КАК ВЫВЕСТИ АКПП А606,42LE ИЗ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА, АКПП встало в аварийный режим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАК ВЫВЕСТИ АКПП А606,42LE ИЗ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА, АКПП встало в аварийный режим |
21.5.2013, 13:36
Сообщение
#21
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Беда в том, что я от Краснобогатырской в пределах 370 км. Но сейчас позвонил им, пообщались. Советуют скинуть клеммы, подождать. Затем уровень. Намекнули про EATX Shutdown relay. Тоже посмотрим, попробую другое подкинуть. Но основной совет - проверка проводки и датчиков. Грешат на провода, гниют даже бывает. Понятно, аппарат уже не молодой... Про это я в курсе. Вообще сказали, если хоть как-то едет - положить её в аварийку, и дождаться Джеки Чана. А там уже и смотреть, чего хочет. Поглядим всё по порядку... Но авария есть, а знаменитый Джеки молчал пока. Вот это напрягает.
Сканер у парня есть одного, звал меня уже к себе. Спрошу, осилит ли коробку. Это тоже был бы неплохой вариант, знать куда лезть. Или не лезть, а снять и таранить в Москву... Сообщение отредактировал michas-2 - 21.5.2013, 13:46 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
Гость_sam01_* |
21.5.2013, 13:53
Сообщение
#22
|
Гости |
Джеки Чан не приходи в случаях сбоев в работе АКПП.
|
|
|
21.5.2013, 14:04
Сообщение
#23
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Джеки Чан не приходи в случаях сбоев в работе АКПП. Так я ему и сказал (парню с Краснобогатырской). Он, видимо, говорил про сканер, который отловит эти ошибки... Попутал что-то видать... Там такая трясучка, что по-любому есть какие-то ошибки. А Чек Энджин - это и есть Чек Энджин. 12 и 55, вот всё, что имеем. Это дело я сразу посмотрел, чтоб всякие движковые датчики отсеять...
Сообщение отредактировал michas-2 - 21.5.2013, 14:07 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
21.5.2013, 14:50
Сообщение
#24
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
до 96 года когда был обд1 чек по коробасу не показывает,
с 96 года при обд2 уже показывает. и Вадим, LR- это low reverse, а не left right.))) -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
21.5.2013, 17:21
Сообщение
#25
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Странно, смотрю вот мануалы, форумы англоязычные... Или я не врубаюсь, или EATX Shutdown-реле (оно же ASD) похоже вообще не при делах... Почему он про него сказал тогда....?
-------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
21.5.2013, 21:23
Сообщение
#26
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 460 Регистрация: 9.3.2013 Из: псков Пользователь №: 59 914 Реальное имя:андрей |
оффтоп - у меня год 95, а стоит OBD2 - странно...........я то дурак думал - это от комплектации зависит............
ЗЫ - Миш, а уровень то посмотрел? все ли так ? и еще - посмотри все-таки фишки на самом коробасе, а не под капотом. Я когда свои смотрел - меня аж затошнило...........а ведь ездил с такими. Просто по симптомам - дюже на электрику смахивает -------------------- |
|
|
22.5.2013, 0:49
Сообщение
#27
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
оффтоп - у меня год 95, а стоит OBD2 - странно...........я то дурак думал - это от комплектации зависит............ ЗЫ - Миш, а уровень то посмотрел? все ли так ? и еще - посмотри все-таки фишки на самом коробасе, а не под капотом. Я когда свои смотрел - меня аж затошнило...........а ведь ездил с такими. Просто по симптомам - дюже на электрику смахивает На завтра договорился насчет сканера, будем смотреть, что ей не хватает. Пока постоит пусть, отдохнет. В том и прикол, что за уровнем слежу, выставлено до миллиметра. Щуп родной, по холодной и по теплой-горячей метке все совпадает. Даже когда течь была (давило при отрицательных температурах по опрессовке трубок) - никогда он у меня и близко к ЭДД не подходил. То есть слежу, не плюю на это. А про ОБД2 на них я тоже где-то читал, удивился еще, помню. На втором поколении ведь через цифровой одометр кидает коды, вот мне интересно было, куда на первом высвечивает? Трип-комп? Магнитола? -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
22.5.2013, 18:54
Сообщение
#28
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Полез смотреть электрику, и тут же возникает вопрос: В "черном ящике" полностью отсутствует "коробочное реле". Как такое может быть? Самое интересное, что по инструкции оно есть, а на машине не стоит, и даже пазы под металлические разъёмы в корпусе PDC пусты. И видно, что никогда ничего там не стояло. То есть, его и воткнуть-то не во что. Плюс к тому - на наклейке крышки "черного ящика" пустой сектор на схеме расположения релюх и предохранителей. Куда они его спрятали тогда? У кого такая же бадяга?
-------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
23.5.2013, 11:14
Сообщение
#29
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 460 Регистрация: 9.3.2013 Из: псков Пользователь №: 59 914 Реальное имя:андрей |
У меня то же самое. Схема другая видимо. Ты фишки на самой коробке посмотрел? мне сильно кажется - что там не то что - т о
-------------------- |
|
|
23.5.2013, 13:50
Сообщение
#30
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
У меня то же самое. Схема другая видимо. Ты фишки на самой коробке посмотрел? мне сильно кажется - что там не то что - т о Пока подготовка идёт. На коробку полезу в первую очередь, как и советуют. Дождь, зараза, второй день не даёт. Да работа в ночь. (Просыпаешься после обеда, потом часов до четырех только "с ручника сниматься".) Сканер вчера не подошел, разъём у него Крайслеровский только новый, вернее... Сегодня вентиляторы скинул, смотреть всё равно передний жгут собирался. Аккум удалил, чтоб освободить TCM. И опять полило. Ещё пару дней - и можно под машину на матрасе заплывать будет, блин... Сообщение отредактировал michas-2 - 23.5.2013, 13:51 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
24.5.2013, 0:12
Сообщение
#31
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
короче так,
eatx и asd это разные реле, вот картинка с расположением где-что про обд. при обд2 показывает тоже лампой, только кодов больше в связи с расширением возможностей протокола.
Прикрепленные файлы
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
24.5.2013, 13:22
Сообщение
#32
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
короче так, eatx и asd это разные реле, вот картинка с расположением где-что Да все теперь понятно, ЕАТХ чисто коробочное реле, управляет питанием ТСМ, коробки. Поэтому парень про него и сказал, полагая, что оно есть... Но его нет. Зато в ТСМ несколько ножек зеленые от окисла. Несмотря на герметизированный разъем. Крышку снял-компаунд цел, насколько видно- горелого нет ничего там. Все почищу на выходных, и приступаю к жгутам. Также, собрат из США один, пишет, что потратил 1700 баксов на коробку, пытаясь найти причину падений в аварию... Дело было всего лишь в оторванном "граунд стрэп" между кузовом и коробкой. Купил шину, перепаять у себя оба этих "стрэп", один оторван, примотан к другому... Земля там никакая, короче. -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
26.5.2013, 22:20
Сообщение
#33
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Подскажите мне, дауну, куда крепится эта несчастная шина "массы", точнее одна из них. Объясню, о чём я...
От правой головки движка отходит раздвоённая плоская шина "массы". Так вот, один из хвостов прикручен на подрамник, а куда второй??? Облазил всё полностью, отрван он был ещё до меня. По логике и длине он идёт на коробас, колокол, где-то в этом районе. Конкретного места крепления не нашел, хоть тресни. У кого 3,3 - подскажите, пожалуйста. -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
27.5.2013, 9:33
Сообщение
#34
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 460 Регистрация: 9.3.2013 Из: псков Пользователь №: 59 914 Реальное имя:андрей |
Мишань, а чего так запариваться то? возьми массу с этой шины и засунь в любое место на коробасе - где тебе самому удобнее. Начни с прозвонки - может она там и есть ???
-------------------- |
|
|
27.5.2013, 11:00
Сообщение
#35
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Мишань, а чего так запариваться то? возьми массу с этой шины и засунь в любое место на коробасе - где тебе самому удобнее. Начни с прозвонки - может она там и есть ??? Да хвост этот болтался, злостно причем оторван, надо на место присобачить. Пока разобрал передние жгуты, там все прозвонить, перемотать. У PCM кто-то соплей навешал несколько, переделывал. Решил я, короче, все косяки с проводкой спереди и по бокам убрать, вот и полез. -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
Гость_sam01_* |
27.5.2013, 13:15
Сообщение
#36
|
Гости |
Мишань, а чего так запариваться то? возьми массу с этой шины и засунь в любое место на коробасе - где тебе самому удобнее. Начни с прозвонки - может она там и есть ??? Да хвост этот болтался, злостно причем оторван, надо на место присобачить. Пока разобрал передние жгуты, там все прозвонить, перемотать. У PCM кто-то соплей навешал несколько, переделывал. Решил я, короче, все косяки с проводкой спереди и по бокам убрать, вот и полез. Раз уж влез в проводку: купи автомобильную гофру (чёрная такая разрезная) и хорошую изоленту на ТКАНЕВОЙ основе. Не использовать изоленту из ПВХ - быстро приходит в негодность. Собственно, вся проводка в моторном отсеке и перемотана такой тканевой изоляцией. Конечно, ещё лучше использовать термоусадочную трубку, но это более трудоёмкий процесс. Обязательно купи два типа смазки для контактов. Одну диэлектрическую и одну токопроводящую. Очень настоятельно рекомендую именно Permatex. Диэлектрическая - Токопроводящая - Смазывай все контакты. Сообщение отредактировал sam01 - 27.5.2013, 13:25 |
|
|
27.5.2013, 13:27
Сообщение
#37
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 16.3.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 29 194 Реальное имя:Сергей |
Абровская изолента ну лет пять у меня под наблюдением,когда пересматривал свою проводку,перемотал ею,сверху гофру одел,так всё нормально.
-------------------- Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
|
|
|
27.5.2013, 13:32
Сообщение
#38
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 16.3.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 29 194 Реальное имя:Сергей |
шина массы на коробке ну не так,чтобы второстепенная вещь,но скорее для улучшения, отсутствие массы на коробке проявилось бы отказом стартера,ведь короб к мотору прикручен не одним болтом.
-------------------- Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
|
|
|
Гость_sam01_* |
27.5.2013, 13:43
Сообщение
#39
|
Гости |
шина массы на коробке ну не так,чтобы второстепенная вещь,но скорее для улучшения, отсутствие массы на коробке проявилось бы отказом стартера,ведь короб к мотору прикручен не одним болтом. Подтверждаю. Год мучался тем, что иногда машин не заводился. Грешил на АКБ, потом поменял и таже песня. Грешил на "таблетку" генератора. А ларчик открывался просто: кабель, идущий на массу двигателя, при всей своей кажущейся целостности, "плавал" в местах обжима клеммами у отрицательного вывода АКБ и у места крепления на корпусе двигателя. Заметили совершенно случайно, что кабель шевелится в самой клемме, будучи обжатым. На минусе АКБ я его переобжал другой клеммой. Но история изредка повторялась. Потом решил посмотреть состояние другого конца - там было тоже самое - кабель шевелился в обжатой клемме. Поставил другую. Сделал дополнительный кабель из КГ-10 (10 квадратов), обжал позолоченными мультимедийными клеммами и добавил вторую линию земли для двигателя. Проблему как рукой сняло.:)) |
|
|
27.5.2013, 20:28
Сообщение
#40
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 165 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
Может поможет мой опыт. Зелень была внутри разъёма который находиться возле правой стойки, грязь сырая в разъёме датчика PRND, слабые контакты в фишке блока соленоидов и датчика входного вала. Боролся с коробкой два месяца, после устранения переключения стали незаметными и не одной аварии и пинков даже после снятия клеммы аккумулятора. Три месяца полёт нормальный.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:24 |
Мы в соцсетях: |