ФЛУДилка 4х4, ТОЛЬКО здесь !!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФЛУДилка 4х4, ТОЛЬКО здесь !!! |
17.12.2012, 3:35
Сообщение
#241
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий |
Качество - мэй би, с разборки - может быть, но только не у нас, ходят - нормально... на Эскаладах. Потому что они там кроме подвески ниче не качают - у них производительность никакая... Так они как раз на блокировки и на подкачку баллонов их и ставят... Производительность не малая - очень быстро реагирует. -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
17.12.2012, 10:29
Сообщение
#242
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Так они как раз на блокировки и на подкачку баллонов их и ставят... Производительность не малая - очень быстро реагирует. Ты только уточни, что под "баллонами" понимаются элементы пневмоподвески, а не шины... Производительность то у него может и "немалая", но только для объема пневмоподушек, а не объема 4-х полуспущенных колес, которые он окуеет накачивать... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_pogarnik_* |
17.12.2012, 10:34
Сообщение
#243
|
Гости |
Литрового баллона (1 литр) при 240 - 270 атм. - хватит по логике для пару раз подкачать???
|
|
|
17.12.2012, 10:42
Сообщение
#244
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Похоже промерз + бенз как обычно гавно + аккум долго крутит но чувствуется, что сдыхать начинает... Можно ли использовать "быстрый запуск" в воздухан, или не стоит? Подождать пока до -25 спадет? Можно, но не стОит: ледяному мотору лучше ты этим точно не сделаешь... Жди... Кстати, нафига те его в -42 заводить-то? В такой холод собачий нать дома сидеть. Ну или лежать, на диване, прижимаясь к теплой супруги... А коль нужда совсем крайняя "поймать" того, кто завелся до тебя... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
17.12.2012, 10:57
Сообщение
#245
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Литрового баллона (1 литр) при 240 - 270 атм. - хватит по логике для пару раз подкачать??? Дай бог что б хватило один раз пару колес наполовину... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_pogarnik_* |
17.12.2012, 11:01
Сообщение
#246
|
Гости |
Литрового баллона (1 литр) при 240 - 270 атм. - хватит по логике для пару раз подкачать??? Дай бог что б хватило один раз пару колес наполовину... Уже что-то))) У меня был такой, хороший девайс, но юзал для "2109")))) Тогда если глянуть на 5-ти литровый с тем же давлением - думаю пойдет??? Просто дешевле кмк и постоянно возить с собой не надо, только если на шетах едешь...))) |
|
|
17.12.2012, 11:09
Сообщение
#247
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир |
Забрал наконец-то своего "боевого" с постройки:
В общем, ничего особенного: - лифт Рубикон 4,5 - рулевое - Терафлекс - задние дисковые тормоза - Терафлекс - блокировки АРБ в оба моста - второй аккум, компрессор АРБ упрятан под боковую панель в багажнике, ресивер - частично упрятан, получилось компактно - крепление для задней лебедки в багажнике имеется, сама лебедка на складе ждет выкупа - полуоси, привода в моста - усиленный Юкон - шнорк, расширители - тоже АРБ - кузов полностью проварен, восстановлен, пороги - квадратная труба 4 мм, внедрена морда от рестайла, покрашен антивандальным "раптором", чтоп ветками не царапалось, получилось прикольно в милитари стайле - главные пары - 4,10 вместо штатных 3,55. Колеса - Купер СТ шипованный как вариант зимних шин. По льду еще не ездил, по холодному асфальту и снегу - вполне себе. Размер 33 х 12,5 R15. С главными парами 4,10 спидометр показывает скорость - ноль в ноль. 2 Quadra: - и вот только сейчас, приведя передаточные числа в норму, я понял - чем тебе не нравится AW4! -------------------- |
|
|
17.12.2012, 11:16
Сообщение
#248
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Забрал наконец-то своего "боевого" с постройки: КРАСАУЧИГИ! -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_pogarnik_* |
17.12.2012, 11:21
Сообщение
#249
|
Гости |
|
|
|
17.12.2012, 11:24
Сообщение
#250
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Литрового баллона (1 литр) при 240 - 270 атм. - хватит по логике для пару раз подкачать??? Дай бог что б хватило один раз пару колес наполовину... Уже что-то))) У меня был такой, хороший девайс, но юзал для "2109")))) Тогда если глянуть на 5-ти литровый с тем же давлением - думаю пойдет??? Просто дешевле кмк и постоянно возить с собой не надо, только если на шетах едешь...))) Объем нашего колеса ~150л х 2Атм = 300л х 4 = 1200 л. Т.е. это 1 раз, 4 колеса, с нуля до двушки. Дальше считай сам... +1!!! Офигеть!!! Но явно не за 2 шекеля... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_pogarnik_* |
17.12.2012, 11:31
Сообщение
#251
|
Гости |
Объем нашего колеса ~150л х 2Атм = 300л х 4 = 1200 л. Т.е. это 1 раз, 4 колеса, с нуля до двушки. Дальше считай сам... +1!!! Офигеть!!! Но явно не за 2 шекеля... 1. Ладно убедил))) 2. Но блин впечатляет!!! Если доросту до такого уровня - буду чет мудрить, сейчас поговорил со своими в "Крайслере", поднять на 5-6см (пружины как я понял) встанет в 1000$, вроде не шибко дорого для начала... |
|
|
17.12.2012, 11:53
Сообщение
#252
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир |
Но явно не за 2 шекеля... Да блин... бюджет с донором, железом, его доставкой, восстановлением кузова, покраской и постройкой тянет уже на дефендер 2008 года. Другое дело, что для того, что бы сделать из дефа нечто подобное бюджет нужен раза в 2 больше... -------------------- |
|
|
17.12.2012, 11:59
Сообщение
#253
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир |
2. Но блин впечатляет!!! Если доросту до такого уровня - буду чет мудрить, сейчас поговорил со своими в "Крайслере", поднять на 5-6см (пружины как я понял) встанет в 1000$, вроде не шибко дорого для начала... Два дюйма для начала - да, колеса на пару дюймов побольше штатных. Если вштырит - тогда дальше двигаться. Ну а вообще для начала квадратек рулит: http://www.quadratec.com/ я думаю у вас все это в пару раз дешевле будет, чем у нас, ну и ты не 20-ти летнее ведро восстанавливаешь. Блин, чет дорого за косарь гринов поднять на 2 дюйма-то... Объем нашего колеса ~150л х 2Атм = 300л х 4 = 1200 л. Т.е. это 1 раз, 4 колеса, с нуля до двушки. Дальше считай сам... А че вы там высчитываете? Дайте я тоже пофлудю про беркуты, агрессоры, аэрбешницы, дефляторы и ресиверы! =) -------------------- |
|
|
Гость_DED_* |
17.12.2012, 18:18
Сообщение
#254
|
Гости |
|
|
|
17.12.2012, 18:37
Сообщение
#255
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир |
Внушает. Володь,а задние аммы гофрой вниз- так нуно ? ХЗ... оно - по инструкции так. Видимо, бильштайн считает, что лучше об капни повредить штока, чем бачки -------------------- |
|
|
17.12.2012, 18:40
Сообщение
#256
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 |
Забрал наконец-то своего "боевого" с постройки Эммм... Впечатляет... ) Надеюсь иммунитет мой окажется сильней и до такого не "простужусь" )) Можно, но не стОит: ледяному мотору лучше ты этим точно не сделаешь... Жди... Кстати, нафига те его в -42 заводить-то? В такой холод собачий нать дома сидеть. Ну или лежать, на диване, прижимаясь к теплой супруги... А коль нужда совсем крайняя "поймать" того, кто завелся до тебя... Это кому дома сидеть, а кому-то к бабушке захотелось внучку отвезти... и этот кто-то - не я! ( Типа: пять машин, а ездить не на чем... -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
17.12.2012, 19:04
Сообщение
#257
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 11 294 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 |
Это кому дома сидеть, а кому-то к бабушке захотелось внучку отвезти... и этот кто-то - не я! ( Типа: пять машин, а ездить не на чем... Вот кому захотелось, пусть "прогревается" и сама везет. Заодно с мамой пообщается... Сообщение отредактировал Diman999 - 17.12.2012, 19:05 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
Гость_pogarnik_* |
17.12.2012, 19:38
Сообщение
#258
|
Гости |
Два дюйма для начала - да, колеса на пару дюймов побольше штатных. Если вштырит - тогда дальше двигаться. Ну а вообще для начала квадратек рулит: http://www.quadratec.com/ я думаю у вас все это в пару раз дешевле будет, чем у нас, ну и ты не 20-ти летнее ведро восстанавливаешь. Блин, чет дорого за косарь гринов поднять на 2 дюйма-то... Железяки 700, + примерно 300 - работа, если поехать к частникам, будет дешевле, но как-то я очкую -))), уже был опыт) Есть парень с руками, но как я понимаю - нужен подъемник, а его нет, так что только к официалам. |
|
|
17.12.2012, 20:40
Сообщение
#259
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир |
По дороге на работу чуток поползал по кочкам. ПрЕкольно! В диагональ вывесить не удалось, так что блоки включить было негде. Надо ваять отбойники подвески подлиннее...
нашел рядом свежую кучку снега, не ахти какую, метра три. заехать не получилось - начал внатяжечку шлифовать всеми четырьмя, ну с разгона не стал пробовать, и так народ начал вокруг собираться... Кстати, рекомендую Cooper S/T шипованный - неплохой вариант по зиме. На голом льду, конечно, колом не встает, но по снегу замечательно гребет и холодному асфальту хорошо едет. Почти не шумит. Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 17.12.2012, 20:44 -------------------- |
|
|
17.12.2012, 20:46
Сообщение
#260
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир |
Эммм... Впечатляет... ) Надеюсь иммунитет мой окажется сильней и до такого не "простужусь" )) Свят-свят-свят! Достаточно дорого это все и возврата к комфортной езде по дорогам с острым рулевым уже не будет. Это дорога в один конец =) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 13:53 |
Мы в соцсетях: |