Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реставрация нижних рычагов
shurik samarin
сообщение 13.12.2012, 22:18
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Исходные данные: 2 старых рычага, доставшиеся от предыдущего хозяина, похоже оригинальные.
Прикрепленный файл  0.jpg ( 131,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 333
Прикрепленный файл  1.jpg ( 69,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382

Шаровые c люфтом, сайлентблоки в хлам, но железо хорошее.
Аккуратно срезав крышечки снизу опор, были извлечены шаровые пальцы и вкладыши.
Прикрепленный файл  3.jpg ( 52,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 514

Поверхность шариков оказалась в неплохом состоянии.
Далее с рычагами была проделана следующая процедура:
Прикрепленный файл  2.jpg ( 70,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620

То есть были выточены кольца с внутренней резьбой М36х1 и высотой 15 мм и приварены к нижним плоскостям рычагов (там, где были крышечки) аргоном.
Далее вкладыши были обмерены и изготовлены их копии из материала "полиацеталь"(аналог капролона, менее хрупкий и более скользкий).
Прикрепленный файл  4.jpg ( 59,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 457
Прикрепленный файл  5.jpg ( 58,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 356

Для желающих - есть чертежи с размерами.
Также изготовлены резьбовые пробки.
Прикрепленный файл  6.jpg ( 75,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 482

Далее после небольшой подгонки вкладыши вместе с пальцами запрессованы на их законные места:
Прикрепленный файл  7.jpg ( 85,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 679

Прикрепленный файл  8.jpg ( 86,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 618


Продолжение следует...

Сообщение отредактировал shurik samarin - 14.12.2012, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.12.2012, 22:25
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Так вся машина будет держаться только на кольцевой сварке???? Зачем так рисковать-то?... Усилие на вырыв в десятки, а то и сотни раз будет меньше нужно для беды.. Если бы палец заходил сверху поворотного кулака, как на кияшках, то еще куда бы ни шло, а вот в нормальнозагруженной конструкции такие номера чреваты.
Если уж цельнолитые (кованые) китайские пополам лопаются на стоячих машинах, а тут еще и такое.. С местным нагревом металла сваркой.. Вид-то восстановлен, а вот жизнестойкость и безопасность нет.
За труд и воплощение - бесспорно - дань уважения.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Concorde
сообщение 13.12.2012, 22:33
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 23 851
Реальное имя:Виктор
Город:Минск



по-моему тоже как-то стремновато...)


--------------------
Chrysler Concorde 2002 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 13.12.2012, 22:45
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Глупости какие пишете. Что, не заметно, что гайка приварена с нижней стороны, где раньше была штампованная крышечка? По вашему получается, вся ваша машина сейчас держится на этой крышечке. А если вместо крышечки будет пробка с резьбой, то обязательно произойдет авария.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 13.12.2012, 22:48
Сообщение #5


Казначей КК
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 838
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий



Интересно посмотреть на них через 30 тысяч пробега.


--------------------

Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.12.2012, 22:48
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Нет, не заметно.
А в данном случае вот этой крышечке резьбовой также некисло будет доставаться на отбое. Конечно, можно подтягивать постоянно, чтобы не гремело после каждой поездки, но удовольствие очень сомнительное.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokolof
сообщение 13.12.2012, 22:49
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 7.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 12 111



При советской власти,когда не было запчастй ,мы так восстанавливали шаровые и рулевые тяги,вкладыши из капролона-ресурс -40-60 т.км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 13.12.2012, 22:59
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Восстанавливали и ездили годами. Это все сделано по рецепту старых мастеров.
А так вообще каждому как говорится свое. Можно рычаги менять каждые 40-50 тыс пробега, у кого есть для этого средства, а можно в тот же пробег 1 раз вынуть пальцы и заменить вкладыши стоимостью 50 рублей за пару, потратив на это полчаса и заодно набив новой смазки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.12.2012, 23:00
Сообщение #9


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да, шаровые в советские времена восстанавливали путем заливки новой пластмассы в разобранную и снова сваренную (склепанную) или просто скрученную болтами шаровую. И восстановленные шаровые меняли 2 раза в год, при среднем пробеге тысяч в 5-6 - так же? До сих пор в багажнике ездят 4 восстановленных на нашем заводе "Аврора" шаровых.
И по конструкции - в жигулях еще и сам рычаг давит на верхнюю часть нижней шаровой. И отбой не такой сильный из-за совершенно других подрессоренных и неподресоренных масс.
А по теме - вот немного другая реализация восстановления, там тоже гайка с нижней стороны, только она держит вставленную шаровую (с подобранным по диаметру пальцем) - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=95973&st=0. К сожалению добиться беззазорного соединения, чтобы и вверх держало и вниз не стучало не выйдет. А всем хотелось бы. Жаба ведь ))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 13.12.2012, 23:09
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Заливать новую пластмассу вместо вкладышей - глупость вдвойне. Потому что нормальные вкладыши делаются из материалов, которые нельзя просто так расплавить и залить. Например из такого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%B3%D0%B8%D0%B4
Тем более в залитых вкладышах не будет прорезей для поступления смазки к шарику.

Сообщение отредактировал shurik samarin - 14.12.2012, 10:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 13.12.2012, 23:14
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



В общем, время покажет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.12.2012, 23:15
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Мы говорили про советские времена )).
Ну а по релизации - если кроме смазки и замены вкладышей (путем выворачивания навсегда приржавевших крышечек) один раз в 50 000 км еще нужна будет ежедневная подтяжка этих крышечек (тогда они никогда не заржавеют), чтобы избавляться от появляющегося стука, то ну его к лешему, лучше 1 раз в 70 - 80 000 купить хороший рычаг. Нервы дороже и безопасность.
Да, время покажет. Только хотелось бы узнать о честных результатах. Очень хочется ошибаться в своем опыте и правоте ))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 13.12.2012, 23:22
Сообщение #13


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Стальные задние чашки аммортизаторов я уже сделал))) Может плюнуть на все и попробовать самому сделать рычаги с тройным запасом прочности?))) Купите, братцы?))) При всем этом я тоже себе поставлю такие)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.12.2012, 23:26
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А стальные чашки амортизаторов уже стоят? ))))))))))))))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 13.12.2012, 23:33
Сообщение #15


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(Fracy @ 14.12.2012, 0:33) *
А стальные чашки амортизаторов уже стоят? ))))))))))))))

Да. Cтоят у друга на Сайбере, на Додже, на кабрике (те, что на фото в моей подписи), два комплекта продал с самовывозом. Если хочешь, у меня где-то фотки есть. На днях выложу их в фотогалерею. Во всяком случае, претензий не было, да и я сам не жалуюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.12.2012, 23:37
Сообщение #16


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Не, спасибо.. Только что в ремонте был со стальными опорами вместо силумина машин... Силумин бы сломался, а железяка крепка. После небольшого прыжка на роботе 3 дня тянули с заменой стакана под опору.. А мои - тьфу-тьфу.. Десятый год родные пережили ))) замену амортизаторов.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 13.12.2012, 23:42
Сообщение #17


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



Цитата(Fracy @ 14.12.2012, 0:44) *
Не, спасибо.. Только что в ремонте был со стальными опорами вместо силумина машин... Силумин бы сломался, а железяка крепка. После небольшого прыжка на роботе 3 дня тянули с заменой стакана под опору.. А мои - тьфу-тьфу.. Десятый год родные пережили ))) замену амортизаторов.

Ну не знаю, честно говоря, я их наточил когда у меня силуминовая сломалась. Поставил стальные и забыл о их существовании. Кореш купил Сайбера (у него они поедены солью были, я ему придарил их), тоже катается. На кабрика поставил просто так для профилактики (к слову, старая от кабрика у меня одна сохранилась), а еще четыре - продал двоим ребятам на КМВ (у одного, вроде, себринг, а насчет второго - не знаю). Всего точил 10 штук из перемычки колесных пар от грузовых вагонов))) Но размеры есть, могу наточить еще)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь СПб
сообщение 15.12.2012, 0:46
Сообщение #18


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 241
Регистрация: 4.1.2012
Из: Ст. Петербург Весёлый посёлок
Пользователь №: 46 790
Реальное имя: Игорь



+1500 ТС. У меня отец восстанавливал рычаги и рулевые тяги. У меня стоял на пятерке и десятке полный комплект рычагов и тяг. Был только доволен. Проблем не было ни когда. Застучало, подтянул и поехал дальше. Или если нет уже возможности тянуть, махнул вкладыши и пыльники и дальше поехал. Главное правильно отполировать сферу пальца чтоб не жрал вкладыши быстро.

ЗЫж вот только сама пробка была корончатая и шплинтовалась дабы на ходу не выкрутилась.

Сообщение отредактировал Игорь СПб - 15.12.2012, 0:52


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 15.12.2012, 10:08
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Пробка будет с прорезью под шплинт. Ждите следующую серию фото


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 15.12.2012, 11:32
Сообщение #20





Гости






ТС, не слушай никого, сделано все нормально, при тщательной подгонке пары шар-втулка, и соответствующем качестве материала, ходить будет долго.
Все это естессно не в новость, в 80-90-х годах, очень много машин переделывалось так, ходили без проблем, лично сам наблюдал как они ходят, у своих 3-х знакомых, причем один был таксистом, режим эксплуатации сами понимаете какой. Единственное хочу дополнить: 1. Втулку точить не одну, а из двух частей полусфер, с зазором между ними. 2. Упорную гайку при этом, сделать так, чтобы она не давила напрямую на торец пальца или втулку, а поставить толстую шайбу 3-4мм, очень часто делали не прямой контакт при поджиме, а через обрезок мощной пружины, типа как от клапанов, это даже предпочтительней, есть возможность контролировать усилие поджима, что в свою очередь не даст пережать и сломать втулки. Соответственно приваренное кольцо с резьбой должно быть пошире, хотя и не факт, нужно мерить по месту. 3.Ну и соответственно в поджимной гайке должны быть прорези под шплинт. Доделывай, посмотрим сколько пройдут. З.Ы Поджимную гайку, то есть нижний торец, желательно фрезернуть под шести-восмигранник, для удобства при поджиме.

Сообщение отредактировал URRI 39 - 15.12.2012, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: