Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> печка, при включении на горячий режим дует еле теплый воздух
alenik
сообщение 3.11.2012, 3:45
Сообщение #41


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(michas-2 @ 3.11.2012, 1:59) *
А по ссылке ушлые ребята продают "рестайлинговый", в два раза дороже оригинала... Типа, тот, что идет с завода - фигня, покупайте наш за 90 баксов...


вы просто не в теме, это не рестайлинговый.

резистор ставится на комплектации с простым кондеем- вот такое управление им- http://www.ebay.com/itm/1994-97-NEW-YORKER...66c&vxp=mtr
а то что там по ссылке у JIexa- это транзисторный блок управления вентилятором для комплектации с климат-контролем,
и к нему нужна такая лабуда управления как по ссылке sam01.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 3.11.2012, 9:29
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Цитата(alenik @ 3.11.2012, 4:52) *
Цитата(michas-2 @ 3.11.2012, 1:59) *
А по ссылке ушлые ребята продают "рестайлинговый", в два раза дороже оригинала... Типа, тот, что идет с завода - фигня, покупайте наш за 90 баксов...


вы просто не в теме, это не рестайлинговый.

резистор ставится на комплектации с простым кондеем- вот такое управление им- http://www.ebay.com/itm/1994-97-NEW-YORKER...66c&vxp=mtr
а то что там по ссылке у JIexa- это транзисторный блок управления вентилятором для комплектации с климат-контролем,
и к нему нужна такая лабуда управления как по ссылке sam01.


Да, видать не то. Впаяны-то транзисторы похоже. Тогда надо глубже лезть в мануал. Что-то я этой детальки не увидел в ЮЭсЭй-Авто, хотя там неплохой каталог. Или не в том разделе искал. Попробуем исправиться, если комп сегодня сделаю.

Там по ссыли на и-бэй две фотографии "вот такой стоит у вас сейчас" и "вот такой мы вам предлагаем". Сама электроника по ходу одинаковая, видимо доработали алюминиевый радиатор охлаждения, вот и пишут, что их лучше родного. Тоже грешил на него, печка по весне чудила. Оказалось дело в панели печки.
А про рестайлинг-это так, шутка, написал, зная их любовь к понятию "better than OE".

Сообщение отредактировал michas-2 - 3.11.2012, 9:48


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 3.11.2012, 14:10
Сообщение #43


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



вот- http://www.rockauto.com/catalog/raframecat...p;parttype=6557


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 3.11.2012, 15:36
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Цитата(alenik @ 3.11.2012, 15:17) *


Да, цены, там где есть - совсем не радуют.... Б/у вообще не нашел.


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SuperMario
сообщение 3.11.2012, 23:54
Сообщение #45


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 20.11.2009
Из: Брест
Пользователь №: 26 435
Реальное имя:Андрей



Цитата(michas-2 @ 3.11.2012, 15:43) *
Цитата(alenik @ 3.11.2012, 15:17) *


Да, цены, там где есть - совсем не радуют.... Б/у вообще не нашел.

если накрылся этот блок, то можно перепаять ..я себе делал... по заводу там стоят транзисторы Моторола, но маркировка, к сожалению, от времени, была нечитаема... впаяли наши.. марку не помню, но могу открутить и посмотреть... делов было на баксов 10..

Сообщение отредактировал SuperMario - 3.11.2012, 23:55


--------------------
Chrysler LHS 1994 3.5

Dodge Stratus 2.4 2002 - продан

а чё это вы тут делаете?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIexa
сообщение 4.11.2012, 12:33
Сообщение #46


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 16.1.2012
Из: CПб
Пользователь №: 47 182
Реальное имя:Алексей



Цитата(SuperMario @ 3.11.2012, 12:01) *
Цитата(michas-2 @ 3.11.2012, 15:43) *
Цитата(alenik @ 3.11.2012, 15:17) *


Да, цены, там где есть - совсем не радуют.... Б/у вообще не нашел.

если накрылся этот блок, то можно перепаять ..я себе делал... по заводу там стоят транзисторы Моторола, но маркировка, к сожалению, от времени, была нечитаема... впаяли наши.. марку не помню, но могу открутить и посмотреть... делов было на баксов 10..

к сожалению, его нет, как такового. Электрик, который может отремонтировать всё, есть. Ремонтировать нечего...
Врать не буду, я находил предложения, но они все начинались от 80$ и выше, за бэу и то все вовсе не в Питере...
Кстати, я так и не понял, от второго поколения такая штука не подойдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimam.79
сообщение 5.11.2012, 11:26
Сообщение #47


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.3.2012
Из: новосибирск
Пользователь №: 48 848
Реальное имя:Дмитрий
Город:Новосибирск



Не могу разобраться с печкой,дует еле теплый воздух.
Все снимал и радиатор кондея и печки.При калибровке высветил коды 23,24,32 хотя моторчик смесительной заслонки поворачивается.
Может ли из-за штатной сигналки такое быть?так как все это началось вроде бы после ее снятия. :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 5.11.2012, 22:56
Сообщение #48


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Цитата(dimam.79 @ 5.11.2012, 12:33) *
Не могу разобраться с печкой,дует еле теплый воздух.
Все снимал и радиатор кондея и печки.При калибровке высветил коды 23,24,32 хотя моторчик смесительной заслонки поворачивается.
Может ли из-за штатной сигналки такое быть?так как все это началось вроде бы после ее снятия. :(


Проводку посмотрите, для начала, к этой самой заслонке, возможно клемму задели при снятии сигналки. Все ошибки про нее выдает. И моторчик-то поворачивается, а сама заслонка? Отказ управления, обратная связь и т.д. у меня проскакивали, когда забыл напялить на какую-то из них клемму по запарке.

Сообщение отредактировал michas-2 - 5.11.2012, 23:03


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIexa
сообщение 29.11.2012, 9:05
Сообщение #49


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 16.1.2012
Из: CПб
Пользователь №: 47 182
Реальное имя:Алексей



задумался, а точно ли в блоке скорости обдува дело? Проверил термостат, сделал контрольную развоздушку системы, с этим всё ок...
Заслонки ошибок не выдают, темп. регулируется, субъективно всё работает. Патрубки на печку тёплые.

Прошлой зимой хоть стёкла оттаивали от печки, а сегодня всего лишь -5 и снег и лёд на лобовике, в нижней части, НЕ ТАЕТ! (((
да и ноги мёрзнут )

Камрады, что же делать, неужели менять радиатор печки? А если не поможет, как пишет dimam.79???
Цена-то вопроса 5-6 тыр и целый день возни на морозе (гаража-то нет), ну или ещё 5-6 тыр за работу на СТО. Как-то хочется, чтобы наверняка...
help.gif help.gif help.gif

зы. Чо заметил, пока проводил развоздушку - машина прогрета на ХХ, печка дует еле тёпленьким. Глушишь на минуту, заводишь - первая волна воздуха из печки идёт горячая, потом поток воздуха быстренько остывает. Это может говорить о том, что циркуляции нет в радиаторе печки? Может, у кого есть опыт или предположения? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_login1_*
сообщение 29.11.2012, 12:09
Сообщение #50





Гости






Цитата(JIexa @ 29.11.2012, 11:12) *
что циркуляции нет в радиаторе печки? Может, у кого есть опыт или предположения? unsure.gif

вколхозь электропомпу "бош" - великая тема,чуть завёл,уже тепло.
http://www.google.ru/imgres?hl=ru&neww...tx=59&ty=66
разъём на неё от инжектора ваз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIexa
сообщение 29.11.2012, 13:06
Сообщение #51


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 16.1.2012
Из: CПб
Пользователь №: 47 182
Реальное имя:Алексей



Цитата(login1 @ 29.11.2012, 0:16) *
Цитата(JIexa @ 29.11.2012, 11:12) *
что циркуляции нет в радиаторе печки? Может, у кого есть опыт или предположения? unsure.gif

вколхозь электропомпу "бош" - великая тема,чуть завёл,уже тепло.
http://www.google.ru/imgres?hl=ru&neww...tx=59&ty=66
разъём на неё от инжектора ваз

думал об этом. Поможет ли? Ведь газуй-не газуй, теплее не становится...
Куда ставится она, непосредственно перед печкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_login1_*
сообщение 29.11.2012, 18:42
Сообщение #52





Гости






Цитата(JIexa @ 29.11.2012, 15:13) *
думал об этом. Поможет ли? Ведь газуй-не газуй, теплее не становится...
Куда ставится она, непосредственно перед печкой?

если циркуляции нет,то ещё как поможет.чуть мотор нагрелся, из печки уже прёт тепло. да, перед печкой в магистраль. у меня гбо, подогрев редуктора,без помпы вообще тоска была. пока тепло пойдёт, уже приехал,когда на короткие расстояния ездишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIexa
сообщение 29.11.2012, 20:13
Сообщение #53


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 16.1.2012
Из: CПб
Пользователь №: 47 182
Реальное имя:Алексей



Цитата(login1 @ 29.11.2012, 6:49) *
если циркуляции нет,то ещё как поможет.чуть мотор нагрелся, из печки уже прёт тепло. да, перед печкой в магистраль. у меня гбо, подогрев редуктора,без помпы вообще тоска была. пока тепло пойдёт, уже приехал,когда на короткие расстояния ездишь.

а как определить, есть ли циркуляция?
И можно подробнее, в каком месте врезана, куда запитана? )

upd У нас точно салонного фильтра нет?

Сообщение отредактировал JIexa - 29.11.2012, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_login1_*
сообщение 29.11.2012, 22:06
Сообщение #54





Гости






Цитата(JIexa @ 29.11.2012, 22:20) *
а как определить, есть ли циркуляция?
И можно подробнее, в каком месте врезана, куда запитана? )


upd У нас точно салонного фильтра нет?

ну у меня есть) кусок фильтрующего материала от вытяжек,типа синтипона, вырезанный по форме и подсунутый под решетку воздухозаборника. а так нет,не предусмотрен

патрубки печки,и входящий и выходящий, должны быть такие же горячие на прогретой машине,как и верхний шланг на радиатор.

у меня в районе воздушного фильтра,там где газовый редуктор. если гбо нет, то так далеко тянуть магистраль нету смысла. думаю вполне её можно разместить около главного разъёма под гофрой фильтра или около неё. врезана в шланг, выходящий из движка к печке. соответственно он удлиннён. помоему если смотреть на моторный щит, первый слева направо. можно расположить и в районе главного тормозного. где ей лучше будет)

то есть тебе надо прикинуть где будет стоять помпа,желательно её закрепить к мотору,чтоб меньше было вибраций на кузов. у меня закреплена пластиковыми стяжками. и к ней уже прикинуть длинну шлангов,купить их в магазе от газели. ну и хомутики винтовые.

запитать можно без реле,у неё очень маленькое токопотребление, от плюса,появляющегося при включении зажигания,на каком нибудь проводе потолще в том же самом главном разъёме на правой чашке. желательно через пред. у меня запитано от реле,отрубающее бензонасос при включении гбо.тебе не подойдёт.

Сообщение отредактировал login1 - 29.11.2012, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIexa
сообщение 30.11.2012, 8:36
Сообщение #55


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 16.1.2012
Из: CПб
Пользователь №: 47 182
Реальное имя:Алексей



Цитата(login1 @ 29.11.2012, 10:13) *
патрубки печки,и входящий и выходящий, должны быть такие же горячие на прогретой машине,как и верхний шланг на радиатор.

при выключеннном обдуве они горячие, при включении тот, что справа (если смотреть из-под капота), сразу остывает.
Значит ли это, что забит радиатор печки? Или что это значит?

upd
Так как определить направление движения ОЖ? Что бы доп. помпа не качала против течения ))))))

Сообщение отредактировал JIexa - 30.11.2012, 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_login1_*
сообщение 30.11.2012, 10:57
Сообщение #56





Гости






Цитата(JIexa @ 30.11.2012, 10:43) *
Или что это значит?

upd
Так как определить направление движения ОЖ? Что бы доп. помпа не качала против течения ))))))

это значит, что слабый поток через него,успевает остывать.
направление движения-подходит горячий,выходит холодный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIexa
сообщение 30.11.2012, 11:17
Сообщение #57


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 16.1.2012
Из: CПб
Пользователь №: 47 182
Реальное имя:Алексей



Цитата(login1 @ 29.11.2012, 23:04) *
это значит, что слабый поток через него,успевает остывать.


должна же быть причина?
Если причина в том, что радиатор забит, поможет ли помпа? dm.gif

Сообщение отредактировал JIexa - 30.11.2012, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_login1_*
сообщение 30.11.2012, 12:01
Сообщение #58





Гости






Цитата(JIexa @ 30.11.2012, 13:24) *
Цитата(login1 @ 29.11.2012, 23:04) *
это значит, что слабый поток через него,успевает остывать.


должна же быть причина?
Если причина в том, что радиатор забит, поможет ли помпа? dm.gif
попробуй поменяй радиатор для начала тогда))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIexa
сообщение 30.11.2012, 12:08
Сообщение #59


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 16.1.2012
Из: CПб
Пользователь №: 47 182
Реальное имя:Алексей



Цитата(login1 @ 30.11.2012, 0:08) *
Цитата(JIexa @ 30.11.2012, 13:24) *
Цитата(login1 @ 29.11.2012, 23:04) *
это значит, что слабый поток через него,успевает остывать.


должна же быть причина?
Если причина в том, что радиатор забит, поможет ли помпа? dm.gif
попробуй поменяй радиатор для начала тогда))))))))

так-то доп.помпу легче вколхозить )))
радиатор - это 6 тыщ плюс за работу до 10 )))
условий заменить его самостоятельно просто нет )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_login1_*
сообщение 30.11.2012, 12:41
Сообщение #60





Гости






Цитата(JIexa @ 30.11.2012, 14:15) *
так-то доп.помпу легче вколхозить )))
радиатор - это 6 тыщ плюс за работу до 10 )))
условий заменить его самостоятельно просто нет )))

я думаю поможет.на максимальном режиме остывает же радиатор печки, выход холодный. нужно увеличить поток теплоносителя, чтоб всё тепло не успевало сниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: