печка, при включении на горячий режим дует еле теплый воздух |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
печка, при включении на горячий режим дует еле теплый воздух |
3.11.2012, 3:45
Сообщение
#41
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
А по ссылке ушлые ребята продают "рестайлинговый", в два раза дороже оригинала... Типа, тот, что идет с завода - фигня, покупайте наш за 90 баксов... вы просто не в теме, это не рестайлинговый. резистор ставится на комплектации с простым кондеем- вот такое управление им- http://www.ebay.com/itm/1994-97-NEW-YORKER...66c&vxp=mtr а то что там по ссылке у JIexa- это транзисторный блок управления вентилятором для комплектации с климат-контролем, и к нему нужна такая лабуда управления как по ссылке sam01. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
3.11.2012, 9:29
Сообщение
#42
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
А по ссылке ушлые ребята продают "рестайлинговый", в два раза дороже оригинала... Типа, тот, что идет с завода - фигня, покупайте наш за 90 баксов... вы просто не в теме, это не рестайлинговый. резистор ставится на комплектации с простым кондеем- вот такое управление им- http://www.ebay.com/itm/1994-97-NEW-YORKER...66c&vxp=mtr а то что там по ссылке у JIexa- это транзисторный блок управления вентилятором для комплектации с климат-контролем, и к нему нужна такая лабуда управления как по ссылке sam01. Да, видать не то. Впаяны-то транзисторы похоже. Тогда надо глубже лезть в мануал. Что-то я этой детальки не увидел в ЮЭсЭй-Авто, хотя там неплохой каталог. Или не в том разделе искал. Попробуем исправиться, если комп сегодня сделаю. Там по ссыли на и-бэй две фотографии "вот такой стоит у вас сейчас" и "вот такой мы вам предлагаем". Сама электроника по ходу одинаковая, видимо доработали алюминиевый радиатор охлаждения, вот и пишут, что их лучше родного. Тоже грешил на него, печка по весне чудила. Оказалось дело в панели печки. А про рестайлинг-это так, шутка, написал, зная их любовь к понятию "better than OE". Сообщение отредактировал michas-2 - 3.11.2012, 9:48 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
3.11.2012, 14:10
Сообщение
#43
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
3.11.2012, 15:36
Сообщение
#44
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Да, цены, там где есть - совсем не радуют.... Б/у вообще не нашел. -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
3.11.2012, 23:54
Сообщение
#45
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 20.11.2009 Из: Брест Пользователь №: 26 435 Реальное имя:Андрей |
Да, цены, там где есть - совсем не радуют.... Б/у вообще не нашел. если накрылся этот блок, то можно перепаять ..я себе делал... по заводу там стоят транзисторы Моторола, но маркировка, к сожалению, от времени, была нечитаема... впаяли наши.. марку не помню, но могу открутить и посмотреть... делов было на баксов 10.. Сообщение отредактировал SuperMario - 3.11.2012, 23:55 -------------------- Chrysler LHS 1994 3.5
Dodge Stratus 2.4 2002 - продан а чё это вы тут делаете?.... |
|
|
4.11.2012, 12:33
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
Да, цены, там где есть - совсем не радуют.... Б/у вообще не нашел. если накрылся этот блок, то можно перепаять ..я себе делал... по заводу там стоят транзисторы Моторола, но маркировка, к сожалению, от времени, была нечитаема... впаяли наши.. марку не помню, но могу открутить и посмотреть... делов было на баксов 10.. к сожалению, его нет, как такового. Электрик, который может отремонтировать всё, есть. Ремонтировать нечего... Врать не буду, я находил предложения, но они все начинались от 80$ и выше, за бэу и то все вовсе не в Питере... Кстати, я так и не понял, от второго поколения такая штука не подойдёт? |
|
|
5.11.2012, 11:26
Сообщение
#47
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.3.2012 Из: новосибирск Пользователь №: 48 848 Реальное имя:Дмитрий Город:Новосибирск |
Не могу разобраться с печкой,дует еле теплый воздух.
Все снимал и радиатор кондея и печки.При калибровке высветил коды 23,24,32 хотя моторчик смесительной заслонки поворачивается. Может ли из-за штатной сигналки такое быть?так как все это началось вроде бы после ее снятия. :( |
|
|
5.11.2012, 22:56
Сообщение
#48
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Не могу разобраться с печкой,дует еле теплый воздух. Все снимал и радиатор кондея и печки.При калибровке высветил коды 23,24,32 хотя моторчик смесительной заслонки поворачивается. Может ли из-за штатной сигналки такое быть?так как все это началось вроде бы после ее снятия. :( Проводку посмотрите, для начала, к этой самой заслонке, возможно клемму задели при снятии сигналки. Все ошибки про нее выдает. И моторчик-то поворачивается, а сама заслонка? Отказ управления, обратная связь и т.д. у меня проскакивали, когда забыл напялить на какую-то из них клемму по запарке. Сообщение отредактировал michas-2 - 5.11.2012, 23:03 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
29.11.2012, 9:05
Сообщение
#49
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
задумался, а точно ли в блоке скорости обдува дело? Проверил термостат, сделал контрольную развоздушку системы, с этим всё ок...
Заслонки ошибок не выдают, темп. регулируется, субъективно всё работает. Патрубки на печку тёплые. Прошлой зимой хоть стёкла оттаивали от печки, а сегодня всего лишь -5 и снег и лёд на лобовике, в нижней части, НЕ ТАЕТ! ((( да и ноги мёрзнут ) Камрады, что же делать, неужели менять радиатор печки? А если не поможет, как пишет dimam.79??? Цена-то вопроса 5-6 тыр и целый день возни на морозе (гаража-то нет), ну или ещё 5-6 тыр за работу на СТО. Как-то хочется, чтобы наверняка... зы. Чо заметил, пока проводил развоздушку - машина прогрета на ХХ, печка дует еле тёпленьким. Глушишь на минуту, заводишь - первая волна воздуха из печки идёт горячая, потом поток воздуха быстренько остывает. Это может говорить о том, что циркуляции нет в радиаторе печки? Может, у кого есть опыт или предположения? |
|
|
Гость_login1_* |
29.11.2012, 12:09
Сообщение
#50
|
Гости |
что циркуляции нет в радиаторе печки? Может, у кого есть опыт или предположения? unsure.gif вколхозь электропомпу "бош" - великая тема,чуть завёл,уже тепло. http://www.google.ru/imgres?hl=ru&neww...tx=59&ty=66 разъём на неё от инжектора ваз |
|
|
29.11.2012, 13:06
Сообщение
#51
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
что циркуляции нет в радиаторе печки? Может, у кого есть опыт или предположения? unsure.gif вколхозь электропомпу "бош" - великая тема,чуть завёл,уже тепло. http://www.google.ru/imgres?hl=ru&neww...tx=59&ty=66 разъём на неё от инжектора ваз думал об этом. Поможет ли? Ведь газуй-не газуй, теплее не становится... Куда ставится она, непосредственно перед печкой? |
|
|
Гость_login1_* |
29.11.2012, 18:42
Сообщение
#52
|
Гости |
думал об этом. Поможет ли? Ведь газуй-не газуй, теплее не становится... Куда ставится она, непосредственно перед печкой? если циркуляции нет,то ещё как поможет.чуть мотор нагрелся, из печки уже прёт тепло. да, перед печкой в магистраль. у меня гбо, подогрев редуктора,без помпы вообще тоска была. пока тепло пойдёт, уже приехал,когда на короткие расстояния ездишь. |
|
|
29.11.2012, 20:13
Сообщение
#53
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
если циркуляции нет,то ещё как поможет.чуть мотор нагрелся, из печки уже прёт тепло. да, перед печкой в магистраль. у меня гбо, подогрев редуктора,без помпы вообще тоска была. пока тепло пойдёт, уже приехал,когда на короткие расстояния ездишь. а как определить, есть ли циркуляция? И можно подробнее, в каком месте врезана, куда запитана? ) upd У нас точно салонного фильтра нет? Сообщение отредактировал JIexa - 29.11.2012, 20:23 |
|
|
Гость_login1_* |
29.11.2012, 22:06
Сообщение
#54
|
Гости |
а как определить, есть ли циркуляция? И можно подробнее, в каком месте врезана, куда запитана? ) upd У нас точно салонного фильтра нет? ну у меня есть) кусок фильтрующего материала от вытяжек,типа синтипона, вырезанный по форме и подсунутый под решетку воздухозаборника. а так нет,не предусмотрен патрубки печки,и входящий и выходящий, должны быть такие же горячие на прогретой машине,как и верхний шланг на радиатор. у меня в районе воздушного фильтра,там где газовый редуктор. если гбо нет, то так далеко тянуть магистраль нету смысла. думаю вполне её можно разместить около главного разъёма под гофрой фильтра или около неё. врезана в шланг, выходящий из движка к печке. соответственно он удлиннён. помоему если смотреть на моторный щит, первый слева направо. можно расположить и в районе главного тормозного. где ей лучше будет) то есть тебе надо прикинуть где будет стоять помпа,желательно её закрепить к мотору,чтоб меньше было вибраций на кузов. у меня закреплена пластиковыми стяжками. и к ней уже прикинуть длинну шлангов,купить их в магазе от газели. ну и хомутики винтовые. запитать можно без реле,у неё очень маленькое токопотребление, от плюса,появляющегося при включении зажигания,на каком нибудь проводе потолще в том же самом главном разъёме на правой чашке. желательно через пред. у меня запитано от реле,отрубающее бензонасос при включении гбо.тебе не подойдёт. Сообщение отредактировал login1 - 29.11.2012, 22:09 |
|
|
30.11.2012, 8:36
Сообщение
#55
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
патрубки печки,и входящий и выходящий, должны быть такие же горячие на прогретой машине,как и верхний шланг на радиатор. при выключеннном обдуве они горячие, при включении тот, что справа (если смотреть из-под капота), сразу остывает. Значит ли это, что забит радиатор печки? Или что это значит? upd Так как определить направление движения ОЖ? Что бы доп. помпа не качала против течения )))))) Сообщение отредактировал JIexa - 30.11.2012, 10:37 |
|
|
Гость_login1_* |
30.11.2012, 10:57
Сообщение
#56
|
Гости |
|
|
|
30.11.2012, 11:17
Сообщение
#57
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
|
|
|
Гость_login1_* |
30.11.2012, 12:01
Сообщение
#58
|
Гости |
|
|
|
30.11.2012, 12:08
Сообщение
#59
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 16.1.2012 Из: CПб Пользователь №: 47 182 Реальное имя:Алексей |
это значит, что слабый поток через него,успевает остывать. должна же быть причина? Если причина в том, что радиатор забит, поможет ли помпа? так-то доп.помпу легче вколхозить ))) радиатор - это 6 тыщ плюс за работу до 10 ))) условий заменить его самостоятельно просто нет ))) |
|
|
Гость_login1_* |
30.11.2012, 12:41
Сообщение
#60
|
Гости |
так-то доп.помпу легче вколхозить ))) радиатор - это 6 тыщ плюс за работу до 10 ))) условий заменить его самостоятельно просто нет ))) я думаю поможет.на максимальном режиме остывает же радиатор печки, выход холодный. нужно увеличить поток теплоносителя, чтоб всё тепло не успевало сниматься. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.3.2024, 3:23 |
Мы в соцсетях: |