Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гость_ПАВЕЛ_*
сообщение 26.11.2006, 9:31
Сообщение #41





Гости






хотел спросить
а как проверить цел ли натяжитель цепи???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михайло
сообщение 26.11.2006, 9:57
Сообщение #42


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 20.1.2006
Пользователь №: 1 096



Все ж капризный этот двигун - 2.7, за маслом надо следить в оба. Кто-нибудь слышал про подобное на 3.2 или 3.5? (ну чтоб так же часто народ попадал?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПАВЕЛ_*
сообщение 26.11.2006, 10:01
Сообщение #43





Гости






Цитата(Михайло @ 26.11.2006, 12:04) *
Все ж капризный этот двигун - 2.7, за маслом надо следить в оба. Кто-нибудь слышал про подобное на 3.2 или 3.5? (ну чтоб так же часто народ попадал?)

я вот пообщался говорят что 3.2 3.5 они лучше намного и по расходу и по ремогнту но говорили ребята на разборе а как им верить черт их знает им лишь бы впарить че нить и доказать чтоб ты их хрень купил
я вот для себя вывод сделал если реально движку починить то буду дальше кататься а есле нет то продам ее нафиг куплю джип ( дорогая машина в обслуживании ) мое личное мнение !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 26.11.2006, 12:41
Сообщение #44


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



А в принципе то это можно предугадать: т.е. как видно из фоток, на всех деталях желтый налёт от масла. Т.е. например, при покупке или так для профилактики заглянуть в горловину для заливки масла с фонариком и если металл чистый без всякого налёта, то всё ок.
У меня например, всё чистенько, лью полусинтетику ессо ультра около 1,5 года

Хотя видно полусмывшееся отложение, может просто машина стояла в пиндосии и масло в этом месте засохло.

P.S. Когда починишь, надо будет продумать, как будешь лить масло. Наверно полусинтетику и часто её менять, потом синтетику и тоже часто менять. Чтобы постепенно всё смыть.

Сообщение отредактировал Andy2k - 26.11.2006, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПАВЕЛ_*
сообщение 26.11.2006, 15:03
Сообщение #45





Гости






Цитата(Andy2k @ 26.11.2006, 14:48) *
А в принципе то это можно предугадать: т.е. как видно из фоток, на всех деталях желтый налёт от масла. Т.е. например, при покупке или так для профилактики заглянуть в горловину для заливки масла с фонариком и если металл чистый без всякого налёта, то всё ок.
У меня например, всё чистенько, лью полусинтетику ессо ультра около 1,5 года

Хотя видно полусмывшееся отложение, может просто машина стояла в пиндосии и масло в этом месте засохло.

P.S. Когда починишь, надо будет продумать, как будешь лить масло. Наверно полусинтетику и часто её менять, потом синтетику и тоже часто менять. Чтобы постепенно всё смыть.

дыыык масло полусинтетика вот в чем дело говорят что просто вовремя то не зделал вот и все а масло тут не причем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_storm2005_*
сообщение 26.11.2006, 21:00
Сообщение #46





Гости






Цитата(ПАВЕЛ @ 26.11.2006, 12:08) *
Цитата(Михайло @ 26.11.2006, 12:04) *

Все ж капризный этот двигун - 2.7, за маслом надо следить в оба. Кто-нибудь слышал про подобное на 3.2 или 3.5? (ну чтоб так же часто народ попадал?)

я вот пообщался говорят что 3.2 3.5 они лучше намного и по расходу и по ремогнту но говорили ребята на разборе а как им верить черт их знает им лишь бы впарить че нить и доказать чтоб ты их хрень купил
я вот для себя вывод сделал если реально движку починить то буду дальше кататься а есле нет то продам ее нафиг куплю джип ( дорогая машина в обслуживании ) мое личное мнение !!!

Ну Братец,думаю ДЖИП подороже в обслуге будет.Сталкивался......хотя смотря какой.
А двигло, если починить и следить за ним,то еще порадует (в хорошем смысле).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 26.11.2006, 22:43
Сообщение #47


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Не гони волну. Прежде чем двигло менять - вскрыть надо и посмотреть что там. Может всё и не так страшно, как тебе хотелось-бы. Коли есть грамотный мотоист - пусть вскрывает и смотрит. Если клапана, распредвалы и прочее вдребезги - покупай новый моторчик.
Далеко не всегда даже обрыв ремня ГРМ приводит к плачевным результатам.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПАВЕЛ_*
сообщение 27.11.2006, 9:03
Сообщение #48





Гости






Цитата(Rostik @ 27.11.2006, 0:50) *
Не гони волну. Прежде чем двигло менять - вскрыть надо и посмотреть что там. Может всё и не так страшно, как тебе хотелось-бы. Коли есть грамотный мотоист - пусть вскрывает и смотрит. Если клапана, распредвалы и прочее вдребезги - покупай новый моторчик. drinks.gif
Далеко не всегда даже обрыв ремня ГРМ приводит к плачевным результатам.

спасибо за совет вот думаю что сегодня поставят цепочку и посмотрят компрессию после чего все будет известно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Butcher_*
сообщение 27.11.2006, 10:26
Сообщение #49





Гости






Цитата(Andy2k @ 26.11.2006, 12:48) *
А в принципе то это можно предугадать: т.е. как видно из фоток, на всех деталях желтый налёт от масла. Т.е. например, при покупке или так для профилактики заглянуть в горловину для заливки масла с фонариком и если металл чистый без всякого налёта, то всё ок.
У меня например, всё чистенько, лью полусинтетику ессо ультра около 1,5 года

Хотя видно полусмывшееся отложение, может просто машина стояла в пиндосии и масло в этом месте засохло.

P.S. Когда починишь, надо будет продумать, как будешь лить масло. Наверно полусинтетику и часто её менять, потом синтетику и тоже часто менять. Чтобы постепенно всё смыть.



Я тоже глядел в горловинку.. Открывшийся вид хоть и не большой но очень порадовал, поверхности чистые.
А на фотках имхо скриншоты из фильма ужасов про 2.7 двигатели.
надо мыть хотя бы те поверхности, что открылись имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПАВЕЛ_*
сообщение 27.11.2006, 12:58
Сообщение #50





Гости






слесаря говорят если щас ввсе начать вымывать то может позабивать все маслянные каналы вообщем говорит не стоит использовать промывки и все в этом роде
проще залить масло и кататься и своевременно менять а то что налет на него забить можно потому как даже супер-мега промывка не уберет налет (только ручками в разобраном виде можно все убрать )

Ну Братец,думаю ДЖИП подороже в обслуге будет.Сталкивался......хотя смотря какой.
А двигло, если починить и следить за ним,то еще порадует (в хорошем смысле).

Сообщение отредактировал ПАВЕЛ - 27.11.2006, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 27.11.2006, 19:49
Сообщение #51


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Да уж. Прпомывки - ни-ни!!
Уже проходили эту тему. Насмотрелись на фотографии свежестуканувших двигунов 2,7 после промывки маслянной системы. Мыть только частой заменой синтетики. И будет тебе счастье.

А двигун 2,7 очень даже хороший. Просто ухода он требует. Хочешь на всяком говне ездить - купи УАЗ. Или МТЗ. Масло совсем будешь дешовое лить. Правда постоянно... crazy.gif

Сообщение отредактировал Rostik - 27.11.2006, 19:51


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПАВЕЛ_*
сообщение 27.11.2006, 20:47
Сообщение #52





Гости






Цитата(Rostik @ 27.11.2006, 21:56) *
Да уж. Прпомывки - ни-ни!!
Уже проходили эту тему. Насмотрелись на фотографии свежестуканувших двигунов 2,7 после промывки маслянной системы. Мыть только частой заменой синтетики. И будет тебе счастье.

А двигун 2,7 очень даже хороший. Просто ухода он требует. Хочешь на всяком говне ездить - купи УАЗ. Или МТЗ. Масло совсем будешь дешовое лить. Правда постоянно... crazy.gif

хе хе )) drinks.gif
вообщем итог : 2 клапана минус впускных и цепочка остальное все ок :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Unique631_*
сообщение 28.11.2006, 15:33
Сообщение #53





Гости






Прочитал енту тему , вспомнил, что на холодную тож что-то стучит, а на горячем гул, только что вернулся из сервиса......
Итог........замена натяжителя цепи 7000 (работа+з/ч) если не пройдет тогда все, что связано с цепью 25000 (работа+з/ч)
Все остальное просто зашибись..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПАВЕЛ_*
сообщение 1.12.2006, 17:01
Сообщение #54





Гости






ну вот и наконец то мой самолет готов вот и те цены которые у меня получились на это Г......
крышка передняя где крепятся ролики (Б.У) 1500р
крышка распредвалов левая (б.У) 2100р
крышка распредвалов правая (Б.У) 2000р
ролик кондея и натяжителя ремня 500+650руб
комплект прокладок (верхний) 6700р
цепь ГРМ + 4 башмака (натяж) (Б.У помогли из форума) 100$ (2700)
2 впускных клапана (Б.У) 300р
свечи+фильтр маслянный 1500руб
масло MANNOL 10w40 полусинтетика 4 л 500р (+ остатки от старого масла)
антифриз FABI 3 бут по 1.5л 750р
дистилят 5 литров (халява) crazy.gif
работа 13000руб
ИТОГО: 32200руб
ну и бензин на жигуленок (палочка выручалочка ВАЗ 2108) 500руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3BEPb
сообщение 1.12.2006, 20:00
Сообщение #55


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 5.2.2006
Пользователь №: 1 246



Ну и славненько, могло быть и хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 2.12.2006, 1:15
Сообщение #56


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



И так потихонечку,потихонечку-на авторынок tease.gif


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 2.12.2006, 14:04
Сообщение #57





Гости






Цитата(Dadu @ 2.12.2006, 3:22) *
И так потихонечку,потихонечку-на авторынок tease.gif

Чтобы следующий владелец этого авто наведался на форум , снова создал ветку "ХАНА двиглу" все опять дружно посочуствовали , выразили соболезнования , дали пару несостоятельных советов типа - (масло гумно, и ты м...к) , последовал отчет владельца о ремонте и очередной совет на рынок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 2.12.2006, 14:52
Сообщение #58


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Дельное замечание!
Только я вот чем смог по запчастям-тем помог,а не писал в форумах с умным видом-мол,делай то,делай это. dirol.gif
А совет даю такой,т к понимаю,что машину именно подшаманили,чтобы недвижимость не продавать crazy.gif


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ПАВЕЛ_*
сообщение 2.12.2006, 21:35
Сообщение #59





Гости






спсибо за идеи но все таки мне реально хоть зиму откататься на ней все таки пробег 193000км коробка через сколько накарвыется ???
сезон на эти авто когда ??? (весна-осень)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dadec_*
сообщение 2.12.2006, 22:09
Сообщение #60





Гости






Хочу менять своего соболя...но после прочитанного меня ещё больше начинает корёбить.Зачем же снова заливать масло ценой в 500 рублей?Это какаето безграмотность намой взгляд.Не нарваться бы на похожий экземпляр sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 10:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: