Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> некоторые размышления по штатной сигнализации, катается 1-го стратуса
-=Bogdan=-
сообщение 14.4.2013, 16:06
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 094
Реальное имя:---
Город:с



Ну, сначала предистория: вышел из строя мой последний брелок штатной сигнализации, а поскольку сигнализация встаёт на охрану после снятия и естественно подключения клеммы, то это весьма большая проблема..... Так вот какие у меня мысли:
- как написано в мануале, чтобы снять сигнализацию с охраны нужно либо воспользоваться брелком (что явно не подходит) или открыть ключом переднюю дверь. Причём такими-же способами можно и ставить машину на охрану. Попробовав осуществить второй вариант у меня ничего не вышло - водительская дверь открывается, но сигнализация молчит. Но стоит сказать что и при закрытии машины ключом на охрану она не становилась.Вот что меня интересует:
- ведь в первом стратусе, как я понимаю, ключи чипованными не бывают, у меня оба тонкие чёрные, т.е. к личинке замков должны подходить провода, которые просто замыкают контакт при повороте ключа???????

Когда покупал машину, сразу поставил свою двустороннюю сигнализацию ДаВинчи, и был удивлен, когда установщик отдал мне какую-то древнюю одностороннюю сигналку Центурион. Тут у меня есть некая теория, что может при установке вот этого Центуриона, первому хозяину каким-то образом разомкнули цепь на личинки замков и на кнопки ЦЗ на передних дверях, чтобы не было необходимости снимать машину сразу с двух сигнализаций при открытии.

Прошу высказать хоть какое-то мнение по всем этим вопросам, а именно:
1) Действительно ли на первом стратусе не чипованные ключи?
2) Возможно-ли снятие с охраны сигнализации при открытии двери ключом (так сказать без учёта колхоза - в заводском состоянии)
3) Ну и возможен-ли вариант с обрезкой проводов, который я предполагаю при установке дополнительной сигналки?

Прошу отписаться, если есть хоть какие-то соображения, не оставляйте тему без ответа!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.4.2013, 17:32
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



1. Наверное, да. Если не ошибаюсь, на европейских братьях тех годов чип иммобилайзера был в брелке.
2. Для этого на личинках замков должны быть завдские концевики, которые подключены к BCM. Можете скачать (если еще нет) сервис мануал и посмотреть схемы заводской проводки в деталях.
2.1. Родной центральный замок работает? От одной личинки все остальные двери открываются/закрываются?

Сообщение отредактировал Koxx - 14.4.2013, 17:46


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Bogdan=-
сообщение 14.4.2013, 18:11
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 094
Реальное имя:---
Город:с



Центральный замок работает от кнопок на передних дверях, и открывает и закрывает. При разгоне до определенной скорости закрываются все двери. От ключа не работает, т.е. ключом открывается только водительская дверь, остальные нет. В пассажирском замке ключ не проворачивается, может личинка "заржавела" от неиспользования, а может и менялась, мне неизвестно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.4.2013, 18:21
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(-=Bogdan=- @ 14.4.2013, 18:18) *
От ключа не работает, т.е. ключом открывается только водительская дверь, остальные нет.

Если личинка отключена от BCM (самопроизвольно от старости или специально), то и постановка/снятие с охраны от ключа не может работать.

Со второго раза тоже ключ не открывает остальные двери? Если нет, проверяйте проводку к личинкам.
Просто может быть включено поэтапное открытие: первый поворот ключа - только одна дверь, повторный поворот личинки на открытие - ЦЗ открывает остальные двери.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Bogdan=-
сообщение 14.4.2013, 18:27
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 094
Реальное имя:---
Город:с



При втором повороте ключа остальные двери не открываются, хотя по мануалу как раз должны. Думаю Вы правы и действительно дело в проводке к личинкам, буду копать в этом направлении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.4.2013, 18:40
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



В мануале 1997_JA_Cirrus_Stratus из ФАКа, EJA_8W.PDF, стр. 214 - подробная схема.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Bogdan=-
сообщение 14.4.2013, 18:57
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 094
Реальное имя:---
Город:с



Цитата(Koxx @ 14.4.2013, 20:47) *
В мануале 1997_JA_Cirrus_Stratus из ФАКа, EJA_8W.PDF, стр. 214 - подробная схема.

Благодарю, этого мануала у меня не было. Мне конечно самому здесь не разобраться, на на 211 странице видно что есть сенсоры наличия ключей в личинках передних дверей, а это уже так сказать обнадеживает...
Цитата
RIGHT(LEFT) DOOR KEY CYLINDER SWITCH SENSE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 14.4.2013, 19:23
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Кстати, легче работать с 1999_JA. Там обозначения на схемах и распиновки разъемов сделаны текстом, а не картинками - поиском по файлу "key cylinder" или "cylinder switch" можно найти значительно больше. Потом можно только сверить с 1997 на всякий случай (зная, что и где).

Заметил примечание "** VTSS" (vehicle theft security system) к "RIGHT DOOR KEY CYLINDER SWITCH SENSE" в разъеме BODY CONTROL MODULE - C5. Т.е. было на всех. Наличие опций с завода можно узнать по VIN в РиЭ >> Справочный подфорум.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Bogdan=-
сообщение 14.4.2013, 20:10
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 094
Реальное имя:---
Город:с



спасибо ещё раз, буду перебирать все материалы Laie_21.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: