всё серьёзно сделано,должно что-то крупное попасть чтобы он заклинил а мелкий мусор прожуёт не подавится. Хотя всякое бывает,могло и разворотить чего-нибудь, но тогда в поддоне стружка должна быть.Если совсем не качает то вероятней всего насос сухой, чтобы он закачал масло его нужно наполнить, поставь машину наклонно, открути масляный фильтр и крути пока масло не пойдёт, иногда приходится масло доливать выше уровня а когда насос закачает сливать. Масло стекает с насоса в поддон если не герметичен редукционный или обратный клапан, обратный клапан может соять в блоке а может быть встроен в фильтр, по-моему на этом моторе клапан должен быть в фильтре Если насос качает но нет давления, вероятно редукционный клапан завис, придётся снимать поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
прежде чем лезть по крышку грм можно снять поддон и подставив ёмкость с маслом под заборник маслонасоса прокрутить двс-если возьмёт то должен сбросить или через клапан или через коленвал а если нет то может дал клину насос но тогда зубья должно у него срезать. Прокрутить стартером или за коленвал вручную. И через что должен сбросить в норме?Уточни момент, нет давления масла или насос совсем не качает? Давление пропало после зимней соянки? Зубья не должно срезать, там всё серьёзно сделано,должно что-то крупное попасть чтобы он заклинил а мелкий мусор прожуёт не подавится. Хотя всякое бывает,могло и разворотить чего-нибудь, но тогда в поддоне стружка должна быть.Если совсем не качает то вероятней всего насос сухой, чтобы он закачал масло его нужно наполнить, поставь машину наклонно, открути масляный фильтр и крути пока масло не пойдёт, иногда приходится масло доливать выше уровня а когда насос закачает сливать. Масло стекает с насоса в поддон если не герметичен редукционный или обратный клапан, обратный клапан может соять в блоке а может быть встроен в фильтр, по-моему на этом моторе клапан должен быть в фильтре Если насос качает но нет давления, вероятно редукционный клапан завис, придётся снимать поддон. Качает ли насос не знаю. Купил машину месяц назад. загорелся датчик - на холостых не горит, потом при движении начинает звенеть, пропадает после 2000 оборотов, думал датчик, поехал к мотористу померял механическим на горячую нет давления совсем. Поддон снимал стружки не было, были только куски герметика. Я так понимаю надо сперва разобраться качает ли насос, а потом уже под головы лезть? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить. Сообщение отредактировал ТОКАРЬ - 2.7.2013, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить. Щуп родной. Масло и фильтр менял неделю назад. Попробуй фильтр замени и померь давление. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
Щуп масляный родной стоит? Склько масла заливаеш? Попробуй открути фильтр и кратковременно заведи мотор, возможно пробка из герметика и смол, фильтр лучше новый поставить. Щуп родной. Масло и фильтр менял неделю назад. Попробуй фильтр замени и померь давление. Опять? Фильтру неделя |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ну тогда как Токарь пишет заведи без фильтра,увидишь давит насос или нет.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
СТРУЮ!!!
-------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.6.2013 Из: Киев Пользователь №: 62 941 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всем привет.
Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга. Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге. При большом износе деталей требуется их замена. При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Всем привет. Двигатель 2.5 td (дракон) четыри головы имеет слабое место: ось коромысел, коромысло, штанга. Износ оси коромысла по диаметру, износ втулки коромысла, износ регулировочного винта, износ сферических торцов штанг приводит к образованию зазора между штангой и гадрокомпенсатором. Масло подаваемое с годрокомпенсатора в штангу уходит в картер через образовавшиеся зазоры, падает давление. А поетому необходимо производить регулировку, убрать зазоры. При больших зазорах двигатель бухтит. Можна снять клапанную крышку,завести мотор и будет видно где идет утечка масла по оси коромысла или по штанге. При большом износе деталей требуется их замена. При регулировке нада быть осторожным чтобы не переборщить, плохие последствия - изгиб клапанов. Удачи. А как провести регулировку?????И гнутся насколько я знаю штанги, а не клапана. -------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
Качает ли насос не знаю. Купил машину месяц назад. загорелся датчик - на холостых не горит, потом при движении начинает звенеть, пропадает после 2000 оборотов, думал датчик, поехал к мотористу померял механическим на горячую нет давления совсем. Поддон снимал стружки не было, были только куски герметика. Я так понимаю надо сперва разобраться качает ли насос, а потом уже под головы лезть?
[/quote] Бывало подобное после зимней стоянки, открутили фильтр, завели, из канала в место масла гудрон выдавило, видимо хозяин не масло а всё подряд в мотор лил. А щуп лучше проверить, всякое бывает. Замерь сколько масла до уровня влезает и сверься с мануалом. Сообщение отредактировал ТОКАРЬ - 3.7.2013, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
СТРУЮ!!! Итак отчитываюсь! Открутил фильтр насос давит что дурной, нормальной такой струей. Снял поддон, разобрал собрал редукционный клапан, под заборник подставил масло и завел, масло полилось тропическим дождем, но не с редукционного клапана. Собрал подключил датчик давления масла завел звенит сцука и звон не прекращается, даже на 3000 оборотов, хотя раньше прекращал гад на 2000. Завтра поеду померяю давление механическим. Да и забыл сказать, что с этим звенящим датчиком (и отсутствием давления) я уже проехал 3000 км по городу. Что дальше подымать головы? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.10.2012 Из: тирасполь Пользователь №: 55 214 ![]() ![]() |
колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал Я колпачки уже поставил, давления все равно нет, просто изменился звук двигателя. Сомневаюсь что дело в головках, на этих моторах производительность насоса бешенная 39,2 л/мин при 3000 об/мин (бензокалонка качает 40 л/мин, так на её насосе написано) думаеш трубочка,которая масло в головы подаёт, справится с таким объёмом? Где-то конкретный косяк, что нибудь не поставили или само отвалилось, какую-то заглушку могло выдавить, но вероятней всего полный износ мотора и масло-насоса в том числе. Для успокоения души заглуши подачу масла в головы и замерь давление. Кстати, Ты какие вкладыши смотрел? До коренных на этом моторе не добратся, нижний шатунный не изнашивается,верхний шатунный снимать надо и мерить листовым микнометром, смотреть бесполезно он может быть "красивым" но почти до железа изношенным. 4-му цилиндру меньше всего масла достаётся с него начни. Без давления не гоняй, прилипнеш на турбину. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
колпачки от заз спасут не заморачиваися 100% гидрики не держут я так сделал на предыдущем и почти 2 года отъездил так и продал Я колпачки уже поставил, давления все равно нет, просто изменился звук двигателя. Сомневаюсь что дело в головках, на этих моторах производительность насоса бешенная 39,2 л/мин при 3000 об/мин (бензокалонка качает 40 л/мин, так на её насосе написано) думаеш трубочка,которая масло в головы подаёт, справится с таким объёмом? Где-то конкретный косяк, что нибудь не поставили или само отвалилось, какую-то заглушку могло выдавить, но вероятней всего полный износ мотора и масло-насоса в том числе. Для успокоения души заглуши подачу масла в головы и замерь давление. Кстати, Ты какие вкладыши смотрел? До коренных на этом моторе не добратся, нижний шатунный не изнашивается,верхний шатунный снимать надо и мерить листовым микнометром, смотреть бесполезно он может быть "красивым" но почти до железа изношенным. 4-му цилиндру меньше всего масла достаётся с него начни. Без давления не гоняй, прилипнеш на турбину. Вообще, пишут что железо в этом двигле неубиваемое, и потеря давления в основном идет на гидриках и зазорах на коромыслах. какие заглушки надо смотреть? И как заглушить подачу масла в головы? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.5.2013 Пользователь №: 61 617 ![]() ![]() |
Железо на этом моторе внушает доверие, сейчас таких не делают, но убить можно любой мотор.
Чтобы заглушить подачу масла на головы открути трубку и поставь проставку ли заглушку,в зависимости от конструкции, трубка может крепится к блоку болтом или штуцером в который датчик давления масла вкручивается. Ты уверен в манометре которым давление мерял? Как я писал ранее, насос на этом моторе очень серьёзный, этот мотор изначально предназначался для промышленных агрегатов; электрогенераторов, компресоров, всякой строительной техники, ставился он и на катера, чтобы на нём пропало давление должна быть серьёзная причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.6.2013 Пользователь №: 63 212 ![]() ![]() |
Железо на этом моторе внушает доверие, сейчас таких не делают, но убить можно любой мотор. Чтобы заглушить подачу масла на головы открути трубку и поставь проставку ли заглушку,в зависимости от конструкции, трубка может крепится к блоку болтом или штуцером в который датчик давления масла вкручивается. Ты уверен в манометре которым давление мерял? Как я писал ранее, насос на этом моторе очень серьёзный, этот мотор изначально предназначался для промышленных агрегатов; электрогенераторов, компресоров, всякой строительной техники, ставился он и на катера, чтобы на нём пропало давление должна быть серьёзная причина. Я или дурак или еще кто-то, но у меня датчик стоит на голове! На блоке датчика или нет или я не знаю где искать! Насчет манометра - я уже сам сомневаюсь... мерял у моториста... стрелка даже не отклонялась вообще, такое может быть? Если завожу с выкрученным датчиком маслгдео оттуда плескает. У нас еще город такой петушиный, больше померять негде. Может быть ситация что потеря давления идет уже конкретно в головах и поэтому датчик, который там стоит и не кажет? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 8:40 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |